Jump to content

Класс ГВР 5205

Класс ГВР 5205
5241 на заводе в Суиндоне в 1962 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 223, 225, 233, 266, 329
Дата сборки 1923–1940
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0 Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1410 мм)
Вес локомотива 82 длинных тонны 2 центнера (83 т; 92 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1800 имп галлонов (8200 л; 2200 галлонов США)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Цилиндры двое снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 30 дюймов (483 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 33 170 фунтов силы (147,5 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога ,
Британские железные дороги
Класс мощности МУЖ: Э
БР: 8F
Числа 5205–94, 5255–64 (цифры используются дважды)
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
снято
  • 5275–94: 1934
  • 5255–64 (1-й), 5265–74: 1935–36.
  • 5205–54, 5255–64 (2-й): 1961–1965.
Расположение 40 переоборудованы в класс 7200 ; 3 сохранились; остаток списан

Great Western Railway (GWR) Класс 5205 — это класс 2-8-0 паровозов Т.

5205 Класс

[ редактировать ]

Они предназначались для поездок на углях на короткие расстояния. [ 1 ] от угольных шахт до портов Южного Уэльса . Они были основаны на классе 4200 , представленном Great Western Railway в 1910 году. Серия 5205 имела ту же общую конструкцию, и было построено 70 самолетов класса 5205, 5205–5274. Они сохранили прямые рамы моделей 4200, но имели внешние паровые трубы и цилиндры диаметром 19 дюймов, поэтому были немного мощнее своих предшественников. [ 1 ]

Двадцать самолетов 5205, 5255–5274 были преобразованы в класс 7200 в 1934/6 году. [ 1 ]

5275 Класс

[ редактировать ]

С 1930 года было построено еще двадцать локомотивов той же общей конструкции. Эта серия имела изогнутые рамы спереди с приподнятой частью рамы над цилиндрами, которые были того же размера, что и серия 5205. Это были номера с 5275 по 5294. Все они были перестроены в класс 7200 в 1934 году, не получив значительного применения. Еще десять самолетов 5255–5264 были построены в 1940 году с использованием номеров членов класса 5205, которые также были перестроены в класс 7200. [ 1 ]

Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1923 10 223 5205–5214
1924 30 225 5215–5244
1925–26 30 233 5245–5274 5255–5274 переоборудованы в локомотивы 2-8-2Т класса 7200.
1930 20 266 5275–5294 все переоборудованы под локомотивы 2-8-2Т класса 7200.
1940 10 329 5255–5264

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось три экземпляра класса 5205, два из них, 5224 и 5239, находятся на консервации. Ни один представитель класса 5275 не сохранился в своем первоначальном виде, но в классе 7200 сохранились два экземпляра в перестроенном виде.

Число Год постройки снято Расположение Статус Фотография Примечания
5224 1924 1963 Пиковая железная дорога В магазине Покинул компанию Woodham Brothers , остров Барри, в октябре 1978 года. Сейчас принадлежит Питу Уотерману , хранится в Peak Rail . Имеет переднюю часть в стиле 5275, изогнутую подножку и приподнятую часть над цилиндрами. Вернутая в 2000 году и снятая с вооружения в 2011 году, она сейчас находится на складе и ожидает капитального ремонта до рабочего состояния.
5227 1924 1962 Железнодорожный центр Дидкота . [ 3 ] Состояние свалки Один из « Барри Десятки ». Сохраняет прямые кадры. Буксы используются в рамках проекта 4709 . Стандартный котел № 4, колесная пара грузовика-пони, 2 буксы грузовика-пони, 4 направляющие рожки и 2 эксцентриковых шкива передаются в новую постройку Churchward County 3840 «Графство Монтгомери». Оставшаяся часть локомотива была продана физическому лицу, которое намеревается привести локомотив в рабочее состояние, включая изготовление деталей, снятых для проекта новой постройки. Есть надежда, что двигатель останется в Дидкоте. [1]
5239

Голиаф

1924 1963 Дартмутская паровая железная дорога Оперативный Покинул остров Барри в июне 1973 года. [ 4 ] Модель 5275 имеет переднюю часть, изогнутую подножку и приподнятую часть над цилиндрами. Капитальный ремонт на Восточно-Сомерсетской железной дороге в 2017–2019 годах для Дартмутской паровой железной дороги. Вернулся в Дартмут в марте 2020 года. [ 5 ]

В 2012 году Hornby выпустила модели класса 5205 как в черном цвете BR, так и в зеленом цвете GWR. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . п. J38-J42.
  2. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 34, 36, 38.
  3. ^ «Железнодорожный центр Дидкот: Путеводитель по центру: Локомотивы: 5227» . Проверено 23 ноября 2013 г.
  4. ^ «История свалки Барри — спасенных локомотивов GWR» . Проверено 23 ноября 2013 г.
  5. ^ «Паровоз 5239 «Голиаф» возвращается домой в Дартмут» . РейлАдвент . 2 апреля 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  6. ^ «База данных моделей железных дорог» . База данных моделей железных дорог . Проверено 13 сентября 2015 г.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839fcdc9a87046baf4cdce23ef7716b4__1719765960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b4/839fcdc9a87046baf4cdce23ef7716b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 5205 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)