Jump to content

Список объектов наследия Великой Западной железной дороги

Великая Западная железная дорога
Логотип Great Western Railway, включающий щиты , гербы и девизы городов Лондона (слева) и Бристоля (справа).
Карта предварительной группировки железных дорог (1920 г.)
Карта железнодорожной постовой группировки (1926 г.)
История
1835 Акт регистрации
1838 Первый поезд пошёл
1869–92 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
изменен на
фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
1903 Запуск дорожно-моторного сервиса
1923 Сохраняет идентичность несмотря на группировку
1935 Столетие
1948 Национализированный
Организация-преемник
1948 Британская железная дорога , Западный регион
Учредительные компании
See full list of constituents of the GWR
1854Shrewsbury and Birmingham Railway
Shrewsbury and Chester Railway
1862South Wales Railway
1863West Midland Railway
1876Bristol and Exeter Railway
South Devon Railway
1889Cornwall Railway
1922Rhymney Railway
Taff Vale Railway
Cambrian Railways
1923Midland & S W Junction Railway
Ключевые локации
Штаб-квартира Станция Паддингтон , Лондон
Местный Англия; Уэльс
Мастер-классы Суиндон
Вулвергемптон
Основные станции Бирмингем Сноу Хилл
Бристоль Темпл Мидс
Кардифф Генерал
Лондон Паддингтон
Чтение Общее
Пробег маршрута
Mileage shown as at end of year stated[1][2][3][4][5]
1841171 miles (275 km)
18631,106 miles (1,780 km)
18762,023 miles (3,256 km)
18992,504 miles (4,030 km)
19192,996 miles 68 chains (4,823.0 km)
19213,005 miles (4,836 km)
19243,797 miles (6,111 km)
19253,819 miles 69 chains (6,147.5 km)
Паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут возле Гудрингтона
Станция Бристоль Темпл Мидс
Станция Пензанс
Коробчатый туннель
Виндзорский мост

Объекты наследия Великой Западной железной дороги станции, мосты и другую инфраструктуру, построенную Великой Западной железной дорогой и входящим в ее состав железными дорогами - это те места, где все еще можно найти . Это могут быть железные дороги наследия , музеи, действующие железнодорожные станции или отдельные сооружения, внесенные в список памятников архитектуры .

Действующие железные дороги в стиле GWR

[ редактировать ]

Эти исторические железные дороги работают на старых ветках GWR. На многих других исторических железных дорогах и музеях также используются или выставлены локомотивы или подвижной состав GWR.

Эти музеи посвящены GWR или расположены в старых зданиях GWR.

Перечисленные структуры

[ редактировать ]

Помимо мест, перечисленных ниже, существует множество небольших мостов и других сооружений, которым присвоен статус памятника . В список могут входить только определенные здания и сооружения в каждом месте.

Объект всемирного наследия

[ редактировать ]

ЮНЕСКО рассматривает предложение о включении Великой Западной магистрали в список Всемирного наследия . Предложение включает семь отдельных объектов. [7] Это железнодорожная станция Бристоль Темпл-Мидс (включая офисы компании Брюнеля, зал заседаний, депо , а также железнодорожные офисы Бристоля и Эксетера , а также маршрут через реку Эйвон ); Железнодорожная станция Бат-Спа, а также линия от туннеля Твертон до туннелей Сидней-Гарденс, Миддлхилл и Бокс ; район Суиндона, включая Суиндонский железнодорожный завод и деревню; Мейденхедский железнодорожный мост ; Виадук Уорнклифф ; и лондонский вокзал Паддингтон .

Оценка, которую я указал

[ редактировать ]

Внесен в список II степени*

[ редактировать ]

Внесен в список II степени

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Карта GWR системы
  1. ^ МакДермот, ET (1927). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN   0-7110-0411-0
  2. ^ МакДермот, ET (1931). «Приложение 1». История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога. Перепечатано в 1982 году, Ян Аллан, ISBN   0-711004-12-9
  3. ^ «Краткий обзор столетней деятельности компании». Журнал Great Western Railway . 47 (9). Великая Западная железная дорога: 495–499. 1935 год.
  4. ^ Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 154.
  5. ^ Железнодорожный ежегодник за 1926 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1926. стр. 154–172.
  6. ^ Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-387-7 .
  7. ^ «Великая Западная железная дорога: Паддингтон-Бристоль (отдельные части)» . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 1999 . Проверено 22 мая 2008 г.
  8. ^ Историческая Англия . «Мост Эйвон (1219892)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 марта 2007 г.
  9. ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840-2005 гг . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-09-9 .
  10. ^ Бриндл, Стивен (2004). Вокзал Паддингтон: его история и архитектура . Суиндон: английское наследие . ISBN  1-873592-70-1 .
  11. ^ Переплет, Джон (1997). Королевский мост Альберта Брюнеля . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-39-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 723f3eced39e8e87d75bec81f485e492__1699816860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/92/723f3eced39e8e87d75bec81f485e492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Great Western Railway heritage sites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)