Jump to content

Звездный класс ГВР

Реплика Полярной звезды (построенная в 1923 году с использованием некоторых частей оригинала) на выставке в Суиндоне, Англия, 2011 г.

Great Western Railway (GWR) Star Class 2-2-2 . широкой колеи паровозы Для работы пассажирских поездов использовались Разработанный Робертом Стивенсоном , этот класс был принят на вооружение в период с ноября 1838 по ноябрь 1841 года и выведен из эксплуатации в период с апреля 1864 года по сентябрь 1871 года.

Всего было изготовлено двенадцать локомотивов «Звездного класса». Примечательно, что им дали романтические или разговорные (а не научные) названия астрономических тел. К тому времени, когда последний был доставлен, инженер GWR Дэниел Гуч спроектировал и принял несколько своих более крупных самолетов класса Firefly .

Полярная звезда и Утренняя звезда

[ редактировать ]

Эти два были построены в 1836 году компанией Robert Stephenson & Co. для Новоорлеанской железной дороги , ширина колеи которой составляла 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). Эта железная дорога испытывала финансовые трудности и не могла их принять; Стивенсонс продал локомотивы GWR, изменив колею на 7 футов 1 дюйма 2140 ( мм ) перед поставкой, а в случае North Star также установка ведущих колес размером 7 футов 0 дюймов (2134 мм) вместо исходных колес размером 6 футов 6 дюймов (1981 мм). [1] [2]

Полярная звезда
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Роберт Стивенсон
Строитель Р. Стивенсон и Ко.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2134 мм)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Колесная база 12 футов 4 дюйма (3759 мм)
Размер цилиндра 16 дюймов × 16 дюймов (406 × 406 мм),
у него случился инсульт
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Звезда
  • Полярная звезда (1837–1871)
Полярная звезда прибыла на станцию ​​Мейденхед-Бридж на барже 28 ноября 1837 года; 31 мая 1838 года отработал первый поезд для директоров компании. В 1854 году он был перестроен с цилиндрами размером 16 × 18 дюймов (406 × 457 мм), а колесная база удлинена на 1 фут (305 мм). Он был снят с производства в 1871 году, но хранился в Суиндоне вместе с «Лордом островов » до 1906 года. Затем его разобрали, но многие части были восстановлены для создания более поздней копии.
«Полярная звезда» — одно из двух распространенных альтернативных названий Полярной звезды (второе — « Полярная звезда »). Это единственная видимая полярная звезда в обоих полушариях, и она уже давно используется для навигации из-за ее постоянного неподвижного и неподвижного вида на севере ночного неба. Коммерческий парк к северу от станции Суиндон называется «Северная звезда» в честь паровоза и включает улицы, называемые Норт-Стар-авеню и Поларис-Уэй.
  • Утренняя звезда (1839–1869)
Этот, второй звездный класс, был доставлен только через 14 месяцев после « Полярной звезды» . У него были колеса размером 6 футов 6 дюймов (1981 мм), как и предполагалось, когда он был построен для Новоорлеанской железной дороги; колесная база составляла 12 футов 6 дюймов (3810 мм).
Названа в честь «утренней звезды», обычного периодического названия планеты Венера (иногда самого яркого объекта в ночном небе), когда она наблюдалась на восточном небе незадолго до восхода солнца, а затем казалось, что ее движение «ведет» Солнце в течение многих утра. .

Более поздние локомотивы

[ редактировать ]
Вечерняя звезда
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Роберт Стивенсон
Строитель Р. Стивенсон и Ко.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
День водителя . 7 футов 0 дюймов (2134 мм)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Колесная база 12 футов 5 дюймов (3785 мм)
Размер цилиндра 15 × 18 дюймов (381 × 457 мм),
у него случился инсульт
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Звезда

Полярная звезда и Утренняя звезда оказались успешными (в отличие от моделей других производителей, выпущенных между 1837 и 1840 годами), Гуч заказал у Стивенсона еще десять, практически того же дизайна, что и первые два; они были построены в 1839–1841 годах, хотя имели различия в конструкции. [3] [4]

  • Яркая звезда (1841–1864)
«Яркая звезда » — это звезда, которая хорошо видна на ночном небе и обычно обозначает одну из немногих звезд, которые кажутся сияющими больше, чем большинство других.
  • Собака Звезда (1839–1869)
После вывода Dog Star использовался в качестве стационарного котла на Паддингтоне . Назван в честь «собачьей звезды», общего названия Сириуса , самой яркой звезды ночного неба, находящейся в созвездии Большого Пса (лат. «большая собака», откуда и общее название Сириуса).
  • Вечерняя звезда (1839–1871)
Названа в честь «вечерней звезды», обычного периодического названия планеты Венера (иногда самого яркого объекта в ночном небе), когда ее видят на западном небе незадолго до заката, и затем кажется, что ее движение «следует» за Солнцем в течение многих вечеров. .
  • Лоде Стар (1841–1870)
« Путеводная звезда » обозначает любую легко находимую звезду, которая используется для облегчения навигации (например, Полярная звезда ). Теперь это архаичный термин, на среднеанглийском языке он означал «звезда курса» или «ведущая звезда». [5]
  • Полярная звезда (1840–1870)
Этот локомотив был построен с Цилиндры 15 + 1 2 дюйма × 18 дюймов (394 × 457 мм). Его переоборудовали в тепловоз-цистерну 4-2-2Т. Ее название помогает в навигации: полярная звезда — это звезда, которая кажется неподвижной и неподвижной над северным или южным полюсом Земли и поэтому используется в качестве ориентира. Видна только Полярная звезда (она же Полярная звезда или Полярная звезда).
  • Красная Звезда (1840–1865)
Этот локомотив был переоборудован в тепловоз-цистерну 4-2-2Т. Его название не имеет особой связи с какой-либо конкретной звездой, хотя известные красные звезды, видимые в северном полушарии, включают Альдебаран , Арктур , Антарес и Бетельгейзе .
  • Восходящая звезда (1840–1871)
Этот локомотив имел колесную базу 14 футов 6 дюймов (4420 мм); некоторое время его переоборудовали в тепловоз-танк 4-2-2Т. 7 сентября 1841 года он наехал на оползень недалеко от Чиппенхема , но остальная часть поезда (включая Тайгера , идущего сзади) сошла с рельсов. Название локомотива отражало статус компании: «восходящая звезда» — это термин, обозначающий любую звезду, которая поднимается по небу (а не движется низко над горизонтом), и часто используется метафорически для обозначения кого-то «нового», чья репутация быстро растет. .
  • Королевская звезда (1841–1871)
Этот локомотив был построен с 15 + 1 2 дюйма × 19 дюймов (394 × 483 мм) цилиндров и колесная база 12 футов 7 дюймов (3835 мм). Четыре персидские « королевские звезды » — Альдебаран, Регул, Антарес и Фомальгаут — говорят, охраняют четыре четверти годового ночного неба. [6]
  • Падающая звезда (1841–1871)
Этот локомотив был переоборудован в тепловоз-цистерну 4-2-2Т. «Падающая звезда» — это описательный термин для метеора .
  • Западная звезда (1841–1866)
Этот локомотив был построен с 15 + 1 2 дюйма × 19 дюймов (394 × 483 мм) цилиндров и колесная база 12 футов 7 дюймов (3835 мм). После вывода из эксплуатации он использовался как стационарный котел в Оксфорде . Его название отражало западное направление GWR: «западная звезда» не имеет особой связи с какой-либо конкретной звездой (хотя Антарес был четвертным стражем западных ворот в персидской мифологии «царской звезды»). [6]
Реплика Полярной звезды (построенная в 1923 году с использованием некоторых частей оригинала) на выставке в Суиндоне, Англия, 2008 г.

Нерабочая копия Полярной звезды была построена для Кавалькады 1923 года и сейчас находится в Суиндонском музее паровой железной дороги .

В нем использовались некоторые части оригинальной «Полярной звезды» , списанной совсем недавно, в 1906 году, но не пригодной для обработки на пару. Хотя в 1935 году он был показан в фильме, посвященном столетнему юбилею железной дороги, его толкал другой локомотив.

  1. ^ Макдермот 1927 , с. 714.
  2. ^ Рид 1953 , стр. B4, B11–13.
  3. ^ Макдермот 1927 , стр. 751–3.
  4. ^ Рид 1953 , стр. B11–13.
  5. ^ «путеводная звезда» . Интернет-словарь Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер . Проверено 13 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Королевские звезды Персии » . Журнал Atlantis Rising, выпуск № 27, май – июнь 2001 г., в котором говорится: «Антарес охранял запад». Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac4fd4b82d877a648547819037d14cc__1700040360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/cc/eac4fd4b82d877a648547819037d14cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Star Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)