Класс ГВР 2251
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс ГВР 2251 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2242 на трамвайной развязке, Глостер, 1962 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 2251 или Collett Goods Class представлял собой класс 0-6-0 паровозов , предназначенных для грузовых перевозок средней мощности. Они были представлены в 1930 году в качестве замены более ранних моделей Dean Goods 0-6-0 и производились до 1948 года. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Во многих отношениях модели 2251 были модернизированными моделями Dean Goods, имеющими те же основные размеры, но имеющие более современные функции, такие как конические котлы и полноценные кабины. Увеличение давления в котле и поверхности нагрева дало полезное увеличение мощности за счет веса, который ограничивал разрешенные маршруты. Номера 2211–2230 1940 года постройки не имели боковых окон. Разработанные Чарльзом Коллеттом для перевозки средних грузов и пассажиров, они имели ведущие колеса диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м). Перенося максимум 3000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) воды для котла, работающего при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа), они развивали тяговое усилие 20 155 фунтов силы (89,65 кН). Их можно было обнаружить работающими на большей части бывшей системы GWR. Это были первые GWR 0-6-0, в которых использовался стандартный котел номер 10, который позже был установлен на 94xx , 15xx и различных модернизациях поглощенных, в основном, валлийских локомотивов.
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1930 | 20 | 261 | 2251–2270 |
1934 | 10 | 283 | 2271–2280 |
1936 | 10 | 298 | 2281–2290 |
1938 | 10 | 312 | 2291–2299, 2200 |
1939 | 10 | 322 | 2201–2210 |
1940 | 20 | 337 | 2211–2230 |
1944–45 | 20 | 347 | 2231–2250 |
1946–48 | 20 | 360 | 3200–3219 |
№ 3217, поставленный в декабре 1947 года, был последним локомотивом, построенным GWR. В январе 1948 года были доставлены первые локомотивы № 3218 и 3219, это были первые локомотивы, построенные в Суиндоне для British Railways. [ 4 ]
Они были выведены в период с 1958 по 1965 год.
Сохранение
[ редактировать ]
Один, 3205, сохранился и находится на Южно-Девонской железной дороге в Девоне . [ 5 ] Хотя двигатель большую часть сохранившегося срока эксплуатации проработал на исторических железных дорогах, включая железную дорогу Северн-Вэлли , Западно-Сомерсетскую железную дорогу , а затем железную дорогу Дарт-Вэлли (до переименования в SDR). В течение очень краткого разового появления двигатель появился на праздновании Rocket 150 в 1980 году. Двигатель прибыл на мероприятие, а затем отправился домой своим ходом.
По состоянию на 2022 год двигатель находится на хранении в ожидании капитального ремонта после досрочного вывода из эксплуатации в 2017 году, срок действия билета истек в 2020 году.
Модели
[ редактировать ]Филиал Bachmann производит модели 2251 калибра OO . Компания Mainline ( Palitoy ) выпустила первую готовую к эксплуатации модель OO в 1978 году. Модель Bachmann была выпущена в 1996 году. Она основана на модели Mainline с обновленной оснасткой корпуса, дополняющей совершенно новую конструкцию шасси, которая позволяет смоделировано.
Первой моделью британского калибра N был комплект Langley из белого металла, разработанный для Graham Farish шасси танка общего назначения 94xx. Следующей была Peco готовая к эксплуатации модель , представленная в 2007 году. Это был большой шаг вперед, и DCC был установлен в стандартной комплектации. [ 6 ] Их производство прекратилось примерно в 2010 году. Следующая модель этого класса была произведена Union Mills и выпущена в 2017 году.
В масштабе 3 мм/TT компания BEC выпустила комплект корпуса из белого металла для шасси Tri-ang LMS Fowler Class 3F , хотя его выпуск уже давно снят с производства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 320.
- ^ «Цифровая тяга GWR Collett 0-6-0, класс '2251'» . Steam звучит превосходно . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 35–40.
- ^ Табор 1956 , стр. D83.
- ^ «ГВР 0-6-0 № 3205» . Южно-Девонская железная дорога . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Уайлд, Майк (октябрь 2007 г.). «Пеко Коллетт '2251' 0-6-0». Журнал Хорнби . № 4. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 80. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф. Дж. Уайт, DE (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-34-7 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 23–24, 30, 102, 127. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]