Jump to content

Класс ГВР 3201

Класс ГВР 3201
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 65
Серийный номер 1026–1030 (новый)
Дата сборки 1884–1885
Всего произведено 5 (новый)
Номер восстановлен 20 из лота 64
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 1 дюйм (1,549 м)
Тип топлива Уголь
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 дюймов (432 × 660 мм)

Класс 3201 или Stella — это класс стандартной колеи 2-4-0 паровозов , разработанный Уильямом Дином и построенный на Суиндонском заводе для Великой Западной железной дороги в 1884 и 1885 годах.

Они были частью схемы стандартизации Дина, в соответствии с которой он разработал четыре класса с одинаковыми котлами , двойными рамами и цилиндрами , но с разной компоновкой колес . Класс 3201 по конструкции был близок к классу 3501 , десять из которых изначально были построены как 2-4-0 T «кабриолеты» для широкой колеи , а номера с 3511 по 3520 построены как стандартные колеи с конденсацией 2-4-0 T s. .

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально в классе было 5 человек. Прототип № 3201, построенный в декабре 1884 года, был немедленно продан компании Pembroke and Tenby Railway , которая назвала его Stella . Он вернулся в GWR в 1896 году и сохранял заводские таблички до 1902 года. Летом 1885 года были построены номера 3202–3205. Между 1892 и 1895 годами класс был расширен до 25 локомотивов, поскольку 7 футов 1/4 дюйма тендерные в ( 2140 мм ) ширину и стандартную колею 2-4-0T были в конечном итоге преобразованы в локомотивы стандартной колеи . Табор отмечает, что «... единообразие просуществовало очень недолго, поскольку вскоре класс приобрел замечательное разнообразие котлов».

Использовать

[ редактировать ]

Первоначальные Stellas работали в Бристольском подразделении, но после преобразования колеи в 1892 году все 25 локомотивов были отправлены в Корнуолл, где они работали на основных поездах к западу от Ньютон-Эббот, пока несколько лет спустя не прибыл 3252 или класс Duke . Затем класс стал широко рассредоточен; к 1915 году многие из них находились в Честере или Крус-Ньюидде, другие - в Бирмингеме или Стоурбридже. Позже некоторые отправились в центральный Уэльс. Вывод войск происходил в период с 1919 по 1933 год. [ 1 ]

  1. ^ Табор 1956 , стр. D35–D37.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9898b3d570ba4d4d7772ba05d99a744__1657431960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/44/f9898b3d570ba4d4d7772ba05d99a744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3201 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)