Солнце Класс MAN
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Солнце | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс Great Western Railway Sun представлял собой 2-2-2 широкой колеи паровозы для работы пассажирских поездов. Этот класс был принят на вооружение в период с апреля 1840 по январь 1842 года и выведен из эксплуатации с января 1864 года по июнь 1879 года.
Версия класса Fire Fly с меньшими колесами для рабочих поездов на холмистых участках линии к западу от Суиндона . Они не оказались достаточно тяжелыми для этой задачи и позже были преобразованы в локомотивы-цистерны 2-2-2T. Еще позже Sun , Hesperus , Gazelle , Wolf и Assagais получили котлы более высокого давления и в таком виде работали до 1879 года; последний неотремонтированный локомотив был снят с производства в 1872 году.
Примерно с 1865 года класс Солнца был известен как класс Волка .
Локомотивы
[ редактировать ]- Антилопа (1841 – 1870)
- Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company , был назван в честь быстрого животного — антилопы . первый поезд отправился из Тинмута в Ньютон по Южно-Девонской железной дороге . 30 декабря 1846 года
- Ассагайс (1841–1875)
- Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером , был назван в честь африканского копья.
- Аврора (1840 – 1866)
- Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, с цилиндрами диаметром 14 × 18 дюймов (356 × 457 мм), диаметром × ходом, был назван в честь богини Авроры .
- Комета (1840 – 1871)
- Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, с цилиндрами диаметром 14 × 18 дюймов (356 × 457 мм), диаметром × ходом, был назван в честь быстро движущегося небесного тела, кометы .
- Криз (1842–1866)
- Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером, был назван в честь Криса — короткого волнистого кинжала.
- Джер (1841-1870)
- Построенный Стотертом и Слотером, этот локомотив был назван в честь метательного копья – джерида .
- Затмение (1840 – 1864)
- Построен компанией R and W Hawthorn and Company.
- Газель (1841 – 1879)
- Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь быстрого животного газели .
- Жираф (1841 – 1872)
- Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь высокого животного жирафа .
- Геспер (1841–1876)
- Построенный компанией R and W Hawthorn and Company с размерами 14 × 18 дюймов (356 × 457 мм), диаметром × ход и экспериментальным котлом, он позже был переоборудован в обычный. Он был назван в честь Геспера, персонажа римской мифологии.
- Копье (1841 – 1870)
- Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером, был назван в честь метательного оружия — копья .
- Ланс (1841–1870)
- Созданное Стотертом и Слотером, оно носит название метательного оружия — копья .
- Меридиан (1840 – 1870)
- Построен компанией R and W Hawthorn and Company.
- Метеор (1840 – 1864)
- Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, был назван в честь быстро движущегося небесного тела — Метеора .
- Ракета (1841 – 1870)
- Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером, был назван в честь быстрого снаряда — ракеты .
- Стилет (1841 - 1870)
- Построен Стотертом и Слотером.
- Солнце (1840 – 1873)
- Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, был назван в честь Солнца .
- Солнечный луч (1840 – 1870)
- Построен компанией R and W Hawthorn and Company.
- Вольф (1841 – 1873)
- Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь сильного животного волка .
- Ятаган (1841-1871)
- Построен Стотертом и Слотером.
- Зебра (1841 – 1871)
- Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь быстрого животного зебры .
Ссылки
[ редактировать ]- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B15–B16. ISBN 0-901115-32-0 .
- Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-09-7 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 – через Archive.org.