Jump to content

Железная дорога Порт-Талбот 0-6-2T (Стефенсон)

Железная дорога Порт-Талбот 0-6-2T Класс Стивенсона
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Роберт Стивенсон и компания
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Дата сборки 1898
Всего произведено 11
Восстановитель Великая Западная железная дорога
Дата восстановления 1925
Номер восстановлен 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-20-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Вес локомотива 56 длинных тонн (63 коротких тонны; 57 т)
восстановлен = 55,4 длинных тонны (62,0 коротких тонны; 56,3 т)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа)
восстановленный = 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Цилиндры 2, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана золотниковые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 21 215 фунтов силы (94,37 кН)
восстановленный = 23 870 фунтов силы (106,2 кН)

Класс железной дороги Порт-Талбот Стивенсона представлял собой одиннадцать локомотивов 0-6-2T , введенных в движение в 1898 году, спроектированных и построенных Робертом Стивенсоном и компанией . Они на шесть лет предшествовали чем-то похожему, но более крупному классу M Rhymney Railway .

Это были успешные конструкции, идеально подходящие для перевозки поездов с углем на относительно короткие расстояния. Тем не менее, четыре экземпляра этого класса были быстро проданы: два железной дороге Рондда и Суонси-Бэй в 1901 году и еще две железной дороге Нит и Брекон в 1903 году. В результате осталось семь, которые должны были быть поглощены Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1922 году.

В 1925 году два из них были перестроены с использованием недавно разработанного GWR стандартного котла номер 10 и кабины с высоким куполом. В этой форме они были визуально похожи на уменьшенную версию GWR 5600 Class, представленную в 1924 году.

Валлийские типы 0-6-2T

[ редактировать ]

Многочисленные железные дороги Южного Уэльса имели одну общую черту, помимо перевозки угля в больших количествах; им нравится тип 0-6-2T. Первый был в 1885 году на железной дороге Тафф-Вейл, его проектировал инженер-механик Том Харри Ричес , отец Чарльза Т. Харри Рича , который был проектировщиком семьи Римни Стивенсонов.

Пригодность этого типа заключалась в том, что характер выполняемой работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до порта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR при объединении в 1923 году, и многие из них, в том числе семнадцать локомотивов Rhymney A, M, P и R, были переоборудованы с коническими котлами GWR . Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Среди других были (с некоторыми пробелами в нумерации):

  • Железная дорога Брекон и Мертир, номера BR 431–436.
  • Кардиффская железная дорога, номер BR 155
  • Железная дорога Римни, номера BR 35–83.
  • Железная дорога Тафф-Вейл, номера BR 204-399.

Для получения дополнительной информации об этих предварительной группировки локомотивах см. Локомотивы Великой Западной железной дороги .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9afc96fa116325af7771ec205ba4e485__1667890020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/85/9afc96fa116325af7771ec205ba4e485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Talbot Railway 0-6-2T (Stephenson) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)