Jump to content

Класс ГВР 2251

Класс ГВР 2251
2242 на трамвайной развязке, Глостер, 1962 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 261, 283, 298, 312, 322, 337, 347, 360
Дата сборки 1930–1948
Всего произведено 120
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Минимальная кривая 4 + 1 2 цепи (297 футов; 91 м) нормальные,
4 цепи (264 фута; 80 м) медленные
Длина 53 фута 8 + 1 дюйма (16,36 м)
Ширина 8 футов 5 дюймов (2,565 м)
Высота 12 футов 8 + 7 16 дюймов (3,872 м)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 15 центнеров (35 300 фунтов или 16 т)
(17,6 коротких тонн) полный
Вес локомотива 43 длинных тонны 8 центнеров (97 200 фунтов или 44,1 т)
(48,6 коротких тонн) полный
Нежный вес 36 длинных тонн 15 центнеров (82 300 фунтов или 37,3 т)
(41,2 коротких тонны) полный
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т)
(5,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (14000 л; 3600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 17,40 кв. футов (1,617 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 10 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 102 кв. фута (9,5 м 2 )/
• Трубы 1069 кв. футов (99,3 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 4-элементный или 6-элементный
• Зона отопления 4-элементный: 52,98 кв. футов (4,922 м 2 ) 2 ),
6-элементный: 70,00 кв. футов (6,503 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 155 фунтов силы (89,65 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Класс мощности МУЖ: Б,
БР: 3МТ
Числа 2251–2299, 2200–2250, 3200–3219
Класс нагрузки на ось Желтый
снято 1958–1965
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 2251 или Collett Goods Class представлял собой класс 0-6-0 паровозов , предназначенных для грузовых перевозок средней мощности. Они были представлены в 1930 году в качестве замены более ранних моделей Dean Goods 0-6-0 и производились до 1948 года. [ 2 ]

Во многих отношениях модели 2251 были модернизированными моделями Dean Goods, имеющими те же основные размеры, но имеющие более современные функции, такие как конические котлы и полноценные кабины. Увеличение давления в котле и поверхности нагрева дало полезное увеличение мощности за счет веса, который ограничивал разрешенные маршруты. Номера 2211–2230 1940 года постройки не имели боковых окон. Разработанные Чарльзом Коллеттом для перевозки средних грузов и пассажиров, они имели ведущие колеса диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м). Перенося максимум 3000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) воды для котла, работающего при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа), они развивали тяговое усилие 20 155 фунтов силы (89,65 кН). Их можно было обнаружить работающими на большей части бывшей системы GWR. Это были первые GWR 0-6-0, в которых использовался стандартный котел номер 10, который позже был установлен на 94xx , 15xx и различных модернизациях поглощенных, в основном, валлийских локомотивов.

Таблица заказов и номеров [ 3 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов
1930 20 261 2251–2270
1934 10 283 2271–2280
1936 10 298 2281–2290
1938 10 312 2291–2299, 2200
1939 10 322 2201–2210
1940 20 337 2211–2230
1944–45 20 347 2231–2250
1946–48 20 360 3200–3219

№ 3217, поставленный в декабре 1947 года, был последним локомотивом, построенным GWR. В январе 1948 года были доставлены первые локомотивы № 3218 и 3219, это были первые локомотивы, построенные в Суиндоне для British Railways. [ 4 ]

Они были выведены в период с 1958 по 1965 год.

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранился № 3205 на железной дороге Южного Девона .

Один, 3205, сохранился и находится на Южно-Девонской железной дороге в Девоне . [ 5 ] Хотя двигатель большую часть сохранившегося срока эксплуатации проработал на исторических железных дорогах, включая железную дорогу Северн-Вэлли , Западно-Сомерсетскую железную дорогу , а затем железную дорогу Дарт-Вэлли (до переименования в SDR). В течение очень краткого разового появления двигатель появился на праздновании Rocket 150 в 1980 году. Двигатель прибыл на мероприятие, а затем отправился домой своим ходом.

По состоянию на 2022 год двигатель находится на хранении в ожидании капитального ремонта после досрочного вывода из эксплуатации в 2017 году, срок действия билета истек в 2020 году.

Филиал Bachmann производит модели 2251 калибра OO . Компания Mainline ( Palitoy ) выпустила первую готовую к эксплуатации модель OO в 1978 году. Модель Bachmann была выпущена в 1996 году. Она основана на модели Mainline с обновленной оснасткой корпуса, дополняющей совершенно новую конструкцию шасси, которая позволяет смоделировано.

Первой моделью британского калибра N был комплект Langley из белого металла, разработанный для Graham Farish шасси танка общего назначения 94xx. Следующей была Peco готовая к эксплуатации модель , представленная в 2007 году. Это был большой шаг вперед, и DCC был установлен в стандартной комплектации. [ 6 ] Их производство прекратилось примерно в 2010 году. Следующая модель этого класса была произведена Union Mills и выпущена в 2017 году.

В масштабе 3 мм/TT компания BEC выпустила комплект корпуса из белого металла для шасси Tri-ang LMS Fowler Class 3F , хотя его выпуск уже давно снят с производства.

  1. ^ Чемп (2018) , с. 320.
  2. ^ «Цифровая тяга GWR Collett 0-6-0, класс '2251'» . Steam звучит превосходно . Проверено 13 сентября 2017 г.
  3. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 35–40.
  4. ^ Табор 1956 , стр. D83.
  5. ^ «ГВР 0-6-0 № 3205» . Южно-Девонская железная дорога . Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ Уайлд, Майк (октябрь 2007 г.). «Пеко Коллетт '2251' 0-6-0». Журнал Хорнби . № 4. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 80. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф. Дж. Уайт, DE (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-34-7 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 23–24, 30, 102, 127. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c325949cc010f832fbfaf60fd716d779__1721951820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/79/c325949cc010f832fbfaf60fd716d779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2251 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)