Jump to content

Терминал грузовых лайнеров Стоуртон

Координаты : 53 ° 46'05 "N 1 ° 30'36" W  /  53,768 ° N 1,510 ° W  / 53,768; -1510

Терминал Стоуртон Фрейтлайнер
Железнодорожный локомотив с контейнерами на разгрузочном центре
Контейнерный терминал Stourton Freightliner смотрит на юго-восток
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Англия
Расположение Стоуртон, Лидс
Координаты 53 ° 46'05 "N 1 ° 30'36" W  /  53,768 ° N 1,510 ° W  / 53,768; -1510
ООН/ЛОКОД ГБ КИСЛОТА
Подробности
Открыто 1967
Управляется Группа компаний «Фрейтлайнер»
Тип гавани Интермодальный терминал
Земельный участок 14,3 акра (5,8 га)
Железнодорожные линии Линия Халлам
Колея рельса фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Доступ к улице автомагистраль М1
автомагистраль М621
Дорога А639
Статистика
Веб-сайт
Официальная веб-страница

Stourton Freightliner Terminal ( Stourton FLT ) — железнодорожный интермодальный транспортный узел, расположенный в Стортоне, Лидс , Англия. Он управляется Freightliner Group и обслуживает рейсы, прибывающие и отправляющиеся в порты Феликстоу , Саутгемптон и Тилбери на юге Англии. Стоуртон служит специализированным пунктом сбора и доставки контейнеров по всему Йоркширу, а также имеет небольшую дополнительную услугу до Тиспорта в Мидлсбро по железной дороге.

Сайт был открыт в июле 1967 года компанией British Rail как часть специализированного бренда Freightliner. В период с закрытием многих интермодальных терминалов в 1980-х годах и перспективой возобновления движения по туннелю под Ла-Маншем Стоуртон был единственным интермодальным терминалом в Йоркшире в период с 1987 по 1994 год.

(BR) представила бренд Freightliner Когда в 1960-х годах компания British Rail , три из первоначальных 17 терминалов находились в регионе Йоркшир ( Халл , Лидс и Шеффилд ). [ 1 ] Участок был построен на бывших подъездных путях Стортона. [ 2 ] которые были предназначены для инвестиций в качестве сортировочной станции в соответствии с планом модернизации 1955 года, но это так и не было реализовано. [ 3 ] После массового закрытия терминалов Freightliner по всей Великобритании в 1986 и 1987 годах Лидс-Стоуртон остался единственным терминалом в Йоркшире. [ 4 ] [ примечание 1 ] Стоуртон также является одним из пяти из первоначальной партии терминалов 1960-х годов, которые все еще находятся в эксплуатации (остальные - Гарстон в Ливерпуле , Лоули-стрит в Бирмингеме , Саутгемптон-Миллбрук и Траффорд-Парк в Манчестере ). [ 5 ]

Открытый в июле 1967 года, участок расположен на территории бывшего парового депо Стоуртон и на момент открытия занимал площадь более 11 акров (4,5 га). [ 6 ]

В рамках British Rail в 1994 году перспектива движения по туннелю под Ла-Маншем привела к тому, что BR разработала новый интермодальный терминал в Wakefield Europort , [ 7 ] которым в постприватизационный период управлял конкурент Freightliner Group DB Cargo UK . В течение этого периода терминал в Стортоне обрабатывал в среднем 65 000 контейнеров ежегодно. [ 8 ] Первоначально British Rail хотела превратить Стоуртон в единый терминал как для глубоководных, так и для внутренних перевозок, а также для перевозок по туннелю под Ла-Маншем, чтобы этот участок был аналогичен терминалу в Траффорд-парке в Манчестере, где два интермодальных терминала расположены довольно близко. Однако модернизация в Стоуртоне не имела права на получение гранта Европейского экономического сообщества , в отличие от объекта в Уэйкфилде. [ 9 ]

На протяжении 1990-х и 2000-х годов типичными направлениями, обслуживаемыми Лидс-Стоуртон, были порты в Феликстоу , Саутгемптоне и Тилбери с фидерными услугами до Крю-Басфорд-Холла и Уилтона или терминалы Тиспорта на Тиссайде . [ 10 ] После открытия London Gateway в 2014 году Stourton стал одним из новых сервисов этого места. [ 11 ] работало фидерное сообщение . В конце 1980-х годов между портом Иммингем и Стоуртоном [ 12 ]

В 2018 году типичное количество поездов в Стортон и обратно составляло 14. Прогнозируемый рост перевозок интермодальных контейнеров, по оценкам, увеличится до 47 поездов в день к 2043 году. [ 13 ]

Доступ и планировка

[ редактировать ]

Терминал может обслуживаться только дизельными поездами, поскольку на этом участке линии нет электрических проводов (контактной сети). Южный участок обсуждался в железнодорожной прессе как «заполняющий» проект электрификации; [ 14 ] от терминала Стоуртон до перекрестка Хэйр-Парк (на линии Донкастер-Уэйкфилд) составляет 18 миль (29 км). [ 15 ] Электрификация линии между перекрестками Уайтхолл (Лидс) и перекрестком Хэйр-Парк (на линии от Лидса до Донкастера) была названа желаемым будущим проектом в Network Rail исследовании грузовой сети за 2017 год. [ 16 ]

Помимо разъезда прибытия, основная часть терминала состоит из трех сквозных линий, на всех трех которых установлены козловые краны. [ 17 ] Площадка занимает площадь 14,3 акра (5,8 га) и способна хранить 1150 стандартных контейнеров (номинальных в TEU ). [ 18 ] Стоуртон расположен на улице Valley Farm Way в Стортоне, пригороде южного Лидса, с выездом на автомагистрали M1 , автомагистрали M621 и дорогу A639 . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из первоначальных 17 терминалов один находился в Стоктоне (тогда графство Дарем ). Он был сочтен неудачным для промышленного региона Тиссайд и в 1984 году был перенесен в Уилтон на южном берегу реки Тис. В результате он оказался в церемониальном графстве Северный Йоркшир (тогда Кливленд ). С тех пор он также переехал во второй раз, в 2014 году, и теперь находится в Тиспорте рядом с другими интермодальными железнодорожными перевозками, выполняемыми конкурентами.
  1. ^ «Склады грузовых лайнеров (Хансард, 25 марта 1968 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . Maps.nls.uk. ​Проверено 28 октября 2020 г. Используйте функцию прозрачности для сравнения карт 1905 года и современных спутниковых изображений.
  3. ^ Продвижение Британских железных дорог, май 1962 года . Лондон: Британская транспортная комиссия. Май 1962 г. с. 40. OCLC   1181298331 .
  4. ^ Роудс, Майкл; Шеннон, Пол (1990). Ежегодник только для грузовых перевозок . Ланкашир: Серебряная ссылка. п. 87. ИСБН  0-947971-41-6 .
  5. ^ Шеннон 2010 , с. 8.
  6. ^ Шеннон 2010 , с. 10.
  7. ^ Хейвуд, Рассел (2009). Железные дороги, городское развитие и градостроительство в Великобритании, 1948-2008 гг . Фарнем: Эшгейт. п. 227. ИСБН  978-0-7546-7392-7 .
  8. ^ «Железнодорожное распределение». Международная Контейнеризация . 27 . Лондон: Информация: 68. 1993. ISSN   0010-7379 .
  9. ^ Нэш, Калифорния; Фаукс, ЮАР; Хопкинсон, П.Г.; Престон, Дж. М.; Уордман, М. (1993). «Обзор железнодорожных исследований, имеющих отношение к увеличению инвестиций в железнодорожный транспорт». Институт транспортных исследований (392). Лидс: Институт транспортных исследований Университета Лидса: 10. ISSN   0142-8942 .
  10. ^ Шеннон 2013 , стр. 32, 33, 53.
  11. ^ «Freightliner объявляет об услугах London Gateway» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 апреля 2014 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  12. ^ Шеннон 2010 , с. 25.
  13. ^ Иггульден, Ричард (2018). Непрерывное модульное стратегическое планирование на севере Англии; Стратегические вопросы грузовых перевозок (PDF) . networkrail.co.uk (Отчет). п. 56 . Проверено 24 октября 2020 г.
  14. ^ «Палата общин - Транспортный комитет - Железная дорога 2020: Письменные доказательства от руководителя пассажирского транспорта Западного Йоркшира (метро) (ROR 42)» . публикации.parliament.uk . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  15. ^ Стоит, Джулиан (апрель 2018 г.). «План будущего электрических грузовых перевозок». Современные железные дороги . 75 (835). Стэмфорд: Key Publishing: 58. ISSN   0026-8356 .
  16. ^ «Исследование грузовой сети» (PDF) . networkrail.co.uk . Апрель 2017. с. 41 . Проверено 28 октября 2020 г.
  17. ^ Пэджетт, Дэвид (2016). Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей, Книга 2 - Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 36А. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  18. ^ «Терминал грузовых лайнеров Лидса — Freightliner» . Компании G&W в Великобритании и Европе . Проверено 29 октября 2020 г.
  19. ^ «Высокоскоростная железная дорога (от Крю до Манчестера и от Уэст-Мидлендса до Лидса). Рабочий проект экологического заявления, том 2: Отчет о зоне сообщества LA17: от Стоуртона до Ханслета» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Октябрь 2018. с. 8 . Проверено 22 февраля 2020 г. .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e02e4143f2d88375e8a5c7066902847__1692178920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/47/6e02e4143f2d88375e8a5c7066902847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stourton Freightliner Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)