Jump to content

Валлийские локомотивы 0-6-2Т

GWR 5600 Class , 6697 — развитие GWR валлийских локомотивов до 1923 года.
Бывшая железная дорога Барри 0-6-2T в Суиндоне в 1950 году, номер British Railways. 269

Валлийские локомотивы 0-6-2Т были стандартным паровозом железных дорог Южного Уэльса . Их использовали многие независимые железные дороги, и при объединении в 1923 году оставшиеся в живых перешли в состав Great Western Railway (GWR). GWR увековечил этот тип в классе GWR 5600 . Другая крупная железнодорожная компания Уэльса, LNWR , также имела класс угольных цистерн LNWR Webb , хотя они были сгруппированы в LMS, а не в GWR.

Железные дороги Южного Уэльса, похоже, особенно любили модели 0-6-2T . Это произошло потому, что характер выполняемой ими работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, а также большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до левого борта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR в объединение в 1923 году, и многие из них были переоборудованы с коническими котлами GWR .

Нумерация

[ редактировать ]

Многие валлийские локомотивы 0-6-2T перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году, включая их (с некоторыми пробелами в нумерации). Все двигатели GWR сохранили свои номера после национализации.

железные дороги

[ редактировать ]

Барри Железнодорожный

[ редактировать ]

Брекон и Мертирская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Нит и Брекон

[ редактировать ]

Порт-Талбот железная дорога

[ редактировать ]

Римни железная дорога

[ редактировать ]

Классы A, M и R железной дороги Римни представляли собой успешные конструкции, идеально подходящие для перевозки тяжелых поездов с углем на относительно короткие расстояния. В 1926 году № 17 был переварен GWR и в таком виде визуально почти не отличался от GWR 5600 Class .

Эти три класса (и более крупный колесный класс P) были разработаны для работы на железной дороге Римни, заменяя локомотивы меньшего размера. Когда в 1923 году более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в GWR , эти современные 0-6-2T находились в целом в хорошем состоянии (некоторым из них было несколько месяцев) и доказали свою эффективность. В совокупности они стали прототипом 200-сильного класса GWR 5600.

Конструкция 5600 очень точно повторяла конструкцию Rhymney, но, насколько это возможно, использовала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В число инноваций Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для модели 5600 (и локомотивов Rhymney классов M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медной крышкой. Некоторые классы A и P также были перестроены, но в них использовался немного более короткий стандартный котел номер 10, что также дало хороший эффект.

С 1926 года пять локомотивов класса R были модернизированы. Всего в период с 1926 по 1949 год подобным образом поступили с шестнадцатью локомотивами «Стефенсон».

Железная дорога Тафф-Вейл

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о классе паровоза; железная дорога Барри, класс B» . РейлУК .
  2. ^ «Информация о классе паровозов; железная дорога Барри, класс B1» . РейлУК .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37ee22194cd31d9298cadd906696288d__1699810320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/8d/37ee22194cd31d9298cadd906696288d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welsh 0-6-2T locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)