Jump to content

Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл

Координаты : 51 ° 19'55 "N 2 ° 50'22" W  /  51,332029 ° N 2,839327 ° W  / 51,332029; -2,839327  ( Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл )

Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл до реставрации.

Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл — станция на Бристольской и Эксетерской железной дороги в линии Чеддер-Вэлли Сэндфорде , Сомерсет , Англия. Станция является памятником архитектуры II степени . [ 1 ]

Станцию ​​можно увидеть с тропы Strawberry Line , которая проходит рядом с участком.

Конец 1960-х: Автодорожное депо.

Станция была открыта как Сэндфорд с широкой колеей до Чеддера в августе 1869 года как одноплатформенная станция. Железная дорога была продлена до Уэллса в 1870 году, преобразована в стандартную колею в середине 1870-х годов, а затем соединена с железной дорогой Ист-Сомерсет для обеспечения сквозных перевозок из Яттона в Уитэм в 1878 году. Все задействованные железные дороги были включены в состав Великой Западной железной дороги в 1878 году. 1870-е годы.

Линия Яттон-Уитэм закрыта для пассажиров в сентябре 1963 года. [ 2 ] и Яттон-Чеддер был закрыт для товаров в октябре 1964 года. Станция Сэндфорд и Банвелл первоначально использовалась дорожным департаментом Совета графства Сомерсет для хранения, а позже была передана местной компании Sandford Stone, которая сохраняла ее в хорошем состоянии до ликвидации. С тех пор это место было преобразовано в защищенный жилой комплекс «Sandford Station Care Village». Два полувагона и вагон BR стоят на коротком участке пути.

Часть реставрационных работ включала восстановление ряда оригинальных особенностей станции, включая точную копию чугунной доски , отлитой на литейном заводе Барра и Гросвенора в Вулвергемптоне .

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конгресбери
Линия и станция закрыты
  Железная дорога долины Чеддер
Великая Западная железная дорога
  Уинскомб
Линия и станция закрыты
  1. ^ «Бывшая станция Сэндфорд» . historengland.org.uk . Проверено 10 мая 2011 г.
  2. ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 378. OCLC   931112387 .
  • Окли, Майк (октябрь 2002 г.). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборн: Dovecote Press. п. 105. ИСБН  1-904349-09-9 .

51 ° 19'55 "N 2 ° 50'22" W  /  51,332029 ° N 2,839327 ° W  / 51,332029; -2,839327  ( Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef89deb0ff794378c79105abe83709e__1712299980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/9e/3ef89deb0ff794378c79105abe83709e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandford and Banwell railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)