Железная дорога Тафф-Вейл класса O1
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Железная дорога Тафф-Вейл класса O1 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 28, когда впервые был приведен в рабочее состояние в 1983 году Железнодорожным обществом Кайрфилли. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс Taff Vale Railway (TVR) O1 — это класс, состоящий из четырнадцати 0-6-2T паровозов -цистерн , спроектированных Томом Харри Ричем , которые были представлены TVR в период 1894-1897 годов.
Нумерация
[ редактировать ]Год | Количество | Строитель | Серийные номера | Номера ТВР | номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1894 | 8 | Китсон и Ко. | 3572–3579 | 27, 29, 37, 41, 65, 70, 73, 78 | 449, 451, 454, 455, 476, 477, 479, 480 | |
1897 | 6 | TVR Кардифф Вест Работает | — | 28, 60–64 | 450, 471–475 | 28 сохранено |
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Все они были выведены из движения в период с 1925 по 1931 год. [ 1 ]
Локомотив 28
[ редактировать ]Локомотив № 28 - последний сохранившийся локомотив стандартной колеи, построенный в Уэльсе. Свою карьеру в TVR компания начала с работы на поездах с минералами и углем от угольных шахт до порта. К 1922 году, когда Великая Западная железная дорога взяла под свой контроль, она пробежала 483 189 миль, а к 1923 году прошла капитальный ремонт, получив новый котел от West Yard Works. [ 2 ]
Включенный в состав флота GWR, № 28 был переименован в № 450, а благодаря крышке предохранительного клапана в стиле GWR его внешний дизайн не изменился. Он был выведен из эксплуатации 30 октября 1926 года, но оказался в хорошем механическом состоянии и продан правительству в 1927 году для использования на Военной учебной железной дороге Вулмера, позже названной Военной железной дорогой Лонгмура . Двигатель был назван «Гордон» в честь хартумского генерала и содержался в безупречном состоянии в Хэмпшире, выполняя относительно легкие задачи по сравнению с рабочими днями TVR. [ 3 ]
хранение . Началась Вторая мировая война, и номер 28 был переименован в WD 205, затем в WD 70205, прежде чем снова стать излишним и отправлен на Затем в 1947 году он был продан Национальному угольному совету и использовался на их угольной железной дороге в Хеттоне . Его номер был изменен на № 67, хотя таблички с фамилией «Гордон» все еще сохранились, поскольку он снова участвовал в тяжелых работах на угольных месторождениях. В 1955 году он прошел капитальный ремонт с небольшими изменениями внешнего вида, но к 1959 году потребовал ремонта котла и был выведен из эксплуатации в 1960 году. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]
После просьб к NCB о его сохранении локомотив 28 был успешно передан Британским железным дорогам на сохранение в 1962 году. Сейчас он является частью Национальной коллекции . Первоначально планировалось, что последний локомотив стандартной колеи, построенный в Уэльсе, будет восстановлен до исходного состояния TVR на локомотивном заводе в Кайрфилли, однако объект был уведомлен о закрытии, и № 28 был последним, оставленным на хранение в Суиндоне и Лондоне. [ 5 ] [ 6 ]
В 1966 году его вернули в Кайрфилли, поскольку Национальному музею Уэльса локомотив был передан на хранение . В 1983 году двигатель был восстановлен до рабочего состояния Железнодорожным обществом Кайрфилли и проработал около 7 лет, пока не был выведен из эксплуатации в ожидании планового осмотра котла. Впоследствии железнодорожное общество Кайрфилли закрылось. [ 7 ] Затем локомотив более десяти лет был отдан в аренду компании Dean Forest Railway, которая разобрала его для более тщательной реставрации, но это не увенчалось успехом из-за обнаружения треснувших пружин. [ 8 ]
Позже, в 2013 году, NRM перевезла локомотив на железную дорогу Лланголлен , где его нужно было собрать заново. [ 9 ] В 2013 году косметическая реставрация № 28 должна была начаться благодаря трехстороннему партнерству между Национальным железнодорожным музеем, железной дорогой Лланголлен и железной дорогой Гвили с целью вернуть локомотив в исходное состояние. [ 10 ] [ 11 ] В 2014 году он переехал на железную дорогу Гвили в рамках статического кредита под опеку Gwili Vintage Carriages Group, срок действия текущего соглашения истекает в феврале 2020 года. [ нужна ссылка ]
1 октября 2019 года Национальный железнодорожный музей и Фонд Welsh Railways Trust (ранее Gwili Vintage Carriages Group) объявили о трехлетнем соглашении о капитальном ремонте, чтобы вернуть его в эксплуатацию в рамках проекта стоимостью 160 000 фунтов стерлингов, частично финансируемого грантом в размере 18 000 фунтов стерлингов от Ассоциации промышленных предприятий. Археология. Этот грант будет использован для восстановления подвижного шасси локомотива, которое включает в себя оригинальные компоненты Taff Vale Railway. Капитальный ремонт будет проведен на Гвилиской железной дороге, где он потом и будет работать. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поглощенные локомотивы Закона о железных дорогах 1921 года в Великую Западную железную дорогу» .
- ^ «450 (TV28) TVR Класс 01 0-6-2T Железная дорога Тафф-Вейл» . 12 июня 2017 г.
- ^ Оуэн-Джонс, Стюарт (1990). Последний выживший: локомотив № 28 железной дороги Тафф-Вейл и завода West Yard Works, Кардифф . ISBN 9780720003413 .
- ^ «Промышленные железные дороги (Север) — МайкМорант» .
- ^ «Тафф Вейл | TVR 28, 27 сентября 1964 г., Суиндон» .
- ^ «Потерянный двигатель: TVR 28 на заводе в Кайрфилли, 1962 год, автор Джон Уилтшир. Он все еще существует» . 3 марта 1962 года.
- ^ «Потерянный локомотив: железная дорога Тафф-Вейл № 28 в Кайрфилли, май 1983 года» . 29 мая 1983 года.
- ^ «Железнодорожное общество Кайрфилли (расположено на железной дороге Гвили)» .
- ^ «Тафф Вейл № 28» .
- ^ «Исторический паровоз, перевезший четверть добычи угля в Уэльсе, возвращается домой» . 12 апреля 2014 г.
- ^ «Последний сохранившийся паровоз валлийской постройки будет выставлен напоказ в Уэльсе» . 11 апреля 2014 г.
- Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 79.
- Джонс, доктор Стюарт Оуэн (1990). Последний выживший, локомотив № 28 железной дороги Тафф-Вейл . Кардифф: Национальный музей Уэльса. ISBN 0-7200-0341-5 .
- Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая, поглощённые двигатели, 1922–1947 гг . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1966.
