Джозеф Армстронг (инженер)
Джозеф Армстронг | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 5 июня 1877 г. Мэтлок Бат , Дербишир , Англия | ( 60 лет
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер паровоза |
Работодатель(и) | Великая Западная железная дорога |
Джозеф Армстронг (родился Бьюкасл , Камберленд, 21 сентября 1816 года, умер Мэтлок Бат 5 июня 1877 года) был английским инженером-локомотивистом и вторым суперинтендантом локомотива Великой Западной железной дороги . Его младший брат Джордж и один из его сыновей («Молодой Джо») также стали выдающимися инженерами, работающими в GWR.
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы до 1847 г.
[ редактировать ]После пребывания в Канаде в 1824 году семья Джозефа поселилась в Ньюберн -он-Тайн, где его отец Томас стал судебным приставом герцога Нортумберленда. Джозеф посещал школу Брюса в Ньюкасле , где Роберт Стивенсон также учился . В 1823 году Роберт Стефенсон в сотрудничестве со своим отцом Джорджем открыл в городе свой локомотивный завод. Более того, Ньюберн находился на одном конце Уайламской Ваггонуэй, где вид знаменитых локомотивов «Пыхтящий Билли» и «Уайлам Дилли», должно быть, пробудил в юном Джозефе энтузиазм как инженера. В Ньюберне также были угольные железные дороги, работающие со стационарными двигателями , и именно на одной из них, шахте Уолботтл, Армстронг нашел свою первую работу. [1]
Помимо знакомства со Стивенсонами, важным контактом для Армстронгов был методистский филантроп Тимоти Хакворт , который в 1825 году стал первым начальником локомотива новой Стоктон-Дарлингтонской железной дороги . [2] Благодаря Хакворту Армстронг-подросток, возможно, приобрел опыт вождения локомотивов на Стоктоне и Дарлингтоне, и было высказано предположение, что Хакворт, вероятно, оказал сильное влияние на его особенно гуманные религиозные и социальные взгляды, когда позже он занял большую ответственную должность на Суиндонском заводе на Великий Вестерн. [3]
Тем временем, продолжая приобретать практический опыт работы с новаторскими паровозами того времени, в возрасте 20 лет (1836 г.) Армстронг был нанят Эдвардом Вудсом машинистом на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге Стивенсона , а четыре года спустя перешел на аналогичную должность. на железной дороге Халл и Селби , где он получил должность бригадира и познакомился с перспективными конструкциями локомотивов Джона Грея . [2] Следуя за Греем на Брайтон-Уоркс в 1845 году, Армстронг также познакомился с другим инженером-новатором локомотивов того периода, Дэвидом Джоем . [4]
Солтни и Вулверхэмптон, 1847–1864 гг.
[ редактировать ]В 1847 году Армстронг был назначен помощником начальника локомотива Эдварда Джеффриса на Шрусбери-Честерской железной дороге (S&CR). [5] чьи ремонтные работы проводились в Солтни . [6] Когда Джеффрис ушел в апреле 1853 года, Армстронг был назначен суперинтендантом локомотива. [7] Также в 1853 году S&CR объединила свои локомотивы с железной дорогой Шрусбери и Бирмингема (S&BR). [8] и Армстронг стал отвечать за объединенный флот, переехав в бывшие ремонтные мастерские S&BR недалеко от станции Вулверхэмптон (Высокий уровень) , [9] где он назначил своего младшего брата Джорджа своим помощником и руководителем завода. [10]
1 сентября 1854 года S&CR и S&BR объединились с Великой Западной железной дорогой (GWR). [11] чьи локомотивные мастерские находились в Суиндоне . [12] Две меньшие железные дороги стали недавно созданным Северным подразделением GWR. Армстронг остался на своей должности [13] (хотя теперь он отчитывался перед Дэниелом Гучем , который базировался в Паддингтоне [14] ), а в Вулверхэмптоне был открыт более крупный завод на месте бывших помещений S&BR. [13]
Локомотивы ex-S&CR и ex-S&BR были первыми локомотивами стандартной колеи, принадлежавшими GWR. [8] Все это было поставлено независимыми производителями локомотивов, но Совет GWR хотел, чтобы будущие локомотивы стандартной колеи строились в Вулверхэмптоне. Поскольку Вулверхэмптон еще не был оборудован для нового строительства, [15] Суиндон начал производство локомотивов стандартной колеи в 1855 году по проекту Гуча; некоторые из них были построены сторонними производителями. В 1859 году Вулверхэмптон также начал строить локомотивы по проектам Армстронга. [8] которым была предоставлена определенная степень автономии. [16]
Суиндон, 1864–1877 гг.
[ редактировать ]В 1864 году Гуч подал в отставку с поста суперинтенданта локомотивов , и на его место был назначен Армстронг; Помимо локомотивных обязанностей Гуча, на Армстронга также возложили ответственность за вагоны и вагоны, что отразилось в его новом названии должности - суперинтендант локомотива, вагона и вагона . [10] Как и в случае с Гучем, его обязанности включали Северный дивизион, который он был рад передать своему младшему брату Джорджу. [17]
Прибыв в Суиндон, Армстронг приступил к выполнению своих обременительных обязанностей с рвением, которое в конечном итоге оказалось непосильным даже для его крепкого здоровья. Типичный викторианский отец семьи, он был прилежным и строгим, нетерпимым к коррупции и несправедливости, но в то же время человеколюбивым и щедрым по отношению к тем, кто много работал. [18] Помимо своих обязанностей на железной дороге, он активно участвовал в повседневной жизни Нью -Суиндона . Он был мирским проповедником методистов, а также следил за тем, чтобы в городе были церкви всех конфессий. Он был президентом Института механики, основанного Гучем, но значительно расширившегося при Армстронге, и с 1864 года до своей смерти был председателем совета Суиндонского Нового города. Он был связан с Обществом медицинских фондов, Обществом больничных касс, городскими водопроводными станциями и Коттеджной больницей с связанными с ними обществами взаимопомощи. [19]
1860-е и 70-е годы были временем расширения Великой Западной железной дороги . После того, как в 1846 году Комиссия по колеи приняла решение не расширять широкую колею , большинство новых маршрутов были проложены только со стандартной колеей . В работу Армстронга входило поддержание большого парка локомотивов широкой колеи, многие из которых необходимо было обновить или заменить, а также (с 1868 года) проектирование большого количества новых локомотивов стандартной колеи для эксплуатации на быстро растущем количестве стандартной и смешанной колеи. путей . В более широком смысле он отвечал за весь подвижной состав компании, а также за работу и благополучие около 13 000 сотрудников всей сети GWR. [20]
В 1877 году у Джозефа начали проявляться признаки болезни сердца. Он не хотел прекращать работу, но в конце концов согласился провести отпуск для выздоровления в Шотландии. Однако это произошло слишком поздно, и он умер от сердечного приступа в Мэтлок-Бат во время путешествия на север. Его похороны 7 июня были одними из самых запоминающихся в истории Суиндона: 2000 рабочих приехали с завода, еще 100 — из Вулверхэмптона, а также многие из других мест системы GWR. Были и аутсайдеры, такие как Уильям Страудли из Брайтона; Всего около 6000 человек собрались на кладбище Святого Марка, где к востоку от церкви до сих пор можно увидеть обелиск в память Армстронга и двух его сыновей. [21] [22]
Дети
[ редактировать ]Джозеф женился на Саре Бердон в 1848 году. У них было девять детей, четверо из которых учились в Суиндоне: [23]
- Томас Армстронг (1849–1908). После смерти отца он покинул GWR и впоследствии работал продавцом в инжиниринговых компаниях. [24]
- Джон Армстронг (1851–1931). После смерти Джозефа он стал помощником суперинтенданта дивизионного локомотива под руководством Уильяма Дина . С 1882 года он был дивизионным суперинтендантом локомотивов Паддингтонского дивизиона, где одной из его обязанностей было наблюдение за ходом королевского поезда. Вышел в отставку в 1916 году. [25] Его сын Ральф (род. 1880) проработал в GWR около 50 лет до выхода на пенсию в 1946 году, всего за два года до национализации . [26]
- Джозеф («Молодой Джо») Армстронг (1856–1888). Его конституция была слабой, и ради здоровья он отправился в Южную Африку, а затем и в Средиземноморье. Вместе с молодым Джорджем Джексоном Чёрчвордом он разработал систему автоматического торможения, которая использовалась на GWR и в Западном регионе еще долго после национализации. «Молодой Джо» сменил своего брата Джона на посту помощника Дина и в 1885 году переехал в Вулверхэмптон, где занял аналогичную должность под руководством своего дяди Джорджа. К сожалению, этот «гений семьи» покончил жизнь самоубийством в первый день Нового 1888 года, по-видимому, с целью погасить долги на 500 фунтов стерлингов посредством полиса страхования жизни. Спустя годы Черчворд щедро заметил, что, если бы «Молодой Джо» выжил, именно он, а не Черчворд, стал бы преемником Уильяма Дина. [27] [28]
- Ирвинг Армстронг (1862–1935). Пройдя обучение в Суиндоне, Ирвинг стал служителем методистской церкви. [29]
В 1873 году GWR построила для Армстронгов большой семейный дом Ньюберн-Хаус, расположенный к юго-востоку от Суиндон-Уоркс и станции. [30] Дин и Черчворд впоследствии жили там, но бездетные Коллетты предпочли жить в другом месте, и Ньюберн-хаус был снесен в 1937 году. На этом месте находится современный Ньюберн-Кресент.
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы Армстронгов сегодня относительно мало известны по сравнению с эпохальными работами Гуча и элегантностью лучших проектов Дина начала века. Большинство двигателей Армстронга были сняты с вооружения ко времени Второй мировой войны, многие задолго до этого, и ни один не сохранился. Один писатель [16] предположил, что на самом деле о них не так уж много можно сказать просто потому, что они были настолько ортодоксальны и неизменно хорошо спроектированы. В то же время «...справедливости ради стоит сказать, что он [Армстронг] покинул Грейт-Вестерн, лучше обеспеченный надежными двигателями для каждого класса движения, чем любая другая железная дорога в Британии и, вероятно, в мире». [31]
Все двигатели Джозефа были шестиколесными:
- 2-2-2 «одиночные» для экспресс-пассажирских перевозок, первоначально некоторые из типа «Дженни Линд» , [32] затем наиболее известны классы «Королева» / «Сэр Александр» ( сама королева , естественно, была королевским локомотивом GWR) и немного меньший класс « Сэр Дэниел ». [33]
- Тендерные двигатели 2-4-0 для медленных пассажирских поездов. Их было несколько классов, и их часто перестраивали, когда они проходили работы, будь то в Суиндоне или Вулвергемптоне, что делает отслеживание их подробной истории запутанным делом.
- Тендерные двигатели 0-6-0 для грузовых перевозок, в частности класса «Armstrong Standard Goods» или 388 , из которых было построено около 300, 20 из них как «кабриолеты» для широкой колеи. Еще 20 были построены с колесами меньшего размера для перевозки угля в Южном Уэльсе. Версия долговечных самолетов Dean Goods 0-6-0 с внешней рамой, класс 2361 , по сути была развитием класса 388.
- Танковые двигатели 2-4-0 для пригородных пассажирских перевозок, в основном «Метро Танк» или класс 455, впервые построенные в 1868 году; используются по всей системе, но наиболее известны тем, что перевозят пригородные поезда Лондона, что они делали около полувека. Строительство продолжалось под руководством Уильяма Дина, и у некоторых было конденсационное оборудование для работы на Метрополитенской железной дороге . Гибсон вспоминал, как еще примерно в 1930 году он совершал оживленные и пунктуальные пробеги между Мейденхедом и Паддингтоном с этим удивительно сильным классом. [34] О. С. Нок , относящийся к тому же периоду, предполагает, что работа «Метро» предвосхищала современную электрическую многовагонную работу: «Я понял, что с этими старыми Армстронгами 2-4-0 у меня был абсолютно классический пример точного пригородного поезда. Не имело значения, кто из них был на работе; работа шла ровно, как часы». [35]
- 0-6-0 Двигатели с боковым и седельным баком для легких работ и маневрирования. Многие из этих машин были переоборудованы в контейнеры-корзины во времена Черчворда, когда были установлены топки Belpaire .
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы GWR Джозефа Армстронга (Вулверхэмптон)
- Локомотивы Великой Западной железной дороги § Джозеф Армстронг (Вулверхэмптон 1854–1864, Суиндон 1864–1877)
- Список жителей Вулверхэмптона
Примечания
[ редактировать ]- ^ Холкрофт 1953 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Холкрофт 1953 , с. 28.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 72–73.
- ^ Холкрофт 1953 , с. 29.
- ^ Маршалл 1978 , с. 14.
- ^ Рид 1956 , с. С4.
- ^ Макдермот 1927 , с. 392.
- ^ Jump up to: а б с Олкок и др. 1951 , с. 5.
- ^ Рид 1956 , стр. C4, C10.
- ^ Jump up to: а б Гибсон 1984 , с. 27.
- ^ Макдермот 1927 , с. 390.
- ^ Макдермот 1927 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б Рид 1956 , с. С10.
- ^ Холкрофт 1971 , с. 24.
- ^ Холкрофт 1971 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Гибсон 1984 , с. 26.
- ^ Гибсон 1984 , стр. 26–27.
- ^ Холкрофт 1953 , с. 73.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 71–74.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 61–71.
- ^ Пек 1983 , с. 00.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 75–76.
- ^ Семья Армстронгов , генеалогическое древо Армстронгов.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 79–80.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 97–103.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 105–109.
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 81–83.
- ^ Смерть молодого Джо .
- ^ Холкрофт 1953 , стр. 80–81.
- ^ Ньюберн Хаус .
- ^ Гибсон 1984 , с. 33.
- ^ Нок 1962 , стр. 94–5.
- ^ Нок 1962 , стр. 124–130.
- ^ Гибсон 1984 , с. 31.
- ^ Нок 1990 , с. 24.
Ссылки
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1951). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . РЦТС .
- Гибсон, Джон К. (1984). Конструкция великого западного локомотива: оценка критиков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8606-9 .
- Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
- Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0228-2 .
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7489-3 .
- «около 1937 года: Дом Ньюберн, дом Джозефа Армстронга (железнодорожная деревня GWR)» . Фликр . Yahoo! Inc., январь 1937 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- Рид, PJT (декабрь 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть третья: Поглощенные паровозы, 1854–1921 гг . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-33-9 .
- Нок, ОС (1962). Великая Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Шеппертон: Ian Allan Ltd.
- Нок, ОС (1990). Большие локомотивы Великой Западной железной дороги . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-157-4 .
- Пек, А.С. (1983). Великий вестерн на Суиндонском заводе . Пул: Oxford Publishing Co.
- «Семья Армстронгов» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 30 июня 2015 г.
- «Смерть молодого Джо» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Архивировано из оригинала 15 мая 2005 года . Проверено 30 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )