Jump to content

Класс GWR 1600

МАЛЕ 1600 класс
1616 г. на станции Северн-Бридж в 1951 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Хоксворт
Строитель Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 381, 389, 417
Дата сборки 1949–1955
Всего произведено 70
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0ПТ
МСЖД C нт
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 1 + 1 2 дюйма (1,257 м)
Минимальная кривая 4 цепи (264 фута; 80 м) нормальные,
3,5 цепи (231 фут; 70 м) медленная
Колесная база 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Длина 30 футов 2 + 1 дюйма (9,21 м) над буферами
Ширина 8 футов 7 дюймов (2,616 м)
Высота 11 футов 5 + 5 8 дюймов (3,496 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 18 центнеров (31 100 фунтов или 14,1 т)
(14,1 т; 15,6 коротких тонн) полный
Вес локомотива 41 длинная тонна 12 центнеров (93 200 фунтов или 42,3 т)
(42,3 т; 46,6 коротких тонн) полный
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 875 имп галлонов (3980 л; 1051 галлон США)
Топка:
• Решётчатая зона 14,9 кв. футов (1,38 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 16 [ 1 ]
Давление в котле 165 фунтов/дюйм 2 (1,14 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 79,5 кв. футов (7,39 м 2 )
• Трубы 877,2 кв. футов (81,49 м 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 16,5 × 24 дюйма (419 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 515 фунтов силы (82,36 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги , Национальный совет по углю
Класс мощности МУЖ: А
БР: 2F
Числа 1600–1669
Класс нагрузки на ось МУЖ: неклассифицированный
снято 1959–1966
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 1600 - это паровоз-цистерна класса 0-6-0, предназначенный для легких веток, грузовых перевозок на короткие расстояния и маневровых работ.

Класс был основан на классе 2021 года, спроектированном Дином и построенном с 1897 года. Класс 2021, в свою очередь, был расширением класса 850, разработанного Армстронгом в 1874 году.

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Класс 1600 представлял собой чисто проект GWR, но все 70 были построены в Западном регионе Британских железных дорог . Когда в 1955 году был построен последний представитель этого класса, базовой конструкции было более 80 лет; № 1669 был последним построенным и, в свою очередь, последним локомотивом конструкции GWR, построенным на Swindon Works . BR присвоила классу 1600 класс мощности 2F. Два локомотива (1646 и 1649) были переданы Шотландскому региону в 1957 и 1958 годах для эксплуатации Дорночского легкорельсового транспорта . [ 2 ] Срок службы класса был недолгим; Вывод начался в 1959 году, и все они прекратились к 1966 году, при этом 1659 имели самый короткий срок службы (построен в 1955 году, выведен в 1960 году). Два из них были проданы для дальнейшего использования Национальному угольному совету : 1600 в 1959 году (списаны в слом в 1963 году) и 1607 в 1965 году (списаны в 1970 году). Последними тремя на вооружении BR были номера № 1628, 1638 и 1660, все они были выведены из сарая Крус-Ньюидд . [ 3 ]

Таблица заказов и номеров [ 4 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1949–50 30 381 1600–1629
1951 20 389 1630–1649
1954–55 20 417 1650–1669

Сохранение

[ редактировать ]
GWR 1600 №. 1638 год, станция Лланголлен на Лланголленской железной дороге.

представителем класса № 1638 был единственным сохранившимся . Он был куплен в 1966 году у BR для железной дороги Дарт-Вэлли . В 1992 году он был продан в свой нынешний дом на железной дороге Кента и Восточного Суссекса и в настоящее время находится в эксплуатации после завершения последнего капитального ремонта в 2016 году.

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  2. ^ «1600 0-6-0T BR Хоксворт 1600 – 1669» . Сохранившиеся британские паровозы . 14 июня 2017 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  3. ^ Дэниел, Джон. " Детали класса танка '1600': 1600 - 1669" . Большой Западный Архив . Проверено 20 ноября 2020 г.
  4. ^ Олкок и др. (1968) , с. 41.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 18–19, 81, 101, 153. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34fac3e39ec6119338fbda4434b34f95__1703168520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/95/34fac3e39ec6119338fbda4434b34f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1600 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)