Jump to content

Класс GWR 5800

Класс GWR 5800
№ 5815 хранится в Суиндоне после вывода в 1963 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель Великая Западная железная дорога (GWR), Суиндонский завод
Номер заказа Лот 279 (часть) [ 1 ]
Дата сборки 1933
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-20-4-2Т
МСЖД Б1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Длина 29 футов 11 дюймов (9,12 м)
Ширина 8 футов 7 дюймов (2,616 м)
Высота 12 футов 6 + 1 дюйма (3,816 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 18 центнеров (31 100 фунтов или 14,1 т)
(15,6 коротких тонн) полный
Клейкая масса 27 длинных тонн 8 центнеров (61 400 фунтов или 27,8 т)
(30,7 коротких тонн) полный
Вес локомотива 41 длинная тонна 6 центнеров (92 500 фунтов или 42 т)
(46,3 коротких тонны) полная
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны 13 центнеров (5900 фунтов или 2,7 т)
(3,0 коротких тонны)
Водяной колпачок. 800 имп галлонов (3600 л; 960 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 12,8 кв. футов (1,19 м 2 )
Котел МАН 4800 [ 2 ]
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 83,2 кв. футов (7,73 м 2 )
• Трубы 869,8 кв. футов (80,81 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Отопление поездов Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 13900 фунтов силы (62 кН)
Карьера
Операторы
Сорт 5800
Класс мощности МУЖЧИНА: Несекретно,
БР: 1П
Числа 5800–5819
Класс нагрузки на ось МУЖ: Не секретно
Местный Западного региона Филиалы
снято 1957–1961
Расположение Все списано

Great Western Railway (GWR) Класс 5800 представлял собой класс из двадцати 0-4-2T паровозов -цистерн . Они были построены компанией GWR Swindon Works в 1933 году и использовались для работы на легких ветках . Они были похожи на GWR 1400 Class , но не имели оборудования для работы автопоездов . Последний выживший представитель класса, номер 5815, был выведен из эксплуатации в 1961 году. Члены класса не сохранились.

Форма модели

[ редактировать ]

Была построена копия № 5801 шириной 5 дюймов. Он работает на Миниатюрной железной дороге Баттерли-Парк, которая является частью комплекса Суонвик-Джанкшен.

Dapol объявила о выпуске версий калибра O в 2018 году.

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Collett & Hawksworth: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0711008698 .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, названия, номера, типы, классы: 1940 г. на консервации . Оксфорд: Оксфордский паб. компании ISBN  0902888218 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc7dc0f9c88755aff57d4b3d8244f82f__1703022480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/2f/cc7dc0f9c88755aff57d4b3d8244f82f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 5800 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)