Депо Лидс Мидленд Роуд
![]() Вид с Пеппер-роуд на северо-запад через депо Лидс-Мидленд-роуд. Линии слева направляются в сторону станции Лидс . | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Лидс , Западный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 46'30,8 "N 1 ° 31'40,1" W / 53,775222 ° N 1,527806 ° W |
Сетка ОС | SE312310 |
Характеристики | |
Владелец | Фрейтлайнер |
Оператор | Фрейтлайнер |
Код депо | ФД [ 1 ] |
Тип | Грузовой локомотив |
Дороги | 9 |
Подвижной состав | Класс 66 Класс 70 Класс 90 |
История | |
Открыто | Июль 2003 г. |
Депо Лидс-Мидленд-Роуд — предприятие по техническому обслуживанию локомотивов и подвижного состава, расположенное в Лидсе , Западный Йоркшир , Англия. Участок расположен в нескольких милях к юго-востоку от станции Лидс на линии между Лидсом и Каслфордом . Это предприятие, принадлежащее и управляемое компанией Freightliner , является центром тяжелого технического обслуживания дизельных и электровозов, а также парка вагонов.
История
[ редактировать ]Депо Лидс-Мидленд-Роуд было открыто в 2003 году компанией London & North Western Railway (LNWR) в качестве объекта технического обслуживания для обслуживания парка Freightliner класса 66 по десятилетнему контракту. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и располагался на бывших подъездных путях Бальм-Роуд, которые использовались для разгрузки карьерной продукции. [ 6 ] С LNWR был заключен контракт на обслуживание до 30 локомотивов класса 66, которые работали в районе Йоркшира на этой площадке, при этом более тяжелое техническое обслуживание выполняла компания Electro-Motive . [ 4 ] В 2006 году была создана компания Freightliner Maintenance Limited (FML), которая взяла на себя контроль над операциями в Лидсе. [ 7 ] FML является дочерней компанией Freightliner Group и была основана, когда количество локомотивов и вагонов, арендованных или принадлежащих компании, увеличилось в связи с увеличением объемов перевозок. [ 8 ] Помимо того, что это центральный пункт обслуживания автопарков классов 66 и 70 , здесь базируются оба класса, и предприятие осуществляет техническое обслуживание вагонов. [ 1 ]
Всего на участке девять дорог; [ примечание 1 ] [ 9 ] [ 10 ] у навеса есть две крытые дороги, под которыми есть ямы для доступа к нижней части вагонов и локомотивов, а на заправочной станции также есть две дороги, но только одна из них крытая. Помимо них, есть еще пять дорог для хранения и обслуживания. [ 11 ] 25-тонный (28-тонный) кран передвигается по дорогам 3 и 4, что позволяет заменять колесные пары на локомотивах и вагонах. [ 11 ]
Поскольку площадка находится в 10 цепях (660 футов; 200 м) к северу от терминала грузовых лайнеров Стоуртон , [ 10 ] локомотивы, нуждающиеся в ремонте (или электровозы) [ 12 ] их часто перевозят в целости (DiT) в Стоуртон и передают на Мидленд-Роуд для обслуживания или ремонта. [ примечание 2 ] [ 13 ] [ 14 ] Локомотивы, находящиеся на плановом техническом обслуживании, добираются до Мидленд-роуд, выполняя регулярные рейсы. Помимо контейнерных поездов, проходящих через Стоуртон на юге, мимо депо курсируют и многие поезда тяжелого транспорта, что делает смену локомотивов простой и экономичной. [ 15 ]

В связи с сокращением тоннажа угля, перевозимого железнодорожным транспортом в Соединенном Королевстве, [ 16 ] несколько экземпляров локомотивов класса 70 хранились на необслуживаемых подъездных путях, граничащих с движущимися путями на юге. [ 17 ] [ 18 ]
В ноябре 2017 года Freightliner открыла новый центр технического обслуживания в Крю- Басфорд-Холл , который взял на себя некоторые работы, ранее проводившиеся на Лидс-Мидленд-роуд, в частности электровозы, поскольку на Мидленд-роуд нет доступа к воздушному проводу. [ 10 ] Однако более тяжелые работы по техническому обслуживанию по-прежнему будут проводиться в Лидсе. [ 19 ]
Это место находится под угрозой из-за проекта High Speed 2 (HS2) в центре Лидса. В проекте экологического заявления для участка линии HS2 от Уэст-Мидлендс до Лидса говорится, что
Строительство Предлагаемой схемы также потребует сноса зданий и приобретения рабочей земли на площадке технического обслуживания Freightliner на Мидленд-роуд. Считается, что этот ресурс чувствителен к данному конкретному местоположению, поскольку железнодорожное сообщение является обязательным условием жизнеспособности бизнеса, и его нелегко переместить. Этот ресурс опирается на конкретный местный рынок труда и, следовательно, предоставляет экономические возможности тем, кто ищет квалифицированную рабочую силу на юге Лидса. Таким образом, ресурс считается очень чувствительным к такому смещению. Воздействие на этот ресурс и его сотрудников оценивается как серьезное неблагоприятное и, следовательно, существенное. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально по контракту LNWR 2003 года на этом участке было меньше дорог, но с годами их было добавлено больше.
- ^ Нередко локомотивы из Крю перевозят DiT из Крю в Саутгемптон (интермодальный терминал), а затем перевозят DiT из Саутгемптона в интермодальный терминал Лидс-Стоуртон, чтобы избежать необходимости в отдельном пути прямо между Крю и Лидсом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Дэйв (апрель 2018 г.). «На сарае». Железнодорожный экспресс . № 263. Хорнкасл: Mortons Media. п. 25. ISSN 1362-234Х .
- ^ «Freightliner создаст тяговое депо в Лидсе». Железнодорожный журнал . № 1219. Ноябрь 2002 г. с. 11.
- ^ «LNWR открывает Freightliner, стоящий в Лидсе» . Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон 2013 , с. 105.
- ^ Шеннон, Пол (2006). Железнодорожные перевозки с 1968 года: уголь . Грейт Аддингтон, Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 19. ISBN 1-85794-263-9 .
- ^ Шеннон, Пол (2008). Железнодорожные перевозки с 1968 года: массовые перевозки . Грейт Аддингтон, Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 31. ISBN 978-1-85794-299-6 .
- ^ «Freightliner открывает новую дочернюю компанию – Менеджера по логистике» . logisticmanager.com . 5 апреля 2006 г. Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Шеннон 2013 , с. 104.
- ^ Джейкобс, Джеральд (2006). Восточный (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты TRACKmaps. п. 37. ИСБН 0-9549866-2-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2; Восточный (4-е изд.). Фром: TRACKmaps. п. 36. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Шеннон 2013 , с. 106.
- ^ Бендалл, Саймон (декабрь 2017 г.). «Сводка новостей». Железнодорожный экспресс . № 259. Хорнкасл: Mortons Media. п. 95. ISSN 1362-234Х .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (2 июля 2016 г.). «Freightliner проведет капитальный ремонт флота класса 90-х с заменой комплектующих». Железнодорожный . № 804. Питерборо: Bauer Media. п. 34. ISSN 0953-4563 .
- ^ Бендалл, Саймон (сентябрь 2017 г.). «Отсрочка хранения самолетов Freightliner класса 66» . Железнодорожный экспресс . № 256. Хорнкасл: Mortons Media. п. 85. ISSN 1362-234Х .
- ^ Шеннон 2013 , с. 108.
- ^ Клиник, Ричард (21 июня 2017 г.). «Резкий спад добычи угля делает этот год тяжелым для железнодорожных грузоперевозок». Железнодорожный . № 829. Питерборо: Bauer Media. п. 16. ISSN 0953-4563 .
- ^ Джексон, Джон (2017). Локомотивы класса 70 (1-е изд.). Страуд: Издательство Amberley. п. 3. ISBN 978-1-4456-7272-4 .
- ^ Джонс, Бен (март 2018 г.). «Концерн грузовой отрасли при правительственном запрете на дизельное топливо». Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1404. Хорнкасл: Mortons Media. п. 78. ISSN 0033-8923 .
- ^ Бендалл, Саймон (январь 2017 г.). «Открытие Нью-Басфорд-Холла TMD с памятным наименованием» . Железнодорожный экспресс . № 248. Хорнкасл: Mortons Media. п. 15. ISSN 1362-234Х .
- ^ «Высокоскоростная железная дорога (от Крю до Манчестера и от Уэст-Мидлендса до Лидса). Рабочий проект экологического заявления, том 2: Отчет о зоне сообщества LA17: от Стоуртона до Ханслета» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . Октябрь 2018. с. 162 . Проверено 22 февраля 2020 г. .
Источники
[ редактировать ]- Шеннон, Пол (2013). Грузовой лайнер . Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 978-0-7110-3688-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]