Jump to content

Класс ГВР 3001

GWR 3001 Ахиллес Класс
№ 3009 Летучий голландец
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 84, 86
Серийный номер 1221–1240, 1261–1270
Дата сборки 1891–1892
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
МСЖД 1А1 н2
Измерять 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) (номера 3021–3028)
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 7 футов 9 дюймов (2,362 м)
Преследуя его. 4 фута 7,5 дюйма (1,410 м)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Номер в классе 30
Числа 3001–3030
снято 1893–1894
Расположение Все преобразовано в класс 3031.

Класс 3001 , построенный Уильямом Дином на Суиндонском заводе Великой Западной железной дороги в 1891–1892 годах, стал кульминацией традиции локомотивов GWR 2-2-2, которая началась с « Гуча » Полярной звезды более 50 лет назад. Модели 3001 с ведущими колесами диаметром 7 футов 9 дюймов (2,362 м) были построены двумя партиями:

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1892 20 84 1221–1240 3001–3020
1891 10 86 1261–1270 3021–3030 3021–3028 построены как кабриолеты широкой колеи.

Из-за ограниченной ширины между большими ведущими колесами эти локомотивы были оснащены узкими котлами диаметром 4 фута 3 дюйма (1,30 м). Для увеличения поверхности нагрева котлы сделали длиннее предыдущих типов и снабдили приподнятыми топками. [ 2 ] Несмотря на то, что широкая колея находилась в самых последних месяцах своего существования, для обслуживания все еще требовались новые двигатели широкой колеи, и восемь из этих новых двигателей, номера 3021–3028, были построены (как «кабриолеты») с колесами наружу. рамы для движения по широкой колеи. Летом 1892 года они были должным образом преобразованы в «узкую» (стандартную) колею.

Эти двигатели были слишком тяжелыми в передней части, и после схода с рельсов в 1893 году было решено поставить им передние тележки. Преобразованный таким образом, в 1894 году этот класс присоединился к классу 3031 , считавшемуся одним из самых элегантных за всю позднюю викторианскую эпоху. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Табор, Ф.Дж. (1956). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . РЦТС .
  • Рассел, Дж. Х. (1999) [1975]. Иллюстрированный отчет о великих западных паровозах: Том первый: Локомотивы Гуча, Армстронга и Дина . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-86093-398-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8adadb58031802ddc4aa42703ba063e6__1657966860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e6/8adadb58031802ddc4aa42703ba063e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3001 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)