МУЖЧИНА Нет. 36
МУЖЧИНА Нет. 36 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рабочее фото №36 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
GWR № 36 представлял собой прототип 4-6-0 паровоза , построенный на Суиндонском заводе для Великой Западной железной дороги в 1896 году, первый паровоз 4-6-0, когда-либо построенный для GWR, и один из первых в Великобритании. Он был спроектирован Уильямом Дином , и Ле Флеминг комментирует, что «дизайн необычен и полностью принадлежит Дину более позднего периода, включая единственный большой котел, когда-либо построенный полностью по его идеям». [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]№ 36 имел двойные рамы для Спаренные колеса диаметром 4 фута 7 + 1 ⁄ дюйма (1,410 м) и тележка с внешней рамой с колесами диаметром 2 фута 8 дюймов (0,813 м) с деревянным центром; цилиндры были 20 × 24 дюйма (508 × 610 мм). [ 1 ] Длинный котел и приподнятая топка с закругленным верхом создают гармоничное впечатление, и локомотив получил прозвище «Крокодил». Среди его инновационных особенностей можно назвать использование трубок Serve .
Использовать
[ редактировать ]Разработанный для перевозки тяжелых грузов из Ньюпорта в Суиндон через туннель Северн , он показал себя исключительно способным, способным буксировать поезда, которые в противном случае были бы двухглавыми. [ 1 ] Вероятно, из-за ухудшения состояния здоровья Дина и растущего влияния Черчворда локомотив мало работал за пределами Суиндона, оставался прототипом и был снят с производства Черчвордом в 1905 году с небольшим пробегом - 171 428. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Холкрофт (1957) , с. 73.
- ^ ле Флеминг (1954) , с. G38.
- ^ Ле Флеминг (1954) , стр. G38–G39.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- ле Флеминг, HM (октябрь 1954 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть седьмая: Большие тендерные паровозы Дина . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-18-5 .
- Холкрофт, Гарольд (1957). Краткое описание локомотивной практики Great Western Railway . Лондон: Locomotive Publishing Co Ltd.