Jump to content

Класс М железной дороги Римни

Класс М железной дороги Римни
№ 108
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Ричард Дженкинс
Строитель Роберт Стивенсон и компания.
Серийный номер 3125–3130
Дата сборки 1904
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
МСЖД C1n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Длина 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Вес локомотива 62 длинные тонны 11 центнеров (140 100 фунтов или 63,6 т)
(70,1 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18,5 × 26 дюймов (470 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 510 фунтов силы (109,0 кН)
Карьера
Операторы РР , МУЖ , БР
Числа РР: 106–110, 16
МУЖ: 47–51, 33 года.
снято 1935–1951

Класс М железной дороги Римни представлял собой класс 0-6-2Т локомотивов-цистерн , введенных в движение на железной дороге Римни в 1904 году. Это были танковые паровозы значительных размеров, весившие 66 длинных тонн (74 коротких тонны; 67 т) (64 длинных тонны). или 72 коротких тонны или 65 тонн после восстановления) и имели длину 36 футов 9 дюймов (11,20 м).

В классе было шесть локомотивов. Они были построены Робертом Стивенсоном и компанией , и их иногда называют Римни Стивенсонами, хотя Хадсвелл Кларк и Бейер, Пикок и компания внесли свой вклад во многие производные конструкции.

Нумерация

[ редактировать ]

Локомотивы имели номера 16, 106–110 от Rhymney. Все они перешли к Великой Западной железной дороге в 1922 году и были переименованы в 33, 47–51 по порядку. Три локомотива были приняты на вооружение British Railways в 1948 году и имели номера 33, 47 и 51.

Обзор классов RR

[ редактировать ]

Класс M и родственные ему классы R 1909 года и класс A 1910 года были успешными конструкциями, идеально подходящими для перевозки тяжелых поездов с углем на относительно короткие расстояния. В 1930 году М-класс № 47 был переработан на GWR и в таком виде визуально почти не отличался от GWR 5600-класса .

Таким образом, модели M, R (и тесно связанные с ними A и A1) были разработаны для добычи полезных ископаемых на главной линии железной дороги длиной пятьдесят миль от Кардиффа до Римни, заменяя локомотивы меньшего размера. Более крупный, но в остальном аналогичный P-класс был разработан для пассажирских перевозок.

Когда более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в Great Western Railway , эти современные 0-6-2 в целом находились в хорошем состоянии и доказали свою эффективность. В совокупности они стали образцом для 200-сильного класса 5600.

Конструкция класса 5600 очень точно повторяла конструкцию Rhymney, но, насколько это возможно, учитывала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В число инноваций Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для модели 5600 (и локомотивов Rhymney классов M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медной крышкой. Пятнадцать классов А и все восемь P также были перестроены, но в них использовался немного более короткий стандартный котел номер 10, что также дало хороший эффект.

Хотя был восстановлен только один М, с 1926 года были модернизированы пять локомотивов класса R. Со всеми упомянутыми тридцатью из четырех классов поступили аналогичным образом в период с 1926 по 1949 год.

Валлийские типы 0-6-2T

[ редактировать ]

Железные дороги Южного Уэльса, похоже, особенно любили модели 0-6-2T. Первый был в 1885 году на железной дороге Тафф-Вейл, его проектировал инженер-механик Том Харри Ричес , отец конструктора Римни Стивенсонов.

Пригодность этого типа заключалась в том, что характер выполняемой работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до порта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR при объединении в 1923 году, и многие из них, в том числе семнадцать локомотивов Rhymney A, M, P и R, были переоборудованы с коническими котлами GWR. Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Другие включали (с некоторыми пробелами в нумерации):

Для получения дополнительной информации об этих локомотивах предварительной группировки см. Локомотивы Великой Западной железной дороги .

  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 90.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79fb2d7d0dec93e8cdd5d6a90402b42b__1707767700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/2b/79fb2d7d0dec93e8cdd5d6a90402b42b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhymney Railway M class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)