Телфордский международный железнодорожный парк

Telford International Railfreight Park (известный как TIRFP) — железнодорожное грузовое депо и строительная площадка, расположенная в Доннингтоне к северу от Телфорда , на бывшем маршруте линии Стаффорд – Шрусбери . Терминал был открыт в 2009 году. [ 1 ]
Разработка TIRFP была инициирована в рамках партнерства между Телфордом и Советом Рекина , Министерством обороны и Агентством домов и сообществ (тогда English Partnerships ) в 2001 году. [ 2 ] Расположенный на бывшей железнодорожной линии Веллингтон-Стаффорд железной дороги Шропшир-Юнион , участок площадью 46 акров (0,19 км2) 2 ) расположен в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от железнодорожной станции Веллингтона и соединен с линией ( Network Rail ) Вулверхэмптон – Шрусбери к востоку от этой станции. Он расположен на территории бывших магазинов Министерства обороны США в Доннингтоне , рядом с существующими производственными и складскими помещениями в Хэдли-Парке и Хортонвуд-Индастриал-Эстейтс. Он расположен рядом с кольцевой развязкой Хортонвуд на автомагистрали A518. Ближайший выезд на автомагистраль осуществляется через развязку 5 автомагистрали M54 . [ 2 ]
Поскольку разработка началась в 2008 году, TIRFP был официально открыт теневым министром транспорта Терезой Вильерс , депутатом парламента, в среду, 10 июня 2009 года. [ 3 ] принадлежавший Телфорду и Совету Рекина Объект, , на момент открытия эксплуатировался на условиях аренды компанией John G Russell Transport Ltd.
В 2010 году подъездные пути железнодорожно-грузового парка также использовались для хранения лишнего подвижного состава, в том числе класса 508. электропоездов [ 4 ] (доставлен в Телфорд на тепловозах), поскольку в настоящее время в парке мало грузовых перевозок. [ неправильный синтез? ] Приходской совет Рокуордин-Вуд и Тренч одобрил первоначальную заявку на планирование, направленную в городской совет Телфорда и Рекина, встретив лишь незначительное сопротивление.
В 2012 году Джон Дж. Рассел отказался от управления терминалом. [ 5 ] и DB Schenker Rail (Великобритания) были назначены взять на себя контроль над терминалом. [ 6 ] DB Schenker осуществляет единственное регулярное сообщение с терминалом и обратно с момента его открытия (поезд Министерства обороны, курсирующий раз в неделю). [ 7 ]
Дизельные электропоезда класса 196, эксплуатируемые железной дорогой Уэст-Мидлендс, хранились здесь в ожидании обслуживания тормозов, которые издают чрезмерный шум по сравнению с другими автопоездами.
Неиспользованные части участка использовались в качестве долгосрочного хранения фургонов для компаний по аренде. Это позволило терминалу принять на работу первого штатного работника. Фургоны прибыли на объект в марте 2015 года, и компания DB Schenker Rail (Великобритания) надеется, что прибывающие автомобили смогут быть доставлены по железной дороге. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый оператор Telford International Railfreight Park» . Telford.gov.uk . 2 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телфордская грузовая деревня» . Журнал Rail Magazine (611): 54. 11 февраля 2009 г. Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Запуск железнодорожно-грузового парка стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов» . Шропшир Стар . 10 июня 2009 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Фотопик [ постоянная мертвая ссылка ] Подъездные пути к железнодорожному грузовому парку 11 июля 2010 г.
- ^ «Оператор Международного железнодорожного грузового парка отказывается от аренды» . Шропшир Стар . 2 декабря 2011 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «DBS для эксплуатации TIRFP» . Железнодорожный экспресс . Мортонс. 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Шеннон, Пол (декабрь 2013 г.). «О государственных делах» . Иллюстрированные железные дороги . Том. 11, нет. 12. с. 84 . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Новые перспективы» (PDF) . Железные дороги . 15 (4): 40. 2015. ISSN 1867-9668 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.