Донкастер Ипорт
53 ° 28′46 ″ с.ш. 1 ° 06′17 ″ с 53,47944 ° с.ш. 1,10476 ° С
Doncaster Iport или Doncaster Inland Port - это межмодальный железнодорожный терминал; стратегический железнодорожный грузовой обмен , [ Примечание 1 ] В рамках строительства в Россингтоне , Донкастер на развязке 3 автомагистрали M18 в Англии . Он должен быть подключен к железнодорожной сети через линию бывшей совместной железной дороги Южного Йоркшира , а также от расширения бывшего в Россингтонском шарике от главной линии Восточного побережья .
Развитие включает в себя межмодальный железнодорожный терминал 171 гектара (420 акров), который будет построен на земле зеленых пояса , из которых более 50 гектаров (120 акров) должны были быть разработаны в складе, что делает его крупнейшим железнодорожным терминалом в Йоркшире; Развитие также включало более 150 гектаров (370 акров) сельской местности, большинство из которых должны были оставаться в сельскохозяйственном использовании, а другие части, используемые для ландшафта, и создание среды обитания в рамках мер по снижению окружающей среды.
История
[ редактировать ]В 2006 году разработчик Helioslough начал общественную консультацию вокруг своих предложений по созданию железнодорожного грузового депо к западу от Россингтона. [ 2 ]
В 2007 году Ассоциация Россингтон-Форда, Россингтон-Экспендиал Траст, Россингтон Эко Таун-Партнерство , а также Ассоциация Россингтон-Форварда, Россингтон-Эксплуатационная деятельность, а также местные землевладельцы и застройщики Великобритания, угля , хурманские дома , Helios Properties и Rossington Hall Limited представили планы по строительству крупных 898 акров (363 HA) ' Развитие Eco Town в течение 20-летнего временного промежутка из десяти до пятнадцати тысяч домов на земле на юге и западе от Россингтона . План включал перепланировку участка Rossington Colliery и включал в себя в рамках предложений о трудоустройстве план от Helios Properties для внутреннего порта . Развитие, которое использовало бы значительное количество сельскохозяйственных земель, было против подавляющего большинства местных жителей. [ 3 ] [ 4 ] Проект был включен в шорт -лист как один из 15 потенциальных участков в Великобритании для нового городского развития в 2008 году, [ 5 ] К 2009 году масштаб плана был уменьшен до пяти тысяч домашних «эко-пуля». [ 6 ]
В 2009 году разработчик Helioslough подал заявку на планирование на железнодорожный терминал в размере 516 млн. Долл. США с 6 000 000 кв. Футов (0,56 км 2 ) склада; План представлял собой крупнейшую линейную логистическую разработку в Йоркшире, и должен был управлять и профинансируется портами Хатчинсона . [ 7 ] Заявление, которое включало в себя разработку на земле зеленых пояса , было одобрено Советом города Донкастер, но выступила против кампании по защите сельской Англии и четырьмя приходскими советами. В январе 2010 года местные депутаты Кэролайн Флинт ( Дон Вэлли ) и Джеффри Эннис ( Барнсли Ист и Мексборо ) высказали свою поддержку плана. [ Примечание 2 ] [ 8 ] В марте 2010 года правительство Великобритании решило, что для проекта не потребуется никаких публичных расследований. [ 9 ]
В июне 2011 года застройщики Helios Europe Shepherd выровнялся, а Segro заключил совместное соглашение по разработке сайта, которое будет связано с дорогой с помощью дороги « Дорога » в 18 миллионов фунтов стерлингов. [ Примечание 3 ] и быть построенным для международной торговли, с таможенным разрешением. [ 13 ] В сентябре 2011 года согласие на планирование было дано для железнодорожного порта; [ 14 ] Строительство объекта было первоначально планировалось начать в 2012 году. [ 15 ] [ 16 ]
Процесс тендера для железнодорожного оператора порта был начат в 2012 году: DB Schenker Rail UK , ассоциированные британские порты , Stobart Group и Freightliner были указаны в качестве потенциальных операторов. [ 17 ] Hutchinson Whampoa также сообщил в качестве потенциального железнодорожного оператора в 2011 году. [ 18 ]
В 2013 году компания -преемник в Helios Europe, Verdion получила финансовую поддержку для своих проектов посредством здравоохранения пенсионного плана Онтарио (Hoopp). [ 19 ] Hoopp планировал инвестировать 1 миллиард евро в европейские логистические учреждения через версию, включая развитие «Iport Doncaster» в размере 400 миллионов фунтов стерлингов . [ 20 ] Работа над дорогой Farrrs Connecting началась в конце 2013 года. [ 21 ]
План разработки сайта
[ редактировать ]Железнодорожник находится непосредственно примыкает к и югу, западу и к востоку от автомагистрали M18 , Colliery Rossington Colliery и Toploy, а также бывшая южно -Йоркширская совместная железная дорога соответственно. [ 22 ] Исторически земля была полностью сельскохозяйственной, известной как маленький мавр , и часть гон -карр ; Ферма Potteric Carr была расположена в северо -западной части площадки. Земля низкая, примерно на 5 м над уровнем моря, и была истощена человеком, сделанными порезом. [ Примечание 4 ] [ 24 ] Поптрийский заповедник Карр находится к северу от места.
Весь участок охватывает 397,4 га (982 акров), из которых 171 га (420 акров) используется для развития, 68,3 га (169 акров) - это земля, а 158,1 га (391 акра) - это сельская местность. [ 25 ] Строительство первого этапа, по оценкам, заняло 2 года, включая дороги и доступ к железной дороге, 200 000 м. 2 (240 000 кв. Яд) складирования и железнодорожного терминала; С дальнейшим складом, построенным с темпами развития приблизительно 70 000 м. 2 (84 000 кв. Д.) в год; Весь проект, по оценкам, был завершен за 8 лет. [ 26 ]
Планируется, что железнодорожный терминал подключится к железнодорожной сети только через одну трассу (с 1929 года) бывшая южно -Йоркширская совместная железная дорога (SYJR) (на север и юг) и из расширения бывшего филиала Rossington Colliery у востока Основная линия побережья . [ 27 ] [ 28 ] Терминал должен быть построен для обработки контейнеров ( контейнер ISO , обменное тело ) и поезда по фургон с емкостью 20 поездов в день. [ 29 ]
Соединение от Syjr будет основным путем к объекту, [ 28 ] который будет иметь 4 приема на площадку и 5 оборудования для обработки, а также все распределительные склады, подключенные к линии с добавлением для поврежденных вагонов и локомотивным хранением. [ 30 ] Для соединительных линий планируется измерение усовершенствований до уровня погрузки W10, причем конструкция позволяет электрифицировать накладные расходы на более позднее срок. [ 31 ] План трассы позволяет длину поезда до 775 метров (2543 футов), с длиной сайдинга от 589 до 775 метров (1932 и 2543 футов); Поезда более 450 метров (1480 футов) будут обрабатываться на месте Shunter. [ 32 ]
В дополнение к железнодорожному терминалу, трассу и доступа к дорогам. Дальнейшие работы по гражданскому строительству потребовались в рамках плана, в основном смягчение экологических последствий, включая диверсию скважины Святой Кэтрин, озеленение, смягчение наводнений и дренаж, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки и уздечки Полем [ 33 ] По оценкам разработчика создания рабочих мест более 4000 рабочих мест, созданных на месте в качестве прямого результата при полной эксплуатации. [ 34 ]
Строительство и разработка
[ редактировать ]
Вердион начал строительство c. 200 000 квадратных футов (19 000 м 2 и 120 000 квадратных футов (11 000 м 2 ) складское подразделение в мае 2015 года; [ 35 ] Эффекция рамок склада началась в ноябре 2015 года. [ 36 ] [ 37 ]
В апреле 2016 г. сотрудники приобрели 144 373 квадратных футов (13 412,7 м. 2 ) Складное пространство, также для функционирования новой штаб -квартиры компании. [ 38 ] [ 39 ]
После некоторых испытаний в конце 2017 года участок официально открылся для железнодорожного движения в феврале 2018 года, [ 40 ] Тем не менее, обычные грузовые поезда не начались до 12 сентября 2018 года, когда принцесса Анна официально представила новый терминал. Неделю спустя контейнерные поезда из Саутгемптона прибыли на участок со скоростью один участок в день. [ 41 ] [ 42 ] С апреля 2019 года Iport также обслуживается двумя поездами в день от Teesport . [ 43 ] Терминал также теперь обслуживается двумя поездами ежедневно в порт Феликстоу и из порта . Все эти поезда управляются GB Railfreight .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Стратегические железнодорожные перевозки» (как определено в Великобритании DFT ) представляют собой большие интермодальные грузовые обмены, обслуживающие крупные населенные пункты, которые были определены для государственной поддержки как частично способствующего общим планам повышения эффективности транспорта и поддержке развития. [ 1 ]
- ^ Было предложено, чтобы заявление о планировании не было отложено путем «призвания к окончательному утверждению планирования, которое должно было быть сделано государственным секретарем , но что решение о планировании было оставлено местным агентствам ( Совет Донкастер ); Департамент общин и министр местного самоуправления Шахид Малик согласился, что проект имеет стратегическое значение и пообещал представить предложение государственному секретарю в течение трех недель после того, как агентство автомобильных дорог завершило анализ дорожных изменений, связанных с развитием. [ 8 ]
- ^ Построено для подключения соединения A638/B6463 и автомагистрали M18 , [ 10 ] Предоставление аэропорту Донкастера Шеффилд лучше доступа к автомагистрали. [ 11 ] [ 12 ]
- ^ Дренаж земли был начат в середине 1700-х годов инженером Джоном Смитоном . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Источники:
- «Руководство по стратегическому железнодорожному перепончанию» (PDF) . Департамент для транспорта . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- Озеленение, Джастин (29 ноября 2011 г.). «Стратегические железнодорожные перевозки» . Департамент для транспорта . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «Rail Freight Depot может создать« тысячи рабочих мест » . Doncaster Free Press . 30 октября 2006 г. Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ "Eco-Town на вашем пороге?" Полем Doncaster Free Press . 4 декабря 2007 г. Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «Ставка на огромный новый Eco-Town, обнародованный» . Doncaster Free Press . 7 декабря 2007 г. Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «Приветствия и страхи приветствуют план Eco-Town» . Doncaster Free Press . 9 мая 2008 г. Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «Министр поддерживает повышение жилья» . Шеффилд Телеграф . 12 июня 2009 г. Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ «Планы поданы для первого в Великобритании внутреннего порта» . Cargo News Asia . Маршалл Кавендишская информация. 9 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2012 года . Получено 19 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Источники:
- «BBC - демократия Live - Westminster Hall» . BBC News . Би -би -си . Получено 5 февраля 2012 года .
Депутат Дон -Вэлли Кэролайн Флинт заявила, что предложенный внутренний порт, как ожидается, принесет тысячи рабочих мест в Донкастер, нельзя отложить публичным расследованием
- «План порта» не должен быть отложено » . BBC News . Би -би -си . 20 января 2010 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- «Палата общин Хансард делятся на 20 января 2010 года» . 20 января 2010 года. Колонка 94WH, «Россингтонский внутренний порт» (11:00 утра) до колонки 102WH (11:30 утра).
- «BBC - демократия Live - Westminster Hall» . BBC News . Би -би -си . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Никаких публичных расследований для плана внутреннего порта Россингтона» . BBC News . Би -би -си . 16 марта 2010 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Схема маршрута регенерации Finningley и Rossington (Farrrs)» . Англия. Unitedkingdom-tenders.co.uk . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ Морби, Аарон (19 декабря 2011 г.). «Гонка начинает строить ссылку на аэропорт Донкастер в размере 50 миллионов фунтов стерлингов» . www.constructionenquirer.com . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Планы на новый аэропорт Робин Гуд Link Road» . BBC News . Би -би -си . 3 февраля 2012 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Большой портовой сайт в Йоркшире» . www.logisticsmanager.com . 13 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2014 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Зеленый свет для внутреннего порта в Донкастере» . Донкастер Метрополитный городской совет . 9 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2013 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «2012 надежды на план внутреннего порта» . Epworth Bells & Crowle Advertiser . 11 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Массовая схема логистики должна начаться в 2012 году» . Звезда . 7 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ "DB Schenker придумывает товары в Россингтоне?" Полем www.multimodal.org.uk . 30 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ Томас, Даниэль (5 июня 2011 г.). «Внутренний порт для Донкастера» . Финансовые времена . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ «Глобальная инвестиционная организация поддерживает Донкастер» . Doncaster Free Press . 8 октября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ «Hoopp инвестирует больше в Европу» . www.benefitscanada.com . 11 октября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ «Дорожная схема Донкастера на 56 млн фунтов» . Itv . 14 октября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ «Заявка на планирование - внутренний порт, Донкастер» . HelioSlough. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ Источники:
- Фрейзер, Джеймс (1838). Журнал Фрейзера для города и страны . Тол. 17. с. 318
- Оу Скемптон, изд. (2002). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии: 1500–1830 . Тол. 1. Томас Телфорд. с. 622, 833. ISBN 9780727729392 .
- ^ Обследование боеприпасов, 1: 10560 и 10000 карт, 1854–1992 гг.
- ^ CGMS Ltd. 2009a , с.7, раздел 2.2.
- ^ CGMS Ltd. 2009a , стр.22–23, «Расписание разработки».
- ^ CGMS Ltd. 2009 , с.5 Рис.1 «Железнодорожная сеть Донкастер»; Стр.4–7, раздел 2.2 Местоположение в железнодорожной сети.
- ^ Jump up to: а беременный CGMS Ltd. 2009 , с.9, раздел 2.4 Доступ к основной линии
- ^ CGMS Ltd. 2009 , стр. 7–8, раздел 2.3 Тип и объем грузовых поездов.
- ^ CGMS Ltd. 2009 , стр. 9–11, раздел 2.5. С.12, рис. 2, железнодорожная инфраструктура на месте.
- ^ CGMS Ltd. 2009 , с.19, раздел 3.6.6, с.20, раздел 3.8.4.
- ^ CGMS Ltd. 2009 , с.8, раздел 2.3.4; с.9, раздел 2.4.2; Стр.9–10, раздел 2.5.2.
- ^ CGMS Ltd. 2009a , с.3, раздел 1.1; с.7, раздел 2.5; с.8, раздел 2.6; с.12, раздел 3.15.
- ^ CGMS Ltd. (январь 2009 г.). «Отчет о политике планирования в поддержку заявки на планирование схемы в отношении внутреннего порта Донкастер» (PDF) . HelioSlough. «Пособия по трудоустройству», стр. 24–25. [ мертвая ссылка ] В Alt Link Archived 1 ноября 2013 года на машине Wayback через Doncaster Metropolitan Councily
- ^ Хилл, Ник (15 мая 2015 г.). «Сайт Verdion's Doncaster Iport установлен для размещения двух основных многоцелевых единиц» . bdaily.co.uk . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ Хилл, Ник (24 ноября 2015 г.). «Стальная рама, установленная на Iport Development Verdion за 400 миллионов фунтов стерлингов в Doncaster» . bdaily.co.uk . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ «Дорога Аэропорта Донкастера - начало железнодорожного перевозки 400 млн фунтов стерлингов» . Звезда . 25 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ «Fellowes первым в 500 млн фунтов стерлингов» . Звезда . 14 апреля 2016 года . Получено 30 апреля 2016 года .
- ^ Адамс, Кирсти (14 апреля 2016 года). «Сотрудники знаки как первое оккупатор из схемы Iport 500 млн фунтов» . www.shdlogistics.com . Получено 30 апреля 2016 года .
- ^ Причард, Роберт, изд. (Апрель 2018). «Iport Rail открывается в Донкастере». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 196. Шеффилд: Платформа 5. с. 19. ISSN 1475-9713 .
- ^ Причард, Роберт, изд. (Ноябрь 2018). «Откроется железнодорожный терминал iport». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 203. Шеффилд: Платформа 5. с. 18. ISSN 1475-9713 .
- ^ Bickerdyke, Paul (ноябрь 2018 г.). «Первый поезд из Ипорта». Железнодорожный экспресс . № 270. Хорнасл: Mortons Media. п. 12. ISSN 1362-234X .
- ^ Причард, Роберт, изд. (Июнь 2019). «Дополнительное движение в контейнере Iport». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 210. Шеффилд: Платформа 5. с. 12. ISSN 1475-9713 .
Источники
[ редактировать ]- CGMS Ltd. (январь 2009 г.). «Случай необходимости для стратегического железнодорожного перевозки технического отчета 4 Железнодорожные операции и инфраструктура» (PDF) . HelioSlough. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Alt Link , через городский городской совет Донкастера
- CGMS Ltd. (январь 2009a). «Документ спецификации разработки в отношении внутреннего порта Донкастер» (PDF) . HelioSlough. [ Постоянная мертвая ссылка ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]- «(09/00190/OUTA) Строительство внутреннего порта (стратегическое железнодорожное перевозку) вместе с вспомогательной инфраструктурой и оперативной разработкой». (Заявка на планирование). Донкастер Метрополитный городской совет. 30 января 2009 г. Получено 1 ноября 2013 года .
- «(13/00404/MAT) Строительство внутреннего порта (стратегическое железнодорожное перевозку) .. Поправка к предыдущему разрешению 09/00190/OUTA» (заявление о планировании). 25 февраля 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный
- "Ипорт, Донкастер" . www.iportuk.com .
- Несуществующий чиновник
- «Внутренний порт Донкастер» , Verdion.com , архивировал из оригинала 9 декабря 2013 года
- Внутренний порт: Doncaster: Helioslough , Helioslough, архивировано из оригинала 11 июня 2011 г.
- «Ipert Doncaster» , www.iportdoncaster.co.uk , архивировал из оригинала 6 ноября 2013 года