Jump to content

Солнце Класс MAN

Солнце
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель различный
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 13 футов 8 дюймов (4,166 м)
Размер цилиндра 14 дюймов × 18 дюймов (356 мм × 457 мм) диаметр × ход
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Солнце

Класс Great Western Railway Sun представлял собой 2-2-2 широкой колеи паровозы для работы пассажирских поездов. Этот класс был принят на вооружение в период с апреля 1840 по январь 1842 года и выведен из эксплуатации с января 1864 года по июнь 1879 года.

Версия класса Fire Fly с меньшими колесами для рабочих поездов на холмистых участках линии к западу от Суиндона . Они не оказались достаточно тяжелыми для этой задачи и позже были преобразованы в локомотивы-цистерны 2-2-2T. Еще позже Sun , Hesperus , Gazelle , Wolf и Assagais получили котлы более высокого давления и в таком виде работали до 1879 года; последний неотремонтированный локомотив был снят с производства в 1872 году.

Примерно с 1865 года класс Солнца был известен как класс Волка .

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Антилопа (1841 – 1870)
Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company , был назван в честь быстрого животного — антилопы . первый поезд отправился из Тинмута в Ньютон по Южно-Девонской железной дороге . 30 декабря 1846 года
  • Ассагайс (1841–1875)
Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером , был назван в честь африканского копья.
  • Аврора (1840 – 1866)
Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, с цилиндрами диаметром 14 × 18 дюймов (356 × 457 мм), диаметром × ходом, был назван в честь богини Авроры .
  • Комета (1840 – 1871)
Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, с цилиндрами диаметром 14 × 18 дюймов (356 × 457 мм), диаметром × ходом, был назван в честь быстро движущегося небесного тела, кометы .
  • Криз (1842–1866)
Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером, был назван в честь Криса — короткого волнистого кинжала.
  • Джер (1841-1870)
Построенный Стотертом и Слотером, этот локомотив был назван в честь метательного копья – джерида .
  • Затмение (1840 – 1864)
Построен компанией R and W Hawthorn and Company.
  • Газель (1841 – 1879)
Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь быстрого животного газели .
  • Жираф (1841 – 1872)
Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь высокого животного жирафа .
  • Геспер (1841–1876)
Построенный компанией R and W Hawthorn and Company с размерами 14 × 18 дюймов (356 × 457 мм), диаметром × ход и экспериментальным котлом, он позже был переоборудован в обычный. Он был назван в честь Геспера, персонажа римской мифологии.
  • Копье (1841 – 1870)
Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером, был назван в честь метательного оружия — копья .
  • Ланс (1841–1870)
Созданное Стотертом и Слотером, оно носит название метательного оружия — копья .
  • Меридиан (1840 – 1870)
Построен компанией R and W Hawthorn and Company.
  • Метеор (1840 – 1864)
Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, был назван в честь быстро движущегося небесного тела — Метеора .
  • Ракета (1841 – 1870)
Этот локомотив, построенный Стотертом и Слотером, был назван в честь быстрого снаряда — ракеты .
  • Стилет (1841 - 1870)
Построен Стотертом и Слотером.
  • Солнце (1840 – 1873)
Этот локомотив, построенный компанией R and W Hawthorn and Company, был назван в честь Солнца .
  • Солнечный луч (1840 – 1870)
Построен компанией R and W Hawthorn and Company.
  • Вольф (1841 – 1873)
Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь сильного животного волка .
  • Ятаган (1841-1871)
Построен Стотертом и Слотером.
  • Зебра (1841 – 1871)
Этот локомотив, построенный компанией Sharp, Roberts and Company, был назван в честь быстрого животного зебры .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B15–B16. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-09-7 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 – через Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0fec3e7e53afcc246ecdb31dd98c30__1722105720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/30/0d0fec3e7e53afcc246ecdb31dd98c30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Sun Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)