Jump to content

Сменный кузов

Сменный кузов , сменный контейнер или сменный блок , [1] — один из типов стандартных грузовых контейнеров для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Основанные на более распространенных транспортных контейнерах (контейнерах ISO) и очень похожие на них, съемные кузова обычно имеют те же внешние размеры для нижних угловых фитингов, что и транспортные контейнеры ISO, поэтому их можно размещать на таких же типах грузовых автомобилей , прицепов и железнодорожных вагонов. предназначен для перевозки контейнеров. Однако внутренние размеры контейнеров ISO (ширина 2,33 м) всего на несколько сантиметров недостаточны для размещения поддонов европейского пула ( 0,8 м × 1,2 м или 31,5 × 47,2 дюйма), не оставляя при этом много пустого пространства. Чтобы оптимизировать перевозку поддонов, широкие кузова часто масштабируются до максимальной ширины, разрешенной для стандартных грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов, а также до другой длины, не оставляя пустого пространства.

С другой стороны, сменные кузова не имеют верхних угловых креплений, не подлежат штабелированию и должны подниматься за нижнюю раму. Таким образом, они требуют особого обращения при транспортировке по железной дороге и непригодны для морских перевозок за границу. [2]

Сменный кузов или съемный кузов; обратите внимание на четыре ножки, развернутые для поддержки рамы (см. текст)

Сменные кузова позволяют использовать большое количество прицепов, используемых для перевозки стандартных контейнеров ISO. Конструкция съемных кузовов и роликовых контейнеров оптимизирована для минимизации порожнего веса, экономии затрат на топливо для грузовых автомобилей (меньше собственного веса при перевозке) и затрат на строительство перегрузочных терминалов. [ нужны разъяснения ] . [3]

Из соображений безопасности, [ нужны разъяснения ] Все большее число съемных кузовов вместо штор и брезента имеют твердое покрытие .

Сменные кузова обычно дороже, чем эквивалентные ISO-контейнеры с полезной нагрузкой. Это связано с тем, что контейнеры ISO, используемые в Европе, обычно производятся в Китае, а съемные кузова производятся в Европе (Центральная Европа и Великобритания). Эти дополнительные затраты компенсируются меньшим весом кузова и увеличенной грузоподъемностью, что приводит к экономии топлива при транспортировке.

Многие съемные кузова оснащены четырьмя складывающимися вверх ножками под рамой. [4] Эти ноги позволяют переставлять, или переставлять , свой кузов из одного вагона в другой, или оставлять сменный кузов в пункте назначения, без использования дополнительного оборудования. [4] например, кран или подъемник .

Специальные съемные кузова могут иметь больше дверей или сдвижных панелей, чем обычные жесткие кузова для грузовиков, железнодорожных вагонов или морских контейнеров. Эта функция делает разгрузку и загрузку быстрее и проще.

Многие съемные кузова оснащены гусеницами с замочной скважиной. Они обеспечивают ряд дополнительных приспособлений, таких как опорные перекладины и грузовые сетки, расширяющие возможности использования в различных целях. Недавно в помощь почтовым компаниям был использован второй этаж со складными полками.

имеются специальные стальные рамы или стеллажи На некоторых контейнеровозах и контейнерных сортировочных станциях для подъема съемных кузовов сверху. [ нужны разъяснения ] .

Все съемные кузова подвергаются обширным неразрушающим (в большинстве случаев) испытаниям, некоторые собственным, другие нет, и регулируются сертифицирующими органами.

Базовая стандартизация установлена ​​европейскими нормами EN 283, EN 284 и EN 452 по конструкции и дизайну, а также EN 13044 по маркировке и идентификации. За разработку стандартов отвечает группа CEN/TC 119. Результаты работы этой группы еще не внесли какого-либо вклада в автоматизацию, поскольку обработка съемных кузовов является традиционным транспортным бизнесом, в котором участвуют водители грузовиков.

Все съемные кузова в Европе производятся в соответствии со стандартом DIN EN 283. В США нет стандартных размеров. Однако компания Demountable Concepts, Inc. обеспечивает соблюдение всех применимых стандартов крепления грузов для своих съемных кузовов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Das Logistik-Glossar» [Глоссарий по логистике]. Бортовой журнал DHL . ДХЛ. 2008.
  2. ^ ICF Consulting Ltd. (13 октября 2003 г.), Экономический анализ предлагаемых требований по стандартизации и гармонизации, Заключительный отчет (PDF) , Европейская комиссия , заархивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г.
  3. ^ Левандовский, Кшиштоф (2006). «Сменные кузова без перегрузочных терминалов в системе железнодорожного транспорта» (PDF) . Технология железнодорожного транспорта . 6 (12): 53–55. ISSN   1232-3829 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Поменяться телами» . ДФДС Логистик. 2014.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6cfea10b7a8035e38a8eadaed9fb671__1707556080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/71/b6cfea10b7a8035e38a8eadaed9fb671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swap body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)