Jump to content

МУЖЧИНА Нет. 36

МУЖЧИНА Нет. 36 [ 1 ]
Рабочее фото №36
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 106
Серийный номер 1551
Дата сборки 1896
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 2 фута 8 дюймов (0,813 м)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Тип топлива уголь
Топка:
• Решётчатая зона 35,4 кв. футов (3,29 м 2 )
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа)
Цилиндры два
Размер цилиндра 20 × 24 дюйма (508 × 610 мм)
Карьера
Операторы МУЖ
снято 1905

GWR № 36 представлял собой прототип 4-6-0 паровоза , построенный на Суиндонском заводе для Великой Западной железной дороги в 1896 году, первый паровоз 4-6-0, когда-либо построенный для GWR, и один из первых в Великобритании. Он был спроектирован Уильямом Дином , и Ле Флеминг комментирует, что «дизайн необычен и полностью принадлежит Дину более позднего периода, включая единственный большой котел, когда-либо построенный полностью по его идеям». [ 2 ]

№ 36 имел двойные рамы для Спаренные колеса диаметром 4 фута 7 + 1 дюйма (1,410 м) и тележка с внешней рамой с колесами диаметром 2 фута 8 дюймов (0,813 м) с деревянным центром; цилиндры были 20 × 24 дюйма (508 × 610 мм). [ 1 ] Длинный котел и приподнятая топка с закругленным верхом создают гармоничное впечатление, и локомотив получил прозвище «Крокодил». Среди его инновационных особенностей можно назвать использование трубок Serve .

Использовать

[ редактировать ]

Разработанный для перевозки тяжелых грузов из Ньюпорта в Суиндон через туннель Северн , он показал себя исключительно способным, способным буксировать поезда, которые в противном случае были бы двухглавыми. [ 1 ] Вероятно, из-за ухудшения состояния здоровья Дина и растущего влияния Черчворда локомотив мало работал за пределами Суиндона, оставался прототипом и был снят с производства Черчвордом в 1905 году с небольшим пробегом - 171 428. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-18-5 .
  • Холкрофт, Гарольд (1957). Краткое описание локомотивной практики Great Western Railway . Лондон: Locomotive Publishing Co Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a6f42a09c8a71027e7f4f63221bb6a__1716924720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/6a/e2a6f42a09c8a71027e7f4f63221bb6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR No. 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)