Jump to content

Уильям Хедли

Уильям Хедли
Рожденный 13 июля 1779 г. ( 13 июля 1779 г. )
Ньюберн , Англия
Умер 9 января 1843 г. ( 10.01.1843 ) (63 года)
Национальность Британский
Занятие Просмотрщик угольных шахт

Уильям Хедли (13 июля 1779 г. - 9 января 1843 г.) [1] ) родился в Ньюберне , недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн . Он был одним из ведущих инженеров-технологов начала 19 века и сыграл важную роль в нескольких крупных инновациях на раннем этапе развития железных дорог . Работая « зрителем » или менеджером на шахте Уайлам недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн, он построил первый практический паровоз , который опирался просто на сцепление железных колес с железными рельсами.

Ранние локомотивы

[ редактировать ]

До времен Хедли такие локомотивы были слишком тяжелыми для имевшихся тогда путей. Хотя на большинстве линий использовалась кабельная транспортировка со стационарными двигателями, были опробованы и другие схемы. Уильям Чепмен из компании Butterley в 1812 году попытался использовать паровую машину, которая тянулась по тросу, в то время как в той же компании Брантон создал еще менее успешный «механический путешественник», или Steam Horse .

Однако в 1812 году Мэтью Мюррей и Джон Бленкинсоп изготовили первый двухцилиндровый паровоз « Саламанка » для железной дороги Миддлтон-угольной шахты недалеко от Лидса , используя шестерню, зацепляющуюся с зубьями вдоль железной дороги рельсов (первая зубчатая железная дорога ). Это была первая паровозная железная дорога, которая работала успешно, но система была сложной и дорогой.

Улучшения Хедли

[ редактировать ]

Первый локомотив

[ редактировать ]

Хедли чувствовал, что если бы пары колес были соединены, как в двигателях Ричарда Тревитика , то если бы одна пара начала буксовать, этому противодействовала бы другая. Владелец шахты Кристофер Блэкетт только что заменил деревянный вагонный путь на рельсы L-образного сечения с железными фланцами. Хедли первым сконструировал испытательную тележку, управляемую рабочей силой, для проверки сцепления при различных нагрузках. Затем он использовал его в качестве шасси для локомотива, построенного по образцу Тревитика, с одним цилиндром и простой прямой дымовой трубой, ведущей к котлу. Этот двигатель не был удовлетворительным. Его движение было неустойчивым из-за единственного цилиндра и производило недостаточно пара.

Пыхтящий Билли и Уайлам Дилли

[ редактировать ]

Он построил второй двигатель с помощью Тимоти Хакворта , его мастера-кузнеца, и его главного механика Джонатана Форстера, который впоследствии стал знаменитым, и Джонатана Форстера, используя двухцилиндровый план 1812 года Джона Бленкинсопа и Мэтью Мюррея и котел с возвратным дымоходом. . Это был знаменитый паровоз , «Пыхтящий Билли» который впервые запустился в 1813 году и сейчас хранится в Музее науки в Лондоне . Его успех побудил их построить второй двигатель Wylam Dilly , который сейчас находится в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге . В том же году была запатентована его система использования сцепления между колесами.

Модификации

[ редактировать ]

Однако гусеница все еще имела значительный износ, и двигатели были переоборудованы с использованием сдвоенных четырехколесных тележек, представленных в упомянутой выше конструкции Блэквелла. Первоначально колеса были без фланцев для использования на рельсах с фланцами. Примерно в 1830 году линия была заменена на более прочные краевые рельсы, и оба локомотива вернулись к своей первоначальной схеме, но с колесами с ребордами, какими они являются и сегодня. Оба локомотива оставались в действии до 1862 года.

Хедли умер в 1843 году в Бернхоупсайд-холле, недалеко от Ланчестера , и был похоронен в приходской церкви Ньюберна. Четверо сыновей пережили его, и его потомки продолжали активно работать в угольной промышленности до национализации в 1940-х годах. В 1971 году на имя Хедли был создан благотворительный фонд, активы которого основывались на компенсации от национализации.

  • Рэнсом, PJG (1990). Викторианская железная дорога и как она развивалась . Лондон: Хайнеманн.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 403e5cea5134596e9afd59251032b51f__1716676620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/1f/403e5cea5134596e9afd59251032b51f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Hedley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)