Jump to content

Железнодорожная станция Римни-Бридж

Координаты : 51 ° 46'40 "N 3 ° 17'55" W  /  51,7778 ° N 3,2987 ° W  / 51,7778; -3,2987

Римни Бридж
Станция Римни-Бридж, 1951 год.
Общая информация
Расположение Ллехрид , Кайрфилли
Уэльс
Координаты 51 ° 46'40 "N 3 ° 17'55" W  /  51,7778 ° N 3,2987 ° W  / 51,7778; -3,2987
Ссылка на сетку SO104095
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Нантибвч и Раймни Джойнт
Предварительная группировка Лондонская и Северо-Западная железная дорога и железная дорога Римни
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога и Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
2 октября 1871 г. ( 02.10.1871 ) Открыт для железной дороги Римни . обслуживания
1 января 1873 г. Запуск L&NWR услуг
21 сентября 1953 г. Прекращение услуг Римни
22 ноября 1954 г. Средства вывода товара
6 января 1958 г. ( 1958-01-06 ) Окончательное закрытие

Железнодорожная станция Римни-Бридж — станция на Лондонской и Северо-Западной железной дороги, обслуживающая линии «Главы долин» деревню Ллехрид в валлийском графстве Гламорганшир . [ 1 ]

Первый участок железной дороги Мертир, Тредегар и Абергавенни от Абергавенни до Бринмаура был открыт 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была арендована и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] 1 марта 1864 года линия была продлена от Бринмавра до Нантибва . [ 5 ] Еще одно продление на 3 мили (4,8 км) от моста Римни до Римни было построено совместно L&NWR и Rhymney Railway ; участок до моста Римни был двухпутным, а участок Римни - однопутным. [ 5 ] Объединенная линия вступила в эксплуатацию 5 сентября 1871 года, когда был открыт перекресток; L&NWR имела полномочия по управлению линией Римни до доков Кардиффа . [ 5 ]

Станция, которая сначала была известна как Рамни Бридж , [ 6 ] открыт для служб Римни 2 октября 1871 года и для служб L&NWR 1 января 1873 года. [ 6 ] [ 7 ] Свое название он получил от моста через реку Римни , расположенного недалеко к юго-востоку; ближайшим поселением была деревня Ллехрид. [ 8 ] Станция имела три платформенных фасада. [ 9 ] и, как и на перекрестке у Нантибва, сигнальная будка располагалась в букве «V» островной платформы . [ 10 ] Две платформы, обслуживающие линии Абергавенни и Мертир, не имели пассажирских мест, хотя на платформе Мертир стояло кирпичное здание вокзала. [ 11 ] Это сооружение было описано как «напоминающее крестьянское жилище из мрачных пустошей северного Китая». [ 12 ] Сам мост Римни был расположен в пустынном месте, со слабой защитой от ненастной погоды, обеспечиваемой обшитым обшивкой пешеходным мостом, соединяющим платформы. [ 13 ] Платформа ветки Римни располагалась ниже основных платформ и была окружена двумя товарными петлями, которые были полезны для медленно движущихся товарных поездов. [ 14 ]

В результате упадка местной промышленности и затрат на эксплуатацию линии между Абергавенни и Мертиром, [ 15 ] Пассажирские перевозки закончились 4 января 1958 года. [ 16 ] Обслуживание филиала в Римни прекратилось 23 сентября 1953 года. [ 17 ] [ 18 ] и грузовые объекты были выведены с моста Римни 22 ноября 1954 года. [ 19 ] Последним общественным сообщением по линии Мертир был железнодорожный рейс SLS 5 января 1958 года, перевозимый LNWR 0-8-0 49121 и L&NWR Coal Tank No. 58926. [ 16 ] [ 20 ] На мосту Римни лавровый венок . возложили на дверь дымовой камеры дома № 58926 [ 15 ] [ 21 ] Официальное закрытие произошло 6 января. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Даулайс Топ
Линия и станция закрыты
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни
  Не знаю
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Лондонская и Северо-Западная железная дорога и железная дорога Римни
Совместная линия Нантибва и Римни
  Римни
Линия закрыта, станция открыта

Место станции потерялось под дорогой А465 . [ 9 ] [ 25 ] [ 26 ] Ветка на Римни была уничтожена дорогой А469 . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0049-7 . OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  978-0-905466-91-0 . OCLC   655703233 .
  • Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0320-0 .
  • Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). От Абергавенни до Мертира, включая филиал Эббв-Вейл . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-915 .
  • Холл, Майк (2009). Затерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-84674-172-2 .
  • Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Том. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-44-5 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Таскер, WW (1986). Железная дорога Мертир, Тредегар и Абергавенни и ее ответвления . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN  978-0-86093-339-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6fc7c44e8679698cbe2abac91aaca8__1681236660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a8/3c6fc7c44e8679698cbe2abac91aaca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhymney Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)