Jump to content

Грузовой Бимер

КаргоБимер АГ
Тип компании Частная компания
Промышленность Логистика , Интермодальные перевозки
Штаб-квартира Лейпциг , Германия
Ключевые люди
  • Николя Альбрехт (председатель правления)
  • Маркус Э. Фишер
  • Ханс-Юрген Вайдеманн
  • Борис Тимм
Веб-сайт https://www.cargobeamer.com/
Первый поезд CargoBeamer на железнодорожной линии Готард , апрель 2015 г., тянет компания BLS Cargo.

Cargobeamer интермодальная транспортная система. Речь идет о специально разработанных поддонах , которые можно перевозить на дорожном прицепе ; поддоны устанавливаются на платформах, но могут сдвигаться вбок, что позволяет грузовикам плавно заезжать и выезжать на интермодальных терминалах. [1] [2] Первый испытательный терминал был открыт в Лейпциге Германия , ; Пробные запуски между Лейпцигом и Литвой были запланированы на ноябрь 2010 года. [3] , доступен первый полноценный терминал CargoBeamer С июля 2021 года на рынке общественного транспорта в Кале , Франция . [4]

Маршруты CargoBeamer

[ редактировать ]

Компания рекламирует несколько маршрутов: [5]

  • Кальденкирхен – Домодоссола (825 км [513 миль], 17 часов)
  • Кале – Перпиньян (1100 км [680 миль], 24 часа)
  • Кале – Домодоссола (950 км [590 миль], 19 часов)
  • Кальденкирхен – Перпиньян (1200 км [750 миль], 30 часов)

Терминалы CargoBeamer

[ редактировать ]

Кале (Франция)

[ редактировать ]
Терминал CargoBeamer в Кале работает. Видно горизонтальное движение полуприцепов, загруженных на специальные поддоны CargoBeamer.

Первый полноценный терминал CargoBeamer был открыт в Кале в июле 2021 года с первым соединением с Перпиньяном на юге Франции. [4] ​​вторая полоса движения на Домодоссолу в Италии. Позже в том же году была добавлена [6]

Домодоссола (Италия)

[ редактировать ]

В марте 2021 года CargoBeamer объявила о покупке железнодорожной станции в Домодоссоле , Италия. Это место было выбрано в качестве второго терминала, полностью оборудованного погрузочно-разгрузочной техникой CargoBeamer. [7]

Конкурирующие системы

[ редактировать ]

Конкурирующие системы [8] предлагает Modalohr [9] и Каргоспид . [10] [11]

Испытательный терминал CargoBeamer Лейпциг , Германия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Революция железнодорожных грузоперевозок: возможное решение проблемы засоренных дорог Европы - SPIEGEL ONLINE - Новости - Международный» . Проверено 29 сентября 2010 г.
  2. ^ «Может ли CargoBeamer открыть новые горизонты?» . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  3. ^ «www.X-Rail.net» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Папатолиос, Никос (23 июля 2021 г.). «Официальное открытие маршрута Кале-Перпиньян компанией CargoBeamer » Railfreight.com . Получено 0 июня 2022 г.
  5. ^ «Маршруты и терминалы — CargoBeamer®» . www.cargobeamer.com . Проверено 28 августа 2021 г.
  6. ^ Папатолиос, Никос (25 августа 2021 г.). «Линия Кале-Домодоссола становится частью сети CargoBeamer» . RailFreight.com . Проверено 7 июня 2022 г.
  7. ^ Папатолиос, Никос (30 марта 2021 г.). «CargoBeamer расширяет присутствие в Италии благодаря новому терминалу » RailFreight.com . Получено 0 июня 2022 г.
  8. ^ «Системное сравнение: концепции сборных грузов» . Июнь 2011.
  9. ^ «Железнодорожный вестник: контрейлерные вагоны Modalohr одобрены для использования в туннеле под Ла-Маншем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 ноября 2011 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  10. ^ «Подведение итогов финансируемых ЕС железнодорожных исследований» . 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  11. ^ Грузовая скорость
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f11dc25f5973b053d3793d05b2deb13__1715936700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/13/8f11dc25f5973b053d3793d05b2deb13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CargoBeamer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)