Jump to content

Класс ГВР 2021

Класс ГВР 2021
№ 2080 на станции Беркли-Роуд, 1948 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Армстронг
Строитель Вулверхэмптон , GWR [ 1 ]
Номер заказа Лоты: D3, F3, G3, H3, J3, K3, L3, M3. [ 1 ]
Серийный номер Работы № 625–764. [ 1 ]
Дата сборки 1897  ( 1897 ) – 1905 [ 1 ]
Всего произведено 140 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ [ 1 ]
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 1 + 1 2 дюйма (1,257 м) [ 1 ]
Колесная база 7 футов 4 дюйма (2,24 м) + 7 футов 4 дюйма (2,24 м), всего 14 футов 8 дюймов (4,47 м) [ 1 ]
Длина 30 футов 1 дюйм (9,17 м) над буферами [ 2 ]
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,49 м) [ 2 ]
Высота 11 футов 10 + 3 8 дюймов (3,62 м) [ 2 ]
Тип рамы
  • Тип: Внутри [ 3 ]
  • Длина: 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
  • Ширина: 7 футов 7 дюймов (2,31 м) [ 2 ]
Нагрузка на ось 13 длинных тонн 12+3/4 центнера (29 200 фунтов или 13,3 т)
( 13,9 т; 15,3 коротких тонны) полная [ 1 ]
Вес локомотива 40 длинных тонн 13+3/4 центнера (89 700 фунтов или 40,7 т)
( 41,3 т; 45,6 коротких тонн) полная [ 1 ]
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 1000 имп галлонов (4500 л; 1200 галлонов США) [ 1 ]
Топка:
• Решётчатая зона 14,5 кв. футов (1,35 м 2 ) [ 1 ]
Котел:
• Модель МУЖ 2021 [ 4 ]
• Подача 6 футов 0 + 3 дюйма (1,848 м) [ 1 ]
• Диаметр Ствол: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Внешний диаметр: 3 фута 9 + 7 8 дюймов (1,165 м) и 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Давление в котле 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа) [ 1 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 92,5 кв. футов (8,59 м 2 ) [ 1 ]
• Трубы 926,25 кв. футов (86,051 м 2 ) 2 ) [ 1 ]
• Общая площадь 1018,75 кв. футов (94,645 м 2 ) 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра
Локо тормоз Пар [ 5 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 16 830 фунтов силы (74,86 кН) [ 1 ]
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт 2021
Номер в классе 140
Числа 2021–2160 [ 1 ]
Местный Западный регион
снято 1944–57 [ 6 ]
Расположение Все списано
Класс GWR 2101 (отличия от класса 2021)
Технические характеристики
Нагрузка на ось 14 длинных тонн 6 центнеров (32 000 фунтов или 14,5 т)
(14,5 т; 16,0 коротких тонн) полный [ 7 ]
Вес локомотива 41 длинная тонна 0 центнеров (91 800 фунтов или 41,7 т)
(41,7 т; 45,9 коротких тонн) полный [ 7 ]
Топка:
• Решётчатая зона 14,7 кв. футов (1,37 м 2 ) [ 7 ]
Котел
  • Внешний диаметр: 3 фута 10 дюймов (1,17 м) и 3 фута 9 дюймов (1,14 м) [ 7 ]
Давление в котле 165 фунтов/дюйм 2 (1,14 МПа) [ 7 ]
Поверхность нагрева:
• Топка 95,81 кв. футов (8,901 м 2 ) [ 7 ]
• Трубы 958,32 кв. футов (89,031 м 2 ) 2 ) [ 7 ]
• Общая площадь 1054,13 кв. футов (97,932 м ) 2 ) [ 7 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 515 фунтов силы (82,36 кН) [ 7 ]
Карьера
Сорт 2101

Класс GWR 2021 представлял собой класс из 140 0-6-0 ST паровозов . Они были построены на Вулвергемптоне железнодорожном заводе в Великой Западной железной дороги между 1897 и 1905 годами. 1897 год был годом выхода на пенсию Джорджа Армстронга , поэтому неясно, следует ли приписать этот проект ему или его начальнику в Суиндоне Уильяму Дину .

Фактически, модели 2021 года представляли собой простое расширение класса 850 , разработанного Армстронгом в 1874 году. Изменения в основном ограничивались более длинной колесной базой, позволяющей установить топку большего размера.

Класс был построен в восемь партий:

  • 2021-2030 гг. (Лот Д3, 1897 г.)
  • 2031-2040 (Lot F3, 1897–8)
  • 2041–2060 (Лот G3, 1898–9)
  • 2061–2080 (Лот H3, 1899–1900)
  • 2081–2100 (Лот J3, 1900–01)
  • 2101–2120 (Лот К3, 1902–3)
  • 2121–2140 (лот L3, 1903–4)
  • 2141-2160 (Lot M3, 1904–5)

Восстановление с использованием топок Belpaire началось в первые годы эпохи Черчворда . Неудачные попытки сформировать седельную цистерну вокруг топки непосредственно привели к переходу на корзинные цистерны . Первая переоборудование паньерных танков произошла в 1912 году, а восстановление большей части танков этого класса продолжалось в течение многих лет - последняя переоборудование была в 1948 году, и некоторые из них все еще оставались седельными танками, когда их сняли. [ 8 ] В своем окончательном виде, с полностью закрытыми кабинами или без них, 110 из них перешли в собственность British Railways , причем последний из них был выведен из эксплуатации в 1959 году. [ 9 ] На смену им пришел недолговечный GWR 1600 Class , номинально спроектированный Хоксвортом , но на самом деле представляющий собой простое обновление конструкции 75-летней давности с новым котлом, увеличенной кабиной и бункером.

тренерская работа

[ редактировать ]

Когда на GWR появились автопоезда , была проведена попытка заключить двигатель в кузов, чтобы он напоминал вагоны. В 1906 году таким оборудованием были оборудованы самолеты № 2120 и 2140 этого класса, а также два самолета 517 класса 0-4-2Т. Эксперимент не понравился машинистам, и в 1911 году кузов сняли. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т и Флеминг 1958 , с. Е50.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уайтхерст 1973 , с. 152.
  3. ^ Флеминг 1958 , с. Е5.
  4. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  5. ^ и Флеминг 1958 , с. Е11.
  6. ^ Уайтхерст 1973 , стр. 21–23.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Флеминг 1958 , с. Е51.
  8. ^ Ле Флеминг 1958 , стр. Е53–Е55.
  9. ^ «2069» . 31 декабря 2013 г.
  10. ^ Дарькин, Питер. «ФИЛИАЛЫ Октябрь 2019» . сврлайв . Проверено 15 июня 2022 г.
  11. ^ Норрис, Джон (1987). Эдвардианское предприятие: обзор развития Великой Западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Дикий лебедь. п. 127. ИСБН  0906867398 .

Источники

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 1, стр. 16,51
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. ISBN  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4b7f403f6961d554ee9acf66137b50__1704046560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/50/2d4b7f403f6961d554ee9acf66137b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2021 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)