Jump to content

Линия долины Чеддер

(Перенаправлено с линии долины Чеддер )

Линия долины Чеддер
Обзор
Владелец Британская железная дорога
История
Открыто 1858
Закрыто 1963
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Старый датчик 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Карта маршрута

Yatton
Congresbury
Sandford and Banwell
Winscombe
Axbridge
Cheddar
Draycott
Lodge Hill
Wookey
Wells (Tucker Street)
Wells (Priory Road)
Wells East Somerset
Shepton Mallet (High Street)
Mendip Vale East Somerset Railway
Merryfield Lane East Somerset Railway
Cranmore West East Somerset Railway
Cranmore East Somerset Railway
Wanstrow
Witham

Линия долины Чеддер — железнодорожная линия в Сомерсете, Англия, соединяющая Яттон и Уитэм . Он был открыт по частям: первый участок, соединяющий Шептон-Маллет с Уитэмом, позже расширенный до Уэллса , был построен Восточно-Сомерсетской железной дорогой с 1858 года. Позже Бристольская и Эксетерская железная дорога построили свою ветку от Яттона до Уэллса, но обе линии были открыты по частям: какое-то время не давали присоединиться. В конце концов разрыв был закрыт, и линия стала простой сквозной линией, которой управляет Великая Западная железная дорога.

Линия стала известна как «Клубничная линия» из-за большого количества перевозимой клубники местного производства. Он закрылся в 1963 году. Участки бывшего путевого полотна были открыты как тропа Строберри Лайн , которая проходит от Яттона до Чеддера . Южная часть работает как историческая железная дорога под названием East Somerset Railway .

Магистральные железные дороги

[ редактировать ]
Линейный поезд долины Чеддер на платформе залива в Уитэме

Важные города с внутренними рынками внезапно оказались в невыгодном положении, когда магистральные железные дороги соединили конкурирующие общины, обеспечив им дешевую и быструю транспортировку предметов первой необходимости и их продуктов. Когда открылась Великая Западная железная дорога в 1841 году между Лондоном и Бристолем (GWR) , жители Уэллса и Шептон-Маллета поняли, что железнодорожное сообщение важно для них.

Железная дорога Уилтс , Сомерсет и Уэймут (WS&WR) получила разрешительный акт парламента 30 июня 1845 года на строительство от главной линии GWR возле Чиппенхэма до Солсбери и Уэймута , причем последняя часть проходит через Фром , Уитэм и Касл Кэри в направлении Йовила. . Вскоре WS&WR перешла во владение GWR; строительство позволило открыть линию до Фрома 7 октября 1850 года, но линия в сторону Уэймута имела низкий приоритет, и участок между Фромом и Йовилом не открывался до 1 сентября 1856 года. [ 1 ] [ 2 ]

Ист-Сомерсетская железная дорога

[ редактировать ]

Жители Шептон-Маллета увидели, что ветка к линии WS&WR (ныне GWR) возможна, и временная железнодорожная компания Восточного Сомерсета. на собрании 29 сентября 1855 года была сформирована Эта линия должна была присоединиться к GWR во Фроме. GWR поддержал, но дал понять, что промоутеры не получат от них финансовой помощи. Исамбард Кингдом Брюнель был нанят в качестве инженера маленькой компании, и после обследования он рекомендовал, чтобы Уитэм был предпочтительной точкой пересечения, что позволит снизить затраты на строительство. Подрядчик, Rowland Brotherhood of Chippenham, согласился подписаться на выпуск акций компании на сумму 25 000 фунтов стерлингов, если он сможет собрать 30 000 фунтов стерлингов. 5 июня 1856 года был принят Закон о железной дороге Восточного Сомерсета, разрешающий акционерный капитал в размере 75 000 фунтов стерлингов. Город Уэллс ожидал железнодорожное сообщение от Центральной железной дороги Сомерсета , которая открылась от Гластонбери до Хайбриджа в 1854 году; Основная линия Сомерсет-Сентрал должна была пройти через город, но приоритеты железной дороги изменились, и даже открытие ветки было сильно задержано. Соответственно, заинтересованные стороны в Уэллсе обратились к временным директорам линии Ист-Сомерсет; если Уэллс подпишется на 12 500 фунтов стерлингов, подключится ли ESR к их городу? Они бы это сделали, и почти вся обещанная подписка была быстро получена; 25 июля 1857 года ESR получила закон, расширяющий их полномочия на Уэллса и разрешающий дополнительный капитал в размере 40 000 фунтов стерлингов. Связь с Уэллсом открылась в 1862 году. [ 3 ]

Контракт на строительство участка Шептон-Маллет был заключен с компанией Brotherhood в начале 1857 года, а в октябре 1858 года капитан Йолланд из Министерства торговли посетил линию для формальной проверки перед открытием для пассажиров. Был ряд проблем с деталями: проигрыватель был предоставлен в Шептон-Маллет, но не в Уитэме; а система сигнализации в Уитэме была сомнительной. Компания обязалась использовать только танковые двигатели, что сделало поворотную платформу ненужной, и Брюнелю лично удалось убедить Торговую палату в том, что открытие допустимо: они согласились, и открытие состоялось 9 ноября 1858 года.

Линия была одинарной, широкой колеи с продольными шпалами и мостовыми рельсами. GWR будет работать на этой линии, включая поддержание постоянного пути. [ 1 ] [ 4 ]

Расширение до Уэллса

[ редактировать ]
Бывшая станция Priory Road в Уэллсе

Центральная железная дорога Сомерсета открыла свою линию до Уэллса 15 марта 1859 года, и, видя, что проектируемое расширение ESR там отвлечет от них бизнес, они предложили ESR соединить две линии на Стрит , объединить и организовать всю комбинированная линия, на которой будет работать GWR. ESR не поддержал эту договоренность и решил продолжить собственное расширение. Однако непримиримое сопротивление помещика сделало невозможным следование первоначально спроектированному маршруту, и было запланировано отклонение, чтобы избежать его проживания; это было разрешено другим законом от 14 июня 1860 года. Похоже, что соединение с Центральной железной дорогой Сомерсета в Уэллсе было включено в первоначальный закон, но оно было исключено из Закона 1860 года. Работы на линии начались в декабре, основным подрядчиком был Д. Болдуин, и линия была готова к проверке Торговой палатой в феврале 1862 года.

Инспектором снова стал Йолланд, теперь, судя по всему, подполковник. Он заметил, что теперь в Шептон-Маллете, в середине линии, есть проигрыватель, но ни на одной из конечных станций его нет, а система сигнализации не соответствует требованиям: он отказался пройти линию как готовую. Министерство торговли, похоже, отклонило его решение о получении обязательств о том, что на линии будет использоваться по одному двигателю за раз. Торжественное открытие линии состоялось 28 февраля 1862 года, а публичное открытие состоялось на следующий день, 1 марта 1862 года. Электрический телеграф был спешно установлен во исполнение обязательства, данного Министерству торговли, и был готов 1 мая 1862 года. . [ 1 ] [ 4 ]

ESR продан GWR

[ редактировать ]

Железная дорога Восточного Сомерсета не имела финансового успеха, и через несколько лет рассматривалась возможность ее продажи богатой компании Great Western Railway. East Somerset оценил свою линию в 87 138 фунтов стерлингов, но GWR не желала платить эту цену за неудачную железную дорогу. GWR планировало преобразовать колею бывшей линии Уилтс, Сомерсет и Уэймут на стандартную колею и в январе 1874 года уведомило Восточный Сомерсет, что сделает это в мае. Директора ESR вряд ли могли быть удивлены таким развитием событий, но это означало, что им тоже придется переоборудовать колею своей линии. Стоимость этого составит 7390 фунтов стерлингов — денег, которых у них не было. У ESR теперь не было альтернативы продаже GWR, что они и сделали для привилегированных акций GWR стоимостью 67 442 фунта стерлингов. [ 5 ] Продажа вступила в силу 2 декабря 1874 года.

Центральная железная дорога Сомерсета

[ редактировать ]

Как описано выше, Центральная железная дорога Сомерсета (SCR) открыла свою ветку от Гластонбери до Уэллса 15 марта 1859 года; Сомерсет-Сентрал в то время представляла собой линию широкой колеи, обслуживавшуюся Бристольско-Эксетерской железной дорогой (B&ER), с которой она соединялась в Хайбридже. Первоначально предполагалось, что линия будет напрямую соединяться с линией Ист-Сомерсет, но этого не произошло. Станция SCR была ориентирована на станцию ​​ESR, но они остановились на противоположных сторонах Прайори-роуд, не соединяясь друг с другом.

Компания Somerset Central предпринимала шаги, чтобы стать независимой от B&ER, меняя колею своих путей и приобретая собственный подвижной состав. В августе 1862 года она объединилась с Дорсетской центральной железной дорогой , образовав вместе Сомерсетскую и Дорсетскую железную дорогу (S&DR).

Компания Somerset Central намеревалась создать ветку от Уэллса до Яттона, присоединиться к тамошней основной линии B&ER, а также создать прямое соединение с линией Восточного Сомерсета в Уэллсе, а также ответвление там, чтобы обеспечить прямое сообщение из Гластонбери в Бристоль. Железная дорога Сомерсета и Дорсета взяла на себя проект, получив необходимый парламентский акт 14 июля 1864 года для железной дороги Чеддер-Вэлли и Яттона . B&ER продвигал конкурирующую линию, но было достигнуто соглашение, в котором B&ER и S&DR согласились отказаться от схем, посягающих на зону влияния друг друга, а схема Чеддер-Вэлли и Яттона была передана B&ER; передача полномочий была ратифицирована Законом о Бристольской и Эксетерской железной дороге (дополнительные полномочия) 19 июня 1865 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

Долина Чеддер и железная дорога Яттон

[ редактировать ]

Железная дорога Бристоля и Эксетера приступила к строительству приобретенного ею проекта; их главный инженер Фрэнсис Фокс был штатным инженером на этих работах. Утвержденная схема заключалась в том, чтобы доехать до железнодорожной станции Ист-Сомерсет в Уэллсе, проезжать и заходить на станцию ​​Сомерсет и Дорсет, а путь должен был быть с широкой колеей. В Шют-Шелве должен был быть туннель длиной 180 ярдов (165 метров).

В Уэллсе возникла трудность с маршрутом: пути на подходе к станции Центральной железной дороги Сомерсета (ныне S&DR) были проложены таким образом, чтобы пересекать предполагаемую линию долины Чеддер до станции Восточный Сомерсет. Министерство торговли ясно дало понять, что предложенная сквозная линия неприемлема, и B&ER пришлось построить отдельную станцию ​​в Уэллсе на Такер-стрит, за исключением S&DR. Теперь в Уэллсе будет три станции.

Линия B&ER была открыта в Чеддер 3 августа 1869 года: роскошная пассажирская станция не была готова, и какое-то время товарный навес использовался для пассажирских целей. Пассажирский вокзал был открыт 9 или 10 мая 1870 года. [ 7 ]

Бывший товарный сарай на Уэллс-Такер-стрит

Линия была открыта до станции Такер-стрит в Уэллсе 5 апреля 1870 года. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Подключение через Уэллс

[ редактировать ]
Схема железнодорожной расчетной палаты, показывающая железные дороги в Уэллсе в 1913 году.

С этого дня у Уэллса было три станции, ни одна из которых не была соединена между собой, но все они были выровнены по принципу сквозного движения: с северо-запада на юго-восток, станция B&ER на Такер-стрит; станции Сомерсет и Дорсет выровнены как сквозная станция, но линия от Гластонбери приближается с юго-запада; и станция GWR (бывшая ESR). На этом этапе всех называли «Уэллс».

Такая ситуация сохранялась несколько лет; в 1876 году заместитель председателя GWR посетил и сообщил

Проходя через станцию ​​Сомерсет и Дорсет, я указал мне на то, что уже было сделано для установления физического соединения с линиями B&E, чтобы, по договоренности, транспортные средства могли затем переходить с одной из наших станций на другую. Направляясь на станцию ​​Грейт-Вестерн... первое, что привлекло мое внимание, был новый вагон первого класса, отправленный из Суиндона... [он был] предназначен для смены вагона B&E, но его отправили не на ту станцию ​​в Уэллса, и чтобы добраться до нужного, нужно было пройти через Бристоль. [ 10 ]

Бывший склад товаров на станции Чеддер

Похоже, что желаемый путь был проложен с самого начала; когда Совет по торговле санкционировал его открытие, компания Somerset and Dorset, тем не менее, взимала с B&ER согласованную арендную плату. Позже ESR обратилась к GWR с просьбой дать согласие на движение товаров по линии, поскольку отказ Министерства торговли распространялся только на пассажирские поезда; GWR ответило, что оно «не будет колебаться в использовании перекрестка [т.е. соединительной линии] без разрешения Министерства торговли». [ 11 ]

Фактически, в 1874 году, когда линия B&ER Яттон все еще была широкой, а бывшая линия ESR GWR была узкой, B&ER построила обменную платформу на станции Ист-Сомерсет, но полковник Йолланд снова отказал в разрешении на прохождение пассажирских поездов; Частично это произошло из-за ожидаемого блокирования магистральной дороги (Priory Road) двигателями ESR, вращавшимися вокруг их поездов. Йолланд сообщил, что

Большие усилия [были] предприняты для того, чтобы обеспечить такое расположение подъездных путей и их соединение с сигналами посредством блокировок, чтобы предотвратить опасность, возникающую при пересечении такого количества грузовых линий на уровне, но... эти устройства не подходят для работа пассажирских поездов через Уэллс в качестве сквозной станции ... [и я не] согласен с нынешним строительством этой станции, поскольку это делает необходимым перебрасывать двигатели через магистраль. ... [и] к югу от пассажирских линий [Сомерсет и Дорсет] все еще существуют разъезды, на которых нет глухих разъездов или точек выброса, чтобы предотвратить выезд транспортных средств из них без санкции дежурного сигнальщика . [ 12 ]

Переоборудование колеи на линии B&ER в ноябре 1875 года и работа сквозных поездов, конечно, уменьшили засорение дороги двигателями проходящих мимо конечных поездов; оставшиеся подъездные пути, на которых не было точек ловушки, должны были быть установлены, поскольку возражение Торговой палаты против сквозного движения было в конечном итоге разрешено, и предполагаемое соединение было открыто 1 января 1878 года. На схемах расположения путей показан «собирающий» запасной путь, который ловит транспортные средства. на товарных подъездных путях Wells S&D Yard, защищающих сквозную бегущую линию, и непосредственно на двор располагалась сигнальная будка, позже обозначенная как Wells «A» Box. [ 13 ] [ 14 ]

К тому времени Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета (S&DJR) уже имела стандартную колею, а две другие железные дороги перешли с широкой колеи на стандартную в 1875 году (см. Ниже). Бристоль и Эксетер объединились с GWR в 1876 году, и объединенное сообщение проходило от Яттона до Уитэма, что стало стандартным сообщением для этой линии с 1878 года. Поезда GWR проходили через станцию ​​Priory Road S&DJR без остановок. Поскольку это была конечная точка ветки этой железной дороги от Гластонбери и улицы , так что конечные поезда блокировали сквозную линию во время своей работы на станции. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

К 1870-м годам стало очевидно, что бесконечное продолжение широкой колеи невозможно, и были сформулированы планы по преобразованию линий широкой колеи в стандартную колею (часто называемую узкой колеей для контраста). В 1874 году была преобразована 131 миля (211 км) бывшей группы линий Уилтс, Сомерсет и Уэймут; это включало бывшую линию Восточного Сомерсета. В ходе масштабной операции последние поезда широкой колеи вышли на линию 18 июня, а в воскресенье, 21 июня, подвижной состав узкой колеи был готов к работе в обычном режиме.

Бристоль-Эксетерская железная дорога преобразовала свою ветку из Яттона в Уэллс с 15 по 18 ноября 1875 года. [ 1 ] [ 9 ]

Объединение Бристоля и Эксетера

[ редактировать ]

1 января 1876 года Бристольская и Эксетерская железная дорога объединилась с Великой Западной железной дорогой; объединенная компания сохранила название Great Western Railway . Весь маршрут от Яттона до Уитэма теперь находился в единоличной собственности, хотя он опирался на работу более 9 цепей (180 м) Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета.

Легкорельсовый транспорт Рингтон-Вейл

[ редактировать ]

Блэгдон и Фаррингтон-Герни давно хотели построить железнодорожное сообщение, но местные интересы не могли собрать необходимые средства. Закон о легких железных дорогах 1896 года позволил строить и эксплуатировать железные дороги с более низкими стандартами и, следовательно, более дешевыми. Это в сочетании с интересом компании Bristol Waterworks Company к строительству большого водохранилища, которое стало известно как озеро Благдон , позволило построить легкую железную дорогу Рингтон-Вейл от Конгресбери на линии долины Чеддер до Благдона. [ 15 ]

Железнодорожная станция Благдон

GWR предоставило деньги, и был получен заказ на легкорельсовый транспорт. Длина линии составляла 6 миль 41 цепочку (10,5 км), а станция в Конгресбери была существенно изменена, чтобы разместить перекресток. Линия открылась 4 декабря 1901 года со станциями в Рингтоне, Лэнгфорде, Беррингтоне и Благдоне . Ежедневно ходили четыре пассажирских поезда, один из которых был смешанным; они бегали в Яттон и обратно. [ 1 ] [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Легкая железная дорога Рингтон-Вейл

После Второй мировой войны использование дорог значительно возросло, а использование железных дорог сократилось, особенно на сельских ветках. Линия рассматривалась на предмет закрытия, когда Совет Британских железных дорог опубликовал в 1963 году отчет « Реформирование Британских железных дорог», часто называемое сокращениями Бичинга . Соответственно, линия долины Чеддер указана в приложении к этому отчету.

Линия между Яттоном и Уитэмом закрылась для пассажиров 9 сентября 1963 года и для товаров в 1964 году. [ 16 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Бывшая железнодорожная станция Аксбридж в декоративном стиле, используемом для большинства станций линии.

Линия проходила в общем направлении с северо-запада на юго-восток. Направление поездов «вниз» было от Яттона до Уэллс-Такер-стрит и от Уитэма до Уэллс-Такер-стрит.

Великая Западная железная дорога, первоначально Бристольская и Эксетерская железная дорога

  • станция Яттон; пересечение с главной линией Бристоль-Тонтон

Чеддер-Вэлли и Яттон-Бранч

  • станция Конгресбери; Первоначально это была одна платформа, но 14 апреля 1901 года она была расширена за счет перекрестия, образовав перекресток легкорельсового транспорта Рингтон-Вейл.
  • станция Сэндфорд и Банвелл; открыт как Сэндфорд и переименован в 1869 году; значительный трафик обеспечивался из близлежащего карьера, у которого к юго-востоку от станции была короткая трамвайная ветка;
  • станция Уинскомб; открыт как Вудборо и переименован в Уинскомб 1 декабря 1869 года;
  • станция Аксбридж;
  • станция Чеддер; роскошное здание вокзала с общей крышей не было готово к открытию линии, и пассажиры размещались в товарном помещении до 9 или 10 мая 1870 года;
  • станция Дрейкотт;
  • станция Лодж-Хилл; соседним поселением было Вестбери-суб-Мендип, но это название было выбрано не во избежание путаницы;
  • Станция Вуки
    станция Вуки; открыт 1 августа 1871 г.;
  • Каменные подъездные пути Вуки; открыт Советом графства Сомерсет в 1922 году для обслуживания карьера Андервуд с помощью воздушной канатной дороги. Канатная дорога вышла из строя в 1936 году и была демонтирована в 1948 году. [ 17 ] [ 18 ]
  • Уэллс; переименован в Уэллс-Такер-стрит 12 июля 1920 года, хотя, учитывая три станции «Уэллс» в городе, этот спецификатор использовался задолго до этого, например, в Брэдшоу в 1877 году;

Центральная железная дорога Сомерсета, позже Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета

  • станция Уэллс; Центральный вокзал Сомерсета, открытый в мае 1862 года; это было в конце ветки из Гластонбери, открывшейся 15 марта 1859 года; На этом этапе над ним работала B&ER, и пассажирские поезда использовали станции B&ER Яттон и Чеддер-Вэлли, позже ставшую Такер-стрит, до тех пор, пока в мае 1862 года не открылась центральная станция Сомерсета; это должно было повлечь за собой разворот; когда поездам GWR/B&ER было разрешено движение, они не заезжали на станцию ​​SCR; с октября 1883 года она была переименована в Уэллс Прайори Роуд; с 1 октября 1934 года поезда GWR начали заходить на станцию ​​SCR, а также на свою станцию ​​поблизости; линия Гластонбери и эта станция закрылись 29 октября 1951 года;

Ист-Сомерсетская железная дорога

  • станция Уэллс; первоначальная конечная станция Восточно-Сомерсетской железной дороги имела одну платформу и сплошную крышу; пассажирская станция всегда называлась просто Уэллс ; когда открылась сквозная линия, эта пассажирская станция закрылась, но товарный двор был основным товарным объектом GWR в городе; он был известен как Ист-Сомерсет-Ярд;
  • Сайдинг карьера Дулкот ; рядом с железной дорогой на северной стороне было несколько карьеров, и погрузка производилась на запасной путь, прилегающий к главной линии; деятельность по добыче полезных ископаемых была увеличена Фостером Йоманом с 1923 года, а подъездные пути были расширены в 1927 году, но закрыты в 1975 году;
  • станция Шептон-Маллет; сначала конечная остановка линии из Уитэма; вторая платформа была открыта 8 января 1895 г.; переименована в Шептон-Маллет-Хай-стрит с 26 сентября 1949 г.
  • Обшивка сайдинга; самая высокая точка линии; обслуживал Челинчский карьер, соединенный трамваем; Использование железных дорог прекратилось в 1948 году, хотя карьер все еще работает;
  • станция Крэнмор; изначально единая платформа; разъезд и вторая платформа открылись 11 сентября 1904 года; Гранитный завод Мендип находился рядом со станцией, а трамвай длиной 2 фута ( 610 мм ) шел на север к карьеру Уотерлип; трамвай был продлен в 1907 году до Сомерсетского базальтового карьера и переведен на стандартную колею в 1926 году; художник Дэвид Шеперд использовал станцию ​​с 1971 года для размещения принадлежащих ему паровозов, и со временем это место превратилось в объект наследия железной дороги, известный как Восточная Сомерсетская железная дорога ;
  • Подъездные пути карьера Merehead; 14 марта 1948 года был открыт запасной путь к карьерам; с огромным расширением использования камня в конце 1960-х годов карьер был значительно механизирован и стал известен как Torr Works ; железнодорожная погрузочная станция была значительно расширена, и 19 августа 1970 года было открыто новое сооружение;
  • Ванстроу ; станция открылась в январе 1860 года и была оплачена местным сообществом, «поскольку ЭСР не могла себе позволить ее построить»; штата не было до 1 апреля 1909 г., когда был назначен начальник станции; оказывается, всю станционную работу ему пришлось делать самому; [ 19 ]

Великая Западная железная дорога, участок Уилтс, Сомерсет и Уэймут

  • станция Уитэм; узловая станция; обслуживаемая община - монастырь Уитам; основная линия стала намного более загруженной после открытия в 1906 году прямой линии между Касл-Кэри и Тонтоном через Сомертон , так что большинство поездов Западной Англии ходили по этому пути; был верхний отсек для поездов линии Чеддер; переименован в Уитэм (Сомерсет) с 9 июня 1958 года. [ 1 ] [ 2 ]

Градиенты

[ редактировать ]

От Яттона линия сначала шла более или менее ровно, затем поднималась к туннелю Шут-Шелв со скоростью 1 из 90 и опускалась на другую сторону со скоростью 1 из 75. Затем последовали легкие волнистые холмы до вершины между Лодж-Хилл и Вуки, подъем со скоростью 1 из 96. .Небольшое падение последовало за Уэллсом. Покидая Уэллс, линия поднималась более чем на 6 миль до Далкота со скоростью 1 из 46½ на большей части дистанции. Градиент падения на другой стороне имел основной градиент 1 из 47, хотя и с некоторыми короткими участками более пологого подъема. [ 1 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Первоначальная сигнализация на железной дороге Восточного Сомерсета следовала практике использования двухигольного электрического телеграфа на железных дорогах Уилтса, Сомерсета и Уэймута; сигналы на каждой станции представляли собой сигналы диска и перекладины; запуск был разрешен по сигналу руки. GWR заменил двухигольный телеграф одноигольным.

На линии Бристоля и Эксетера (к северо-западу от Уэллса) использовалась система «персонала и билетов», но на центральной линии Сомерсета, обслуживаемой ими, использовалась блочная телеграфная система, модернизированная для обучения персонала и билетов к 1886 году, а также для персонала электропоездов. в 1895 году.

Штатная система электропоезда была установлена ​​11 мая 1896 года, и некоторые станции, которые не пересекались с местами пересечения - Конгресбери, Уинскомб, Дрейкотт, Далкот Сайдинг и Далтинг Сайдинг - были понижены в классе, а точки там работали с помощью ключа Аннетт, прикрепленного к персоналу поезда. Короткие участки в Уэллсе (от Восточного Сомерсета до Уэллса S&D и от Уэллса S&D до Такер-стрит) были проработаны по безштатной системе с использованием инструментов GWR. В рамках работ были установлены GWR-сигналы.

Система жетонов электрических ключей устанавливалась с 1948 по 1954 год. [ 1 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Тропа «Земляничная линия»

[ редактировать ]
Северный вход в туннель Шут-Шелв между Уинскомбом и Аксбриджем , часть велосипедного маршрута.

Большая часть заброшенной линии между Яттоном и Чеддером сегодня образует Strawberry Line , железнодорожный маршрут и часть маршрута 26 Национальной велосипедной сети . [ 20 ]

Тропа начинается на железнодорожной станции Яттон и большую часть пути до железнодорожной станции Конгресбери находится в хорошем состоянии . Новый участок пути вдоль берега реки Конгресбери-Йео обходит оживленную дорогу A370, идущую рядом. В Конгресбери сохранились платформы бывшей станции и дома, построенные для железнодорожников. Путь на Сэндфорд проложен. Достигнув железнодорожного моста на окраине Сэндфорда, тропа на протяжении примерно полумили (800 м) соединяется с Най-роуд, а затем поворачивает направо на новую дорогу для бездорожья. Он проходит мимо больших фруктовых садов и на коротком участке снова выходит на рельсовое полотно к автомагистрали A368. участок железнодорожной станции Сэндфорд и Банвелл После перехода дороги виден . Этот участок был спроектирован как защищенный жилой комплекс «Деревня престарелых на станции Сэндфорд». Вид на станцию, товарный навес и платформу, включая короткий участок пути со старинными вагонами и полувагонами. Станция сейчас восстановлена ​​и открыта для публики по летним выходным, доступ к ней осуществляется с тропы.

Пейзаж до Уинскомба меняется от открытой вересковой пустоши до железнодорожных веток, причем состояние пути соответствует предыдущим участкам. Сохранилась бывшая платформа станции, по всей ее длине размещена хронология местных и мировых событий. Небольшой фасад снесенного здания вокзала, выложенный красным кирпичом, заложен на прежний фундамент. Предусмотрены сиденья и освещение, есть общественные туалеты. После Уинскомба линия продолжается на юг до туннеля Шут-Шелв, который проходит под холмом Шут-Шелв . Внутри туннеля центральная поверхность вымощена асфальтом , но она не освещена, за исключением центральной направляющей линии из небольших направляющих фонарей. Северная половина туннеля облицована кирпичом, но примерно на полпути он превращается в необлицованную скалу в южной половине, отмечая изменение подстилающей геологии с песчаника на известняк. После туннеля линия продолжается прямо на юг через глубокую выемку и выходит на насыпь, пока земля падает, пока не встретится с автомагистралью A38, которую когда-то пересекал мост. [ 21 ]

От этой точки линия поворачивает на восток и следует по южной окраине холмов Мендип, пересекая Чеддер-Йео . Полотно пути вокруг Аксбриджа теперь превращено в дорогу A371 , но здание вокзала, товарный сарай и дом начальника станции - все используются. Тропа Строберри Лайн проходит через сам город, не затрагивая станцию ​​выше на склоне холма за церковью.

Железнодорожные пути восстановлены напротив Чеширского дома Святого Михаила , и есть место для пикника с видом на водохранилище. Маршрут заканчивается на обочине бывшей станции, которая сейчас используется как каменщик, окруженная небольшой промышленной зоной, в миле (1,6 км) от ущелья Чеддер . [ 22 ] Он также включает в себя части участка Биддл-стрит , представляющего особый научный интерес .

Массовая кампания, поддерживаемая местными советами, направлена ​​на продление тропы на запад до Клеведона (вдоль ветки Клеведона , исторически не являвшейся частью линии долины Чеддер, но теперь включенной в проект линии Строберри) и на восток до Уэллса и Шептона. Маллет. По состоянию на сентябрь 2022 года для публики открыты два участка: короткий участок между Хейбриджем и Уэллсом и 1,5 мили между Уэллсом и карьером Далкот . Ожидается, что в ближайшее время откроются и другие секции. [ 23 ]

Возобновление предложений

[ редактировать ]

Группа « Кампания за лучший транспорт» считает, что линия имеет потенциал для повторного открытия. [ 24 ] Предложения по восстановлению пассажирского сообщения от линии Heart of Wessex Line от Уитэма до Шептон-Маллета одобрены Мендип . окружным советом [ 25 ] и от Уэллса член парламента Джеймс Хиппи . [ 26 ]

Точка Координаты
(ссылки на источники карт и фотографий)
Примечания
железнодорожная станция Яттон 51 ° 23'28 "N 2 ° 49'40" W  /  51,391 ° N 2,8278 ° W  / 51,391; -2,8278  ( Железнодорожная станция Яттон ) Начало железнодорожной линии
Железнодорожный вокзал Конгресбери 51 ° 22'00 ″ с.ш. 2 ° 49'00 ″ з.д.  /  51,3667 ° с.ш. 2,8167 ° з.д.  / 51,3667; -2,8167  ( Железнодорожный вокзал Конгресбери ) Платформы остаются
Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл 51 ° 19'55 "N 2 ° 50'22" W  /  51,332029 ° N 2,839327 ° W  / 51,332029; -2,839327  ( Железнодорожная станция Сэндфорд и Банвелл ) Восстановленный центр наследия, открытый по летним выходным
Железнодорожная станция Уинскомб 51 ° 18'55 "N 2 ° 50'07" W  /  51,315244 ° N 2,835159 ° W  / 51,315244; -2,835159  ( Железнодорожная станция Уинскомб ) Теперь деревенский «Миллениум Грин».
Северный портал туннеля Shute Shelve 51 ° 18'07 "N 2 ° 49'51" W  /  51,302049 ° N 2,830814 ° W  / 51,302049; -2,830814  ( Северный портал туннеля Шют-Шелв ) Туннель под узким местом на холмах Мендип.
Южный портал туннеля Shute Shelve 51 ° 18'01 ″ с.ш. 2 ° 49'51 ″ з.д.  /  51,300291 ° с.ш. 2,830806 ° з.д.  / 51,300291; -2,830806  ( Южный портал туннеля Shute Shelve )
Железнодорожная станция Аксбридж 51 ° 17'18 "N 2 ° 48'59" W  /  51,288349 ° N 2,816319 ° W  / 51,288349; -2,816319  ( Железнодорожная станция Аксбридж ) Сейчас морской кадетский отряд в долине Аксбридж и Чеддер
Железнодорожная станция Чеддер 51 ° 16'32 "N 2 ° 47'02" W  /  51,27562 ° N 2,783929 ° W  / 51,27562; -2,783929  ( Железнодорожная станция Чеддер ) Некоторые здания сейчас используются каменщиками Уэллсского собора.
Железнодорожная станция Дрейкотт 51 ° 15'10 "N 2 ° 45'17" W  /  51,25279 ° N 2,754661 ° W  / 51,25279; -2,754661  ( Железнодорожная станция Дрейкотт )
Железнодорожная станция Лодж-Хилл 51 ° 13'59 "N 2 ° 43'10" W  /  51,232923 ° N 2,71946 ° W  / 51,232923; -2,71946  ( Железнодорожная станция Лодж-Хилл ) Гусеничное полотно раньше было аэродромом Вестбери-суб-Мендип.
Железнодорожная станция Вуки 51 ° 12'51 ″ с.ш. 2 ° 40'21 ″ з.д.  /  51,21423 ° с.ш. 2,672499 ° з.д.  / 51,21423; -2,672499  ( Железнодорожная станция Вуки )
Железнодорожная станция Уэллс (Такер-стрит) 51 ° 12'24 "N 2 ° 39'19" W  /  51,206752 ° N 2,655371 ° W  / 51,206752; -2,655371  ( Железнодорожная станция Уэллс (Такер-стрит) ) Сейчас покрыт объездной дорогой центра города.
Железнодорожная станция Уэллс (Прайори Роуд) 51 ° 12'15 "N 2 ° 39'11" W  /  51,204161 ° N 2,65301 ° W  / 51,204161; -2,65301  ( Железнодорожная станция Уэллс (Прайори Роуд) )


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дерек Филлипс, «Продвигаясь по долине Чеддер» , Oxford Publishing Co., Хершам, 2001 г., ISBN   0 86093 551 5
  2. ^ Jump up to: а б с д и Вик Митчелл и Кейт Смит, ветка на Чеддер, включая легкую железную дорогу Рингтон-Вейл , Middleton Press, Мидхерст, 1997, ISBN   1 873 793 90 1
  3. ^ «История» . Восточная Сомерсетская железная дорога. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Э.Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , том I, часть 2, опубликованная Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1927 г.
  5. ^ Филлипс, стр. 11.
  6. ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  7. ^ Филлипс, стр. 14.
  8. ^ Кристофер Одри, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, ISBN   1 85260 049 7
  9. ^ Jump up to: а б с Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , том II, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1932 г.
  10. ^ Отчет сэра Алекса Вуда председателю GWR, цитируется на страницах 77-79 Phillips.
  11. ^ Филлипс, стр. 104.
  12. ^ Цитируется в Phillips, страницы 105–106.
  13. ^ План города Уэллса для артиллерийского обследования, 1:500, 1886 г.
  14. ^ Г. А. Прайер, Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, том 3 , опубликовано Прайером, Дорчестер, страница 57.
  15. ^ «История Благдона» . Бристоль Уотер. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  16. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 16. ISBN  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  17. ^ «Экскурсия по Андервудскому карьеру» . Уэллс Журнал . 4 августа 1950 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  18. ^ Somerset XL.NE (включает: Уэллс-Сент-Катберт Аут; Вестбери; Вуки... (Карта). Шесть дюймов. 1932 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
  19. ^ Филлипс, стр. 33.
  20. ^ «Маршрут 26» . Сустранс . Проверено 12 ноября 2015 г.
  21. ^ «Участки на Линии и соединительные пути» . Клубничная линия . Проверено 12 ноября 2015 г.
  22. ^ «Железнодорожная прогулка по долине Чеддер» . Натуральная Англия . Проверено 23 ноября 2007 г.
  23. ^ «Продолжаются работы по созданию свободного от движения маршрута Strawberry Line» . Новости Би-би-си . 12 августа 2022 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
  24. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 17 мая 2020 г.
  25. ^ «Железнодорожная станция и услуги Шептон-Маллета могут быть восстановлены в соответствии с новым видением» . Журнал железнодорожных технологий . 20 февраля 2019 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  26. ^ «Всеобщие выборы 2019 года: Джеймс Хиппи намекает на новый железнодорожный вокзал Сомерсета после победы в Уэллсе» . Сомерсет в прямом эфире . 13 декабря 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7118576d491112911260834a17d4a3__1669450320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a3/df7118576d491112911260834a17d4a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheddar Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)