Jump to content

Класс GWR 3600

Класс GWR 3600
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 130, 134, 143
Дата сборки 1900–1903
Всего произведено 31
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-2Т
МСЖД 1’В1’
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинных тонны (3,0 т; 3,4 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1900 имп галлонов (8600 л; 2300 галлонов США)
Котел Номер стандарта GWR 3 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 19020 фунтов силы (84,61 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
снято Октябрь 1930 г. - ноябрь 1934 г.
Расположение Все списано

Great Western Railway (GWR) Класс 3600 класса 2-4-2T с боковыми цистернами представлял собой паровоз , спроектированный Уильямом Дином и построенный в Суиндоне тремя партиями в 1900-1903 годах:

Дин построил экспериментальный танк 2-4-2Т под номером 11, успех которого привел к отмене еще одной партии танков 2-4-0 «Метро» и постройке на их месте 3600-х. Новый 2-4-2Т имел спаренные колеса размером 5 футов 2 дюйма (1,575 м) и цилиндры размером 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм). Вторая партия была немного длиннее прототипа, что привело к большей вместимости баков, а третья партия, поставленная под брендом Churchward , снова была немного больше и имела конические котлы. Класс получил прозвище «Птичья клетка» из-за необычайно просторных (для GWR) кабин.

Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Количество Лот №. Серийные номера Номера локомотивов Примечания
1900 0 1 130 1907 11 изменена нумерация на 3600 в 1912 г.
1902 20 134 1866–1885 3601–3620 Серийные номера не последовательны
1903 10 143 2013–2022 3621–3630

Использовать

[ редактировать ]

Класс 3600 был оснащен паровым реверсивным механизмом , паровыми тормозами и двумя паровыми водозаборниками для работы вперед и назад. Это отражает их предполагаемую работу в качестве быстрых пригородных двигателей. Около половины из них были заняты на таких обязанностях в районе Бирмингема. Остальные работали в районе Лондона, хотя позже работали несколько поездов Честер-Биркенхед, [ 3 ] [ нужна страница ] а некоторые были отданы в сараи Южного Уэльса. По сути, это были локомотивы пассажирских поездов, и в конечном итоге их заменили 2-6-2Т Коллетта. Все они были выведены и списаны в период с 1930 по 1934 год. [ 4 ]

  1. ^ Чемп (2018) , с. 320.
  2. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 23, 29.
  3. ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). От Паддингтона до Мерси: забытый маршрут GWR из Лондона в Биркенхед . ОПК Рейлпринт. ISBN  086093442X .
  4. ^ Табор 1959 , стр. F38–F41.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Табор, Ф.Дж. (1959). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсцепные танковые паровозы . Кенилворт: RCTS .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232859334362fae3fe8035a6822bb3a7__1658479080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a7/232859334362fae3fe8035a6822bb3a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3600 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)