Класс GWR 1600
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
МАЛЕ 1600 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1616 г. на станции Северн-Бридж в 1951 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 1600 - это паровоз-цистерна класса 0-6-0, предназначенный для легких веток, грузовых перевозок на короткие расстояния и маневровых работ.
История
[ редактировать ]Класс был основан на классе 2021 года, спроектированном Дином и построенном с 1897 года. Класс 2021, в свою очередь, был расширением класса 850, разработанного Армстронгом в 1874 году.
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]Класс 1600 представлял собой чисто проект GWR, но все 70 были построены в Западном регионе Британских железных дорог . Когда в 1955 году был построен последний представитель этого класса, базовой конструкции было более 80 лет; № 1669 был последним построенным и, в свою очередь, последним локомотивом конструкции GWR, построенным на Swindon Works . BR присвоила классу 1600 класс мощности 2F. Два локомотива (1646 и 1649) были переданы Шотландскому региону в 1957 и 1958 годах для эксплуатации Дорночского легкорельсового транспорта . [ 2 ] Срок службы класса был недолгим; Вывод начался в 1959 году, и все они прекратились к 1966 году, при этом 1659 имели самый короткий срок службы (построен в 1955 году, выведен в 1960 году). Два из них были проданы для дальнейшего использования Национальному угольному совету : 1600 в 1959 году (списаны в слом в 1963 году) и 1607 в 1965 году (списаны в 1970 году). Последними тремя на вооружении BR были номера № 1628, 1638 и 1660, все они были выведены из сарая Крус-Ньюидд . [ 3 ]
Год | Количество | Лот №. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1949–50 | 30 | 381 | 1600–1629 | |
1951 | 20 | 389 | 1630–1649 | |
1954–55 | 20 | 417 | 1650–1669 |
Сохранение
[ редактировать ]
представителем класса № 1638 был единственным сохранившимся . Он был куплен в 1966 году у BR для железной дороги Дарт-Вэлли . В 1992 году он был продан в свой нынешний дом на железной дороге Кента и Восточного Суссекса и в настоящее время находится в эксплуатации после завершения последнего капитального ремонта в 2016 году.
См. также
[ редактировать ]- GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 319.
- ^ «1600 0-6-0T BR Хоксворт 1600 – 1669» . Сохранившиеся британские паровозы . 14 июня 2017 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Дэниел, Джон. " Детали класса танка '1600': 1600 - 1669" . Большой Западный Архив . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 41.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 18–19, 81, 101, 153. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]