Железнодорожная станция Бронвидд Армс
Бронвидд Армс | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бронвид , Кармартеншир Уэльс |
Координаты | 51 ° 53'30 "N 4 ° 18'03" W / 51,89155 ° N 4,30077 ° W |
Ссылка на сетку | СН417239 |
Управляется | Гвили железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Кармартен и Кардиганская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
3 сентября 1860 г. [ 1 ] | Открыто |
31 декабря 1860 г. [ 1 ] | Закрыто |
12 августа 1861 г. [ 1 ] | вновь открыт |
22 февраля 1965 г. [ 1 ] | Закрыто |
1978 | вновь открыт |
2023 | Закрыто для публики |

Железнодорожная станция Бронвидд Армс , первоначально остановка на ныне закрытой линии Кармартен-Аберистуит , является штаб-квартирой сохранившейся железной дороги Гвили .
Станция впервые открылась 3 сентября 1860 года как часть железной дороги Кармартен и Кардиган и закрылась для пассажиров 22 февраля 1965 года. После закрытия здание станции и сигнальная будка были снесены, оставив после себя только голую платформу.
В 1978 году железная дорога Гвили вновь открыла станцию и постепенно перестроила здание станции и сигнальную будку, используя резервные здания, восстановленные на линии «Сердце Уэльса» . Здание станции было построено из сигнальной будки Лландовери , облицованной компонентами железнодорожной станции Амманфорд (GWR) , а сигнальная будка из Лландиби также была восстановлена и теперь используется как «новая» сигнальная будка Bronwydd Arms. Третий ящик из центрального Уэльса, Ффэрфах , также используется как музей. [ 2 ]
В восстановленную станцию были включены и другие более мелкие предметы, такие как фонарные столбы и скамейки Great Western Railway , навес для посылок и водонапорная башня, найденные в доках Барри в 1979 году.
Станция имеет железнодорожный переезд с деревянными воротами на южном конце, где железная дорога пересекает дорогу B4301 . Пассажирские поезда в настоящее время используют переезд, который был введен в эксплуатацию в рамках продления железной дороги до перекрестка Абергвили .
В 2010 году железнодорожный переезд был обновлен, чтобы можно было восстановить первоначальную систему с двумя воротами в стиле GWR , воссоздав таким образом еще одну особенность исходной станции. Переход и его ворота были завершены к августу 2011 года. Работы были сосредоточены на продлении линии до перекрестка Абергвили, который позже вновь открылся в июле 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Батт 1995 , с. 46.
- ^ «Заброшенные станции: Оружейная база Бронвидд» . Заброшенные станции . Проверено 7 июля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .