Железнодорожная станция Нантыбч
Не знаю | |
---|---|
![]() Железнодорожные коттеджи, стоявшие напротив вокзала в 2013 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Нантибуч , Бленау Гвент Уэльс |
Координаты | 51 ° 47'15 "N 3 ° 15'53" W / 51,7876 ° N 3,2647 ° W |
Ссылка на сетку | SO128106 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 марта 1864 г. | Открыт как Тредегар |
1 ноября 1868 г. | Переименован |
2 ноября 1868 г. | Становится узловой станцией |
4 января 1958 г. | Отказ от услуг Абергавенни и Мертира |
13 июня 1960 г. | Окончательное закрытие |
Железнодорожная станция Нантибвч была станцией на Лондонской и Северо-Западной железной дороги, обслуживающей линии Главы долин деревню Нантибвч в валлийском графстве Монмутшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый участок железной дороги Мертир, Тредегар и Абергавенни от Абергавенни до Бринмаура был открыт 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была арендована и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которая 30 июня 1866 года приобрела небольшую железнодорожную компанию. [ 3 ] [ 4 ] 1 марта 1864 года линия была продлена от Бринмаура до Нантибва, где была открыта станция. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально называвшийся Тредегар , 1 ноября 1868 года он был переименован в Нантибвч. [ 5 ] [ 7 ] за день до публичного открытия северного продолжения железной дороги Сирхови от у Сирхови , которой была собственная станция Тредегар . [ 8 ] [ 9 ]
До станции можно добраться по девятиарочному виадуку Блен-и-Кум длиной 118 ярдов (108 м). [ 10 ] Он располагался к северу от небольшого поселения, от которого и получил свое название, и к северо-западу от местной школы. [ 11 ] Доступ к дороге осуществлялся через незачищенную полосу, к которой можно было пройти мимо коттеджей для персонала, прилегающих к линии. [ 12 ] на высоте 1165 футов (355 м) над уровнем моря , среди пустынного и унылого ландшафта. Станция расположена [ 13 ] [ 14 ] К западу три мили до моста Римни имели уклон 1:35, а до Сирхови уклон колебался от 1:42 до 1:37. [ 15 ] Одномоторные перевозки между Римни и Нантибвехом ограничивались только 12 гружеными вагонами. [ 15 ]
Были предоставлены четыре стороны платформы: две платформы по обе стороны от изогнутой островной платформы , платформа для обслуживания Сирхови и платформа для обслуживания Мертира . [ 16 ] Платформа Мертира примыкала к въезду на дорогу, а в здании платформы располагались билетная касса и комната носильщиков. [ 17 ] пешеходный Обшитый досками мост соединял платформы, освещенные газовыми фонарями Рочестерского типа Сагга. [ 18 ] На островной платформе находилась сигнальная будка № 1 , построенная в 1891 году и использовавшаяся до 1959 года. [ 19 ] [ 20 ] На платформе Даун-Айленда до 1929 года располагалось Управление дорожного движения возле бокса № 1, пока оно не было переведено в Абергавенни . [ 21 ] [ 22 ] Наверху находился столб воды, питавшийся из облицованного кирпичом резервуара. [ 23 ] За станцией, к западу, находился каменный блок № 2, построенный по железной дороги Римни проекту ; он контролировал грузовые подъездные пути, прилегающие к двухпутной дороге, которые использовались для стоянок и передвижения по складам после закрытия западной линии. [ 24 ] Здесь также хранились вагоны «Кольерс» для поездов Сирхови. [ 21 ]
В результате упадка местной промышленности и затрат на эксплуатацию линии между Абергавенни и Мертиром, [ 25 ] пассажирские и грузовые перевозки прекратились 4 января 1958 года. [ 26 ] Последним пассажирским рейсом по линии был железнодорожный рейс SLS 5 января 1958 года, который перевозили танки LNWR 0-8-0 49121 и LNWR 0-6-2 58926. [ 26 ] [ 27 ] Окончательное закрытие Нантибва произошло 13 июня 1960 года с прекращением оказания услуг Сирхови; [ 5 ] [ 7 ] [ 28 ] [ 29 ] последнее расписание показывает три поезда в будние дни из Тредегара. [ 30 ] Фактически, последним днем работы была предыдущая суббота, 11 июня, когда GWR 5700 № 3634 отослал последний поезд Up из Тредегара в 16:32. [ 31 ] [ 29 ] и последний даун в 16.50 с номером 8711. [ 32 ] Последний поезд был в 18:33 из Риски в Тредегар, который был продлен до Нантибва и отправился оттуда в 19:52. [ 33 ] Ранее в тот же день состоялась редкая субботняя специальная экскурсия из Бринмаура на остров Барри с заходом в Нантибвч. [ 31 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Римни Бридж Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни |
Тревил Холт Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Сирховская железная дорога |
Сирхови Линия и станция закрыты |
Подарок
[ редактировать ]Место станции потерялось под дорогой А465 . [ 34 ] [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (2004) , с. 8, раздел А4.
- ^ Таскер (1986) , с. 18.
- ^ Одри (1990) , с. 93.
- ^ Холл (2009) , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с Быстрый (2009) , с. 284.
- ^ Батт (1995) , с. 233.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 166.
- ^ Таскер (1992) , с. 33.
- ^ Пейдж (1988) , с. 43.
- ^ Таскер (1986) , с. 21.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. XXIX.
- ^ Эдж (2002) , рис. 93.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 118.
- ^ Холл (2009) , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Пейдж (1989) , с. 172.
- ^ Пейдж (1988) , с. 67.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 116.
- ^ Эдж (2002) , рис. 87 и 88.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 113.
- ^ Эдж (2002) , рис. 87.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1986) , с. 128.
- ^ Эдж (2002) , рис. 89.
- ^ Таскер (1986) , с. 63.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 117.
- ^ Холл (2009) , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1986) , с. 139.
- ^ Эдж (2002) , рис. 65.
- ^ Клинкер (1988) , с. 99.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1992) , с. 46.
- ^ Эдж (2002) , рис. 92.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2007) , рис. 119.
- ^ Митчелл и Смит (2007) , рис. 120.
- ^ Таскер (1986) , с. 62.
- ^ Эдж (2002) , рис. 85.
- ^ Таскер (1986) , с. 141.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). От Абергавенни до Мертира, включая филиал Эббв-Вейл . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-915 .
- Холл, Майк (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (август 2007 г.). Линия долины Сирхови . Уэльские долины. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-123 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Том. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Пейдж, Джеймс (1989). Рельсы в долинах . Лондон: Издательство Гильдии. ISBN 978-0-71538-979-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Таскер, WW (1986). Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни и ее ответвления . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 978-0-86093-339-7 .
- Таскер, WW (1992) [1978]. Сирхови Железные дороги в долине Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-415-6 .