Железнодорожная станция Римни-Бридж
Римни Бридж | |
---|---|
![]() Станция Римни-Бридж, 1951 год. | |
Общая информация | |
Расположение | Ллехрид , Кайрфилли Уэльс |
Координаты | 51 ° 46'40 "N 3 ° 17'55" W / 51,7778 ° N 3,2987 ° W |
Ссылка на сетку | SO104095 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Нантибвч и Раймни Джойнт |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога и железная дорога Римни |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога и Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 октября 1871 г. | Открыт для железной дороги Римни . обслуживания |
1 января 1873 г. | Запуск L&NWR услуг |
21 сентября 1953 г. | Прекращение услуг Римни |
22 ноября 1954 г. | Средства вывода товара |
6 января 1958 г. | Окончательное закрытие |
Железнодорожная станция Римни-Бридж — станция на Лондонской и Северо-Западной железной дороги, обслуживающая линии «Главы долин» деревню Ллехрид в валлийском графстве Гламорганшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый участок железной дороги Мертир, Тредегар и Абергавенни от Абергавенни до Бринмаура был открыт 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была арендована и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] 1 марта 1864 года линия была продлена от Бринмавра до Нантибва . [ 5 ] Еще одно продление на 3 мили (4,8 км) от моста Римни до Римни было построено совместно L&NWR и Rhymney Railway ; участок до моста Римни был двухпутным, а участок Римни - однопутным. [ 5 ] Объединенная линия вступила в эксплуатацию 5 сентября 1871 года, когда был открыт перекресток; L&NWR имела полномочия по управлению линией Римни до доков Кардиффа . [ 5 ]
Станция, которая сначала была известна как Рамни Бридж , [ 6 ] открыт для служб Римни 2 октября 1871 года и для служб L&NWR 1 января 1873 года. [ 6 ] [ 7 ] Свое название он получил от моста через реку Римни , расположенного недалеко к юго-востоку; ближайшим поселением была деревня Ллехрид. [ 8 ] Станция имела три платформенных фасада. [ 9 ] и, как и на перекрестке у Нантибва, сигнальная будка располагалась в букве «V» островной платформы . [ 10 ] Две платформы, обслуживающие линии Абергавенни и Мертир, не имели пассажирских мест, хотя на платформе Мертир стояло кирпичное здание вокзала. [ 11 ] Это сооружение было описано как «напоминающее крестьянское жилище из мрачных пустошей северного Китая». [ 12 ] Сам мост Римни был расположен в пустынном месте, со слабой защитой от ненастной погоды, обеспечиваемой обшитым обшивкой пешеходным мостом, соединяющим платформы. [ 13 ] Платформа ветки Римни располагалась ниже основных платформ и была окружена двумя товарными петлями, которые были полезны для медленно движущихся товарных поездов. [ 14 ]
В результате упадка местной промышленности и затрат на эксплуатацию линии между Абергавенни и Мертиром, [ 15 ] Пассажирские перевозки закончились 4 января 1958 года. [ 16 ] Обслуживание филиала в Римни прекратилось 23 сентября 1953 года. [ 17 ] [ 18 ] и грузовые объекты были выведены с моста Римни 22 ноября 1954 года. [ 19 ] Последним общественным сообщением по линии Мертир был железнодорожный рейс SLS 5 января 1958 года, перевозимый LNWR 0-8-0 49121 и L&NWR Coal Tank No. 58926. [ 16 ] [ 20 ] На мосту Римни лавровый венок . возложили на дверь дымовой камеры дома № 58926 [ 15 ] [ 21 ] Официальное закрытие произошло 6 января. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Даулайс Топ Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни |
Не знаю Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога и железная дорога Римни Совместная линия Нантибва и Римни |
Римни Линия закрыта, станция открыта |
Подарок
[ редактировать ]Место станции потерялось под дорогой А465 . [ 9 ] [ 25 ] [ 26 ] Ветка на Римни была уничтожена дорогой А469 . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (2004) , с. 8, раздел А5.
- ^ Таскер (1986) , с. 18.
- ^ Одри (1990) , с. 93.
- ^ Холл (2009) , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с Таскер (1986) , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 330.
- ^ Батт (1995) , с. 197.
- ^ Эдж (2002) , рис. ХХ.
- ^ Jump up to: а б с Эдж (2002) , рис. 98.
- ^ Эдж (2002) , рис. 94.
- ^ Эдж (2002) , рис. 95 и 98.
- ^ Холл (2009) , с. 67.
- ^ Эдж (2002) , рис. 94 и 95.
- ^ Эдж (2002) , рис. 94 и 96.
- ^ Jump up to: а б Холл (2009) , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Таскер (1986) , с. 139.
- ^ Эдж (2002) , рис. 96.
- ^ Пейдж (1988) , с. 155.
- ^ Клинкер (1988) , с. 115.
- ^ Эдж (2002) , рис. 65.
- ^ Таскер (1986) , с. 140.
- ^ Быстрый (2009) , с. 386.
- ^ Клинкер (1988) , с. 137.
- ^ Батт (1995) , с. 234.
- ^ Холл (2009) , с. 69.
- ^ Таскер (1986) , с. 141.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). От Абергавенни до Мертира, включая филиал Эббв-Вейл . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-915 .
- Холл, Майк (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Том. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Таскер, WW (1986). Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни и ее ответвления . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 978-0-86093-339-7 .
- Заброшенные железнодорожные станции в округе Кайрфилли
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Бывшие железнодорожные станции Римни
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1958 году.
- 1871 заведений в Уэльсе
- Закрытие 1958 года в Уэльсе