железнодорожная станция Эшбертон
Эшбертон | |
---|---|
![]() Эшбертон в 1969 году | |
Общая информация | |
Расположение | Эшбертон , Тейнбридж Англия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бакфастли, Тотнес и железная дорога Южного Девона |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1872 | Станция открыта |
1958 | Закрыто для пассажирских поездов |
1962 | Закрыто для всех поездов |
1969 | Вновь открыт железной дорогой Дарт-Вэлли. |
1971 | Станция окончательно закрыта |
Железнодорожная станция Эшбертон — закрытая железнодорожная станция, расположенная в городе Эшбертон в графстве Девон , Англия. Это была конечная точка ветки от Тотнеса .
История
[ редактировать ]
Станция Эшбертон вместе с остальной частью ветки из Тотнеса была открыта железной дорогой Бакфастли, Тотнеса и Южного Девона 1 мая 1872 года. В 1897 году железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой , а она, в свою очередь, была национализирована в Британские железные дороги . 1 января 1948 г. Станция закрылась для пассажиров в ноябре 1958 г., хотя грузовое движение по линии продолжалось до 7 сентября 1962 г.
Станция была ненадолго вновь открыта железной дорогой Дарт-Вэлли , исторической железной дорогой , 5 апреля 1969 года, после чего время от времени ходили рабочие поезда, но станция была окончательно закрыта в 1971 году, когда полотно пути между Эшбертоном и Бакфастли потребовалось для улучшения автомагистрали A38. дорога . Железная дорога Южного Девона , преемница железной дороги Дарт-Вэлли, по-прежнему управляет оставшейся частью ветки между Тотнесом и Бакфастли.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здания вокзала с важной общей крышей и расположенный рядом товарный навес до сих пор служат напоминанием о железнодорожном прошлом города.
В 2014/15 году проектировщики Управления национального парка Дартмур (DPNA), работающие с окружным советом Тейнбриджа (TDC – управляющим местным органом власти), рекомендовали, чтобы остаточное путевое полотно в городе вместе с территорией вокруг станции – всего Площадь 3,5 га (8,6 акра) будет выделена под реконструкцию в соответствии с генеральным планом дороги Чули . В окончательном генеральном плане, выпущенном в 2015 году, бывшее путевое полотно, включая землю рядом с бывшей станцией, предлагалось использовать для строительства жилья, супермаркета и объектов легкой промышленности. Организация «Друзья станции Эшбертон» (FoAS) при поддержке Железнодорожного фонда Южного Девона (SDRT) успешно оспорила генеральный план в судебном порядке, при этом суды постановили, что план должен вернуться в статус проекта, поскольку с ним не были проведены всесторонние консультации. со стороны местных жителей. FoAS и SDRT в настоящее время работают над предложением стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, чтобы в конечном итоге вернуть исторические железнодорожные услуги на уникальную станцию, а в краткосрочной перспективе использовать ее для местных инициатив в области искусства, образования и обучения. [ 1 ] После дальнейших расследований DNPA и TDC в настоящее время официально отозвали Генеральный план, хотя в настоящее время они будут рассматривать индивидуальные заявки на планирование в пределах выделенного участка Чули-Роуд, на индивидуальной основе и в рамках существующей карты местного планирования TDC. [ 2 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бакфастли | Великая Западная железная дорога Эшбертонская ветка железной дороги |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Любители Steam оспаривают решение железной дороги Эшбертона» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Генеральный план Чули-Роуд, Эшбертон» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пол Карау (1977). Комбинированное издание Great Western Branch Line Termini . Oxford Publishing Company и Пол Карау. ISBN 0-86093-369-5
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
50 ° 30'51,3 дюйма с.ш. 3 ° 45'15,7 дюйма з.д. / 50,514250 ° с.ш. 3,754361 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Девоне
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1958 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1969 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1971 году.
- Эшбертон, Девон