Jump to content

Железнодорожный завод Вулверхэмптона

Координаты : 52 ° 35'24 "N 2 ° 07'37" W  /  52,590 ° N 2,127 ° W  / 52,590; -2,127

52 ° 35'24 "N 2 ° 07'37" W  /  52,590 ° N 2,127 ° W  / 52,590; -2.127 Вулвергемптонский железнодорожный завод находился в городе Вулвергемптон в графстве Стаффордшир , Англия. Это произошло почти к северу от центра города, и в память о нем установлены небольшие ворота железнодорожного переезда и мемориальная доска. Известный как Стаффордские дорожные работы, он был открыт Шрусбери-Бирмингемской железной дорогой в 1849 году. [1] для обслуживания купленных локомотивов.

Заводы Вулверхэмптона, расположенные в Горсбруке стали мастерской Северного отделения Великой Западной железной дороги , к северу от центра Вулвергемптона, в 1854 году под руководством Джозефа Армстронга , который отвечал за техническое обслуживание железной дороги Шрусбери и Честер в Солтни . Первая шириной 7 футов ( 2134 мм ) линия колеи Брюнеля прибыла в Вулвергемптон, и ходовой навес был перестроен. Ремонт локомотивов был сосредоточен в Вулвергемптоне, а вагонные работы были переведены в Солтни.

Локомотивы

[ редактировать ]

Джозеф Армстронг был переведен в Суиндон в 1864 году, и его сменил его брат Джордж . Вулверхэмптон стал ответственным за строительство локомотивов стандартной колеи независимо от Суиндона и был расширен в 1858 году.

По сравнению с Суиндоном, Вулверхэмптон был разочарован тем, что ему приходилось содержать большое количество различных локомотивов с разных линий, которые были переданы ему. Поэтому большая часть его работы была направлена ​​на восстановление и стандартизацию. Однако, как только в 1859 году началось новое строительство (с двумя самолетами 2-2-2, спроектированными Джозефом Армстронгом), его независимость проявилась. Это касалось даже ливреи; двигатели Суиндона были зеленого цвета с дубово-коричневыми рамами, а двигатели Вулверхэмптона были темно-сине-зелеными с красно-коричневыми рамами.

Конструкция во время правления Джорджа Армстронга состояла в основном из танков 0-4-2 знакомого класса 517 и нескольких классов седельных танков 0-6-0, почти все из которых позже стали танками-корзинами , и многие из которых сохранились в этой форме. во времена Британских железных дорог .

Когда широкая колея пришла в упадок и была окончательно отменена в 1892 году, Суиндон, естественно, стал основным производителем локомотивов с узкой (= стандартной) колеей GWR. Когда Джордж Армстронг вышел на пенсию в возрасте 75 лет в 1897 году, влияние Суиндона в Вулверхэмптоне усилилось. После производства около 800 локомотивов строительство новых локомотивов было прекращено в 1908 году. Завод продолжал ремонтировать и капитально ремонтировать локомотивы всех классов, от скромного танкового паровоза до локомотивов King Class и BR Standard , пока не закрылся в 1964 году.

Вулверхэмптон (Стаффорд Роуд) TMD

[ редактировать ]
GWR "Castle Class" 4-6-0 5050 "Граф Сент-Джерманс" на депо движущей силы Вулверхэмптона (Стаффорд Роуд) в декабре 1958 года.
Место бывшего TMD Вулверхэмптон (Стаффорд Роуд) в 2007 году, перестроенное в конце 1960-х годов в зону легкой промышленности.

Достигнув Вулверхэмптона в 1854 году, компания GWR построила собственный шириной 7 футов ( 2134 мм ) навес Брюнеля на противоположной стороне Стаффорд-роуд от существующих заводов S&B, между дорогой и линией LMS до Крю. Расположенный напротив железнодорожной станции Данстолл-Парк и доступный для него , сарай выходил на Стаффорд-роуд, обращенный к железнодорожной станции низкого уровня Вулверхэмптона . [2]

В 1860 году GWR добавило 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) платформой стандартной ширины Old Oak общей модели, 55 футов (16,8 м) Навес с поворотной с 28 подъездными путями, все со своими смотровыми ямами . Сараи №№. 2 и 3 были добавлены по той же схеме к 1875 году, при этом все вертушки во всех трех навесах увеличились до 65 футов (19,8 м). Но из-за ограничений доступа к сайту сараи нет. К этажам 2 и 3 не было прямого доступа с нижнего уровня Вулверхэмптона. [2]

Как главное депо региона, оно было построено как мастерская по тяжелому техническому обслуживанию, чтобы заменить старые заводы S&B. Таким образом, в соответствии с Законом о ссудах и гарантиях (1929 г.): старые навесы широкой колеи были снесены и заменены новыми навесами со стальным каркасом №№. 4 и 5; новый подъемно-монтажный цех на месте старого депо СБ; соляные крыши и деревянные фермы крыш сараев №№. 1, 2 и 3 заменены стальными опорами и гофрированным железом; и новая угольная ступень с двумя рампами плюс дополнительные 65 футов (19,8 м), возведенные на противоположной стороне линии LMS, ближе к нижнему уровню Вулверхэмптона. К этому времени функция депо старого навеса S&B была заменена новым депо Вулверхэмптон-Оксли с двумя поворотными кругами стандартной модели , которое находилось на противоположной стороне линии, рядом с грузовыми площадками и ближе к низкому уровню Вулверхэмптона. [2]

После перераспределения депо в регион Мидленд Лондона в январе 1963 года было принято решение закрыть ныне ветхое и сильно обветшавшее здание, сосредоточив все оставшиеся локомотивы и работы в Оксли. К этому времени сбрасывает номера. 2 и 3 были фактически заброшены. Сарай закрылся для всякой деятельности в сентябре 1963 года и был переоборудован в промышленный комплекс . [2]

  • Х. Холкрофт , Locomotive Adventure, Ian Allan Ltd, стр. 11–12, 21–52.
  • Симмонс, Дж., (1986) Железная дорога в городе и деревне, Ньютон Эботт: Дэвид и Чарльз
  • Ларкин, Э.Дж., Ларкин, Дж.Г., (1988) Железнодорожные мастерские Великобритании, 1823–1986, Macmillan Press

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. п. 90. ИСБН  9780860934424 . OCLC   877729237 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвард Т. Лайонс, C.Eng MIStrucE (1978). Исторический обзор моторных депо Грейт-Вестер, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN  0-902888-16-1 . [ нужна страница ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6dafc48943972aa96a2a21ad61a79bc__1701132840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/bc/c6dafc48943972aa96a2a21ad61a79bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverhampton railway works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)