Jump to content

МАН 103 Президент

GWR 103 Президент и Альянс GWR 104
104, Альянс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Дж. Черчворд
Строитель Эльзасская механостроительная компания
Номер заказа Суиндон Лот 157 [ 1 ]
Серийный номер САКМ: 5601–5602.
Суиндон 2126–2127 гг. [ 1 ]
Дата сборки 1905
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
МСЖД 2′B1 n4v
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (965 мм) [ 2 ]
День водителя . 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2045 мм) [ 2 ]
Преследуя его. 4 фута 8 + 3 8 дюймов (1432 мм) [ 2 ]
Тип топлива Уголь
Цилиндры Четыре – соединение: [ 3 ]
Цилиндр высокого давления 14 + 3 16 дюймов × 25 + 3 16 дюймов (360 мм × 640 мм) [ 2 ]
Цилиндр низкого давления 23 + 5 8 дюймов × 25 + 3 16 дюймов (600 мм × 640 мм) [ 2 ]
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Числа 103 и 104
Официальное название Президент и Альянс
Расположение Оба списаны

«Президент» под номером 103 и «Альянс » под номером 104 были локомотивами Великой Западной железной дороги . Джорджу Джексону Черчворду , главному инженеру-механику Великой Западной железной дороги , было дано право приобрести три французских четырехцилиндровых составных локомотива de Glehn-du Bousquet, чтобы оценить преимущества компаундирования. Первый локомотив № 102 La France был поставлен в 1903 году. Еще два локомотива № 102 La France были поставлены в 1903 году. 103 и 104 были куплены в 1905 году. Они были похожи на класс 3001 железной дороги Париж-Орлеан и немного больше, чем 102. [ 4 ] Как и нет. 102, они были построены компанией Société Alsacienne de Constructions Mécaniques . [ 5 ] У них было два баллона низкого давления, расположенных между рамами, и два баллона высокого давления снаружи. Цилиндры низкого давления приводили в движение передние ведущие колеса, а цилиндры высокого давления приводили в движение задние ведущие колеса. [ 3 ] Прямо перед куполом была установлена ​​внешняя паровая труба, внешне очень похожая на верхнюю подачу. В 1907 году на № 104 был установлен неперегреваемый котел Суиндон № 1, [ 6 ] Саму президенту аналогичным образом повторно кипятили в феврале 1910 года и получали перегретый котел в январе 1914 года. [ 7 ] В 1926 году три локомотива базировались в депо Оксфорда. [ 8 ] На практике они не обеспечили какого-либо существенного улучшения ни в характеристиках, ни в экономичности по сравнению с № 171 «Альбион» , прототипом Черчворда 4-6-0, который был переоборудован в 4-4-2 специально для сравнения с французскими локомотивами. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Олкок и др. (1968) , с. 30.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Флеминг 1960 , с. Н5
  3. ^ Jump up to: а б ле Флеминг 1960 , стр. H4, H5
  4. ^ Haresnape & Swain 1993 , стр. 22
  5. ^ Морозилка, Кирилл (октябрь 1971 г.). «Ла Франс». Модельер железных дорог . Том. 22, нет. 252. Ситон, Девон: Peco Publications and Publicity Ltd., с. 334.
  6. ^ Роджерс 1975 , с. 133
  7. ^ Нок 1975 , с. 75
  8. ^ «Поезда в долине» . Пендонский музей . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  9. ^ Фостер, Ричард (ноябрь 2007 г.). «Церковный приход: Человек и его машины». Паровая железная дорога (342). Питерборо: EMAP Ltd: 66–72.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Нок, ОС (1975). Сцена перед группировкой, №1: Великий вестерн . Суррей: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0586-9 .
  • Роджерс, HCB (1975). Дж. Дж. Черчворд: биография локомотива . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN  0-04-385061-8 .
  • Хареснейп, Брайан; Суэйн, Алек (1993) [1976]. Черчвардские локомотивы . Суррей: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0697-0 .
  • ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). РЦТС .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d3a0b796dd8c181092fcca7690bdfd__1659022500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fd/75d3a0b796dd8c181092fcca7690bdfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 103 President - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)