Jump to content

Железнодорожная станция Нантыбч

Координаты : 51 ° 47'15 "N 3 ° 15'53" W  /  51,7876 ° N 3,2647 ° W  / 51,7876; -3,2647

Не знаю
Железнодорожные коттеджи, стоявшие напротив вокзала в 2013 году.
Общая информация
Расположение Нантибуч , Бленау Гвент
Уэльс
Координаты 51 ° 47'15 "N 3 ° 15'53" W  /  51,7876 ° N 3,2647 ° W  / 51,7876; -3,2647
Ссылка на сетку SO128106
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 марта 1864 г. ( 1864-03-01 ) Открыт как Тредегар
1 ноября 1868 г. Переименован
2 ноября 1868 г. Становится узловой станцией
4 января 1958 г. Отказ от услуг Абергавенни и Мертира
13 июня 1960 г. ( 13.06.1960 ) Окончательное закрытие

Железнодорожная станция Нантибвч была станцией на Лондонской и Северо-Западной железной дороги, обслуживающей линии Главы долин деревню Нантибвч в валлийском графстве Монмутшир . [ 1 ]

Первый участок железной дороги Мертир, Тредегар и Абергавенни от Абергавенни до Бринмаура был открыт 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была арендована и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которая 30 июня 1866 года приобрела небольшую железнодорожную компанию. [ 3 ] [ 4 ] 1 марта 1864 года линия была продлена от Бринмаура до Нантибва, где была открыта станция. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально называвшийся Тредегар , 1 ноября 1868 года он был переименован в Нантибвч. [ 5 ] [ 7 ] за день до публичного открытия северного продолжения железной дороги Сирхови от у Сирхови , которой была собственная станция Тредегар . [ 8 ] [ 9 ]

До станции можно добраться по девятиарочному виадуку Блен-и-Кум длиной 118 ярдов (108 м). [ 10 ] Он располагался к северу от небольшого поселения, от которого и получил свое название, и к северо-западу от местной школы. [ 11 ] Доступ к дороге осуществлялся через незачищенную полосу, к которой можно было пройти мимо коттеджей для персонала, прилегающих к линии. [ 12 ] на высоте 1165 футов (355 м) над уровнем моря , среди пустынного и унылого ландшафта. Станция расположена [ 13 ] [ 14 ] К западу три мили до моста Римни имели уклон 1:35, а до Сирхови уклон колебался от 1:42 до 1:37. [ 15 ] Одномоторные перевозки между Римни и Нантибвехом ограничивались только 12 гружеными вагонами. [ 15 ]

Были предоставлены четыре стороны платформы: две платформы по обе стороны от изогнутой островной платформы , платформа для обслуживания Сирхови и платформа для обслуживания Мертира . [ 16 ] Платформа Мертира примыкала к въезду на дорогу, а в здании платформы располагались билетная касса и комната носильщиков. [ 17 ] пешеходный Обшитый досками мост соединял платформы, освещенные газовыми фонарями Рочестерского типа Сагга. [ 18 ] На островной платформе находилась сигнальная будка № 1 , построенная в 1891 году и использовавшаяся до 1959 года. [ 19 ] [ 20 ] На платформе Даун-Айленда до 1929 года располагалось Управление дорожного движения возле бокса № 1, пока оно не было переведено в Абергавенни . [ 21 ] [ 22 ] Наверху находился столб воды, питавшийся из облицованного кирпичом резервуара. [ 23 ] За станцией, к западу, находился каменный блок № 2, построенный по железной дороги Римни проекту ; он контролировал грузовые подъездные пути, прилегающие к двухпутной дороге, которые использовались для стоянок и передвижения по складам после закрытия западной линии. [ 24 ] Здесь также хранились вагоны «Кольерс» для поездов Сирхови. [ 21 ]

В результате упадка местной промышленности и затрат на эксплуатацию линии между Абергавенни и Мертиром, [ 25 ] пассажирские и грузовые перевозки прекратились 4 января 1958 года. [ 26 ] Последним пассажирским рейсом по линии был железнодорожный рейс SLS 5 января 1958 года, который перевозили танки LNWR 0-8-0 49121 и LNWR 0-6-2 58926. [ 26 ] [ 27 ] Окончательное закрытие Нантибва произошло 13 июня 1960 года с прекращением оказания услуг Сирхови; [ 5 ] [ 7 ] [ 28 ] [ 29 ] последнее расписание показывает три поезда в будние дни из Тредегара. [ 30 ] Фактически, последним днем ​​работы была предыдущая суббота, 11 июня, когда GWR 5700 № 3634 отослал последний поезд Up из Тредегара в 16:32. [ 31 ] [ 29 ] и последний даун в 16.50 с номером 8711. [ 32 ] Последний поезд был в 18:33 из Риски в Тредегар, который был продлен до Нантибва и отправился оттуда в 19:52. [ 33 ] Ранее в тот же день состоялась редкая субботняя специальная экскурсия из Бринмаура на остров Барри с заходом в Нантибвч. [ 31 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Римни Бридж
Линия и станция закрыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни
  Тревил Холт
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Сирховская железная дорога
  Сирхови
Линия и станция закрыты

Место станции потерялось под дорогой А465 . [ 34 ] [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  978-0-905466-91-0 . OCLC   655703233 .
  • Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0320-0 .
  • Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). От Абергавенни до Мертира, включая филиал Эббв-Вейл . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-915 .
  • Холл, Майк (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-84674-172-2 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (август 2007 г.). Линия долины Сирхови . Уэльские долины. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-123 .
  • Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Том. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-44-5 .
  • Пейдж, Джеймс (1989). Рельсы в долинах . Лондон: Издательство Гильдии. ISBN  978-0-71538-979-9 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Таскер, WW (1986). Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни и ее ответвления . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN  978-0-86093-339-7 .
  • Таскер, WW (1992) [1978]. Сирхови Железные дороги в долине Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-415-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b98536e754716bed2b890cd3ec5b09c__1674092460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9c/5b98536e754716bed2b890cd3ec5b09c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nantybwch railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)