Класс GWR 481
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс GWR 481 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 592 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 481 представлял собой класс из 20 2-4-0, смешанного движения паровозов разработанных для Великой Западной железной дороги Джозефом Армстронгом и построенных на заводе Суиндон в 1869 году. Они были похожи по размеру на класс 439, но отличались по внешнему виду. благодаря плавным линиям их внешних рамок.
Нумерация
[ редактировать ]Первоначально класс имел номера (в порядке построения): 481–490 и 1122–1131. После инвентаризации локомотивов 1870 года шесть локомотивов в дублирующем списке (1122–1127) были перенумерованы в капитальный список как 587–592 для замены снятых с вооружения локомотивов широкой колеи; остальные четыре дубликата (1128–1131) заменили локомотивы стандартной колеи под номерами 12, 19, 20, 54. [ 1 ]
Двигатели Северного дивизиона
[ редактировать ]Три экземпляра этого класса — №№ 12, 19 и 20, которые всегда оставались в Северном дивизионе, — были переварены на заводе в Вулверхэмптоне под руководством Джорджа Армстронга в период с 1880 по 1890 год. Кроме того, в 1895 году № 20 был полностью обновлен в Суиндоне, как более крупный локомотив, входящий в 439-й класс .
Двигатели Южного дивизиона
[ редактировать ]Остальные двигатели были переданы Южному дивизиону, работавшему в Южном Уэльсе и Уэймуте, а затем между Солсбери и Бристолем. Все они были полностью обновлены в Суиндоне в 1887–1890 годах с использованием очень небольшого количества оригинальных локомотивов. Теперь это были «очень аккуратные маленькие паровозики»; в это время Уильям Дин добавил совершенно нового члена класса под номером 28. Примерно в 1900 году обновленные двигатели были переведены на второстепенные функции и впоследствии были сняты с производства в период с 1904 по 1921 год. № 485 пробежал почти 1 500 000 миль (2 400 000 км). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкок и др. (1968) , с. 9.
- ^ Табор (1956) , стр. D28–D30.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .