Барри Железнодорожный Класс B
Барри Железнодорожный Класс B | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Барри Железнодорожный класс B 0-6-2T № 13 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс B Barry Railway — 0-6-2T паровозы -цистерны железной дороги Barry в Южном Уэльсе . Они были спроектированы и построены Шарпом Стюартом и были практически идентичны предшествующему классу А, за исключением прицепной тележки. Первые три, № 6, 7 и 8, были представлены в декабре 1888 года, а остальная часть партии (№ с 9 по 20) была доставлена в период с января по май 1889 года. № 7 был оснащен вакуумной системой и, таким образом, мог перевозить пассажиров. услуги в качестве вспомогательного двигателя для № 5, класса А.
Основная цель паровоза заключалась в доставке поездов с минералами в Кадокстон из Хафод-Сайдингс в Рондде и из Трефорест-Джанкшен, а также из Койти-Джанкшен возле Бридженда и Питерстоун-Джанкшен. Вторая партия (№№ 23–32) была поставлена в период с декабря 1889 г. по февраль 1890 г. и отличалась от первой партии наличием котла типа 2. Это привело к тому, что их первоначально назвали классом B1. [ 1 ]
Локомотивы перешли в состав Great Western Railway перешли только четыре в 1922 году. В 1948 году в собственность British Railways , номера 198, 212, 213 и 231. Ни один из них не сохранился.
Нумерация
[ редактировать ]Год | Количество | Производитель | Серийные номера | Числа Барри | Номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1888–89 | 15 | Шарп, Стюарт и Ко. | 3454–3468 | 6–20 | 198–201, 203, 204, 206–214 | |
1889–90 | 10 | Шарп, Стюарт и Ко. | 3571–3580 | 23–32 | 223–232 |
Ссылки
[ редактировать ]- Кассерли, ХК , и Джонстон, Стюарт В. (1966). Локомотивы в группе 4: Great Western Railway . Шеппертон, Миддлсекс: Ian Allan Limited. п. 85.