Jump to content

Класс GWR 481

Класс GWR 481
№ 592
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель GWR Суиндон работает
Номер заказа 20
Серийный номер 195–214
Дата сборки 1869
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тип топлива Уголь
Цилиндры два
Размер цилиндра (?)
Карьера
Операторы МУЖ
Ушедший на пенсию 1904–1921

Класс GWR 481 представлял собой класс из 20 2-4-0, смешанного движения паровозов разработанных для Великой Западной железной дороги Джозефом Армстронгом и построенных на заводе Суиндон в 1869 году. Они были похожи по размеру на класс 439, но отличались по внешнему виду. благодаря плавным линиям их внешних рамок.

Нумерация

[ редактировать ]

Первоначально класс имел номера (в порядке построения): 481–490 и 1122–1131. После инвентаризации локомотивов 1870 года шесть локомотивов в дублирующем списке (1122–1127) были перенумерованы в капитальный список как 587–592 для замены снятых с вооружения локомотивов широкой колеи; остальные четыре дубликата (1128–1131) заменили локомотивы стандартной колеи под номерами 12, 19, 20, 54. [ 1 ]

Двигатели Северного дивизиона

[ редактировать ]

Три экземпляра этого класса — №№ 12, 19 и 20, которые всегда оставались в Северном дивизионе, — были переварены на заводе в Вулверхэмптоне под руководством Джорджа Армстронга в период с 1880 по 1890 год. Кроме того, в 1895 году № 20 был полностью обновлен в Суиндоне, как более крупный локомотив, входящий в 439-й класс .

Двигатели Южного дивизиона

[ редактировать ]

Остальные двигатели были переданы Южному дивизиону, работавшему в Южном Уэльсе и Уэймуте, а затем между Солсбери и Бристолем. Все они были полностью обновлены в Суиндоне в 1887–1890 годах с использованием очень небольшого количества оригинальных локомотивов. Теперь это были «очень аккуратные маленькие паровозики»; в это время Уильям Дин добавил совершенно нового члена класса под номером 28. Примерно в 1900 году обновленные двигатели были переведены на второстепенные функции и впоследствии были сняты с производства в период с 1904 по 1921 год. № 485 пробежал почти 1 500 000 миль (2 400 000 км). [ 2 ]

  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82044e55ca1170638eec5c8b940afccc__1693411380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/cc/82044e55ca1170638eec5c8b940afccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 481 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)