Jump to content

Тафф-Вейл Железнодорожный класс U1

Тафф-Вейл Железнодорожный классы U и U1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Том Харри Ричес
Строитель Литейная мастерская Вулкана
Дата сборки U: 1895; U1: 1896
Всего произведено Вышел: 8
У1: 7
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
МСЖД С1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Преследуя его. В: 3 фута 8 + 3 дюйма (1,137 м);
U1: 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
Вес локомотива U: 63 длинные тонны 0 центнеров (141 100 фунтов или 64 т)
(70,6 коротких тонн);
U1: 62 длинные тонны 18 центнеров (140 900 фунтов или 63,9 т)
(70,4 коротких тонны)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17,5 × 26 дюймов (444 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 190 фунтов силы (76,46 кН)
Карьера
Операторы ТВР » MAN
Ушедший на пенсию 1927–1931
Расположение Все списано

Классы U и U1 Taff Vale Railway представляли собой 0-6-2T паровозы -цистерны , эксплуатируемые компанией Taff Vale Railway , Уэльс , с 1895 года. Все они все еще использовались, когда Taff Vale Railway была приобретена Great Western Railway в 1922 году, но были отозваны. из дорожного движения между 1927 и 1931 годами.

Том Харри Ричес железной дороги Тафф-Вейл, , начальник локомотивов выделил два аналогичных класса: U и U1 для рабочих пассажирских поездов, оба 0-6-2T. Единственная разница между классами U и U1 заключалась в радиальных колесах, которые были 3 фута 8 + 3 дюйма (1,137 м) в первом и 3 фута 1 дюйм (0,940 м) во втором.

Котлы классов были идентичны котлам N , O и O1 , но работали при расчетном давлении 160 фунтов силы на квадратный дюйм (1,10 МПа), а двигатели смешанного движения работали при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа), а иногда и при давлении 1,03 МПа. 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа). Основными отличиями от двигателей смешанного движения были ведущие колеса большего диаметра , более длинная колесная база и замена обычного четырехцилиндрового механизма на однобалочный.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 января 1911 года локомотив № 193 буксировал пассажирский поезд, который столкнулся сзади с грузовым поездом в Хопкинстауне , Гламорган . Одиннадцать человек погибли и пятеро получили ранения. [ 1 ]

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Серийные номера Номера ТВР Номера ГВР Примечания
1895 8 Литейная мастерская Вулкана 1437–1444 191–194, 23, 72, 76 и 77. 593, 595–597, 587, 589–591 У класс
1896 7 Литейная мастерская Вулкана 1458–1464 30, 40, 79, 195–198 602, 588, 592, 598, 599, 603, 600 класс U1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Редрут: Atlantic Books. п. 29. ISBN  0-906899-07-9 .
Источник
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 80.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e708242ced325aa85591a80b6083b25d__1702935000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/5d/e708242ced325aa85591a80b6083b25d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taff Vale Railway U1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)