Jump to content

Железная дорога Тафф-Вейл класса O4

Железная дорога Тафф-Вейл класса O4
'O4' № 289 в локомотивном депо Дэнигрейг, доки Суонси, 1946 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Том Харри Ричес
Строитель Бейер, Пикок и компания (24);
Мэннинг Уордл (7);
Литейная мастерская Вулкана (10)
Дата сборки 1907 (7), 1908 (14), 1910 (20)
Всего произведено 41
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 + 1 2 дюйма (1,384 м)
Вес локомотива 61 длинная тонна (68 коротких тонн; 62 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17,5 × 26 дюймов (444 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 21730 фунтов силы (96,7 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Тафф-Вейл
Великая Западная железная дорога ;
Британские железные дороги
Ушедший на пенсию 1948–1955
Расположение Все списано

Класс Taff Vale Railway O4 представлял собой класс 0-6-2T паровозов -цистерн , разработанных Томом Харри Ричем и представленных на железной дороге Taff Vale в 1907 году. Они были перестроены с использованием конических котлов и перегревателей компанией Great Western Railway (GWR) из 1924.

Первым локомотивом, выведенным из Трехерберт депо , был номер 402 в апреле 1948 года. Последние три локомотива, 290, 317 и 321, были выведены вместе из депо Восточного дока Кардиффа в июле 1955 года. Ни один из них не сохранился.

Строители и нумерация

[ редактировать ]

Локомотивы были построены несколькими партиями компаниями Vulcan Foundry , Manning Wardle и Beyer, Peacock and Company . Их номера GWR находились в диапазоне 200–420, но они не были последовательными и смешивались с другими классами.

Год Количество Производитель Серийный номер Номера ТВР Номера ГВР Примечания
1907 7 Мэннинг Уордл 1698–1704 38, 43, 59, 67–69, 94 285, 287, 293–295, 420, 296 420 перенумеровали 220 где-то между 1946 и 1950 годами.
1908 7 Бейер, Пикок и Ко. 5095–5101 39, 95, 97, 98, 101, 102, 104 286, 297–302 300–302 были переименованы в 200–202 где-то между 1946 и 1950 годами.
1908 7 Бейер, Пикок и Ко. 5127–5133 6, 9, 48, 56, 58, 105, 111 280, 282, 289, 291, 292, 236, 314 314 перенумеровали 206 где-то между 1946 и 1950 годами.
1910 10 Бейер, Пикок и Ко. 5384–5393 13, 49, 112–116, 118, 119, 121 409, 290, 315, 317–321, 324, 333 315, 317–321, 324, 333, 409 были изменены нумерации на 207–211, 215–218 где-то между 1946 и 1950 годами.
1910 10 Литейная мастерская Вулкана 2529–2538 1, 28, 8, 17, 35, 36, 46, 108–110 278, 279, 281, 283, 284, 414, 288, 310, 311, 313 310, 311, 313, 414 изменили нумерацию на 203–205, 219 где-то между 1946 и 1950 годами.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2be5f209cee6a4c1380535957690e47__1668935460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/47/e2be5f209cee6a4c1380535957690e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taff Vale Railway O4 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)