Класс ГВР 5205
Класс ГВР 5205 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 5205 — это класс 2-8-0 паровозов Т.
История
[ редактировать ]5205 Класс
[ редактировать ]Они предназначались для поездок на углях на короткие расстояния. [ 1 ] от угольных шахт до портов Южного Уэльса . Они были основаны на классе 4200 , представленном Great Western Railway в 1910 году. Серия 5205 имела ту же общую конструкцию, и было построено 70 самолетов класса 5205, 5205–5274. Они сохранили прямые рамы моделей 4200, но имели внешние паровые трубы и цилиндры диаметром 19 дюймов, поэтому были немного мощнее своих предшественников. [ 1 ]
Двадцать самолетов 5205, 5255–5274 были преобразованы в класс 7200 в 1934/6 году. [ 1 ]
5275 Класс
[ редактировать ]С 1930 года было построено еще двадцать локомотивов той же общей конструкции. Эта серия имела изогнутые рамы спереди с приподнятой частью рамы над цилиндрами, которые были того же размера, что и серия 5205. Это были номера с 5275 по 5294. Все они были перестроены в класс 7200 в 1934 году, не получив значительного применения. Еще десять самолетов 5255–5264 были построены в 1940 году с использованием номеров членов класса 5205, которые также были перестроены в класс 7200. [ 1 ]
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1923 | 10 | 223 | 5205–5214 | |
1924 | 30 | 225 | 5215–5244 | |
1925–26 | 30 | 233 | 5245–5274 | 5255–5274 переоборудованы в локомотивы 2-8-2Т класса 7200. |
1930 | 20 | 266 | 5275–5294 | все переоборудованы под локомотивы 2-8-2Т класса 7200. |
1940 | 10 | 329 | 5255–5264 |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось три экземпляра класса 5205, два из них, 5224 и 5239, находятся на консервации. Ни один представитель класса 5275 не сохранился в своем первоначальном виде, но в классе 7200 сохранились два экземпляра в перестроенном виде.
Число | Год постройки | снято | Расположение | Статус | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
5224 | 1924 | 1963 | Пиковая железная дорога | В магазине | Покинул компанию Woodham Brothers , остров Барри, в октябре 1978 года. Сейчас принадлежит Питу Уотерману , хранится в Peak Rail . Имеет переднюю часть в стиле 5275, изогнутую подножку и приподнятую часть над цилиндрами. Вернутая в 2000 году и снятая с вооружения в 2011 году, она сейчас находится на складе и ожидает капитального ремонта до рабочего состояния. | |
5227 | 1924 | 1962 | Железнодорожный центр Дидкота . [ 3 ] | Состояние свалки | Один из « Барри Десятки ». Сохраняет прямые кадры. Буксы используются в рамках проекта 4709 . Стандартный котел № 4, колесная пара грузовика-пони, 2 буксы грузовика-пони, 4 направляющие рожки и 2 эксцентриковых шкива передаются в новую постройку Churchward County 3840 «Графство Монтгомери». Оставшаяся часть локомотива была продана физическому лицу, которое намеревается привести локомотив в рабочее состояние, включая изготовление деталей, снятых для проекта новой постройки. Есть надежда, что двигатель останется в Дидкоте. [1] | |
5239
Голиаф |
1924 | 1963 | Дартмутская паровая железная дорога | Оперативный | Покинул остров Барри в июне 1973 года. [ 4 ] Модель 5275 имеет переднюю часть, изогнутую подножку и приподнятую часть над цилиндрами. Капитальный ремонт на Восточно-Сомерсетской железной дороге в 2017–2019 годах для Дартмутской паровой железной дороги. Вернулся в Дартмут в марте 2020 года. [ 5 ] |
Модели
[ редактировать ]В 2012 году Hornby выпустила модели класса 5205 как в черном цвете BR, так и в зеленом цвете GWR. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . п. J38-J42.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 34, 36, 38.
- ^ «Железнодорожный центр Дидкот: Путеводитель по центру: Локомотивы: 5227» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «История свалки Барри — спасенных локомотивов GWR» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Паровоз 5239 «Голиаф» возвращается домой в Дартмут» . РейлАдвент . 2 апреля 2020 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «База данных моделей железных дорог» . База данных моделей железных дорог . Проверено 13 сентября 2015 г.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .