GWR Hurricane Локомотив
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
ГВР Ураган | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
«Харрикейн» был вторым из пары паровозов (второй — «Тандерер» ), построенных для Великой Западной железной дороги (GWR) компанией R. & W. Hawthorn & Co., конструкция которых сильно отличалась от других локомотивов. Чтобы соответствовать Isambard Kingdom Brunel строгим спецификациям , «двигатель» устанавливался на раме 2-2-2 , а котел находился на отдельной шестиколесной раме.
Локомотив был доставлен в GWR 6 октября 1838 г. и прекратил работу в декабре 1839 г. [ 1 ] пробежав всего 10 527 миль. После вывода из эксплуатации котел использовался на новом класса Pyracmon грузовом локомотиве «Бахус» .
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы GWR Haigh Foundry , локомотивы с другим редуктором
Ссылки
[ редактировать ]- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-32-0 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-2634-3 – через Archive.org.