Jump to content

Телфордский международный железнодорожный парк

Координаты : 52 ° 42'58 "N 2 ° 27'18" W  /  52,716 ° N 2,455 ° W  / 52,716; -2,455

Телфордский международный железнодорожный парк

Telford International Railfreight Park (известный как TIRFP) — железнодорожное грузовое депо и строительная площадка, расположенная в Доннингтоне к северу от Телфорда , на бывшем маршруте линии Стаффорд – Шрусбери . Терминал был открыт в 2009 году. [ 1 ]

Разработка TIRFP была инициирована в рамках партнерства между Телфордом и Советом Рекина , Министерством обороны и Агентством домов и сообществ (тогда English Partnerships ) в 2001 году. [ 2 ] Расположенный на бывшей железнодорожной линии Веллингтон-Стаффорд железной дороги Шропшир-Юнион , участок площадью 46 акров (0,19 км2) 2 ) расположен в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от железнодорожной станции Веллингтона и соединен с линией ( Network Rail ) Вулверхэмптон – Шрусбери к востоку от этой станции. Он расположен на территории бывших магазинов Министерства обороны США в Доннингтоне , рядом с существующими производственными и складскими помещениями в Хэдли-Парке и Хортонвуд-Индастриал-Эстейтс. Он расположен рядом с кольцевой развязкой Хортонвуд на автомагистрали A518. Ближайший выезд на автомагистраль осуществляется через развязку 5 автомагистрали M54 . [ 2 ]

Поскольку разработка началась в 2008 году, TIRFP был официально открыт теневым министром транспорта Терезой Вильерс , депутатом парламента, в среду, 10 июня 2009 года. [ 3 ] принадлежавший Телфорду и Совету Рекина Объект, , на момент открытия эксплуатировался на условиях аренды компанией John G Russell Transport Ltd.

В 2010 году подъездные пути железнодорожно-грузового парка также использовались для хранения лишнего подвижного состава, в том числе класса 508. электропоездов [ 4 ] (доставлен в Телфорд на тепловозах), поскольку в настоящее время в парке мало грузовых перевозок. [ неправильный синтез? ] Приходской совет Рокуордин-Вуд и Тренч одобрил первоначальную заявку на планирование, направленную в городской совет Телфорда и Рекина, встретив лишь незначительное сопротивление.

В 2012 году Джон Дж. Рассел отказался от управления терминалом. [ 5 ] и DB Schenker Rail (Великобритания) были назначены взять на себя контроль над терминалом. [ 6 ] DB Schenker осуществляет единственное регулярное сообщение с терминалом и обратно с момента его открытия (поезд Министерства обороны, курсирующий раз в неделю). [ 7 ]

Дизельные электропоезда класса 196, эксплуатируемые железной дорогой Уэст-Мидлендс, хранились здесь в ожидании обслуживания тормозов, которые издают чрезмерный шум по сравнению с другими автопоездами.

Неиспользованные части участка использовались в качестве долгосрочного хранения фургонов для компаний по аренде. Это позволило терминалу принять на работу первого штатного работника. Фургоны прибыли на объект в марте 2015 года, и компания DB Schenker Rail (Великобритания) надеется, что прибывающие автомобили смогут быть доставлены по железной дороге. [ 8 ]

  1. ^ «Новый оператор Telford International Railfreight Park» . Telford.gov.uk . 2 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Телфордская грузовая деревня» . Журнал Rail Magazine (611): 54. 11 февраля 2009 г. Проверено 29 января 2016 г.
  3. ^ «Запуск железнодорожно-грузового парка стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов» . Шропшир Стар . 10 июня 2009 года . Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ Фотопик [ постоянная мертвая ссылка ] Подъездные пути к железнодорожному грузовому парку 11 июля 2010 г.
  5. ^ «Оператор Международного железнодорожного грузового парка отказывается от аренды» . Шропшир Стар . 2 декабря 2011 года . Проверено 28 января 2016 г.
  6. ^ «DBS для эксплуатации TIRFP» . Железнодорожный экспресс . Мортонс. 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  7. ^ Шеннон, Пол (декабрь 2013 г.). «О государственных делах» . Иллюстрированные железные дороги . Том. 11, нет. 12. с. 84 . Проверено 28 января 2016 г.
  8. ^ «Новые перспективы» (PDF) . Железные дороги . 15 (4): 40. 2015. ISSN   1867-9668 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
[ редактировать ]

52 ° 42'58 "N 2 ° 27'18" W  /  52,716 ° N 2,455 ° W  / 52,716; -2,455

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08b0788034cd69d4d80b5e8dd895107__1713913620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/07/a08b0788034cd69d4d80b5e8dd895107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telford International Railfreight Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)