Jump to content

Барри Железнодорожный Класс D

Барри Железнодорожный Класс D
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Уоддингтон Манн
Строитель Шарп, Стюарт и Ко.
Дата сборки 1889 и 1897 годы
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
МСЖД Д н2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1,295 м)
Колесная база 15 футов 5 дюймов (4,699 м)
Вес локомотива 48 длинных тонн 17 центнеров (109 400 фунтов или 49,6 т) (54,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Цилиндры Двое снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 27 200 фунтов силы (120,99 кН)
Карьера
Операторы
Доставленный 1889 и 1897 годы
снято 1927–1930
Расположение Все списано

Железная дорога Барри класса D 0-8-0 паровые тендерные паровозы железной дороги Барри в Южном Уэльсе . Они были построены по стандартной конструкции Sharp, Stewart and Company, модифицированной Джоном Уоддингтоном Манном , главным инженером-механиком Шведско -Норвежской железной дороги . Фактически этой железной дороге было заказано 20 таких локомотивов. Однако компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего S&N оплатила только полтора локомотива. [ 1 ] [ 2 ]

Покупки Барри

[ редактировать ]

Два локомотива, S&N 25 и 26, так и не добрались за границу, но были сохранены Шарпом, Стюартом. Позже в октябре 1889 года они были проданы Barry Railway и получили номера 35 и 36. Два других локомотива, S&N 5 и 8, были конфискованы судебными приставами в Норвегии. [ 3 ] в декабре 1891 года. Затем последовал длительный юридический спор между Шарпом, Стюартом и Шведско-норвежской железной дорогой. Лишь в мае 1895 года Верховный суд Швеции вынес решение в пользу Шарпа, Стюарта, и рассматриваемые двигатели были возвращены производителям. [ 3 ] В конце 1896 года они были переданы компании Barry Railway, которая приняла их в марте и апреле 1897 года. Два локомотива имели номера 92 и 93. [ 2 ] Это были первые восьмисцепные локомотивы на вооружении Великобритании.

Когда железной дороге Барри понадобилось больше угольных локомотивов для угольных поездов на линии Вейл-оф-Гламорган, она вернулась к Шарпу Стюарту, который также поставлял большую часть локомотивов для железной дороги, за двигателями, аналогичными классу D. В результате появился класс H 0-8-2T , вариант локомотива-цистерны с дополнительной задней тележкой-пони , который позволял вместить больше угля и воды, чем у небольшого тендера класса D, но при этом был короче и не требовал использования вертушки. [ 1 ] [ 2 ]

Дорожные пошлины

[ редактировать ]

Привлекательной особенностью этих локомотивов для Барриской железной дороги была их небольшая общая длина из-за миниатюрных четырехколесных тендеров. железной дороги Барри Это делало их необычайно короткими для своей мощности, подходящими для ограниченно коротких поворотных кругов , и их ограниченный запас хода не был проблемой для коротких поездок валлийских перевозок полезных ископаемых. [ 2 ]

По прибытии локомотивы очень мало работали на магистральных линиях, а ограничивались буксировкой тяжелых поездов с углем от Кадокстон-Ярд до Барри-Докс . Однако в 1909 году 92 и 93 были назначены для перевозки поездов с минералами из угольных карьеров на ответвлении Римни Брекона и Мертира на Кадокстон-Ярд и были механически модифицированы для этой цели.

Некоторые фитинги были модифицированы после принятия на вооружение в Великобритании, а затем и GWR. Оригинальный предохранительный клапан Солтера, установленный на куполе, был удален, поскольку также были установлены предохранительные клапаны. Незначительные детали, такие как поручни, были заменены на другие элементы GWR. Тендеры были оснащены вертикальными обшивками и очковыми окнами. В 1922 году, после поглощения GWR, их кабины были перестроены более масштабно, без боковых окон, но с расширенной задней крышей. [ 4 ] они также получили типичную для GWR латунную крышку с выступом на предохранительные клапаны. [ 2 ]

Локомотивы перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году, но были сняты с производства в период с 1927 по 1930 год. Все члены этого класса были списаны.

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Серийные номера Числа Барри номера ГВР Примечания
1886 1 Шарп Стюарт 3365 92 1389 Приобретено Barry Railway в апреле 1897 г.
1887 1 Шарп Стюарт 3394 93 1390 Приобретено Barry Railway в марте 1897 г.
1888 2 Шарп Стюарт 3446–3447 35–36 1387–1388 Приобретено Barry Railway в октябре 1889 г.
  1. ^ Jump up to: а б Мейдмент, Дэвид (2015). Восьмисцепные тяжелые грузовые локомотивы Great Western . Перо и меч. стр. 154–158. ISBN  978-1783831098 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Паровозы эпохи неторопливости 1889 года - 0-8-0 и 0-8-2T Барри Железная дорога» . 15 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мейдмент (2015) , с. 157.
  4. ^ Maidment (2015) , стр. 157–158.
  • Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. стр. 199–200. ISBN  0853612366 .
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К34–К37. ISBN  0-901115-20-7 .
  • Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Лтд. с. 12. ISBN  0906570174 .
  • Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 12. ISBN  0853613559 .
  • Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. п. 44. ИСБН  0902888749 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72e6602b03cf214eb6f45e9a68e5844__1720927860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/44/c72e6602b03cf214eb6f45e9a68e5844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)