Jump to content

Кампания за лучший транспорт (Великобритания)

Кампания за лучший транспорт
Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт»
Аббревиатура КБТ, КПБТ
Предшественник Транспорт 2000 Траст
Кампания за лучший транспорт, ООО
Объединено в Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт»
Формирование 6 февраля 1973 г .; 51 год назад ( 1973-02-06 )
Основатели Эрик Робинсон и Сидни Вейгелл
Основан в Отель Рассел , Лондон
Слияние Дорожный блок (1 января 2007 г.)
Тип Некоммерческая организация
Регистрационный номер. Благотворительность (индекс 1101929) [1]
Компания 04943428
Юридический статус Активен (зарегистрирован 24 октября 2003 г.)
Цель Содействие устойчивому транспорту
Штаб-квартира 7–14 Грейт-Дувр-стрит
Расположение
  • Лондон, SE1 4 года
  • Великобритания
Координаты 51 ° 29'59 "N 0 ° 05'34" W  /  51,4998 ° N 0,0928 ° W  / 51,4998; -0,0928
Происхождение Либеральная партия
Национальный союз железнодорожников
Ассоциация железнодорожной отрасли
Обслуживаемая территория
Англия и Уэльс
Продукты Исследования и кампании
Услуги Консультирование
Методы Пропаганда
Поля Транспорт и окружающая среда
Главный исполнительный директор
Пол Туохи
Председатель попечительского совета
Джон Стюарт
Попечительский совет (12 по состоянию на 2020 год) [2]
Ключевые люди
Майкл Пэйлин (1986–2019)
Стивен Джозеф (1988–2019)
Ребекка Лаш (2007–2012)
Сиан Берри (2011–2015)
Принадлежности Европейская федерация транспорта и окружающей среды
Бюджет (2020/2021)
Снижаться £311,397
Доход (2020/2021)
Увеличивать £517,143
Персонал (2020/2021)
5 [3]
Веб-сайт лучший транспорт .org .uk Отредактируйте это в Викиданных
Ранее назывался
Транспорт 2000 (переименован 1 сентября 2007 г.)

Campaign for Better Transport — это правозащитная группа в Соединенном Королевстве, которая продвигает устойчивый транспорт, особенно автобусное и железнодорожное сообщение. Он был запущен под названием Transport 2000 в феврале 1973 года Национальным союзом железнодорожников совместно с Ассоциацией железнодорожной промышленности , Группой по охране окружающей среды Либеральной партии и другими. В январе 2007 года он объединил кампанию против строительства дорог Road Block, возглавляемую Ребеккой Лаш , и выступил за сокращение расходов на строительство дорог. В сентябре 2007 года организация сменила название с Transport 2000 на Campaign for Better Transport.

Транспорт 2000

[ редактировать ]

Transport 2000 был запущен 6 февраля 1973 года на пресс-конференции в отеле Russell в Лондоне. Первоначально у него были офисы по адресу Букингем-Гейт, 30-34, Вестминстер. [4] Создание организации стало реакцией на сообщение газеты в октябре 1972 года о том, что одним из вариантов отчета Министерства окружающей среды было возможное закрытие значительной части железнодорожной сети. [5] Организация была образована Национальным союзом железнодорожников и включала в себя Ассоциацию железнодорожной промышленности и Экологическую группу Либеральной партии , а также защитников окружающей среды, группы благоустройства, профсоюзы и другие транспортные группы. [6]

Создание группы было описано в марте 1973 года как «На сцене появилась еще одна транспортная группа давления; известная как Транспорт 2000, она пользуется поддержкой железнодорожных и экологических слоев общества. Председателем является г-н Эрик Робинсон, член Либеральной экологической группы, и он назвал новую группу наиболее обширным и амбициозным транспортным лобби в Британии». [7]

С момента запуска в 1973 году журнал Transport 2000 призывал правительство Великобритании сформировать национальную транспортную политику. Они определили, что слишком много транспортных средств в неправильных местах, угроза закрытия железных дорог, ущерб, причиненный большими грузовиками, а также опасения по поводу Конкорда и предлагаемого третьего лондонского аэропорта в качестве первоначальных целей. [8]

В 1974 году организация предложила единую систему билетов для железных дорог, метро и автобусов, а также единую систему пассажирского транспорта для Лондона. [9] В 1984 году они предложили вновь открыть туннель Сноу-Хилл между Блэкфрайарсом и Фаррингдоном (т.е. Темзлинк ), дополнительные услуги на линии Западного Лондона и железнодорожный туннель между Юстоном и Викторией (позже известный как Crossrail 2 ). [10]

В 1998 году Transport 2000 вошел в коалицию организаций, которые совместно запустили Инициативу по более медленным скоростям , которая выступает за снижение скорости движения, снижение скорости и более строгое соблюдение существующих ограничений скорости. [11] Несмотря на то, что организация является одним из основателей, сейчас она меньше фокусируется на снижении скорости в пользу других кампаний. [12]

Связанная благотворительная организация была зарегистрирована в 2003 году: Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт». [13]

В 2005 году организация раскритиковала Top Gear , заявив, что это «безответственное, устаревшее телевидение, созданное для того, чтобы утешать мальчиков-гонщиков, «бензинистов» и тех, кто учился в школе вождения «уйди с дороги». [14] В 2006 году группа обвинила Дэвида Кэмерона в лицемерии, «обманывающем людей по поводу окружающей среды», потому что он был изображен на велосипеде на работу, но его машина следовала за ним с портфелем. [15]

В январе 2007 года Transport 2000 поглотила Road Block, организацию, которая поддерживала местные группы, сопротивлявшиеся дорожным проектам. [ нужна ссылка ]

Кампания за лучший транспорт

[ редактировать ]

В сентябре 2007 года организация сменила название на «Кампания за лучший транспорт». [16] В 2011 году кампаниям по автобусному, железнодорожному и автомобильному транспорту были присвоены названия и индивидуальный брендинг: « Спасите наши автобусы» , «Справедливые тарифы сейчас» и «Дороги в никуда» . [17]

Ключевые люди

[ редактировать ]

Майкл Пэйлин был назначен председателем в 1986 году. В 1987 году он написал и появился в «Председатель» программе Центрального телевидения о работе Transport 2000. [18] Впоследствии он ушел с поста председателя и стал президентом. [19] В 2006 году The Times сообщила, что Пэйлин сталкивается с попытками свергнуть его с поста президента из-за того, что он использовал дальние авиаперелеты; подсчитано, что за предыдущие 17 лет он пролетел более четверти миллиона миль, снимаясь в шести сериалах. [20] Организация опровергла любое такое предложение, заявив, что «Майкл Пэйлин привносит популярность, мудрость и чувство меры в транспортные проблемы, с которыми сегодня сталкивается наше общество». [21] Газета Daily Telegraph также осветила эту историю в своем автомобильном разделе, первоначально утверждая, что более половины финансирования организации поступает из автобусного и железнодорожного сектора, но затем скорректировала эту цифру до 20%. [22]

Стивен Джозеф был назначен исполнительным директором в 1988 году. Он получил Орден Ордена Британской империи за «заслуги в области транспорта и окружающей среды» на церемонии вручения наград по случаю дня рождения 1996 года . [23] Палаты общин Специальный транспортный комитет регулярно собирал показания Джозефа в течение многих лет. [24] [25] страны В 2018 году организация была описана как «ведущая транспортная НПО ». [26] В том же году ему была вручена награда «Пожизненный вклад в транспорт». [27] Он ушел в отставку после 30 лет пребывания на этом посту. [28]

В 2007 году Ребекка Лаш , возглавлявшая Road Block и давняя участница кампании по дорогам, была назначена активистом кампании по дорогам и климату. С 2011 по 2015 год Сиан Берри , который был кандидатом Партии зеленых на пост мэра Лондона в 2008, 2016 и 2021 годах, работал в благотворительной организации активистом кампании по дорогам и устойчивому транспорту. [29]

Постоянными покровителями являются Дженни Агаттер , Стив Норрис и Трейси маркиза Вустерская .

В 2020/2021 году его доходы составили 517 143 фунтов стерлингов (по сравнению с 358 000 фунтов стерлингов в 2019/2020 году), а расходы — 311 397 фунтов стерлингов (по сравнению с 425 850 фунтов стерлингов в 2019/2020 году). [30]

  1. ^ «Как нами управляют» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 22 мая 2020 г.
  2. ^ «Компания № 04943428» . Дом компаний . Правительство Великобритании.
  3. ^ «Наша команда» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 22 мая 2020 г.
  4. ^ Ваша окружающая среда, Том 4, выпуски 1-2 . 1973. с. 62.
  5. ^ «В конфиденциальном отчете содержится призыв к большим сокращениям железнодорожных перевозок» . Таймс . 9 октября 1972 года.
  6. ^ «Один или возвращение - официальная история Ассоциации наемных работников транспорта: Кампания по спасению железнодорожной сети» . ТССА . Ассоциация служащих транспорта. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  7. ^ «Новости» (PDF) . Журнал общества лондонского метрополитена . 12 (3): 37. Март 1973 г.
  8. ^ Пресс-конференция «Транспорт 2000» . 6 февраля 1973 года.
  9. ^ «Новости» (PDF) . Журнал общества лондонского метрополитена . 13 (8). Август 1974 года.
  10. ^ «Из газет» (PDF) . Журнал общества лондонского метрополитена (269). Май 1984 года.
  11. ^ "О нас" . Инициатива по более медленным скоростям . Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  12. ^ «Кампании» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 27 сентября 2009 г.
  13. ^ «Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт» . Благотворительная комиссия . Проверено 17 августа 2022 г.
  14. ^ « Бензоголовки» под атакой» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2005 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  15. ^ «Заявление о лицемерии по поводу велосипеда Кэмерона» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2006 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  16. ^ «Кампании за лучший транспорт – 50 лет!» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 14 ноября 2023 г.
  17. ^ «Годовой обзор нашей работы за год, закончившийся 31 марта 2011 г.» (PDF) . Кампания за лучший транспорт .
  18. ^ «Председатель (Эко)» .
  19. ^ «Биография Майкла Пэйлина» .
  20. ^ Вебстер, Бен (14 января 2006 г.). «Путешественница Пэйлин спущена на землю экологом» . Таймс . Проверено 11 января 2008 г.
  21. ^ «Группа зеленых поддерживает путешествие Пэйлин» . Новости Би-би-си . 26 января 2006 г. Проверено 11 января 2008 г.
  22. ^ «Финансирование ведет к другому» . Телеграф . 4 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
  23. ^ «Приложение к The London Gazette» (PDF) . 15 июня 1996 г.
  24. ^ «Железная дорога 2020 – устные свидетельства» . www.parliament.uk . Парламент Великобритании. 10 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  25. ^ Транспорт и экономика (Доклад). Палата общин. 30 ноября 2010 г. стр. 69–73 . Проверено 30 июня 2020 г.
  26. ^ «Стивен Джозеф ОБЕ, советник Кампании за лучший транспорт» . Конференция пожилых участников дорожного движения . Проверено 30 июня 2020 г.
  27. ^ «Награда за пожизненный вклад в развитие транспорта достается Стивену Джозефу, ОБЕ» . Транспортное время . 19 октября 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  28. ^ «Транспорт теряет «самого верного защитника», поскольку Джозеф уходит в отставку» . Транспортная сеть . 21 февраля 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  29. ^ «Сиан Берри присоединяется к кампании за лучший транспорт» . Пресс-релиз «Кампания за лучший транспорт» . Лондон. 7 июня 2014 г.
  30. ^ «Благотворительный фонд «Кампания за лучший транспорт» . Зарегистрированные благотворительные организации в Англии и Уэльсе . Правительство Великобритании . Проверено 7 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb6cc180e79c9b72f8dfd339269254fc__1712613780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fc/bb6cc180e79c9b72f8dfd339269254fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign for Better Transport (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)