Уильям Рейнольдс (промышленник)
Уильям Рейнольдс (14 апреля 1758 – 3 июня 1803) был мастером по производству железа и партнером металлургического завода в Коулбрукдейле в Шропшире, Англия. Он интересовался достижениями науки и промышленности и изобрел наклонную плоскость для каналов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Банк-Хаусе в Кетли недалеко от Коулбрукдейла, в семье Ричарда Рейнольдса , который руководил металлургическим заводом Авраама Дарби II в Кетли . Около 1777 года он взял на себя управление работами. [ 1 ] [ 2 ]

Образование Уильяма Рейнольдса включало некоторое время обучения у врача и химика Джозефа Блэка . Рейнольдс при жизни сохранял интерес ко многим отраслям науки, включая химию, геологию и минералогию, и имел лабораторию в своем домашнем Банк-Хаусе, в Кетли-Бэнк. Его интересовало применение науки в промышленности. Вместе с Абрахамом Дарби он построил по лицензии несколько паровых двигателей Бултона и Уатта , одного из первых типов паровых двигателей. для завода [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Инновации
[ редактировать ]Рейнольдс построил три канала для лодок , по которым уголь и железная руда доставлялись на небольшое расстояние от местных шахт к металлургическому заводу. Построенные с 1787 по 1788 год, это были канал Кетли , канал Уомбридж и канал Шропшир . Среди них было изобретение Рейнольдса — наклонная плоскость : это был метод подъема лодок по каналу с одного уровня на другой. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Приглашенные инженеры
[ редактировать ]В этот период репутация Колбрукдейла поощряла приезжих инженеров, пробующих новые идеи. [ 1 ]

Томас Телфорд знал компанию Coalbrookdale с тех пор, как в 1787 году он стал инспектором общественных работ в Шропшире. Рейнольдс построил для Телфорда акведук Лонгдон-он-Терн , чугунный акведук , собранный в 1796 году, несущий канал Шрусбери через реку Терн в Лонгдоне. -он-Терн . (Телфорд, воодушевленный его успехом, использовал чугун для акведука Понткисиллте ). [ 1 ] [ 2 ]

В январе 1802 года Ричард Тревитик приехал в Коулбрукдейл, где какое-то время производились котлы для паровых двигателей. Он построил и испытал стационарный двигатель, который работал при беспрецедентно высоком давлении в котле — 145 фунтов на квадратный дюйм . Тревитик, построивший дорожный локомотив в Корнуолле (« Пыхтящий дьявол »), затем работал, вероятно, вместе с Рейнольдсом, над постройкой локомотива в Коулбрукдейле, ходившего по рельсам; Об этом эксперименте, который считается первым случаем движения локомотива по рельсам, известно мало подробностей. [ 1 ] [ 3 ]
Семьи Рейнольдсов и Дарби
[ редактировать ]Примерно в 1789 году Ричард Рейнольдс передал свои акции металлургического завода Кетли Уильяму и сводному брату Уильяма Джозефу Рейнольдсу (1768–1859). В 1796 году усложнившиеся интересы семей Дарби и Рейнольдсов были разделены: металлургический завод Кетли принадлежал семье Рейнольдсов, а Коулбрукдейл — Дарби. [ 1 ] [ 3 ]
Рейнольдс серьезно заболел в марте 1803 года и умер недалеко от Брозли (рядом с Коулбрукдейлом) 3 июня того же года. Он был похоронен на квакерском кладбище в Коулбрукдейле. Его интересы в работах Кетли перешли к его сводному брату Джозефу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Металлургический завод в Коулбрукдейле: краткая история . Фонд музея ущелья Айронбридж, 1975.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Шарлотта Фелл (1896). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 48. Лондон: Smith, Elder & Co., стр. 69–71.
- ^ Jump up to: а б с д и Триндер, Барри. «Рейнольдс, Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/23445 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б Canal Pioneers Shropshire History, по состоянию на 16 июля 2015 г.
- ^ Сэмюэл Смайлс , Промышленная биография: рабочие-металлисты и производители инструментов , глава 5, в Project Gutenberg