Jump to content

MAN Хоторн Класс

Класс Great Western Railway Hawthorn представлял собой 2-4-0 широкой колеи паровозы для работы в пассажирских поездах. Этот класс был принят на вооружение в 1865 году и являлся развитием класса «Виктория» .

Двадцать локомотивов были заказаны у Slaughter, Grüning and Company и получили имена известных инженеров. Остальные шесть были построены самой железной дорогой в Суиндоне и получили названия, которые ранее носили локомотивы класса Firefly , которые они заменили.

Вывод начался в марте 1876 года, но в следующем году десять локомотивов были переоборудованы в 2-4-0 Т локомотивы ; последний дожил до конца широкой колеи 21 мая 1892 года.

Тендерные локомотивы

[ редактировать ]
Боярышник
Лес в Плимуте около 1890 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель Слотер, Грюнинг и Ко и
Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Колесная база 18 футов 3 дюйма (5,563 м)
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм),
он × инсульт
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Боярышник
снято 1876 - 1892
  • Ахерон (1866–1887)
Этот локомотив был построен компанией Great Western Railway в Суиндоне . Название Ахерон происходит от греческой реки и ранее носило локомотив класса Fire Fly .
  • Бейер (1865–1877)
Построен компанией Slaughter, Grüning and Company . Он был назван в честь Чарльза Бейера , партнера-основателя компании по производству локомотивов Beyer, Peacock and Company .
  • Бленкенсоп (1865–1892)
Этот локомотив, построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, был назван в честь Джона Бленкинсопа , горного инженера и пионера железнодорожных локомотивов.
  • Бери (1865–1877)
Построен компанией Slaughter, Grüning and Company. Этот локомотив был назван в честь Эдварда Бери из Бери, Кертиса и Кеннеди .
  • Цербер (1866 – 1877)
Этот локомотив был построен в Суиндоне. Церебус был персонажем греческой мифологии , и это имя ранее носил локомотив класса Fire Fly.
  • Дьюранс (1865–1892)
Построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, он был назван в честь Джона Дьюранса , одного из первых железнодорожных инженеров.
  • Фентон (1865–1892)
Построен компанией Slaughter, Grüning and Company. Этот локомотив был назван в честь Джеймса Фентона из Fenton, Murray and Jackson .
  • Фостер (1865–1876)
Построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, он, вероятно, был назван в честь Джеймса Фостера из Foster, Rastrick and Company .
  • Гуч (1865–1892)
Этот локомотив, построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, был назван в честь Дэниела Гуча , первого машиниста локомотива Великой Западной железной дороги.
  • Хакворт (1865–1892)
Этот локомотив, построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, был назван в честь Тимоти Хакворта , известного инженера.
  • Ястреб (1865–1892)
Этот локомотив был построен в Суиндоне. Ястреб ; — разновидность хищной птицы позже это название было присвоено локомотиву Fire Fly Class.
  • Боярышник (1865 – 1876)
Построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, он был назван в честь основателя R and W Hawthorn and Company.
  • Хедли (1865–1877)
Построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, он, вероятно, был назван в честь Уильяма Хедли , одного из пионеров паровоза.
  • Джон Грей (1865–1876)
Построен компанией Slaughter, Grüning and Company, назван в честь Джона Грея , инженера Лондонско -Брайтонской железной дороги .
  • Меллинг (1865-1877)
Построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, он, вероятно, был назван в честь Ричарда Меллинга , инженера канала.
  • Мердок (1865–1892)
Построен компанией Slaughter, Grüning and Company. Этот локомотив был назван в честь Уильяма Мердока .
  • Страус (1865 – 1877)
Этот локомотив был построен в Суиндоне. Страус крупная нелетающая птица; это название ранее носил локомотив Fire Fly Class.
  • Павлин (1866 – 1875)
Этот локомотив был построен компанией Avonside Engine Company . Этот локомотив был назван в честь Ричарда Пикока , партнера-основателя компании по производству локомотивов Beyer, Peacock and Company .
  • Пенн (1866–1877)
Этот локомотив был построен компанией Avonside Engine Company и назван в честь Джона Пенна , который два срока занимал пост президента Института инженеров-механиков .
  • Флегетон (1866–1887)
Этот локомотив был построен в Суиндоне. Флегетон был одной из пяти рек преступного мира Греции, и это название ранее носил локомотив класса Fire Fly.
  • Поллукс (1866 – 1877)
Этот локомотив был построен в Суиндоне. Поллукс был близнецом Кастора в греческой мифологии; это название ранее носилось на локомотиве Fire Fly Class.
  • Робертс (1865–1877)
Построен компанией Slaughter, Grüning and Company. Он был назван в честь Ричарда Робертса из Sharp, Roberts and Company.
  • Шарп (1866–1887)
Этот локомотив был построен компанией Avonside Engine Company, он был назван в честь Томаса Шарпа из компании Sharp, Stewart and Company .
  • Убой (1865 – 1892)
Этот локомотив, построенный компанией Slaughter, Grüning and Company, первоначально был назван в честь Эдварда Слотера, одного из ее партнеров, но вскоре был переименован в Avonside , когда компания сменила название на Avonside Engine Company.
  • Стюарт (1866–1877)
Этот локомотив был построен компанией Avonside Engine Company и назван в честь Чарльза Стюарта из компании Sharp, Stewart and Company .
  • Вуд (1866–1892)
Этот локомотив был построен компанией Avonside Engine Company. Вероятно, он был назван в честь Фредерика Вуда , инженера-железнодорожника.

Танковые локомотивы

[ редактировать ]
Боярышник (танк)
Робертс в Суиндоне после ухода
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 Т
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Колесная база 15 футов 3 дюйма (4,648 м)
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 × 610 мм),
он × инсульт
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Боярышник
  • Бейер (1877–1887)
  • Бери (1877–1892)
  • Цербер (1877 – 1892)
  • Хедли (1877–1892)
После вывода из эксплуатации котел Хедли использовался в качестве стационарного котла в карьере Конвил с 1893 года, затем был переведен в Нит в 1905 году. Он прекратил работу в 1914 году, но не был разобран - в Суиндоне - до 1929 года.
  • Меллинг (1877-1892)
  • Страус (1877 – 1892)
  • Пенн (1877–1892)
  • Поллукс (1877 – 1892)
  • Робертс (1877–1892)
  • Стюарт (1877–1892)
Этот локомотив проехал последний поезд широкой колеи на ветке Фалмут 20 мая 1892 года вместе с Vulcan .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B27–B28. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-09-7 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 – через Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562f6a785d19c27758949e51cc83e6cb__1709903640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/cb/562f6a785d19c27758949e51cc83e6cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Hawthorn Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)