железнодорожная станция Яттон
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Яттон , Северный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 23'27 "N 2 ° 49'40" W / 51,3909 ° N 2,8278 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СТ425660 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЯТ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бристоль и Эксетерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1841 | Станция открыта как Кливдон-роуд. | ||||
1847 | переименован в Яттон, что совпало с открытием филиала в Кливдоне | ||||
1869 | линия Чеддер Открыта | ||||
1963 | Линия Чеддера закрыта | ||||
1966 | Линия Клеведона закрыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Яттон на линии Бристоль — Эксетер находится в деревне Яттон в Северном Сомерсете, Англия. Он находится в 12 милях (19 км) к западу от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс и в 130 милях (209 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — YAT . Он был открыт в 1841 году Бристольско -Эксетерской железной дорогой и служил узловой станцией для поездов в Клеведон и Чеддер , но эти линии закрылись в 1960-х годах. Станция, имеющая две платформы, находится в ведении Great Western Railway , седьмой компании, отвечающей за станцию, и третьей франшизы с момента приватизации в 1997 году. Они обеспечивают все железнодорожные перевозки на станции, в основном почасовые рейсы между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр , а также между Кардифф Сентрал и Тонтоном .
Линия в настоящее время не электрифицирована, и существует местная поддержка электрификации в рамках программы модернизации магистральной линии Great Western . В 2011 году на вокзале открылся общественный центр и кафе.
Описание
[ редактировать ]Станция расположена в северной части деревни Яттон, Северный Сомерсет, к западу от дороги B3133 между Кливдоном и Конгресбери . Станция находится на линии Бристоль — Эксетер , в 130 милях 28 цепочек (209,78 км) от лондонского Паддингтона и в 11 милях 77 цепочек (19,25 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [1] [Примечание 1] Это четвертая станция на линии из Бристоля. [2] Станция ориентирована по оси под углом 57 градусов к меридиану. [3]
По обе стороны от двух путей через станцию есть две платформы. Южная платформа, платформа 1, имеет длину 162 метра (177 ярдов) и обслуживает поезда, идущие на запад (в сторону Уэстон-сьюпер-Мэр ); северная платформа, платформа 2, имеет длину 121 метр (132 ярда) и обслуживает поезда, идущие на восток (в сторону Бристоля ). На линии, проходящей через станцию, действует ограничение скорости 100 миль в час (160 км/ч). [4] Доступ к двум платформам осуществляется без ступенек с автостоянок на каждой стороне станции, куда можно добраться по коротким дорогам от B3133. Между двумя платформами есть открытый пешеходный мост, но пассажирам с ограниченными возможностями приходится идти в обход по B3133. Билетная касса расположена на платформе 2 и работает каждое утро, кроме воскресенья. Доступны билетные автоматы, позволяющие покупать билеты на поездки в тот же день, а также забирать заранее купленные билеты. На обеих платформах есть залы ожидания, на второй платформе есть туалеты, но ни один из них не подходит для инвалидных колясок. [5] дисплеи «Следующий поезд» Матричные и автоматизированная система громкой связи сообщают о приближающихся службах.
есть платная парковка на 114 мест. С каждой стороны станции [6] Рядом есть автобусные остановки на B3133. [7] На подъездных дорогах имеется место для хранения велосипедов. [5]
Станция является отправной точкой Строберри-Лайн , пешеходной и велосипедной дорожки, построенной в основном на территории старой железной дороги, ведущей в Аксбридж . [8] Начало пути отмечено аркой высотой 6 метров (20 футов). [9] Кафе Strawberry Line, которым управляет местная общественная группа, расположено на платформе 1 и открыто почти каждый день с 8:00 для обслуживания пассажиров. [10]
Сразу за станцией, к западу, находится пара запасных линий, позволяющих обгонять более медленные поезда. Есть также несколько точек пересечения, позволяющих поездам останавливаться на вспомогательной линии, идущей на запад, а затем возвращаться на восток. [11]
Услуги
[ редактировать ]Станцией управляет компания Great Western Railway, которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [5] Базовая услуга состоит из двух поездов в каждом направлении в час. Один из них - это сообщение от Северн-Бич до Уэстон-сьюпер-Мэр , заходящее на все станции; второй - более быстрый рейс из Кардиффа Сентрал в Тонтон , курсирующий без остановок между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл . Большинство рейсов в западном направлении распространяются на Плимут или Пензанс . Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 16–20 минут. [12] Описанные выше пригородные перевозки формируются с использованием поездов классов 150 , 153 , 158 и 166 дизельных моторвагонных . [13] [14] [15]
Рейсы между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр заходят в Яттон рано утром и вечером и курсируют без остановок между Бристоль Темпл Мидс, Нэйлси и Бэквеллом. Все подобные службы также останавливаются в Nailsea и Backwell, но не всегда в Worle или Weston Milton . С понедельника по пятницу проводится пять утренних служб и одна вечерняя служба в Лондон, а также семь служб из Лондона, все вечером. В субботу состоятся три службы в Лондон, все утром, и четыре службы из Лондона, все вечером. По воскресеньям в Лондон отправляется семь рейсов и шесть — из него в течение дня. Эти междугородние перевозки состоят из самолетов класса 800 , которые длиннее станции, поэтому пассажирам в переднем вагоне приходится пересесть в другой вагон, чтобы выйти. [12] [16] Выход пассажиров на рельсы невозможен благодаря системе избирательного открывания дверей. [17] Типичное время в пути до Лондона составляет 2 часа 10 минут. [12]
В 2008 году однажды утром рейс CrossCountry, идущий на север , сделал остановку в Яттоне, чтобы служить утренним пиком. [18] но эта операция прекратилась. Службы CrossCountry по-прежнему проходят через станцию, но не останавливаются. [19] Периодические междугородние рейсы Great Western Railway между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтоном и Эксетером также проходят без остановок. [16]
История
[ редактировать ]Первый участок главной линии Бристоль-Эксетерской железной дороги (B&ER) открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . «Кливедон-роуд» (как ее тогда называли) какое-то время была второй станцией на линии к западу от Бристоля, первой была Нэйлси . [Примечание 2] [23] [24] Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , имела 7 футов ( 2134 мм ) широкую колею шириной . [23] Здания-платформы в Яттоне построены в стиле Брюнеля, и широко распространено мнение, что Брюнель сам спроектировал эти здания. [25] К югу от станции располагались значительные товарные помещения с большим товарным двором и навесом. , рядом с платформой, идущей на восток, была предоставлена гостиница Для людей, направляющихся в Кливдон . В самих зданиях вокзала находились билетная касса и кабинет начальника станции на платформе восточного направления. Книжный киоск действовал с 1888 года. [22] Первоначально услуги предоставлялись Great Western Railway (GWR) от имени Bristol & Exeter. [23]
Соединительная станция
[ редактировать ]Первоначально станция была построена, как следует из первоначального названия, для обслуживания пассажиров Клеведона, которые путешествовали по дороге. 28 июля 1847 года компания B&ER открыла ветку между Яттоном и Кливдоном и переименовала станцию Кливдон-Роуд в Яттон. На северной стороне станции была построена платформа для веток с необычным навесом, закрывавшим всю бухту, а также платформу, идущую на восток. В навесе имелась жалюзийная вентиляция. [26] Также существовало сообщение с главной линией, хотя и с ограничением скорости 10 миль в час (16 км / ч), для нескольких прямых поездов из Бристоля. [27] Это тоже было построено в широком масштабе. Каждый будний день проводилось пять служб, а по воскресеньям — две. [28] Этими услугами также управляла Великая Западная железная дорога до 1849 года, когда компания Bristol & Exeter взяла на себя ее собственные работы. [23] К 1869 году количество служб в будние дни увеличилось до девяти. С 1867 года Яттон также обслуживали поезда с углем местного газового завода. [27]

Яттон стал еще более важным 3 августа 1869 года, когда компания «Бристоль и Эксетер» открыла ширококолейную железную дорогу долины Чеддер , которая прославилась транспортировкой клубники с таких станций, как Аксбридж и Чеддер . Линия была продлена до Уэллса 5 апреля 1870 года, где она соединилась с линией Восточно-Сомерсетской железной дороги от Уитэма , и сообщение от Яттона до Уитэма стало нормальным для этой линии: от пяти до семи рейсов в день. [28] Чтобы принять этот новый трафик, была построена еще одна платформа, на этот раз на южной стороне станции. Для этого отсека и для пассажиров в конце платформы, идущей на запад, был построен навес, аналогичный навесу для поездов Кливдона. [22]
1 января 1876 года компания Bristol & Exeter была объединена с GWR, которая взяла на себя управление станцией и услугами. [23] В 1879 году филиал в Клеведоне был преобразован в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Стандартная ширина ( 1435 мм ). [28] Это соответствовало схеме, принятой на территории GWR, по преобразованию путей с широкой колеи на смешанную. Последний поезд широкой колеи GWR ходил 20 мая 1892 года, после чего все пути были переведены на стандартную колею. [23] Преобразование линии Клеведона совпало с открытием депо для ветвей. [28] Примерно в то же время была построена поворотная платформа для поездов в долине Чеддер. [27] В 1889 году по ветке Клеведона ходили 12 поездов в будние дни и три по воскресеньям. [27]
Расцвет и упадок
[ редактировать ]Примерно к 1900 году по линии долины Чеддер ежедневно курсировало от пяти до семи рейсов, а по воскресеньям ходили смешанные почтовые поезда. Движение должно было увеличиться с 1901 года с открытием легкорельсового транспорта Рингтон-Вейл . Хотя эта линия соединялась с линией долины Чеддер в Конгресбери , большинство рейсов продолжалось до Яттона. В 1901 году ходили четыре пассажирских поезда в день и один товарный поезд, число которых к 1903 году увеличилось до пяти пассажирских поездов в день. Линия была известна перевозкой грибов. [28]
К 1910 году на ветке Клеведона проводилось 18 ежедневных служб, четыре из которых - по воскресеньям. [27] Хижина -пагода GWR была построена в 1910-х годах на восточном конце платформы, ведущей на восток, но примерно десять лет спустя ее снесли. К 1920-м годам у Яттона работало 40 сотрудников, в том числе мальчик, продававший шоколад и сигареты, и он выдал почти 60 000 билетов. [22] Трафик на ветке Клеведона все еще рос: теперь количество рейсов достигло 21 в будние дни и пяти по воскресеньям. [27] Однако, несмотря на этот успех, возникли некоторые проблемы. Улучшение дорожного транспорта привело к сокращению трафика на линии Рингтон. [28] и основная линия была натянута до отказа. Чтобы решить эту последнюю проблему, по обе стороны от станции были проложены грузовые петли - на восток на 1,25 мили до Клаверхэма от 6 апреля 1925 года и на запад на 1,75 мили до Хьюиш железнодорожного переезда 26 мая 1925 года. Однако сама станция оставалась двухпутной. точка. [29]
Линия Рингтон-Вейл закрылась в 1931 году. [22] движение сократилось до двух поездов в день без воскресных рейсов. [28] В 1938 году прекратились поставки угля на газовый завод. [27] хотя по ветке Кливдона были некоторые сквозные перевозки угля. [28] На линии Чеддер дела обстояли также не очень хорошо: количество билетов, продаваемых на этой линии, резко сократилось с начала 1900-х годов, хотя в Лондон все еще поступал значительный поток клубники, молока и сыра. Железные дороги были национализированы в 1948 году , и GWR стал западным регионом Британских железных дорог , но это не остановило упадок. Линия была закрыта для пассажиров в 1963 году, и единственное движение обслуживало частный разъезд возле Чеддера, но и он был закрыт в 1969 году. [28]

К 1958 году в филиале Кливдона наблюдался рост пассажиропотока: до 26 поездов в день и 10 по воскресеньям, а в 1956 году необычный навес был снят и заменен подержанным навесом с железнодорожной станции Даунтси . Однако этот рост длился недолго: движение угля по линии прекратилось в 1951 году, а к 1963 году грузовых выработок уже не было. Линия полностью закрылась 3 октября 1966 года, унеся с собой книжный киоск станции. [22] Петли Клаверхема были закрыты 6 сентября 1964 года. [29] а товарный двор в Яттоне был закрыт 29 ноября 1965 года. Теперь ненужные платформы эстакад были преобразованы в автостоянки, а навес на платформе, идущей на запад, был снят вместе с двумя водонапорными башнями. [22] 24 января 1972 года объездные пути к западу от станции были сокращены до 0,5 мили (0,80 км). [29] станции а сигнальная будка , имевшая 129 рычагов, закрылась 31 января того же года. [27]
Новое время
[ редактировать ]British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Яттоне перешли к региональным железным дорогам . В 1990-х годах в Яттоне была добавлена остановка для поезда Royal Mail , чтобы обеспечить более прямое сообщение с аэропортом Бристоля . Услуга была прекращена в 2004 году, когда почтовое отделение прекратило перевозку почты поездом. [30] Когда в 1997 году железные дороги были приватизированы , местные перевозки в Яттоне были переданы по франшизе компании Wales & West , которая, в свою очередь, в 2001 году сменилась компанией Wessex Trains , подразделением National Express . Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в Большую Western франшиза с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway. [31] [32] [33]

Произошло некоторое возрождение удачи на линии долины Чеддер, которая была преобразована в пешеходную и велосипедную дорожку. Металлическая арка высотой 6 метров (20 футов) была возведена в 2000 году в ознаменование начала прогулки. [9] Здания вокзала на платформе западного направления теперь преобразованы в кафе Strawberry Line, которое открылось в 2011 году и обеспечивает трудоустройство и обучение людей с ограниченными возможностями обучения, а также закуски для пассажиров, пешеходов и местных жителей. [10] [25] В 2017 году кафе подверглось двум взломам, причинившим значительный ущерб. [34]
В марте 2005 года компания Wessex Trains , в то время управлявшая станцией, ввела плату за парковку. Было отмечено, что это привело к меньшему использованию автостоянок, увеличению количества парковочных мест на местных улицах и заставило людей ездить на железнодорожные станции Нэйлси и Бэквелл , где парковка по-прежнему была бесплатной. [35] Под давлением местных властей в июле 2005 года обвинения были снижены. [36]

Здания-платформы, идущие на восток, были отремонтированы в 2005 году для защиты от повышения влажности . [38] предоставил копии скамеек Great Western Railway Год спустя, в 2006 году, Национальный фонд . [37] Подвесные корзины были доставлены на станцию в 2011 году в результате совместных усилий Severnside Community Rail Partnership , Cleve Nurseries и садовой группы станции. [39]
Инциденты
[ редактировать ]7 мая 1842 года паровоз сбежал с поезда без машиниста и ненадолго отцепился в Яттоне. Локомотив в конце концов остановился, когда на подходе к Бриджуотеру у него закончилось топливо . [40]
Будущее
[ редактировать ]Яттон находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [41] [42] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию линии через Nailsea & Backwell, [43] [44] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [45] [46]
Приходской совет Яттона заявил, что строительство крыши пешеходного моста на станции является одним из их приоритетов. [47]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Флакс-Бортон была более ранняя станция был построен в 1860 году между Бристолем и Нэйлси, однако в Лонг-Эштоне , открытая либо по линии в 1841 году, либо в Лонг-Эштоне. [20] или позже в 1852 году. [21] Среди таких источников существует общее мнение, что станция под названием «Эштон» закрылась в 1856 году; однако другие источники, например Oakley (2002) [22] вообще не упоминайте эту станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Артиллерийское обследование . Серия карт Explorer № 154: Бристоль-Уэст и Портисхед, Конгресбери и Чу-Магна . ISBN 9780319236277 .
- ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 55 . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Яттон (ЯТ)» . Национальная железная дорога . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «2185 Яттон» . АПКОА . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Информация для дальнейшего путешествия по станции Яттон» (PDF) . Национальная железная дорога . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Ассоциация Клубничной Линии» . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Январь 2001 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Январь 2001 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Яттон «Клубничная линия», которая теперь представляет собой 10-мильную велосипедную и прогулочную дорожку до Чеддера, была закрыта для пассажиров в 1964 году, а для товаров в следующем году теперь имеет новую скульптуру тысячелетия в начале на бывшем товарном дворе возле станции Яттон. Арка высотой шесть метров, изображающая велосипедиста, бродягу и различных диких животных, видимых вдоль маршрута, была изготовлена кузнецом Аланом Купером из Engine Forge, а Уинскомб финансируется за счет грантов Совета Северного Сомерсета, Агентства сельской местности и леса Эйвона. Сооружение видно с поезда вдоль магистрали Бристоль-Тонтон к западу от станции Яттон.
- ^ Jump up to: а б Кафе «Клубничная линия» . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Апрель 2006 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Апрель 2006 года . Проверено 13 мая 2012 г.
02 ноября ... в районе инженерных работ была закрыта магистраль Бристоль-Тонтон, где в Яттоне был заменен аварийный переходной пункт, работавший к югу от станции.
- ^ Jump up to: а б с «Центральный 4 – от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
- ^ Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружная газета . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 1 - расписание рейсов из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Февраль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Платформы станций [в Уорле] будут расширены для приема поездов First/GW HST с декабря 2007 года с новой введенной системой частичного открытия дверей, которая регулярно ежедневно используется на других станциях Северного Сомерсета в Яттоне и Нэйлси и Бэквелле.
- ^ «Февраль 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2009 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
15/12 ... Arriva XC изменила схемы HST, 9S53 06:40 Плимут – Абердин (который раньше заходил в Уэстон-сьюпер-Мэр, Яттон и Нэйлси и Бэквелл) и 9V59 09:00 Глазго – Плимут были сняты с производства. на смену приходит...
- ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 64. ИСБН 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC 55853736 .
- ^ Кобб, Миннесота (2007). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3236-1 .
- ^ Jump up to: а б «Июнь 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июнь 2009 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Яттон – В настоящее время ведутся работы над проектом Strawberry Line Cafe по восстановлению бывших платформенных зданий 1840-х годов, спроектированных Брюнелем, в новое общественное кафе, а также различные мероприятия по сбору средств. Для проекта необходимо собрать около 150 000 фунтов стерлингов, в рамках которого будут построены новая кухня и туалет, а также отремонтированный, в настоящее время закрытый зал ожидания, для использования железнодорожными пассажирами и клиентами кафе.
- ^ Мэггс, Колин Дж. (1987). Клеведонский филиал . Дидкот: Публикации Wild Swan. стр. 1–2. ISBN 0-906867-52-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл, Вик; Смит, Кевин (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед, включая линии WCPR и Бристольской гавани . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press . ISBN 1-904474-18-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги . стр. 73–94. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Jump up to: а б с Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 16: Западный Сомерсет . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ «Март 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Март 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
10/01 В комплекте с изголовьем RIP, 67007 прошел последнюю службу TPO 1C02 00.55 Parkway RMt-Penzance TPO. Кажется странным, что в мае 2000 года Темпл-Мидс прекратил почтовое движение в специально построенное тогда депо на Парквее, а теперь вся почта по железной дороге внезапно прекратилась! Позже этот поезд зашел в Яттон, причем эта остановка была добавлена только в начале 1990-х годов, чтобы обеспечить более прямое сообщение с бристольским аэропортом Лулсгейт вместо того, чтобы доставлять почту, предназначенную для западной страны, в Бристоль для погрузки и обратно на поезде! В Яттоне около 25 человек собрались, чтобы стать свидетелями последнего TPO, чтобы отправить письмо и получить уникальный почтовый штемпель о том, что было последним TPO, работавшим в Великобритании. Как и на большинстве других станций, людям разрешили подняться на борт поезда, чтобы посмотреть и сфотографироваться. Персонал, казалось, был в хорошем настроении, несмотря на то, что многие из них потеряли работу на следующей неделе.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си. 13 декабря 2005 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си. 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Воры врываются в вокзальное кафе» . Норт Сомерсет Таймс . СМИ сообщества Арчант . 13 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «Май 2005 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Другие общие новости в течение месяца включали в себя введение в Уэссексе платы за парковку на станциях Йейт, Уорл и Яттон, хотя выходные дни бесплатны. Это привело к меньшему использованию: увеличилось количество парковочных мест на местных улицах, а в Яттоне пассажиры едут на станцию Nailsea & Backwell, где все еще есть бесплатная парковка.
- ^ «Сентябрь 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Сентябрь 2009 года . Проверено 13 мая 2012 г.
11/07 Компания Wessex Trains отменила плату за парковку на станциях, введенную ранее в этом году в Уорле, и снизила ее в Яттоне, Йейте и Кейншеме до 1 фунта стерлингов в день или 4 фунта стерлингов в неделю под давлением общественности.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе: осень 2006 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Осень 2006 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Октябрь 2005 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Октябрь 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г.
Bideem Rail (строительные подрядчики) проводят внутреннюю реконструкцию эксплуатируемого верхнего здания платформы станции поезда Уэссекс, включая балки пола и стеновые панели, чтобы предотвратить и устранить повышенную влажность. Network Rail пришлось подать заявку на разрешение на строительство, прежде чем можно было начать работу над структурой, спроектированной Брюнелем. На время работ в качестве временной билетной кассы был установлен переносной вагон.
- ^ «Отчет о ходе работ: январь 2012 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Любопытный инцидент в Яттоне». Стандарт . 9 мая 1842 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Райт, Том (20 июня 2019 г.). "Требуется крыша для станционного моста" . Норт Сомерсет Таймс . Проверено 21 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]