Класс М железной дороги Римни
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс М железной дороги Римни | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 108 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс М железной дороги Римни представлял собой класс 0-6-2Т локомотивов-цистерн , введенных в движение на железной дороге Римни в 1904 году. Это были танковые паровозы значительных размеров, весившие 66 длинных тонн (74 коротких тонны; 67 т) (64 длинных тонны). или 72 коротких тонны или 65 тонн после восстановления) и имели длину 36 футов 9 дюймов (11,20 м).
В классе было шесть локомотивов. Они были построены Робертом Стивенсоном и компанией , и их иногда называют Римни Стивенсонами, хотя Хадсвелл Кларк и Бейер, Пикок и компания внесли свой вклад во многие производные конструкции.
Нумерация
[ редактировать ]Локомотивы имели номера 16, 106–110 от Rhymney. Все они перешли к Великой Западной железной дороге в 1922 году и были переименованы в 33, 47–51 по порядку. Три локомотива были приняты на вооружение British Railways в 1948 году и имели номера 33, 47 и 51.
Обзор классов RR
[ редактировать ]Класс M и родственные ему классы R 1909 года и класс A 1910 года были успешными конструкциями, идеально подходящими для перевозки тяжелых поездов с углем на относительно короткие расстояния. В 1930 году М-класс № 47 был переработан на GWR и в таком виде визуально почти не отличался от GWR 5600-класса .
Таким образом, модели M, R (и тесно связанные с ними A и A1) были разработаны для добычи полезных ископаемых на главной линии железной дороги длиной пятьдесят миль от Кардиффа до Римни, заменяя локомотивы меньшего размера. Более крупный, но в остальном аналогичный P-класс был разработан для пассажирских перевозок.
Когда более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в Great Western Railway , эти современные 0-6-2 в целом находились в хорошем состоянии и доказали свою эффективность. В совокупности они стали образцом для 200-сильного класса 5600.
Конструкция класса 5600 очень точно повторяла конструкцию Rhymney, но, насколько это возможно, учитывала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В число инноваций Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для модели 5600 (и локомотивов Rhymney классов M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медной крышкой. Пятнадцать классов А и все восемь P также были перестроены, но в них использовался немного более короткий стандартный котел номер 10, что также дало хороший эффект.
Хотя был восстановлен только один М, с 1926 года были модернизированы пять локомотивов класса R. Со всеми упомянутыми тридцатью из четырех классов поступили аналогичным образом в период с 1926 по 1949 год.
Валлийские типы 0-6-2T
[ редактировать ]Железные дороги Южного Уэльса, похоже, особенно любили модели 0-6-2T. Первый был в 1885 году на железной дороге Тафф-Вейл, его проектировал инженер-механик Том Харри Ричес , отец конструктора Римни Стивенсонов.
Пригодность этого типа заключалась в том, что характер выполняемой работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до порта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR при объединении в 1923 году, и многие из них, в том числе семнадцать локомотивов Rhymney A, M, P и R, были переоборудованы с коническими котлами GWR. Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Другие включали (с некоторыми пробелами в нумерации):
- Железная дорога Брекон и Мертир , номера BR 431–436.
- Кардиффская железная дорога , номер BR 155.
- Железная дорога Римни , номера BR 35-83.
- Железная дорога Тафф-Вейл , номера BR 204-399.
Для получения дополнительной информации об этих локомотивах предварительной группировки см. Локомотивы Великой Западной железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 90.