Валлийские локомотивы 0-6-2Т


Валлийские локомотивы 0-6-2Т были стандартным паровозом железных дорог Южного Уэльса . Их использовали многие независимые железные дороги, и при объединении в 1923 году оставшиеся в живых перешли в состав Great Western Railway (GWR). GWR увековечил этот тип в классе GWR 5600 . Другая крупная железнодорожная компания Уэльса, LNWR , также имела класс угольных цистерн LNWR Webb , хотя они были сгруппированы в LMS, а не в GWR.
Обзор
[ редактировать ]Железные дороги Южного Уэльса, похоже, особенно любили модели 0-6-2T . Это произошло потому, что характер выполняемой ими работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, а также большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до левого борта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR в объединение в 1923 году, и многие из них были переоборудованы с коническими котлами GWR .
Нумерация
[ редактировать ]Многие валлийские локомотивы 0-6-2T перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, включая их (с некоторыми пробелами в нумерации). Все двигатели GWR сохранили свои номера после национализации.
- Железная дорога Римни , номера BR 30–83.
- Кардиффская железная дорога , номер BR 155.
- Барри Железнодорожный , номера BR (случайные) 198-231 [1] и 238-277 [2] (все локомотивы Barry Railway были сняты с вооружения к 1952 году, поэтому они менее хорошо задокументированы, чем другие)
- Железная дорога Тафф-Вейл , номера BR (случайные) 204-420 и 438-440.
- Железная дорога Брекон и Мертир , номера BR 422–436.
железные дороги
[ редактировать ]Барри Железнодорожный
[ редактировать ]Брекон и Мертирская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Нит и Брекон
[ редактировать ]Порт-Талбот железная дорога
[ редактировать ]Римни железная дорога
[ редактировать ]Классы A, M и R железной дороги Римни представляли собой успешные конструкции, идеально подходящие для перевозки тяжелых поездов с углем на относительно короткие расстояния. В 1926 году № 17 был переварен GWR и в таком виде визуально почти не отличался от GWR 5600 Class .
Эти три класса (и более крупный колесный класс P) были разработаны для работы на железной дороге Римни, заменяя локомотивы меньшего размера. Когда в 1923 году более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в GWR , эти современные 0-6-2T находились в целом в хорошем состоянии (некоторым из них было несколько месяцев) и доказали свою эффективность. В совокупности они стали прототипом 200-сильного класса GWR 5600.
Конструкция 5600 очень точно повторяла конструкцию Rhymney, но, насколько это возможно, использовала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В число инноваций Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для модели 5600 (и локомотивов Rhymney классов M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медной крышкой. Некоторые классы A и P также были перестроены, но в них использовался немного более короткий стандартный котел номер 10, что также дало хороший эффект.
С 1926 года пять локомотивов класса R были модернизированы. Всего в период с 1926 по 1949 год подобным образом поступили с шестнадцатью локомотивами «Стефенсон».