Грузовой Бимер
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Логистика , Интермодальные перевозки |
Штаб-квартира | Лейпциг , Германия |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | https://www.cargobeamer.com/ |
Cargobeamer — интермодальная транспортная система. Речь идет о специально разработанных поддонах , которые можно перевозить на дорожном прицепе ; поддоны устанавливаются на платформах, но могут сдвигаться вбок, что позволяет грузовикам плавно заезжать и выезжать на интермодальных терминалах. [1] [2] Первый испытательный терминал был открыт в Лейпциге Германия , ; Пробные запуски между Лейпцигом и Литвой были запланированы на ноябрь 2010 года. [3] , доступен первый полноценный терминал CargoBeamer С июля 2021 года на рынке общественного транспорта в Кале , Франция . [4]
Маршруты CargoBeamer
[ редактировать ]Компания рекламирует несколько маршрутов: [5]
- Кальденкирхен – Домодоссола (825 км [513 миль], 17 часов)
- Кале – Перпиньян (1100 км [680 миль], 24 часа)
- Кале – Домодоссола (950 км [590 миль], 19 часов)
- Кальденкирхен – Перпиньян (1200 км [750 миль], 30 часов)
Терминалы CargoBeamer
[ редактировать ]Кале (Франция)
[ редактировать ]Первый полноценный терминал CargoBeamer был открыт в Кале в июле 2021 года с первым соединением с Перпиньяном на юге Франции. [4] вторая полоса движения на Домодоссолу в Италии. Позже в том же году была добавлена [6]
Домодоссола (Италия)
[ редактировать ]В марте 2021 года CargoBeamer объявила о покупке железнодорожной станции в Домодоссоле , Италия. Это место было выбрано в качестве второго терминала, полностью оборудованного погрузочно-разгрузочной техникой CargoBeamer. [7]
Конкурирующие системы
[ редактировать ]Конкурирующие системы [8] предлагает Modalohr [9] и Каргоспид . [10] [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Революция железнодорожных грузоперевозок: возможное решение проблемы засоренных дорог Европы - SPIEGEL ONLINE - Новости - Международный» . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Может ли CargoBeamer открыть новые горизонты?» . 28 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «www.X-Rail.net» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Папатолиос, Никос (23 июля 2021 г.). «Официальное открытие маршрута Кале-Перпиньян компанией CargoBeamer » Railfreight.com . Получено 0 июня 2022 г.
- ^ «Маршруты и терминалы — CargoBeamer®» . www.cargobeamer.com . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Папатолиос, Никос (25 августа 2021 г.). «Линия Кале-Домодоссола становится частью сети CargoBeamer» . RailFreight.com . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Папатолиос, Никос (30 марта 2021 г.). «CargoBeamer расширяет присутствие в Италии благодаря новому терминалу » RailFreight.com . Получено 0 июня 2022 г.
- ^ «Системное сравнение: концепции сборных грузов» . Июнь 2011.
- ^ «Железнодорожный вестник: контрейлерные вагоны Modalohr одобрены для использования в туннеле под Ла-Маншем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 ноября 2011 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Подведение итогов финансируемых ЕС железнодорожных исследований» . 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Грузовая скорость