Железная дорога Тафф-Вейл класса O4
Железная дорога Тафф-Вейл класса O4 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 'O4' № 289 в локомотивном депо Дэнигрейг, доки Суонси, 1946 г. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Класс Taff Vale Railway O4 представлял собой класс 0-6-2T паровозов -цистерн , разработанных Томом Харри Ричем и представленных на железной дороге Taff Vale в 1907 году. Они были перестроены с использованием конических котлов и перегревателей компанией Great Western Railway (GWR) из 1924.
Первым локомотивом, выведенным из Трехерберт депо , был номер 402 в апреле 1948 года. Последние три локомотива, 290, 317 и 321, были выведены вместе из депо Восточного дока Кардиффа в июле 1955 года. Ни один из них не сохранился.
Строители и нумерация
[ редактировать ]Локомотивы были построены несколькими партиями компаниями Vulcan Foundry , Manning Wardle и Beyer, Peacock and Company . Их номера GWR находились в диапазоне 200–420, но они не были последовательными и смешивались с другими классами.
Год | Количество | Производитель | Серийный номер | Номера ТВР | Номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1907 | 7 | Мэннинг Уордл | 1698–1704 | 38, 43, 59, 67–69, 94 | 285, 287, 293–295, 420, 296 | 420 перенумеровали 220 где-то между 1946 и 1950 годами. |
1908 | 7 | Бейер, Пикок и Ко. | 5095–5101 | 39, 95, 97, 98, 101, 102, 104 | 286, 297–302 | 300–302 были переименованы в 200–202 где-то между 1946 и 1950 годами. |
1908 | 7 | Бейер, Пикок и Ко. | 5127–5133 | 6, 9, 48, 56, 58, 105, 111 | 280, 282, 289, 291, 292, 236, 314 | 314 перенумеровали 206 где-то между 1946 и 1950 годами. |
1910 | 10 | Бейер, Пикок и Ко. | 5384–5393 | 13, 49, 112–116, 118, 119, 121 | 409, 290, 315, 317–321, 324, 333 | 315, 317–321, 324, 333, 409 были изменены нумерации на 207–211, 215–218 где-то между 1946 и 1950 годами. |
1910 | 10 | Литейная мастерская Вулкана | 2529–2538 | 1, 28, 8, 17, 35, 36, 46, 108–110 | 278, 279, 281, 283, 284, 414, 288, 310, 311, 313 | 310, 311, 313, 414 изменили нумерацию на 203–205, 219 где-то между 1946 и 1950 годами. |