Jump to content

Джозеф Армстронг (инженер)

Джозеф Армстронг
Рожденный ( 1816-09-21 ) 21 сентября 1816 г.
Умер 5 июня 1877 г. ) ( 1877-06-05 ) ( 60 лет
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер паровоза
Работодатель(и) Великая Западная железная дорога

Джозеф Армстронг (родился Бьюкасл , Камберленд, 21 сентября 1816 года, умер Мэтлок Бат 5 июня 1877 года) был английским инженером-локомотивистом и вторым суперинтендантом локомотива Великой Западной железной дороги . Его младший брат Джордж и один из его сыновей («Молодой Джо») также стали выдающимися инженерами, работающими в GWR.

Ранние годы до 1847 г.

[ редактировать ]

После пребывания в Канаде в 1824 году семья Джозефа поселилась в Ньюберн -он-Тайн, где его отец Томас стал судебным приставом герцога Нортумберленда. Джозеф посещал школу Брюса в Ньюкасле , где Роберт Стивенсон также учился . В 1823 году Роберт Стефенсон в сотрудничестве со своим отцом Джорджем открыл в городе свой локомотивный завод. Более того, Ньюберн находился на одном конце Уайламской Ваггонуэй, где вид знаменитых локомотивов «Пыхтящий Билли» и «Уайлам Дилли», должно быть, пробудил в юном Джозефе энтузиазм как инженера. В Ньюберне также были угольные железные дороги, работающие со стационарными двигателями , и именно на одной из них, шахте Уолботтл, Армстронг нашел свою первую работу. [1]

Помимо знакомства со Стивенсонами, важным контактом для Армстронгов был методистский филантроп Тимоти Хакворт , который в 1825 году стал первым начальником локомотива новой Стоктон-Дарлингтонской железной дороги . [2] Благодаря Хакворту Армстронг-подросток, возможно, приобрел опыт вождения локомотивов на Стоктоне и Дарлингтоне, и было высказано предположение, что Хакворт, вероятно, оказал сильное влияние на его особенно гуманные религиозные и социальные взгляды, когда позже он занял большую ответственную должность на Суиндонском заводе на Великий Вестерн. [3]

Тем временем, продолжая приобретать практический опыт работы с новаторскими паровозами того времени, в возрасте 20 лет (1836 г.) Армстронг был нанят Эдвардом Вудсом машинистом на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге Стивенсона , а четыре года спустя перешел на аналогичную должность. на железной дороге Халл и Селби , где он получил должность бригадира и познакомился с перспективными конструкциями локомотивов Джона Грея . [2] Следуя за Греем на Брайтон-Уоркс в 1845 году, Армстронг также познакомился с другим инженером-новатором локомотивов того периода, Дэвидом Джоем . [4]

Солтни и Вулверхэмптон, 1847–1864 гг.

[ редактировать ]

В 1847 году Армстронг был назначен помощником начальника локомотива Эдварда Джеффриса на Шрусбери-Честерской железной дороге (S&CR). [5] чьи ремонтные работы проводились в Солтни . [6] Когда Джеффрис ушел в апреле 1853 года, Армстронг был назначен суперинтендантом локомотива. [7] Также в 1853 году S&CR объединила свои локомотивы с железной дорогой Шрусбери и Бирмингема (S&BR). [8] и Армстронг стал отвечать за объединенный флот, переехав в бывшие ремонтные мастерские S&BR недалеко от станции Вулверхэмптон (Высокий уровень) , [9] где он назначил своего младшего брата Джорджа своим помощником и руководителем завода. [10]

1 сентября 1854 года S&CR и S&BR объединились с Великой Западной железной дорогой (GWR). [11] чьи локомотивные мастерские находились в Суиндоне . [12] Две меньшие железные дороги стали недавно созданным Северным подразделением GWR. Армстронг остался на своей должности [13] (хотя теперь он отчитывался перед Дэниелом Гучем , который базировался в Паддингтоне [14] ), а в Вулверхэмптоне был открыт более крупный завод на месте бывших помещений S&BR. [13]

Локомотивы ex-S&CR и ex-S&BR были первыми локомотивами стандартной колеи, принадлежавшими GWR. [8] Все это было поставлено независимыми производителями локомотивов, но Совет GWR хотел, чтобы будущие локомотивы стандартной колеи строились в Вулверхэмптоне. Поскольку Вулверхэмптон еще не был оборудован для нового строительства, [15] Суиндон начал производство локомотивов стандартной колеи в 1855 году по проекту Гуча; некоторые из них были построены сторонними производителями. В 1859 году Вулверхэмптон также начал строить локомотивы по проектам Армстронга. [8] которым была предоставлена ​​определенная степень автономии. [16]

Суиндон, 1864–1877 гг.

[ редактировать ]

В 1864 году Гуч подал в отставку с поста суперинтенданта локомотивов , и на его место был назначен Армстронг; Помимо локомотивных обязанностей Гуча, на Армстронга также возложили ответственность за вагоны и вагоны, что отразилось в его новом названии должности - суперинтендант локомотива, вагона и вагона . [10] Как и в случае с Гучем, его обязанности включали Северный дивизион, который он был рад передать своему младшему брату Джорджу. [17]

Прибыв в Суиндон, Армстронг приступил к выполнению своих обременительных обязанностей с рвением, которое в конечном итоге оказалось непосильным даже для его крепкого здоровья. Типичный викторианский отец семьи, он был прилежным и строгим, нетерпимым к коррупции и несправедливости, но в то же время человеколюбивым и щедрым по отношению к тем, кто много работал. [18] Помимо своих обязанностей на железной дороге, он активно участвовал в повседневной жизни Нью -Суиндона . Он был мирским проповедником методистов, а также следил за тем, чтобы в городе были церкви всех конфессий. Он был президентом Института механики, основанного Гучем, но значительно расширившегося при Армстронге, и с 1864 года до своей смерти был председателем совета Суиндонского Нового города. Он был связан с Обществом медицинских фондов, Обществом больничных касс, городскими водопроводными станциями и Коттеджной больницей с связанными с ними обществами взаимопомощи. [19]

1860-е и 70-е годы были временем расширения Великой Западной железной дороги . После того, как в 1846 году Комиссия по колеи приняла решение не расширять широкую колею , большинство новых маршрутов были проложены только со стандартной колеей . В работу Армстронга входило поддержание большого парка локомотивов широкой колеи, многие из которых необходимо было обновить или заменить, а также (с 1868 года) проектирование большого количества новых локомотивов стандартной колеи для эксплуатации на быстро растущем количестве стандартной и смешанной колеи. путей . В более широком смысле он отвечал за весь подвижной состав компании, а также за работу и благополучие около 13 000 сотрудников всей сети GWR. [20]

В 1877 году у Джозефа начали проявляться признаки болезни сердца. Он не хотел прекращать работу, но в конце концов согласился провести отпуск для выздоровления в Шотландии. Однако это произошло слишком поздно, и он умер от сердечного приступа в Мэтлок-Бат во время путешествия на север. Его похороны 7 июня были одними из самых запоминающихся в истории Суиндона: 2000 рабочих приехали с завода, еще 100 — из Вулверхэмптона, а также многие из других мест системы GWR. Были и аутсайдеры, такие как Уильям Страудли из Брайтона; Всего около 6000 человек собрались на кладбище Святого Марка, где к востоку от церкви до сих пор можно увидеть обелиск в память Армстронга и двух его сыновей. [21] [22]

Джозеф женился на Саре Бердон в 1848 году. У них было девять детей, четверо из которых учились в Суиндоне: [23]

  • Томас Армстронг (1849–1908). После смерти отца он покинул GWR и впоследствии работал продавцом в инжиниринговых компаниях. [24]
  • Джон Армстронг (1851–1931). После смерти Джозефа он стал помощником суперинтенданта дивизионного локомотива под руководством Уильяма Дина . С 1882 года он был дивизионным суперинтендантом локомотивов Паддингтонского дивизиона, где одной из его обязанностей было наблюдение за ходом королевского поезда. Вышел в отставку в 1916 году. [25] Его сын Ральф (род. 1880) проработал в GWR около 50 лет до выхода на пенсию в 1946 году, всего за два года до национализации . [26]
  • Джозеф («Молодой Джо») Армстронг (1856–1888). Его конституция была слабой, и ради здоровья он отправился в Южную Африку, а затем и в Средиземноморье. Вместе с молодым Джорджем Джексоном Чёрчвордом он разработал систему автоматического торможения, которая использовалась на GWR и в Западном регионе еще долго после национализации. «Молодой Джо» сменил своего брата Джона на посту помощника Дина и в 1885 году переехал в Вулверхэмптон, где занял аналогичную должность под руководством своего дяди Джорджа. К сожалению, этот «гений семьи» покончил жизнь самоубийством в первый день Нового 1888 года, по-видимому, с целью погасить долги на 500 фунтов стерлингов посредством полиса страхования жизни. Спустя годы Черчворд щедро заметил, что, если бы «Молодой Джо» выжил, именно он, а не Черчворд, стал бы преемником Уильяма Дина. [27] [28]
  • Ирвинг Армстронг (1862–1935). Пройдя обучение в Суиндоне, Ирвинг стал служителем методистской церкви. [29]

В 1873 году GWR построила для Армстронгов большой семейный дом Ньюберн-Хаус, расположенный к юго-востоку от Суиндон-Уоркс и станции. [30] Дин и Черчворд впоследствии жили там, но бездетные Коллетты предпочли жить в другом месте, и Ньюберн-хаус был снесен в 1937 году. На этом месте находится современный Ньюберн-Кресент.

Локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы Армстронгов сегодня относительно мало известны по сравнению с эпохальными работами Гуча и элегантностью лучших проектов Дина начала века. Большинство двигателей Армстронга были сняты с вооружения ко времени Второй мировой войны, многие задолго до этого, и ни один не сохранился. Один писатель [16] предположил, что на самом деле о них не так уж много можно сказать просто потому, что они были настолько ортодоксальны и неизменно хорошо спроектированы. В то же время «...справедливости ради стоит сказать, что он [Армстронг] покинул Грейт-Вестерн, лучше обеспеченный надежными двигателями для каждого класса движения, чем любая другая железная дорога в Британии и, вероятно, в мире». [31]

Все двигатели Джозефа были шестиколесными:

  • 2-2-2 «одиночные» для экспресс-пассажирских перевозок, первоначально некоторые из типа «Дженни Линд» , [32] затем наиболее известны классы «Королева» / «Сэр Александр» ( сама королева , естественно, была королевским локомотивом GWR) и немного меньший класс « Сэр Дэниел ». [33]
  • Тендерные двигатели 2-4-0 для медленных пассажирских поездов. Их было несколько классов, и их часто перестраивали, когда они проходили работы, будь то в Суиндоне или Вулвергемптоне, что делает отслеживание их подробной истории запутанным делом.
  • Тендерные двигатели 0-6-0 для грузовых перевозок, в частности класса «Armstrong Standard Goods» или 388 , из которых было построено около 300, 20 из них как «кабриолеты» для широкой колеи. Еще 20 были построены с колесами меньшего размера для перевозки угля в Южном Уэльсе. Версия долговечных самолетов Dean Goods 0-6-0 с внешней рамой, класс 2361 , по сути была развитием класса 388.
  • Танковые двигатели 2-4-0 для пригородных пассажирских перевозок, в основном «Метро Танк» или класс 455, впервые построенные в 1868 году; используются по всей системе, но наиболее известны тем, что перевозят пригородные поезда Лондона, что они делали около полувека. Строительство продолжалось под руководством Уильяма Дина, и у некоторых было конденсационное оборудование для работы на Метрополитенской железной дороге . Гибсон вспоминал, как еще примерно в 1930 году он совершал оживленные и пунктуальные пробеги между Мейденхедом и Паддингтоном с этим удивительно сильным классом. [34] О. С. Нок , относящийся к тому же периоду, предполагает, что работа «Метро» предвосхищала современную электрическую многовагонную работу: «Я понял, что с этими старыми Армстронгами 2-4-0 у меня был абсолютно классический пример точного пригородного поезда. Не имело значения, кто из них был на работе; работа шла ровно, как часы». [35]
  • 0-6-0 Двигатели с боковым и седельным баком для легких работ и маневрирования. Многие из этих машин были переоборудованы в контейнеры-корзины во времена Черчворда, когда были установлены топки Belpaire .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1951). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . РЦТС .
  • Гибсон, Джон К. (1984). Конструкция великого западного локомотива: оценка критиков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8606-9 .
  • Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
  • Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0228-2 .
  • МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7489-3 .
  • «около 1937 года: Дом Ньюберн, дом Джозефа Армстронга (железнодорожная деревня GWR)» . Фликр . Yahoo! Inc., январь 1937 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  • Рид, PJT (декабрь 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть третья: Поглощенные паровозы, 1854–1921 гг . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-33-9 .
  • Нок, ОС (1962). Великая Западная железная дорога в девятнадцатом веке . Шеппертон: Ian Allan Ltd.
  • Нок, ОС (1990). Большие локомотивы Великой Западной железной дороги . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-157-4 .
  • Пек, А.С. (1983). Великий вестерн на Суиндонском заводе . Пул: Oxford Publishing Co.
  • «Семья Армстронгов» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Проверено 30 июня 2015 г.
  • «Смерть молодого Джо» . Веб-сайт истории и наследия Вулверхэмптона . Архивировано из оригинала 15 мая 2005 года . Проверено 30 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива, вагона и вагона
Великой Западной железной дороги

1864–1877
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687734b7833682b3640a6ef41110514d__1667954100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/4d/687734b7833682b3640a6ef41110514d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Armstrong (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)