Железная дорога Порт-Талбот 0-6-2T (Стефенсон)
Железная дорога Порт-Талбот 0-6-2T Класс Стивенсона | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс железной дороги Порт-Талбот Стивенсона представлял собой одиннадцать локомотивов 0-6-2T , введенных в движение в 1898 году, спроектированных и построенных Робертом Стивенсоном и компанией . Они на шесть лет предшествовали чем-то похожему, но более крупному классу M Rhymney Railway .
Это были успешные конструкции, идеально подходящие для перевозки поездов с углем на относительно короткие расстояния. Тем не менее, четыре экземпляра этого класса были быстро проданы: два железной дороге Рондда и Суонси-Бэй в 1901 году и еще две железной дороге Нит и Брекон в 1903 году. В результате осталось семь, которые должны были быть поглощены Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1922 году.
В 1925 году два из них были перестроены с использованием недавно разработанного GWR стандартного котла номер 10 и кабины с высоким куполом. В этой форме они были визуально похожи на уменьшенную версию GWR 5600 Class, представленную в 1924 году.
Валлийские типы 0-6-2T
[ редактировать ]Многочисленные железные дороги Южного Уэльса имели одну общую черту, помимо перевозки угля в больших количествах; им нравится тип 0-6-2T. Первый был в 1885 году на железной дороге Тафф-Вейл, его проектировал инженер-механик Том Харри Ричес , отец Чарльза Т. Харри Рича , который был проектировщиком семьи Римни Стивенсонов.
Пригодность этого типа заключалась в том, что характер выполняемой работы требовал большого веса сцепления, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовалась высокая скорость, большие резервуары или бункер, поскольку расстояния от ямы до порта были короткими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR при объединении в 1923 году, и многие из них, в том числе семнадцать локомотивов Rhymney A, M, P и R, были переоборудованы с коническими котлами GWR . Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Среди других были (с некоторыми пробелами в нумерации):
- Железная дорога Брекон и Мертир, номера BR 431–436.
- Кардиффская железная дорога, номер BR 155
- Железная дорога Римни, номера BR 35–83.
- Железная дорога Тафф-Вейл, номера BR 204-399.
Для получения дополнительной информации об этих предварительной группировки локомотивах см. Локомотивы Великой Западной железной дороги .