Кампания за лучший транспорт (Великобритания)
Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт» | |
![]() Логотип кампании за лучший транспорт с 2007 г. | |
![]() Логотип Транспорт 2000 в 2006 году | |
Аббревиатура | КБТ, КПБТ |
---|---|
Предшественник | Транспорт 2000 Траст Кампания за лучший транспорт, ООО |
Объединено в | Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт» |
Формирование | 6 февраля 1973 г |
Основатели | Эрик Робинсон и Сидни Вейгелл |
Основан в | Отель Рассел , Лондон |
Слияние | Дорожный блок (1 января 2007 г.) |
Тип | Некоммерческая организация |
Регистрационный номер. | Благотворительность (индекс 1101929) [1] Компания 04943428 |
Юридический статус | Активен (зарегистрирован 24 октября 2003 г.) |
Цель | Содействие устойчивому транспорту |
Штаб-квартира | 7–14 Грейт-Дувр-стрит |
Расположение |
|
Координаты | 51 ° 29'59 "N 0 ° 05'34" W / 51,4998 ° N 0,0928 ° W |
Происхождение | Либеральная партия Национальный союз железнодорожников Ассоциация железнодорожной отрасли |
Обслуживаемая территория | Англия и Уэльс |
Продукты | Исследования и кампании |
Услуги | Консультирование |
Методы | Пропаганда |
Поля | Транспорт и окружающая среда |
Главный исполнительный директор | Пол Туохи |
Председатель попечительского совета | Джон Стюарт |
Попечительский совет (12 по состоянию на 2020 год) [2] | |
Ключевые люди | Майкл Пэйлин (1986–2019) Стивен Джозеф (1988–2019) Ребекка Лаш (2007–2012) Сиан Берри (2011–2015) |
Принадлежности | Европейская федерация транспорта и окружающей среды |
Бюджет (2020/2021) | ![]() |
Доход (2020/2021) | ![]() |
Персонал (2020/2021) | 5 [3] |
Веб-сайт | лучший транспорт |
Ранее назывался | Транспорт 2000 (переименован 1 сентября 2007 г.) |
Campaign for Better Transport — это правозащитная группа в Соединенном Королевстве, которая продвигает устойчивый транспорт, особенно автобусное и железнодорожное сообщение. Он был запущен под названием Transport 2000 в феврале 1973 года Национальным союзом железнодорожников совместно с Ассоциацией железнодорожной промышленности , Группой по охране окружающей среды Либеральной партии и другими. В январе 2007 года он объединил кампанию против строительства дорог Road Block, возглавляемую Ребеккой Лаш , и выступил за сокращение расходов на строительство дорог. В сентябре 2007 года организация сменила название с Transport 2000 на Campaign for Better Transport.
История
[ редактировать ]Транспорт 2000
[ редактировать ]Transport 2000 был запущен 6 февраля 1973 года на пресс-конференции в отеле Russell в Лондоне. Первоначально у него были офисы по адресу Букингем-Гейт, 30-34, Вестминстер. [4] Создание организации стало реакцией на сообщение газеты в октябре 1972 года о том, что одним из вариантов отчета Министерства окружающей среды было возможное закрытие значительной части железнодорожной сети. [5] Организация была образована Национальным союзом железнодорожников и включала в себя Ассоциацию железнодорожной промышленности и Экологическую группу Либеральной партии , а также защитников окружающей среды, группы благоустройства, профсоюзы и другие транспортные группы. [6]
Создание группы было описано в марте 1973 года как «На сцене появилась еще одна транспортная группа давления; известная как Транспорт 2000, она пользуется поддержкой железнодорожных и экологических слоев общества. Председателем является г-н Эрик Робинсон, член Либеральной экологической группы, и он назвал новую группу наиболее обширным и амбициозным транспортным лобби в Британии». [7]
С момента запуска в 1973 году журнал Transport 2000 призывал правительство Великобритании сформировать национальную транспортную политику. Они определили, что слишком много транспортных средств в неправильных местах, угроза закрытия железных дорог, ущерб, причиненный большими грузовиками, а также опасения по поводу Конкорда и предлагаемого третьего лондонского аэропорта в качестве первоначальных целей. [8]
В 1974 году организация предложила единую систему билетов для железных дорог, метро и автобусов, а также единую систему пассажирского транспорта для Лондона. [9] В 1984 году они предложили вновь открыть туннель Сноу-Хилл между Блэкфрайарсом и Фаррингдоном (т.е. Темзлинк ), дополнительные услуги на линии Западного Лондона и железнодорожный туннель между Юстоном и Викторией (позже известный как Crossrail 2 ). [10]
В 1998 году Transport 2000 вошел в коалицию организаций, которые совместно запустили Инициативу по более медленным скоростям , которая выступает за снижение скорости движения, снижение скорости и более строгое соблюдение существующих ограничений скорости. [11] Несмотря на то, что организация является одним из основателей, сейчас она меньше фокусируется на снижении скорости в пользу других кампаний. [12]
Связанная благотворительная организация была зарегистрирована в 2003 году: Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт». [13]
В 2005 году организация раскритиковала Top Gear , заявив, что это «безответственное, устаревшее телевидение, созданное для того, чтобы утешать мальчиков-гонщиков, «бензинистов» и тех, кто учился в школе вождения «уйди с дороги». [14] В 2006 году группа обвинила Дэвида Кэмерона в лицемерии, «обманывающем людей по поводу окружающей среды», потому что он был изображен на велосипеде на работу, но его машина следовала за ним с портфелем. [15]
В январе 2007 года Transport 2000 поглотила Road Block, организацию, которая поддерживала местные группы, сопротивлявшиеся дорожным проектам. [ нужна ссылка ]
Кампания за лучший транспорт
[ редактировать ]В сентябре 2007 года организация сменила название на «Кампания за лучший транспорт». [16] В 2011 году кампаниям по автобусному, железнодорожному и автомобильному транспорту были присвоены названия и индивидуальный брендинг: « Спасите наши автобусы» , «Справедливые тарифы сейчас» и «Дороги в никуда» . [17]
Ключевые люди
[ редактировать ]Майкл Пэйлин был назначен председателем в 1986 году. В 1987 году он написал и появился в «Председатель» программе Центрального телевидения о работе Transport 2000. [18] Впоследствии он ушел с поста председателя и стал президентом. [19] В 2006 году The Times сообщила, что Пэйлин сталкивается с попытками свергнуть его с поста президента из-за того, что он использовал дальние авиаперелеты; подсчитано, что за предыдущие 17 лет он пролетел более четверти миллиона миль, снимаясь в шести сериалах. [20] Организация опровергла любое такое предложение, заявив, что «Майкл Пэйлин привносит популярность, мудрость и чувство меры в транспортные проблемы, с которыми сегодня сталкивается наше общество». [21] Газета Daily Telegraph также осветила эту историю в своем автомобильном разделе, первоначально утверждая, что более половины финансирования организации поступает из автобусного и железнодорожного сектора, но затем скорректировала эту цифру до 20%. [22]
Стивен Джозеф был назначен исполнительным директором в 1988 году. Он получил Орден Ордена Британской империи за «заслуги в области транспорта и окружающей среды» на церемонии вручения наград по случаю дня рождения 1996 года . [23] Палаты общин Специальный транспортный комитет регулярно собирал показания Джозефа в течение многих лет. [24] [25] страны В 2018 году организация была описана как «ведущая транспортная НПО ». [26] В том же году ему была вручена награда «Пожизненный вклад в транспорт». [27] Он ушел в отставку после 30 лет пребывания на этом посту. [28]
В 2007 году Ребекка Лаш , возглавлявшая Road Block и давняя участница кампании по дорогам, была назначена активистом кампании по дорогам и климату. С 2011 по 2015 год Сиан Берри , который был кандидатом Партии зеленых на пост мэра Лондона в 2008, 2016 и 2021 годах, работал в благотворительной организации активистом кампании по дорогам и устойчивому транспорту. [29]
Постоянными покровителями являются Дженни Агаттер , Стив Норрис и Трейси маркиза Вустерская .
Финансы
[ редактировать ]В 2020/2021 году его доходы составили 517 143 фунтов стерлингов (по сравнению с 358 000 фунтов стерлингов в 2019/2020 году), а расходы — 311 397 фунтов стерлингов (по сравнению с 425 850 фунтов стерлингов в 2019/2020 году). [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как нами управляют» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Компания № 04943428» . Дом компаний . Правительство Великобритании.
- ^ «Наша команда» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Ваша окружающая среда, Том 4, выпуски 1-2 . 1973. с. 62.
- ^ «В конфиденциальном отчете содержится призыв к большим сокращениям железнодорожных перевозок» . Таймс . 9 октября 1972 года.
- ^ «Один или возвращение - официальная история Ассоциации наемных работников транспорта: Кампания по спасению железнодорожной сети» . ТССА . Ассоциация служащих транспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
- ^ «Новости» (PDF) . Журнал общества лондонского метрополитена . 12 (3): 37. Март 1973 г.
- ^ Пресс-конференция «Транспорт 2000» . 6 февраля 1973 года.
- ^ «Новости» (PDF) . Журнал общества лондонского метрополитена . 13 (8). Август 1974 года.
- ^ «Из газет» (PDF) . Журнал общества лондонского метрополитена (269). Май 1984 года.
- ^ "О нас" . Инициатива по более медленным скоростям . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Кампании» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ «Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт» . Благотворительная комиссия . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ « Бензоголовки» под атакой» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2005 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Заявление о лицемерии по поводу велосипеда Кэмерона» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2006 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Кампании за лучший транспорт – 50 лет!» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Годовой обзор нашей работы за год, закончившийся 31 марта 2011 г.» (PDF) . Кампания за лучший транспорт .
- ^ «Председатель (Эко)» .
- ^ «Биография Майкла Пэйлина» .
- ^ Вебстер, Бен (14 января 2006 г.). «Путешественница Пэйлин спущена на землю экологом» . Таймс . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ «Группа зеленых поддерживает путешествие Пэйлин» . Новости Би-би-си . 26 января 2006 г. Проверено 11 января 2008 г.
- ^ «Финансирование ведет к другому» . Телеграф . 4 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ «Приложение к The London Gazette» (PDF) . 15 июня 1996 г.
- ^ «Железная дорога 2020 – устные свидетельства» . www.parliament.uk . Парламент Великобритании. 10 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Транспорт и экономика (Доклад). Палата общин. 30 ноября 2010 г. стр. 69–73 . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Стивен Джозеф ОБЕ, советник Кампании за лучший транспорт» . Конференция пожилых участников дорожного движения . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Награда за пожизненный вклад в развитие транспорта достается Стивену Джозефу, ОБЕ» . Транспортное время . 19 октября 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Транспорт теряет «самого верного защитника», поскольку Джозеф уходит в отставку» . Транспортная сеть . 21 февраля 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Сиан Берри присоединяется к кампании за лучший транспорт» . Пресс-релиз «Кампания за лучший транспорт» . Лондон. 7 июня 2014 г.
- ^ «Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт» . Зарегистрированные благотворительные организации в Англии и Уэльсе . Правительство Великобритании . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Группы политической защиты в Соединенном Королевстве
- Общественный транспорт в Соединенном Королевстве
- 1973 заведения в Соединенном Королевстве.
- Группы защиты транспорта Соединенного Королевства
- Благотворительные организации в Лондоне
- Экологические организации, основанные в 1973 году.
- Транспортные благотворительные организации, базирующиеся в Великобритании.
- Организации, базирующиеся в лондонском районе Саутварк