Jump to content

железнодорожная станция Яттон

Координаты : 51 ° 23'27 "N 2 ° 49'40" W  /  51,3909 ° N 2,8278 ° W  / 51,3909; -2,8278
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Яттон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Яттон , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 23'27 "N 2 ° 49'40" W  /  51,3909 ° N 2,8278 ° W  / 51,3909; -2,8278
Ссылка на сетку СТ425660
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЯТ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1841 Станция открыта как Кливдон-роуд.
1847 переименован в Яттон, что совпало с открытием филиала в Кливдоне
1869 линия Чеддер Открыта
1963 Линия Чеддера закрыта
1966 Линия Клеведона закрыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,468 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,500 миллиона
2020/21 Снижаться 0,101 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,333 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,453 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Яттон на линии Бристоль — Эксетер находится в деревне Яттон в Северном Сомерсете, Англия. Он находится в 12 милях (19 км) к западу от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс и в 130 милях (209 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — YAT . Он был открыт в 1841 году Бристольско -Эксетерской железной дорогой и служил узловой станцией для поездов в Клеведон и Чеддер , но эти линии закрылись в 1960-х годах. Станция, имеющая две платформы, находится в ведении Great Western Railway , седьмой компании, отвечающей за станцию, и третьей франшизы с момента приватизации в 1997 году. Они обеспечивают все железнодорожные перевозки на станции, в основном почасовые рейсы между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр , а также между Кардифф Сентрал и Тонтоном .

Линия в настоящее время не электрифицирована, и существует местная поддержка электрификации в рамках программы модернизации магистральной линии Great Western . В 2011 году на вокзале открылся общественный центр и кафе.

Описание

[ редактировать ]

Станция расположена в северной части деревни Яттон, Северный Сомерсет, к западу от дороги B3133 между Кливдоном и Конгресбери . Станция находится на линии Бристоль — Эксетер , в 130 милях 28 цепочек (209,78 км) от лондонского Паддингтона и в 11 милях 77 цепочек (19,25 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [1] [Примечание 1] Это четвертая станция на линии из Бристоля. [2] Станция ориентирована по оси под углом 57 градусов к меридиану. [3]

По обе стороны от двух путей через станцию ​​есть две платформы. Южная платформа, платформа 1, имеет длину 162 метра (177 ярдов) и обслуживает поезда, идущие на запад (в сторону Уэстон-сьюпер-Мэр ); северная платформа, платформа 2, имеет длину 121 метр (132 ярда) и обслуживает поезда, идущие на восток (в сторону Бристоля ). На линии, проходящей через станцию, действует ограничение скорости 100 миль в час (160 км/ч). [4] Доступ к двум платформам осуществляется без ступенек с автостоянок на каждой стороне станции, куда можно добраться по коротким дорогам от B3133. Между двумя платформами есть открытый пешеходный мост, но пассажирам с ограниченными возможностями приходится идти в обход по B3133. Билетная касса расположена на платформе 2 и работает каждое утро, кроме воскресенья. Доступны билетные автоматы, позволяющие покупать билеты на поездки в тот же день, а также забирать заранее купленные билеты. На обеих платформах есть залы ожидания, на второй платформе есть туалеты, но ни один из них не подходит для инвалидных колясок. [5] дисплеи «Следующий поезд» Матричные и автоматизированная система громкой связи сообщают о приближающихся службах.

есть платная парковка на 114 мест. С каждой стороны станции [6] Рядом есть автобусные остановки на B3133. [7] На подъездных дорогах имеется место для хранения велосипедов. [5]

Станция является отправной точкой Строберри-Лайн , пешеходной и велосипедной дорожки, построенной в основном на территории старой железной дороги, ведущей в Аксбридж . [8] Начало пути отмечено аркой высотой 6 метров (20 футов). [9] Кафе Strawberry Line, которым управляет местная общественная группа, расположено на платформе 1 и открыто почти каждый день с 8:00 для обслуживания пассажиров. [10]

Сразу за станцией, к западу, находится пара запасных линий, позволяющих обгонять более медленные поезда. Есть также несколько точек пересечения, позволяющих поездам останавливаться на вспомогательной линии, идущей на запад, а затем возвращаться на восток. [11]

Станцией управляет компания Great Western Railway, которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [5] Базовая услуга состоит из двух поездов в каждом направлении в час. Один из них - это сообщение от Северн-Бич до Уэстон-сьюпер-Мэр , заходящее на все станции; второй - более быстрый рейс из Кардиффа Сентрал в Тонтон , курсирующий без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл . Большинство рейсов в западном направлении распространяются на Плимут или Пензанс . Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 16–20 минут. [12] Описанные выше пригородные перевозки формируются с использованием поездов классов 150 , 153 , 158 и 166 дизельных моторвагонных . [13] [14] [15]

Класс 166 в Яттоне с рейсом из Кардиффа в Тонтон.

Рейсы между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр заходят в Яттон рано утром и вечером и курсируют без остановок между Бристоль Темпл Мидс, Нэйлси и Бэквеллом. Все подобные службы также останавливаются в Nailsea и Backwell, но не всегда в Worle или Weston Milton . С понедельника по пятницу проводится пять утренних служб и одна вечерняя служба в Лондон, а также семь служб из Лондона, все вечером. В субботу состоятся три службы в Лондон, все утром, и четыре службы из Лондона, все вечером. По воскресеньям в Лондон отправляется семь рейсов и шесть — из него в течение дня. Эти междугородние перевозки состоят из самолетов класса 800 , которые длиннее станции, поэтому пассажирам в переднем вагоне приходится пересесть в другой вагон, чтобы выйти. [12] [16] Выход пассажиров на рельсы невозможен благодаря системе избирательного открывания дверей. [17] Типичное время в пути до Лондона составляет 2 часа 10 минут. [12]

В 2008 году однажды утром рейс CrossCountry, идущий на север , сделал остановку в Яттоне, чтобы служить утренним пиком. [18] но эта операция прекратилась. Службы CrossCountry по-прежнему проходят через станцию, но не останавливаются. [19] Периодические междугородние рейсы Great Western Railway между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтоном и Эксетером также проходят без остановок. [16]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Нэйлси и Бэквелл  Великая Западная железная дорога
( Северн-Бич – Уэстон-сьюпер-Мэр )
 Уорле
 Великая Западная железная дорога
( Кардифф Сентрал – Пензанс )
 
 Великая Западная железная дорога
( Лондон Паддингтон – Уэстон-сьюпер-Мэр )
 


Первый участок главной линии Бристоль-Эксетерской железной дороги (B&ER) открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . «Кливедон-роуд» (как ее тогда называли) какое-то время была второй станцией на линии к западу от Бристоля, первой была Нэйлси . [Примечание 2] [23] [24] Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , имела 7 футов ( 2134 мм ) широкую колею шириной . [23] Здания-платформы в Яттоне построены в стиле Брюнеля, и широко распространено мнение, что Брюнель сам спроектировал эти здания. [25] К югу от станции располагались значительные товарные помещения с большим товарным двором и навесом. , рядом с платформой, идущей на восток, была предоставлена ​​гостиница Для людей, направляющихся в Кливдон . В самих зданиях вокзала находились билетная касса и кабинет начальника станции на платформе восточного направления. Книжный киоск действовал с 1888 года. [22] Первоначально услуги предоставлялись Great Western Railway (GWR) от имени Bristol & Exeter. [23]

Соединительная станция

[ редактировать ]

Первоначально станция была построена, как следует из первоначального названия, для обслуживания пассажиров Клеведона, которые путешествовали по дороге. 28 июля 1847 года компания B&ER открыла ветку между Яттоном и Кливдоном и переименовала станцию ​​Кливдон-Роуд в Яттон. На северной стороне станции была построена платформа для веток с необычным навесом, закрывавшим всю бухту, а также платформу, идущую на восток. В навесе имелась жалюзийная вентиляция. [26] Также существовало сообщение с главной линией, хотя и с ограничением скорости 10 миль в час (16 км / ч), для нескольких прямых поездов из Бристоля. [27] Это тоже было построено в широком масштабе. Каждый будний день проводилось пять служб, а по воскресеньям — две. [28] Этими услугами также управляла Великая Западная железная дорога до 1849 года, когда компания Bristol & Exeter взяла на себя ее собственные работы. [23] К 1869 году количество служб в будние дни увеличилось до девяти. С 1867 года Яттон также обслуживали поезда с углем местного газового завода. [27]

Бывшая железная дорога долины Чеддер теперь представляет собой пешеходную дорожку, начинающуюся от станции Яттон.

Яттон стал еще более важным 3 августа 1869 года, когда компания «Бристоль и Эксетер» открыла ширококолейную железную дорогу долины Чеддер , которая прославилась транспортировкой клубники с таких станций, как Аксбридж и Чеддер . Линия была продлена до Уэллса 5 апреля 1870 года, где она соединилась с линией Восточно-Сомерсетской железной дороги от Уитэма , и сообщение от Яттона до Уитэма стало нормальным для этой линии: от пяти до семи рейсов в день. [28] Чтобы принять этот новый трафик, была построена еще одна платформа, на этот раз на южной стороне станции. Для этого отсека и для пассажиров в конце платформы, идущей на запад, был построен навес, аналогичный навесу для поездов Кливдона. [22]

1 января 1876 года компания Bristol & Exeter была объединена с GWR, которая взяла на себя управление станцией и услугами. [23] В 1879 году филиал в Клеведоне был преобразован в 4 фута 8 + 1 дюйма Стандартная ширина ( 1435 мм ). [28] Это соответствовало схеме, принятой на территории GWR, по преобразованию путей с широкой колеи на смешанную. Последний поезд широкой колеи GWR ходил 20 мая 1892 года, после чего все пути были переведены на стандартную колею. [23] Преобразование линии Клеведона совпало с открытием депо для ветвей. [28] Примерно в то же время была построена поворотная платформа для поездов в долине Чеддер. [27] В 1889 году по ветке Клеведона ходили 12 поездов в будние дни и три по воскресеньям. [27]

Расцвет и упадок

[ редактировать ]

Примерно к 1900 году по линии долины Чеддер ежедневно курсировало от пяти до семи рейсов, а по воскресеньям ходили смешанные почтовые поезда. Движение должно было увеличиться с 1901 года с открытием легкорельсового транспорта Рингтон-Вейл . Хотя эта линия соединялась с линией долины Чеддер в Конгресбери , большинство рейсов продолжалось до Яттона. В 1901 году ходили четыре пассажирских поезда в день и один товарный поезд, число которых к 1903 году увеличилось до пяти пассажирских поездов в день. Линия была известна перевозкой грибов. [28]

К 1910 году на ветке Клеведона проводилось 18 ежедневных служб, четыре из которых - по воскресеньям. [27] Хижина -пагода GWR была построена в 1910-х годах на восточном конце платформы, ведущей на восток, но примерно десять лет спустя ее снесли. К 1920-м годам у Яттона работало 40 сотрудников, в том числе мальчик, продававший шоколад и сигареты, и он выдал почти 60 000 билетов. [22] Трафик на ветке Клеведона все еще рос: теперь количество рейсов достигло 21 в будние дни и пяти по воскресеньям. [27] Однако, несмотря на этот успех, возникли некоторые проблемы. Улучшение дорожного транспорта привело к сокращению трафика на линии Рингтон. [28] и основная линия была натянута до отказа. Чтобы решить эту последнюю проблему, по обе стороны от станции были проложены грузовые петли - на восток на 1,25 мили до Клаверхэма от 6 апреля 1925 года и на запад на 1,75 мили до Хьюиш железнодорожного переезда 26 мая 1925 года. Однако сама станция оставалась двухпутной. точка. [29]

Линия Рингтон-Вейл закрылась в 1931 году. [22] движение сократилось до двух поездов в день без воскресных рейсов. [28] В 1938 году прекратились поставки угля на газовый завод. [27] хотя по ветке Кливдона были некоторые сквозные перевозки угля. [28] На линии Чеддер дела обстояли также не очень хорошо: количество билетов, продаваемых на этой линии, резко сократилось с начала 1900-х годов, хотя в Лондон все еще поступал значительный поток клубники, молока и сыра. Железные дороги были национализированы в 1948 году , и GWR стал западным регионом Британских железных дорог , но это не остановило упадок. Линия была закрыта для пассажиров в 1963 году, и единственное движение обслуживало частный разъезд возле Чеддера, но и он был закрыт в 1969 году. [28]

На табличках с названиями станций указано, что Яттон находится «от Кливдона». После закрытия ветки Кливдона в 1966 году Яттон стал ближайшей станцией к Кливдону.

К 1958 году в филиале Кливдона наблюдался рост пассажиропотока: до 26 поездов в день и 10 по воскресеньям, а в 1956 году необычный навес был снят и заменен подержанным навесом с железнодорожной станции Даунтси . Однако этот рост длился недолго: движение угля по линии прекратилось в 1951 году, а к 1963 году грузовых выработок уже не было. Линия полностью закрылась 3 октября 1966 года, унеся с собой книжный киоск станции. [22] Петли Клаверхема были закрыты 6 сентября 1964 года. [29] а товарный двор в Яттоне был закрыт 29 ноября 1965 года. Теперь ненужные платформы эстакад были преобразованы в автостоянки, а навес на платформе, идущей на запад, был снят вместе с двумя водонапорными башнями. [22] 24 января 1972 года объездные пути к западу от станции были сокращены до 0,5 мили (0,80 км). [29] станции а сигнальная будка , имевшая 129 рычагов, закрылась 31 января того же года. [27]

Новое время

[ редактировать ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Яттоне перешли к региональным железным дорогам . В 1990-х годах в Яттоне была добавлена ​​остановка для поезда Royal Mail , чтобы обеспечить более прямое сообщение с аэропортом Бристоля . Услуга была прекращена в 2004 году, когда почтовое отделение прекратило перевозку почты поездом. [30] Когда в 1997 году железные дороги были приватизированы , местные перевозки в Яттоне были переданы по франшизе компании Wales & West , которая, в свою очередь, в 2001 году сменилась компанией Wessex Trains , подразделением National Express . Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в Большую Western франшиза с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway. [31] [32] [33]

Здание на западной платформе переоборудовано в кафе.

Произошло некоторое возрождение удачи на линии долины Чеддер, которая была преобразована в пешеходную и велосипедную дорожку. Металлическая арка высотой 6 метров (20 футов) была возведена в 2000 году в ознаменование начала прогулки. [9] Здания вокзала на платформе западного направления теперь преобразованы в кафе Strawberry Line, которое открылось в 2011 году и обеспечивает трудоустройство и обучение людей с ограниченными возможностями обучения, а также закуски для пассажиров, пешеходов и местных жителей. [10] [25] В 2017 году кафе подверглось двум взломам, причинившим значительный ущерб. [34]

В марте 2005 года компания Wessex Trains , в то время управлявшая станцией, ввела плату за парковку. Было отмечено, что это привело к меньшему использованию автостоянок, увеличению количества парковочных мест на местных улицах и заставило людей ездить на железнодорожные станции Нэйлси и Бэквелл , где парковка по-прежнему была бесплатной. [35] Под давлением местных властей в июле 2005 года обвинения были снижены. [36]

Копии скамеек Great Western Railway были установлены в 2006 году. [37]

Здания-платформы, идущие на восток, были отремонтированы в 2005 году для защиты от повышения влажности . [38] предоставил копии скамеек Great Western Railway Год спустя, в 2006 году, Национальный фонд . [37] Подвесные корзины были доставлены на станцию ​​в 2011 году в результате совместных усилий Severnside Community Rail Partnership , Cleve Nurseries и садовой группы станции. [39]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Нэйлси и Бэквелл  Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1841–1876)
 Пакстон и Уорл
 Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1876–1948)
 
 Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1948-1982)
 
 Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1948-1982)
 Уэстон Милтон
 Региональные железные дороги
Линия Бристоль — Эксетер
(1982–1990)
 
 Региональные железные дороги
Линия Бристоль — Эксетер
(1990–1997)
 Уорле
 Уэльс и Запад
Линия Бристоль — Эксетер
(1997–2001)
 
 Уэссекс Поезда
Линия Бристоль — Эксетер
(2001–06)
 
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка  Бристоль и Эксетерская железная дорога
Клеведонская ветка
(1847–1876)
 Клеведон
 Великая Западная железная дорога
Клеведонская ветка
(1876–1948)
 
 Западный регион Британских железных дорог
Клеведонская ветка
(1948–1966)
 
Конгресбери  Бристоль и Эксетерская железная дорога
Линия долины Чеддер
(1869–1876)
 Конечная остановка
 Великая Западная железная дорога
Линия долины Чеддер
(1876–1948)
 
 Западный регион Британских железных дорог
Линия долины Чеддер
(1948–1963)
 

Инциденты

[ редактировать ]

7 мая 1842 года паровоз сбежал с поезда без машиниста и ненадолго отцепился в Яттоне. Локомотив в конце концов остановился, когда на подходе к Бриджуотеру у него закончилось топливо . [40]

Яттон находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [41] [42] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию линии через Nailsea & Backwell, [43] [44] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [45] [46]

Приходской совет Яттона заявил, что строительство крыши пешеходного моста на станции является одним из их приоритетов. [47]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Флакс-Бортон была более ранняя станция был построен в 1860 году между Бристолем и Нэйлси, однако в Лонг-Эштоне , открытая либо по линии в 1841 году, либо в Лонг-Эштоне. [20] или позже в 1852 году. [21] Среди таких источников существует общее мнение, что станция под названием «Эштон» закрылась в 1856 году; однако другие источники, например Oakley (2002) [22] вообще не упоминайте эту станцию.
  1. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
  2. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  3. ^ Артиллерийское обследование . Серия карт Explorer № 154: Бристоль-Уэст и Портисхед, Конгресбери и Чу-Магна . ISBN  9780319236277 .
  4. ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 55 . Проверено 11 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Яттон (ЯТ)» . Национальная железная дорога . Проверено 11 мая 2012 г.
  6. ^ «2185 Яттон» . АПКОА . Проверено 7 октября 2012 г.
  7. ^ «Информация для дальнейшего путешествия по станции Яттон» (PDF) . Национальная железная дорога . Проверено 12 мая 2012 г.
  8. ^ «Ассоциация Клубничной Линии» . Проверено 12 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Январь 2001 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2001 года . Проверено 13 мая 2012 г. Яттон «Клубничная линия», которая теперь представляет собой 10-мильную велосипедную и прогулочную дорожку до Чеддера, была закрыта для пассажиров в 1964 году, а для товаров в следующем году теперь имеет новую скульптуру тысячелетия в начале на бывшем товарном дворе возле станции Яттон. Арка высотой шесть метров, изображающая велосипедиста, бродягу и различных диких животных, видимых вдоль маршрута, была изготовлена ​​кузнецом Аланом Купером из Engine Forge, а Уинскомб финансируется за счет грантов Совета Северного Сомерсета, Агентства сельской местности и леса Эйвона. Сооружение видно с поезда вдоль магистрали Бристоль-Тонтон к западу от станции Яттон.
  10. ^ Jump up to: а б Кафе «Клубничная линия» . Проверено 3 апреля 2023 г.
  11. ^ «Апрель 2006 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Апрель 2006 года . Проверено 13 мая 2012 г. 02 ноября ... в районе инженерных работ была закрыта магистраль Бристоль-Тонтон, где в Яттоне был заменен аварийный переходной пункт, работавший к югу от станции.
  12. ^ Jump up to: а б с «Центральный 4 – от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  13. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  14. ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  15. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружная газета . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Центральный 1 - расписание рейсов из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  17. ^ «Февраль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 13 мая 2012 г. Платформы станций [в Уорле] будут расширены для приема поездов First/GW HST с декабря 2007 года с новой введенной системой частичного открытия дверей, которая регулярно ежедневно используется на других станциях Северного Сомерсета в Яттоне и Нэйлси и Бэквелле.
  18. ^ «Февраль 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2009 года . Проверено 27 апреля 2012 г. 15/12 ... Arriva XC изменила схемы HST, 9S53 06:40 Плимут – Абердин (который раньше заходил в Уэстон-сьюпер-Мэр, Яттон и Нэйлси и Бэквелл) и 9V59 09:00 Глазго – Плимут были сняты с производства. на смену приходит...
  19. ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  20. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  21. ^ Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 64. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC   55853736 .
  24. ^ Кобб, Миннесота (2007). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3236-1 .
  25. ^ Jump up to: а б «Июнь 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июнь 2009 года . Проверено 13 мая 2012 г. Яттон – В настоящее время ведутся работы над проектом Strawberry Line Cafe по восстановлению бывших платформенных зданий 1840-х годов, спроектированных Брюнелем, в новое общественное кафе, а также различные мероприятия по сбору средств. Для проекта необходимо собрать около 150 000 фунтов стерлингов, в рамках которого будут построены новая кухня и туалет, а также отремонтированный, в настоящее время закрытый зал ожидания, для использования железнодорожными пассажирами и клиентами кафе.
  26. ^ Мэггс, Колин Дж. (1987). Клеведонский филиал . Дидкот: Публикации Wild Swan. стр. 1–2. ISBN  0-906867-52-5 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл, Вик; Смит, Кевин (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед, включая линии WCPR и Бристольской гавани . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press . ISBN  1-904474-18-7 .
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги . стр. 73–94. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  29. ^ Jump up to: а б с Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
  30. ^ «Март 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Март 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г. 10/01 В комплекте с изголовьем RIP, 67007 прошел последнюю службу TPO 1C02 00.55 Parkway RMt-Penzance TPO. Кажется странным, что в мае 2000 года Темпл-Мидс прекратил почтовое движение в специально построенное тогда депо на Парквее, а теперь вся почта по железной дороге внезапно прекратилась! Позже этот поезд зашел в Яттон, причем эта остановка была добавлена ​​​​только в начале 1990-х годов, чтобы обеспечить более прямое сообщение с бристольским аэропортом Лулсгейт вместо того, чтобы доставлять почту, предназначенную для западной страны, в Бристоль для погрузки и обратно на поезде! В Яттоне около 25 человек собрались, чтобы стать свидетелями последнего TPO, чтобы отправить письмо и получить уникальный почтовый штемпель о том, что было последним TPO, работавшим в Великобритании. Как и на большинстве других станций, людям разрешили подняться на борт поезда, чтобы посмотреть и сфотографироваться. Персонал, казалось, был в хорошем настроении, несмотря на то, что многие из них потеряли работу на следующей неделе.
  31. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си. 13 декабря 2005 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  32. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си. 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  33. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  34. ^ «Воры врываются в вокзальное кафе» . Норт Сомерсет Таймс . СМИ сообщества Арчант . 13 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  35. ^ «Май 2005 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г. Другие общие новости в течение месяца включали в себя введение в Уэссексе платы за парковку на станциях Йейт, Уорл и Яттон, хотя выходные дни бесплатны. Это привело к меньшему использованию: увеличилось количество парковочных мест на местных улицах, а в Яттоне пассажиры едут на станцию ​​​​Nailsea & Backwell, где все еще есть бесплатная парковка.
  36. ^ «Сентябрь 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Сентябрь 2009 года . Проверено 13 мая 2012 г. 11/07 Компания Wessex Trains отменила плату за парковку на станциях, введенную ранее в этом году в Уорле, и снизила ее в Яттоне, Йейте и Кейншеме до 1 фунта стерлингов в день или 4 фунта стерлингов в неделю под давлением общественности.
  37. ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе: осень 2006 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Осень 2006 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  38. ^ «Октябрь 2005 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Октябрь 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г. Bideem Rail (строительные подрядчики) проводят внутреннюю реконструкцию эксплуатируемого верхнего здания платформы станции поезда Уэссекс, включая балки пола и стеновые панели, чтобы предотвратить и устранить повышенную влажность. Network Rail пришлось подать заявку на разрешение на строительство, прежде чем можно было начать работу над структурой, спроектированной Брюнелем. На время работ в качестве временной билетной кассы был установлен переносной вагон.
  39. ^ «Отчет о ходе работ: январь 2012 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  40. ^ «Любопытный инцидент в Яттоне». Стандарт . 9 мая 1842 г.
  41. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
  42. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  43. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  44. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  45. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  46. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  47. ^ Райт, Том (20 июня 2019 г.). "Требуется крыша для станционного моста" . Норт Сомерсет Таймс . Проверено 21 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5dec91926a2dc1555e81ec78f488f8__1712492880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/f8/2f5dec91926a2dc1555e81ec78f488f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yatton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)