Jump to content

Барри Железнодорожный Класс B

Барри Железнодорожный Класс B
Барри Железнодорожный класс B 0-6-2T № 13
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шарп, Стюарт и Ко.
Дата сборки 1888–1890
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
МСЖД С1 н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 4 дюйма (1,321 м)
Вес локомотива 51 длинная тонна 2 центнера (114 500 фунтов или 51,9 т) (57,2 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 21230 фунтов силы (94,44 кН)
Карьера
Операторы БР » МУЖ » БР
снято 1922–1949
Расположение Все списано

Класс B Barry Railway 0-6-2T паровозы -цистерны железной дороги Barry в Южном Уэльсе . Они были спроектированы и построены Шарпом Стюартом и были практически идентичны предшествующему классу А, за исключением прицепной тележки. Первые три, № 6, 7 и 8, были представлены в декабре 1888 года, а остальная часть партии (№ с 9 по 20) была доставлена ​​в период с января по май 1889 года. № 7 был оснащен вакуумной системой и, таким образом, мог перевозить пассажиров. услуги в качестве вспомогательного двигателя для № 5, класса А.

Основная цель паровоза заключалась в доставке поездов с минералами в Кадокстон из Хафод-Сайдингс в Рондде и из Трефорест-Джанкшен, а также из Койти-Джанкшен возле Бридженда и Питерстоун-Джанкшен. Вторая партия (№№ 23–32) была поставлена ​​в период с декабря 1889 г. по февраль 1890 г. и отличалась от первой партии наличием котла типа 2. Это привело к тому, что их первоначально назвали классом B1. [ 1 ]

Локомотивы перешли в состав Great Western Railway перешли только четыре в 1922 году. В 1948 году в собственность British Railways , номера 198, 212, 213 и 231. Ни один из них не сохранился.

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Серийные номера Числа Барри Номера ГВР Примечания
1888–89 15 Шарп, Стюарт и Ко. 3454–3468 6–20 198–201, 203, 204, 206–214
1889–90 10 Шарп, Стюарт и Ко. 3571–3580 23–32 223–232
  1. ^ «Информация о классе паровозов Rail UK» .
  • Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 85.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca98b57b5def4b7e692a1af1bae8a761__1703977020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/61/ca98b57b5def4b7e692a1af1bae8a761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)