Jump to content

GWR Суиндон Класс

Суиндон
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель Великая Западная железная дорога
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,724 м)
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм) диаметр × ход
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Суиндон

Класс Great Western Railway Swindon представлял собой локомотивы широкой колеи 0-6-0, построенные для работы в товарных поездах. Этот класс поступил на вооружение в период с ноября 1865 по март 1866 года и был выведен из эксплуатации в период с июня 1887 года до окончания широкой колеи GWR в мае 1892 года. Весь класс был продан Бристольской и Эксетерской железной дороге в период с июля 1872 года по сентябрь 1874 года и имел номер 96. -109, но вернулся в GWR, когда эта железная дорога была поглощена. Затем локомотивам были присвоены номера 2077–2090; их имена не были восстановлены.

Локомотивы

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
  • Бат (1866–1874)
Бат – грузинский город. 11 + 1 мили (18,5 км) к востоку от Бристоля, до которого 31 августа 1840 года была достигнута Великая Западная железная дорога.
  • Бирмингем (1866–1873)
Этот локомотив был назван в честь города Мидлендс, Бирмингема , который с 1 октября 1851 года обслуживался поездами широкой колеи.
  • Бристоль (1865–1873)
Этот локомотив был назван в честь западной конечной железной дороги Бристоля .
  • Честер (1866–1873)
Честер никогда не видел поездов широкой колеи, но с 1 сентября 1854 года его обслуживала Великая Западная железная дорога, когда она поглотила Шрусбери и Честерскую железную дорогу .
  • Глостер (1866–1873)
До Глостера можно было добраться по железной дороге Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион из Суиндона 12 марта 1845 года.
  • Херефорд (1866–1872)
Херефорд — английский город недалеко от границы с Уэльсом , куда 2 июня 1855 года проходила железная дорога Херефорд, Росс и Глостер .
  • Лондон (1865–1873)
Этот локомотив был назван в честь города, откуда начиналась железная дорога, Лондона .
  • Ньюпорт (1866–1874)
Ньюпорт находится на железной дороге Южного Уэльса , открывшейся 18 июня 1850 года.
  • Оксфорд (1866–1874)
Оксфорд обслуживался веткой от Дидкот-Джанкшен . , где расположено множество университетов, с 12 июня 1844 года
  • Рединг (1866–1874)
Этот локомотив был назван в честь Ридинга , крупного города. 35 + 3/4 ( мили 57,5 км) от Лондона.
  • Шрусбери (1866–1872)
Шрусбери никогда не видел поездов широкой колеи, но с 1 сентября 1854 года его обслуживала Великая Западная железная дорога, когда она поглотила Шрусбери и Бирмингемскую железную дорогу .
  • Суиндон (1865–1874)
расположенного на полпути Великой Западной железной дороги Этот локомотив был назван в честь города Суиндон, , где компания построила свои мастерские .
  • Виндзор (1866–1873)
Виндзор является резиденцией королевской семьи недалеко от Лондона и обслуживается веткой из Слау , открывшейся 8 октября 1849 года.
  • Вулверхэмптон (1866–1874)
Вулверхэмптон находится в Мидлендсе и является домом для мастерских Северного дивизиона Great Western. С 14 ноября 1854 года его обслуживали поезда широкой колеи.

Бристоль и Эксетерская железная дорога

[ редактировать ]
  • 96 (GWR 2077) (1872–1887)
Ранее Шрусбери
  • 97 (GWR 2078) (1872–1888)
Ранее Херефорд
  • 98 (GWR 2079) (1873–1887)
Ранее Честер
  • 99 (GWR 2080) (1873–1889)
Ранее Виндзор
  • 100 (GWR 2081) (1873–1888)
Ранее Лондон
  • 101 (GWR 2082) (1873–1888)
Ранее Бристоль
  • 102 (GWR 2083) (1873–1891)
Ранее Глостер
  • 103 (GWR 2084) (1873–1889)
Ранее Бирмингем
  • 104 (GWR 2085) (1874–1889)
Ранее Вулверхэмптон
  • 105 (GWR 2086) (1874–1888)
Ранее Бат
  • 106 (GWR 2087) (1874–1889)
Ранее Ньюпорт
  • 107 (GWR 2088) (1874–1892)
Ранее Чтение
  • 108 (GWR 2089) (1874–1889)
Ранее Оксфорд
  • 109 (GWR 2090) (1874–1888)
Ранее Суиндон
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B28–B29. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-09-7 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 – через Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3219a486257c883ba6d631bd8fa23f__1700041800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3f/eb3219a486257c883ba6d631bd8fa23f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Swindon Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)