Jump to content

Гидравлический крюковой подъемник

Типичная конфигурация крюкового подъемника
Типичный крюковый погрузчик (конфигурация с одним подъемно-разгрузочным цилиндром)

Гидравлические крюковые погрузчики устанавливаются на тяжелые грузовики , чтобы перевозчики могли заменять бортовые платформы , кузова мусорных контейнеров и аналогичные контейнеры. В основном используется в сочетании с кузовами с наклонной рамой и специализированными контейнерами , обычно предназначенными для транспортировки материалов в отраслях по переработке отходов , переработке роликовыми отходов и сносу , а также для утилизации строительного мусора. [ 1 ]

В системе используется ряд гидравлических домкратов для подвешивания, подъема и подъема контейнера на шасси грузовика. Существует несколько вариантов конфигурации и строгие правила. [ 2 ] которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить надежную фиксацию контейнера на грузовике во время перевозки.

Грузоподъемность

[ редактировать ]

Грузоподъемность гидравлических крюковых погрузчиков обычно составляет от 8 000 до 68 000 фунтов (от 3 630 до 30 800 кг). Как правило, подъемник способен поднимать (от земли) и сбрасывать (на землю) одну и ту же максимальную грузоподъемность, хотя могут быть исключения, когда короткие колесные базы используются .

Соотношение длины контейнера к длине шасси является фактором достижения номинальной грузоподъемности. Это соотношение определяет угол нагрузки, и все системы подъема крюкового погрузчика указывают рекомендуемый диапазон длин кузова, обычно разница в длине между контейнером и шасси составляет 3–5 футов (914–1524 мм). Кузова-контейнеры, длина которых короче рекомендованной, создают значительно более крутые углы нагрузки и, следовательно, более низкую грузоподъемность, чем у самых длинных кузовов, предназначенных для использования с конкретным подъемником.

Высота рамы шасси также важна, поскольку чем меньше высота рамы шасси, тем меньше потенциальный угол нагрузки. Сочетание низкого шасси с максимально рекомендуемой длиной кузова является лучшим вариантом.

Наконец, имеет значение высота крюка, поскольку чем выше высота крюка, тем выше грузоподъемность и грузоподъемность.

Компоненты системы

[ редактировать ]

Гидравлическая система

[ редактировать ]

Гидравлическое рабочее давление всех крюковых тельферов предварительно установлено на заводе для достижения предполагаемой грузоподъемности для конкретного применения. Первоначальный подход, использованный в ранних европейских моделях и широко используемый до сих пор, представлял собой систему высокого давления/малого объема. Эта установка подходит для шасси с ограниченным пространством и позволяет использовать поршневой насос меньшего размера и гидравлический резервуар меньшего размера. Такие системы работают при давлении от 4000 до 5800 фунтов на квадратный дюйм (от 28 000 до 40 000 кПа).

На рынке Северной Америки были разработаны системы низкого давления и большого объема, которые позволяли операторам использовать гидравлическую систему подъемника совместно с другими устройствами с гидравлическим приводом. Эти системы обычно работают с шестеренчатым насосом большего размера и гидравлическим резервуаром большего размера. Рабочее давление варьируется от 2000 до 3500 фунтов на квадратный дюйм (от 14 000 до 24 000 кПа).

Система стрелы

[ редактировать ]

Существует два распространенных типа системы стрелы, каждая из которых управляется одним гидравлическим цилиндром . Обе системы могут использоваться как с одинарной, так и с двойной задней поворотной секцией.

  • Поворотная стрела , также называемая наклонной стрелой, представляет собой простую А-образную раму . При выдвижении цилиндра контейнер/кузов выдвигается вверх и назад, выходя из задних замков. При втягивании цилиндра контейнер/кузов тянется вперед и вниз, задействуя задние замки.
  • Сдвижная стрела состоит из одного рычага, состоящего из трубки внутри трубки. При выдвижении цилиндра такая конструкция тянет контейнер/кузов вперед, задействуя задние замки. При втягивании цилиндра такая конструкция толкает контейнер/кузов назад, выходя из задних замков.

Задняя поворотная секция

[ редактировать ]
  • Система с одним задним шарниром является более простой из двух конструкций задних шарниров. Каждая функция работает относительно точки поворота , обычно расположенной перед задней осью. Эта конструкция не позволяет использовать традиционные возможности сброса наконечников.
  • Двойная задняя поворотная система более сложна и предлагает дополнительное преимущество в виде традиционной возможности сброса опрокидывателей. Это достигается за счет поворота задней части подъемника, обычно за задней осью.
Крюковый подъемник работает
Крюковая таль грузоподъемностью 25 тонн (двойной подъемно-разгрузочный цилиндр), средний подъем

Задняя система блокировки

[ редактировать ]

Обычно существует два типа заднего замка. Оба типа могут быть расположены на подъемнике так, чтобы они располагались либо внутри, либо снаружи длинных направляющих контейнера/кузова.

  • Задний замок зубчатого типа обеспечивает зацепление контейнера с кузовом на расстояние до 7 дюймов (178 мм). Такая конструкция позволяет ограничить перенос веса, в то время как контейнер/кузов остается внутри задних замков.
  • Задний замок выдвижного типа обеспечивает зацепление контейнера с кузовом на расстоянии до 50 дюймов (1270 мм). Этот стиль обычно позволяет более эффективно переносить вес, в то время как контейнер/кузов остается внутри задних замков.

Цилиндр(ы) подъема/разгрузки

[ редактировать ]

Типичны две конфигурации, обе подходят для конструкций с одним или двумя шарнирами.

  • Конструкция с одним подъемно-разгрузочным цилиндром снижает себестоимость единицы продукции, сохраняет возможности крюкового подъемника, но может быть нестабильной при разгрузке на неровной поверхности.
  • Конструкция с двойным подъемно-разгрузочным цилиндром, одновременно увеличивая стоимость единицы, улучшает устойчивость груза при разгрузке на неровной поверхности.

Функции безопасности

[ редактировать ]

Серия предохранительных клапанов обеспечивает безопасную работу системы.

  • Клапаны противовеса, также называемые клапанами удержания нагрузки или клапанами сверхцентра, служат гидравлическим сопротивлением исполнительному цилиндру, когда вес груза необходимо удерживать на месте в течение определенного периода времени. Они выпускаются в двух различных конфигурациях, обе из которых очень эффективны для повышения безопасности при работе с грузом при потере гидравлического давления: по сути, они фиксируют подъемно-опускной цилиндр на месте, предотвращая потенциальное свободное падение груза в случае отказа гидравлической системы.
    • Выносная система, в которой уравновешивающий клапан установлен снаружи цилиндра. Это более экономичное решение, но оно может привести к повреждению.
    • Интегральная система, в которой уравновешивающий клапан встроен непосредственно в главный цилиндр, что исключает возможность повреждения падающим мусором.
  • Предохранительные клапаны стрелы не являются особенностью всех систем, они предназначены для вывода цилиндра стрелы из строя во время цикла разгрузки. Это защищает систему от повреждения, если оператор случайно потянет не тот рычаг управления во время цикла разгрузки.
  • Защелка крюка закрывает отверстие в головке крюка, эффективно фиксируя подъемную штангу внутри головки крюка во время транспортировки и разгрузки. Он предназначен для дополнения системы задней блокировки во время транспортировки.
  • В некоторых системах используются бесконтактные переключатели, чтобы указать оператору, какая часть цикла подъема/разгрузки является текущей или имеется ли неисправность в системе. Их можно установить в различных местах подъемника. При активации в кабине звучит красная сигнальная лампа и/или звуковой сигнал.
  • Вылет ниже уровня земли — это расстояние, на которое головка крюка проходит под подъемной планкой контейнера. Это расстояние варьируется в зависимости от подъемной системы и составляет от 1 до 24 дюймов или от 25 до 610 мм. Вылет ниже уровня земли 5 дюймов (127 мм) или больше повышает устойчивость при работе на неровной поверхности.

Органы управления из кабины

[ редактировать ]

Органы управления в кабине могут управляться по кабелю, по воздуху или по электричеству. Как тросовые, так и пневматические элементы управления в конфигурации рычага, монтируемого на полу, обеспечивают дополнительные преимущества в управлении нагрузкой за счет поворота органов управления.

  • Тросовое управление является самым дешевым и обычно представляет собой рычаги, монтируемые на полу. Обычно их предпочитают в холодную погоду.
  • Органы управления воздухом могут быть установлены в виде рычагов на полу или переключателей на приборной панели.
  • Электрическое управление является самым дорогим и поставляется только в виде переключателей, монтируемых на приборной панели. Недостаток этих систем заключается в том, что управление либо включено, либо выключено, поэтому управление нагрузкой путем флюгирования невозможно.

Преимущества

[ редактировать ]

Гибкость, обеспечиваемая гидравлической подъемной системой с крюковым погрузчиком, дает ряд преимуществ:

  • Снижение лицензионных сборов за счет уменьшения размера автопарка.
  • Погрузка и разгрузка на уровне земли
  • Точное позиционирование (высадка) контейнеров
  • Возможность входить и выходить из ограниченного пространства
  • Быстрая замена контейнеров: система позволяет поднимать/опускать контейнер примерно за 90 секунд.
  • Возможность захвата контейнера под углом до 30° от центра при подъеме
  • Никаких кабелей, которые нужно подключать, отсоединять или которые могут потенциально сломаться.
  • Полное управление в кабине
  • Позволяет перевозить несколько контейнеров с помощью прицепа.

Недостатки

[ редактировать ]

На неровной поверхности выявляются основные недостатки системы:

  • Если досягаемость ниже уровня земли мала, может быть сложно поставить или поднять контейнер.
  • Устойчивость при перемещении груза, особенно при разгрузке, может быть нарушена при максимальном угле разгрузки. Это особенно актуально для конфигураций с одним подъемно-разгрузочным цилиндром.
  • Длина контейнеров довольно негибкая, поскольку крюковые погрузчики предназначены для перевозки кузовов на расстоянии от 3 до 5 футов (от 914 до 1524 мм) от самого короткого рекомендованного кузова.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адамс, А. (2005) Грузовые перевозки: справочник / рабочая тетрадь для водителя тягача с прицепом , стр.391 Cengage Learning. ISBN   1-4180-1262-9 . Проверено в августе 2011 г.
  2. ^ Управление Федерального реестра (США) (2010 г.) Кодекс федеральных правил, Раздел 49, Транспорт, Pt. 300-399, В редакции от 1 октября 2009 г. стр.475. Государственная типография. ISBN   0-16-084062-7 . Проверено в августе 2011 г.
[ редактировать ]
  • Диаграмма, демонстрирующая различные типы расположения контейнеров: Билитивски, Б., Хердтл, Г., Марек, К. (1997) Управление отходами, стр. 84. Спрингер ISBN   3-540-59210-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49eb0c373eaa393576c1ae2d859e5084__1679074980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/84/49eb0c373eaa393576c1ae2d859e5084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydraulic hooklift hoist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)