Jump to content

GWR Виктория Класс

Виктория Класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1981 мм)
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4724 мм)
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 мм × 610 мм), диаметр × ход
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Виктория

Класс Great Western Railway Victoria представлял собой 2-4-0 широкой колеи паровозы для работы пассажирских поездов. Этот класс был принят на вооружение двумя партиями в период с августа 1856 по май 1864 года. Все они были сняты с вооружения в период с 1876 по декабрь 1880 года.

Первые восемь локомотивов были названы в честь правящих глав государств, но остальные локомотивы получили имена известных инженеров, начиная с владельца железной дороги Исамбарда Кингдома Брюнеля . Эта тема была продолжена на уроке Боярышника следующем .

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Абдул Меджид (1856-1877)
Назван в честь Абдулмеджида I из Турции.
  • Александр (1856 – 1878)
Назван в честь Александра II Российского .
  • Бриндли (1863–1879)
Назван в честь Джеймса Бриндли , первого строителя канала.
  • Брюнель (1863 – 1879)
Этот локомотив проехал последний поезд широкой колеи в Уэльсе 11 мая 1872 года. Он был назван в честь очень уважаемого инженера Великой Западной железной дороги Изамбарда Кингдом Брюнеля , который умер в 1859 году.
  • Фултон (1863–1876)
Назван в честь Роберта Фултона , который разработал пароходы.
  • Леопольд (1856 – 1877)
Назван в честь Леопольда I Бельгийского .
  • Локк (1863–1881)
Назван в честь инженера путей сообщения Джозефа Локка .
  • Наполеон (1856 – 1880)
Назван в честь французского короля Наполеона I.
  • Оскар (1856 – 1880)
Назван в честь короля Швеции Оскара I.
  • Отон (1856–1880)
Назван в честь греческого короля Оттона .
  • Ренни (1863–1878)
Назван в честь инженера Джона Ренни Младшего .
  • Смитон (1863–1877)
Назван в честь инженера Джона Смитона .
  • Стивенсон (1863–1878)
Назван в честь Роберта Стивенсона .
  • Телфорд (1863–1879)
Назван в честь инженера Томаса Телфорда .
  • Треветик (1863–1878)
Назван в честь Ричарда Тревитика , построившего первые действующие железнодорожные локомотивы.
  • Виктор Эммануэль (1856–1878)
Назван в честь Виктора Эммануила II . итальянского
  • Виктория (1856 – 1879)
26 августа 1862 года «Виктория» убежала, спускаясь в сторону Уэймута , она врезалась в буферы и оказалась на улице возле станции. Он был назван в честь королевы Виктории .
  • Ватт (1863–1880)
Назван в честь Джеймса Уотта .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B23–B24. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-09-7 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 – через Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f8ef646937ba7c3fe1a2a226c08dbb__1705117620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/bb/e0f8ef646937ba7c3fe1a2a226c08dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Victoria Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)