Барри Железнодорожный Класс D
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
Барри Железнодорожный Класс D | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Барри класса D — 0-8-0 паровые тендерные паровозы железной дороги Барри в Южном Уэльсе . Они были построены по стандартной конструкции Sharp, Stewart and Company, модифицированной Джоном Уоддингтоном Манном , главным инженером-механиком Шведско -Норвежской железной дороги . Фактически этой железной дороге было заказано 20 таких локомотивов. Однако компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего S&N оплатила только полтора локомотива. [ 1 ] [ 2 ]
Покупки Барри
[ редактировать ]Два локомотива, S&N 25 и 26, так и не добрались за границу, но были сохранены Шарпом, Стюартом. Позже в октябре 1889 года они были проданы Barry Railway и получили номера 35 и 36. Два других локомотива, S&N 5 и 8, были конфискованы судебными приставами в Норвегии. [ 3 ] в декабре 1891 года. Затем последовал длительный юридический спор между Шарпом, Стюартом и Шведско-норвежской железной дорогой. Лишь в мае 1895 года Верховный суд Швеции вынес решение в пользу Шарпа, Стюарта, и рассматриваемые двигатели были возвращены производителям. [ 3 ] В конце 1896 года они были переданы компании Barry Railway, которая приняла их в марте и апреле 1897 года. Два локомотива имели номера 92 и 93. [ 2 ] Это были первые восьмисцепные локомотивы на вооружении Великобритании.
Когда железной дороге Барри понадобилось больше угольных локомотивов для угольных поездов на линии Вейл-оф-Гламорган, она вернулась к Шарпу Стюарту, который также поставлял большую часть локомотивов для железной дороги, за двигателями, аналогичными классу D. В результате появился класс H 0-8-2T , вариант локомотива-цистерны с дополнительной задней тележкой-пони , который позволял вместить больше угля и воды, чем у небольшого тендера класса D, но при этом был короче и не требовал использования вертушки. [ 1 ] [ 2 ]
Дорожные пошлины
[ редактировать ]Привлекательной особенностью этих локомотивов для Барриской железной дороги была их небольшая общая длина из-за миниатюрных четырехколесных тендеров. железной дороги Барри Это делало их необычайно короткими для своей мощности, подходящими для ограниченно коротких поворотных кругов , и их ограниченный запас хода не был проблемой для коротких поездок валлийских перевозок полезных ископаемых. [ 2 ]
По прибытии локомотивы очень мало работали на магистральных линиях, а ограничивались буксировкой тяжелых поездов с углем от Кадокстон-Ярд до Барри-Докс . Однако в 1909 году 92 и 93 были назначены для перевозки поездов с минералами из угольных карьеров на ответвлении Римни Брекона и Мертира на Кадокстон-Ярд и были механически модифицированы для этой цели.
Некоторые фитинги были модифицированы после принятия на вооружение в Великобритании, а затем и GWR. Оригинальный предохранительный клапан Солтера, установленный на куполе, был удален, поскольку также были установлены предохранительные клапаны. Незначительные детали, такие как поручни, были заменены на другие элементы GWR. Тендеры были оснащены вертикальными обшивками и очковыми окнами. В 1922 году, после поглощения GWR, их кабины были перестроены более масштабно, без боковых окон, но с расширенной задней крышей. [ 4 ] они также получили типичную для GWR латунную крышку с выступом на предохранительные клапаны. [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Локомотивы перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году, но были сняты с производства в период с 1927 по 1930 год. Все члены этого класса были списаны.
Нумерация
[ редактировать ]Год | Количество | Производитель | Серийные номера | Числа Барри | номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1886 | 1 | Шарп Стюарт | 3365 | 92 | 1389 | Приобретено Barry Railway в апреле 1897 г. |
1887 | 1 | Шарп Стюарт | 3394 | 93 | 1390 | Приобретено Barry Railway в марте 1897 г. |
1888 | 2 | Шарп Стюарт | 3446–3447 | 35–36 | 1387–1388 | Приобретено Barry Railway в октябре 1889 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мейдмент, Дэвид (2015). Восьмисцепные тяжелые грузовые локомотивы Great Western . Перо и меч. стр. 154–158. ISBN 978-1783831098 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Паровозы эпохи неторопливости 1889 года - 0-8-0 и 0-8-2T Барри Железная дорога» . 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мейдмент (2015) , с. 157.
- ^ Maidment (2015) , стр. 157–158.
- Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. стр. 199–200. ISBN 0853612366 .
- Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К34–К37. ISBN 0-901115-20-7 .
- Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Лтд. с. 12. ISBN 0906570174 .
- Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 12. ISBN 0853613559 .
- Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. п. 44. ИСБН 0902888749 .