Железнодорожный вокзал Ваенавона
Ваенавон | |
---|---|
![]() Место станции в августе 2012 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Вэнь Вэнь, ущелье Клайдах , Торфен Уэльс |
Координаты | 51 ° 47′33 ″ с.ш. 3 ° 08′05 ″ в стр. / 51,7924 ° с.ш. 3,1348 ° С |
Ссылка на сетку | SO218110 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Бринмав и Бланавон |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1871 года | Открыл |
5 мая 1941 года | Закрыт для пассажиров |
23 июня 1954 года | Закрыт для товара трафика |
Железнодорожный вокзал Ваенавона , также известный как Waen Avon , [ 1 ] был станцией на железной дороге Бринмавра и Бланавон в Юго -Восточном Уэльсе . [ 2 ] К югу от станции короткая линия служила Милфраенской шашке.
На высоте 1392 футов (424 м) над уровнем моря Ваенавон был самой высокой железнодорожной станцией на стандартной линии измерения в Уэльсе. [ 3 ] [ 4 ] Это было самой высокой на железной дороге Лондона, Мидленда и шотландцев после закрытия Leadhills в 1939 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Бринмавра и Бланавона построила линию 4 мили 6 фарлонгов (7,6 км) до высокого уровня Бланавона , которая открылась для товара 1 ноября 1869 года и пассажирам 1 января 1870 года. [ 5 ] [ 6 ] Расширение на Pontypool Crane Street открылось в сентябре 1879 года. [ 5 ] Линия была сдана в аренду в Лондон и Северо -Западную железную дорогу для перевозки угля в Мидлендс через линию головы долин . [ Цитация необходима ] Станция Ваенавона открылась 1 сентября 1871 года. [ 1 ] [ 7 ]
С начала 20 -го века линия служила горнодобывающей деятельности, сосредоточенной на нескольких ям и шариях. Филиал служил нескольким шагом между Бринмавром и Ваеном Эйвоном. [ 8 ] Первым из них была Colliery Waen Nantyglo, [ 8 ] который был расположен немного к востоку от трамвайного пути, который впоследствии отнес B4248 Brynmawr на Бланавон -роуд. [ 9 ] Соединение было удалено к 1925 году. [ 9 ] Поскольку Ваенавон приблизился к лицевой ветви слева, был построен, что привело к Клайдаху Коллиери, но они ушли к 1915 году, которые будут заменены новыми кольцами Клайдаха. [ 9 ] Остатки их оставались до 1950 года. [ 9 ] [ 4 ] Около 300 метров (980 футов) к югу от станции Ваенавон, закрытый сайдинг, заложен в 1870 году, [ 10 ] повернулся на запад, чтобы служить Милфраенской шашкой. [ 8 ] [ 11 ] Пространство между отдельной платформой в Ваенавоне и филиалом было занято серией петель и подборов. [ Цитация необходима ]
К 1931 году Milfraen Colliery прекратила производство, исчерпав свои резервы угля, и линия, которая обслуживала его, была поднята в 1937 году. [ 10 ] [ 11 ] После депрессии и безработицы 1930 -х годов, [ 12 ] Пассажирские услуги были отозваны со станции и линии 5 мая 1941 года [ 1 ] [ 7 ] Из -за потребностей Второй мировой войны . [ Цитация необходима ] Blaenavon Swed закрыт 5 сентября 1942 года [ 13 ] и в конечном итоге товары также прекратились 23 июня 1954 года. [ 14 ] [ 11 ] Линия была сохранена для хранения универсалов до 1953 года, и примерно в 1950 году был проложен временный сайдинг в связи с Opencast Works на Blorenge , разветвив восток, примерно в точке, где филиал Milfraen Colliery ранее расходился на запад. [ 10 ]
В 1972 году Национальный угольный совет от Abersychan и Talywain до Ваенавона был решен Национальным угольным советом для работы на национальном угле. [ 15 ] Угольный трафик от Blaenavon продолжался до 8 октября 1979 года [ 16 ] и яма была закрыта в 1980 году, но трасса осталась из -за перспективы ее продажи. [ 15 ] Секция от Big Pit, Blaenavon был впоследствии продан на железной дороге Pontypool и Blaenavon . [ 17 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бринмавр Линия и станция закрыта |
Лондон и северо -западная железная дорога Железная дорога Бринмав и Бланавон |
Гарн-Эр-Эрв остановка Линия и станция закрыта |
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Трек из Бринмавра был поднят в июле 1961 года [ 9 ] и платформы были снесены. [ Цитация необходима ] Здание станции все еще выживает по сей день и теперь стало частной резиденцией, известной как «Станции». [ 18 ]
Восстановление станции для публики стало одной из долгосрочных целей железной дороги Понтипул и Бланавона . [ 19 ] С расширениями на высокий уровень Blaenavon High и Big Pit , теперь железная дорога повернулась к продлению линии на север, под небольшим дорожным мостом и вдоль все еще неповрежденного пласта в Ваенавон, [ 18 ] саммит линии. [ 20 ]
Существует также растущий политический интерес для линии, чтобы снова распространиться на Бринмавр , которая займет железную дорогу через границу местной власти от Торфена в Бланау Гвен , а также историческую границу округа из Монмутшира в Брекнокшир . [ 21 ] Тем не менее, акцент на местной власти заключается в том, что это открытие послужит связью с общественностью, а не туристической достопримечательностью. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Quick (2009) , p. 395.
- ^ Сборка (2004) , с. 8, серия A4.
- ^ Холл (2009) , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith (2006) , рис. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в Tasker (1986) , p. 27
- ^ Байлс (1982) , с. 77
- ^ Jump up to: а беременный Батт (1995) , с. 239
- ^ Jump up to: а беременный в Tasker (1986) , p. 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Даун (2009) , до. 3.3.
- ^ Jump up to: а беременный в Даун (2009) , до. 2.1.
- ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Smith (2006) , рис. XXXII.
- ^ Холл (2009) , с. 40
- ^ Hawkins & Reeve (1981) , p. 236
- ^ Клинкер (1988) , с. 140.
- ^ Jump up to: а беременный Страница (1988) , с. 46
- ^ Байлс (1982) , с. 88
- ^ «История линии» . Pontypool и Blaenavon Railway. Архивировано с оригинала 4 ноября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Даун (2009) , до. 2.6
- ^ Даун (2009) , до. 2.5.
- ^ Озеро, RD (2009). «Британские железные дороги 1920-1970; саммиты» . Получено 13 декабря 2014 года .
- ^ Даун (2009) , до. 3.2.
- ^ Даун (2009) , до. 1.2.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Байлс, Обри (1982). История Монмутширской железнодорожной и канальной компании . CWMBRAN: Village Publishing. ISBN 0-946043-00-0 .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Вниз, Джон (1 мая 2009 г.). «Полностью сверху: расширение железной дороги на Бринмавр» (PDF) . Pontypool и Blaenavon Railway . Городской совет округа Бланау Гвен . Получено 13 декабря 2014 года .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1981). LMS Двигатель Sheds: L & NWR . Тол. 1. Верхний Баклбери: публикации дикого лебедя. ISBN 0-90686-702-9 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (январь 2006 г.). Монмутширские восточные долины . Уэльские долины. Midhurst: Middleton Press. ISBN 978-1-90447-471-5 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-339-7 .