Jump to content

Железная дорога Тафф-Вейл класса O1

Железная дорога Тафф-Вейл класса O1
№ 28, когда впервые был приведен в рабочее состояние в 1983 году Железнодорожным обществом Кайрфилли.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Том Харри Ричес
Строитель Китсон и Ко (8),
ТВР Кардифф Вест (6)
Серийный номер Китсон 3572–3579
Дата сборки 1894 (8), 1897 (6)
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
МСЖД С1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 + 1 2 дюйма (1,384 м)
Вес локомотива 56 длинных тонн 8 центнеров (126 300 фунтов или 57,3 т)
(63,2 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17,5 × 26 дюймов (444 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 620 фунтов силы (82,83 кН)
Карьера
Операторы ТВР » MAN
снято 1925–1931
Сохранился № 28
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс Taff Vale Railway (TVR) O1 — это класс, состоящий из четырнадцати 0-6-2T паровозов -цистерн , спроектированных Томом Харри Ричем , которые были представлены TVR в период 1894-1897 годов.

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Строитель Серийные номера Номера ТВР номера ГВР Примечания
1894 8 Китсон и Ко. 3572–3579 27, 29, 37, 41, 65, 70, 73, 78 449, 451, 454, 455, 476, 477, 479, 480
1897 6 TVR Кардифф Вест Работает 28, 60–64 450, 471–475 28 сохранено

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Все они были выведены из движения в период с 1925 по 1931 год. [ 1 ]

Локомотив 28

[ редактировать ]

Локомотив № 28 - последний сохранившийся локомотив стандартной колеи, построенный в Уэльсе. Свою карьеру в TVR компания начала с работы на поездах с минералами и углем от угольных шахт до порта. К 1922 году, когда Великая Западная железная дорога взяла под свой контроль, она пробежала 483 189 миль, а к 1923 году прошла капитальный ремонт, получив новый котел от West Yard Works. [ 2 ]

Включенный в состав флота GWR, № 28 был переименован в № 450, а благодаря крышке предохранительного клапана в стиле GWR его внешний дизайн не изменился. Он был выведен из эксплуатации 30 октября 1926 года, но оказался в хорошем механическом состоянии и продан правительству в 1927 году для использования на Военной учебной железной дороге Вулмера, позже названной Военной железной дорогой Лонгмура . Двигатель был назван «Гордон» в честь хартумского генерала и содержался в безупречном состоянии в Хэмпшире, выполняя относительно легкие задачи по сравнению с рабочими днями TVR. [ 3 ]

хранение . Началась Вторая мировая война, и номер 28 был переименован в WD 205, затем в WD 70205, прежде чем снова стать излишним и отправлен на Затем в 1947 году он был продан Национальному угольному совету и использовался на их угольной железной дороге в Хеттоне . Его номер был изменен на № 67, хотя таблички с фамилией «Гордон» все еще сохранились, поскольку он снова участвовал в тяжелых работах на угольных месторождениях. В 1955 году он прошел капитальный ремонт с небольшими изменениями внешнего вида, но к 1959 году потребовал ремонта котла и был выведен из эксплуатации в 1960 году. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]
№ 28, сфотографирован на Гвилиской железной дороге в сентябре 2018 года, где он является статической выставкой.

После просьб к NCB о его сохранении локомотив 28 был успешно передан Британским железным дорогам на сохранение в 1962 году. Сейчас он является частью Национальной коллекции . Первоначально планировалось, что последний локомотив стандартной колеи, построенный в Уэльсе, будет восстановлен до исходного состояния TVR на локомотивном заводе в Кайрфилли, однако объект был уведомлен о закрытии, и № 28 был последним, оставленным на хранение в Суиндоне и Лондоне. [ 5 ] [ 6 ]

В 1966 году его вернули в Кайрфилли, поскольку Национальному музею Уэльса локомотив был передан на хранение . В 1983 году двигатель был восстановлен до рабочего состояния Железнодорожным обществом Кайрфилли и проработал около 7 лет, пока не был выведен из эксплуатации в ожидании планового осмотра котла. Впоследствии железнодорожное общество Кайрфилли закрылось. [ 7 ] Затем локомотив более десяти лет был отдан в аренду компании Dean Forest Railway, которая разобрала его для более тщательной реставрации, но это не увенчалось успехом из-за обнаружения треснувших пружин. [ 8 ]

Позже, в 2013 году, NRM перевезла локомотив на железную дорогу Лланголлен , где его нужно было собрать заново. [ 9 ] В 2013 году косметическая реставрация № 28 должна была начаться благодаря трехстороннему партнерству между Национальным железнодорожным музеем, железной дорогой Лланголлен и железной дорогой Гвили с целью вернуть локомотив в исходное состояние. [ 10 ] [ 11 ] В 2014 году он переехал на железную дорогу Гвили в рамках статического кредита под опеку Gwili Vintage Carriages Group, срок действия текущего соглашения истекает в феврале 2020 года. [ нужна ссылка ]

1 октября 2019 года Национальный железнодорожный музей и Фонд Welsh Railways Trust (ранее Gwili Vintage Carriages Group) объявили о трехлетнем соглашении о капитальном ремонте, чтобы вернуть его в эксплуатацию в рамках проекта стоимостью 160 000 фунтов стерлингов, частично финансируемого грантом в размере 18 000 фунтов стерлингов от Ассоциации промышленных предприятий. Археология. Этот грант будет использован для восстановления подвижного шасси локомотива, которое включает в себя оригинальные компоненты Taff Vale Railway. Капитальный ремонт будет проведен на Гвилиской железной дороге, где он потом и будет работать. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Поглощенные локомотивы Закона о железных дорогах 1921 года в Великую Западную железную дорогу» .
  2. ^ «450 (TV28) TVR Класс 01 0-6-2T Железная дорога Тафф-Вейл» . 12 июня 2017 г.
  3. ^ Оуэн-Джонс, Стюарт (1990). Последний выживший: локомотив № 28 железной дороги Тафф-Вейл и завода West Yard Works, Кардифф . ISBN  9780720003413 .
  4. ^ «Промышленные железные дороги (Север) — МайкМорант» .
  5. ^ «Тафф Вейл | TVR 28, 27 сентября 1964 г., Суиндон» .
  6. ^ «Потерянный двигатель: TVR 28 на заводе в Кайрфилли, 1962 год, автор Джон Уилтшир. Он все еще существует» . 3 марта 1962 года.
  7. ^ «Потерянный локомотив: железная дорога Тафф-Вейл № 28 в Кайрфилли, май 1983 года» . 29 мая 1983 года.
  8. ^ «Железнодорожное общество Кайрфилли (расположено на железной дороге Гвили)» .
  9. ^ «Тафф Вейл № 28» .
  10. ^ «Исторический паровоз, перевезший четверть добычи угля в Уэльсе, возвращается домой» . 12 апреля 2014 г.
  11. ^ «Последний сохранившийся паровоз валлийской постройки будет выставлен напоказ в Уэльсе» . 11 апреля 2014 г.
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 79.
  • Джонс, доктор Стюарт Оуэн (1990). Последний выживший, локомотив № 28 железной дороги Тафф-Вейл . Кардифф: Национальный музей Уэльса. ISBN  0-7200-0341-5 .
  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая, поглощённые двигатели, 1922–1947 гг . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1966.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55b6bd91b49ae1fad089b6648512aa79__1686242040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/79/55b6bd91b49ae1fad089b6648512aa79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taff Vale Railway O1 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)