Класс ГВР 3001
GWR 3001 Ахиллес Класс | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 3009 Летучий голландец | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс 3001 , построенный Уильямом Дином на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги в 1891–1892 годах, стал кульминацией традиции локомотивов GWR 2-2-2, которая началась с « Гуча » Полярной звезды более 50 лет назад. Модели 3001 с ведущими колесами диаметром 7 футов 9 дюймов (2,362 м) были построены двумя партиями:
Год | Количество | Лот №. | № работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1892 | 20 | 84 | 1221–1240 | 3001–3020 | |
1891 | 10 | 86 | 1261–1270 | 3021–3030 | 3021–3028 построены как кабриолеты широкой колеи. |
Из-за ограниченной ширины между большими ведущими колесами эти локомотивы были оснащены узкими котлами диаметром 4 фута 3 дюйма (1,30 м). Для увеличения поверхности нагрева котлы сделали длиннее предыдущих типов и снабдили приподнятыми топками. [ 2 ] Несмотря на то, что широкая колея находилась в самых последних месяцах своего существования, для обслуживания все еще требовались новые двигатели широкой колеи, и восемь из этих новых двигателей, номера 3021–3028, были построены (как «кабриолеты») с колесами наружу. рамы для движения по широкой колеи. Летом 1892 года они были должным образом преобразованы в «узкую» (стандартную) колею.
Эти двигатели были слишком тяжелыми в передней части, и после схода с рельсов в 1893 году было решено поставить им передние тележки. Преобразованный таким образом, в 1894 году этот класс присоединился к классу 3031 , считавшемуся одним из самых элегантных за всю позднюю викторианскую эпоху. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , с. 27.
- ^ Рассел (1999) , с. 41.
- ^ Табор (1956) , стр. Д19-20.
Источники
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (1956). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . РЦТС .
- Рассел, Дж. Х. (1999) [1975]. Иллюстрированный отчет о великих западных паровозах: Том первый: Локомотивы Гуча, Армстронга и Дина . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-86093-398-9 .