Класс ГВР 3201
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс ГВР 3201 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
|
Класс 3201 или Stella — это класс стандартной колеи 2-4-0 паровозов , разработанный Уильямом Дином и построенный на Суиндонском заводе для Великой Западной железной дороги в 1884 и 1885 годах.
Дизайн
[ редактировать ]Они были частью схемы стандартизации Дина, в соответствии с которой он разработал четыре класса с одинаковыми котлами , двойными рамами и цилиндрами , но с разной компоновкой колес . Класс 3201 по конструкции был близок к классу 3501 , десять из которых изначально были построены как 2-4-0 T «кабриолеты» для широкой колеи , а номера с 3511 по 3520 построены как стандартные колеи с конденсацией 2-4-0 T s. .
Строительство
[ редактировать ]Первоначально в классе было 5 человек. Прототип № 3201, построенный в декабре 1884 года, был немедленно продан компании Pembroke and Tenby Railway , которая назвала его Stella . Он вернулся в GWR в 1896 году и сохранял заводские таблички до 1902 года. Летом 1885 года были построены номера 3202–3205. Между 1892 и 1895 годами класс был расширен до 25 локомотивов, поскольку 7 футов 1/4 дюйма тендерные в ( 2140 мм ) ширину и стандартную колею 2-4-0T были в конечном итоге преобразованы в локомотивы стандартной колеи . Табор отмечает, что «... единообразие просуществовало очень недолго, поскольку вскоре класс приобрел замечательное разнообразие котлов».
Использовать
[ редактировать ]Первоначальные Stellas работали в Бристольском подразделении, но после преобразования колеи в 1892 году все 25 локомотивов были отправлены в Корнуолл, где они работали на основных поездах к западу от Ньютон-Эббот, пока несколько лет спустя не прибыл 3252 или класс Duke . Затем класс стал широко рассредоточен; к 1915 году многие из них находились в Честере или Крус-Ньюидде, другие - в Бирмингеме или Стоурбридже. Позже некоторые отправились в центральный Уэльс. Вывод войск происходил в период с 1919 по 1933 год. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табор 1956 , стр. D35–D37.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .