Стивен Норрис
Стивен Норрис | |
---|---|
![]() Норрис в 2016 году | |
Парламентский заместитель государственного транспорта | |
В офисе 14 апреля 1992 г. - 23 июля 1996 г. | |
премьер-министр | Джон Майо |
Предшествует | Кристофер Чоп Патрик Маклафлин |
Преуспевает | Джон Боус |
Член парламента Для Epping Forest | |
В офисе 15 декабря 1988 - 8 апреля 1997 г. | |
Предшествует | Сэр Джон Биггс-Дависон |
Преуспевает | Элеонора Лейнг |
Член парламента Для Оксфорда Востока | |
В офисе 9 июня 1983 г. - 18 мая 1987 г. | |
Предшествует | Избирательный округ установлен |
Преуспевает | Эндрю Смит |
Личные данные | |
Рожденный | Ливерпуль , Ланкашир , Англия | 24 мая 1945 г.
Политическая партия | Консервативный |
Альма -матер | Ливерпульский институт для мальчиков Вустерский колледж, Оксфорд |
Веб -сайт | Стивеноррис |
Стивен Джон Норрис и бизнесмен Британской консервативной партии (родился 24 мая 1945 года) - политик . Норрис занимал пост члена парламента на Оксфорд-Востоке с 1983 по 1987 год. После узкого утрачивания этого маргинального места в 1987 году он вернулся в Палату общин на дополнительных выборах в Epping Forest в 1988 его деловая карьера в 1997 году. Впоследствии члены консервативной партии выбрали его в качестве кандидата в консерватор в Лондоне в 2000 и 2004 годах , в котором он получил 42% и 45% соответственно, заняв второе место в Кен Ливингстоне , но опередив голосование Консервативной партии Поделиться на лондонскую ассамблею .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Норрис учился в Ливерпульском институте мальчиков , гимназии, с 1956 по 1963 год, где он был главным мальчиком. Он получил открытую выставку в общественных науках и окончил Вустерский колледж в Оксфорде , где он был президентом Университетского юридического общества. После окончания учебы он продолжил карьеру в инженерной и моторной промышленности и вступил в политику после выборов в Совет графства Беркшир в 1977 году, где стал заместителем лидера.
Парламентская и министерская карьера
[ редактировать ]За 13 лет в качестве члена парламента Норрис был назначен парламентским личным секретарем Уильяма Уолдеграве в Департаменте окружающей среды; Николасу Ридли в Департаменте торговли и промышленности; и Кеннету Бейкеру в домашнем офисе. Затем он был назначен министром по транспорту в Лондоне Джоном Мейджором в 1992 году, [ 1 ] Там, где он отвечал за расширение юбилейной линии , крупнейшее расширение лондонской подземной сети на сегодняшний день, а также приватизация лондонских автобусных услуг . [ 2 ]
Роли общественного транспорта
[ редактировать ]Экспертиза Норриса по вопросам общественного транспорта привел его к ролям в качестве председателя Национального совета по стратегии велосипедов, генерального директора Ассоциации дорожных перевозок и президента Ассоциации индустрии автомобильных циклов и комиссара в Независимой транспортной комиссии . Он также служил покровителем благотворительной организации велосипедистов, Sustrans и в кампании за лучшую транспортную (Великобритания) траст. [ 3 ]
Проблемы равенства
[ редактировать ]Норрис был пионером для равенства геев и лесбиянок до закона в качестве члена парламента, а затем в качестве кандидата в мэры. В частности, Норрис предпринял шаг в написании председателю Консервативной партии Крису Паттена , чтобы предположить, что партия включает в себя равный возраст согласия в следующем манифесте на выборах. Это изменение в законе было в конечном итоге достигнуто в 2001 году при правительстве Блэра.
Кроме того, Норрис зарегистрировал консервативную парламентскую группу для гомосексуальной реформы права с Управлением по кнуту партии и комитетом 1922 года . Понимая, что партия не сделает манифест приверженности равенству возраста согласия, группа решила лоббировать отдельных министров и департаментов с повесткой дня для перемен. Это включало обзор Закона о сексуальных преступлениях 1967 года, чтобы обеспечить равный возраст согласия, а также позволить геям и лесбиянкам открыто служить в вооруженных силах; поддержка более либеральной политики судебного преследования в Шотландии; Применение существующих консультаций Министерства внутренних дел против захвата полиции и более позитивного имиджа для консервативной партии по вопросам равенства. Норрис также был одним из нескольких известных тори, которые лоббировали дискриминационную раздел 28 , якобы предполагаемое его сторонниками, чтобы запретить преподавание гомосексуализма в школах, впоследствии было отменено правительством Блэра и отказано Консервативной партией под руководством Дэвида Кэмерона . Во время отмены Норрис выступил против тогдашнего лидера Поддержка William Hague о мере.
Лондонский мэры
[ редактировать ]2000
[ редактировать ]В сентябре 1999 года Норрис оспорил Джеффри Арчера за номинацию Консервативной партии на мэр Лондона . Первоначально Арчер был выбран в качестве кандидата членами партии, но был вынужден уйти позже в том же году после того, как было выявлено, что он совершил лжесвидетельство по делу о клевете. Арчер был впоследствии осужден за преступление и заключен в тюрьму. Затем Норрис был выбран в качестве кандидата от консервативной партии в избирательном бюллетене членов в декабре того же года, что заработает 42% голосов против должным образом избранного мэра Лондона Кена Ливингстона .
2004
[ редактировать ]В ноябре 2002 года Норрис официально объявил о своем намерении снова бежать за мэрией в Лондоне. [ 4 ] В феврале 2003 года его снова выбрали в качестве кандидата партии в избирательном бюллетене лондонской партии. Его платформа включала в себя планы по встрастиванию лондонских подземных услуг и подход к преступности, основанный на теории «разбитых окон» , которая была отстаивана мэром Нью-Йорка Руди Джулиани . Норрис встретился с Джулиани во время кампании и предложил соглашение с Джулиани -Партнерами, чтобы консультировать его в качестве мэра, если Норрис будет успешным.
2008
[ редактировать ]После предположений о том, что он может снова забежать за мэрию в 2008 году , и продление крайнего срока партии на номинации в надежде привлечь кандидата в супертяжело решил не применять. Впоследствии Борис Джонсон стал кандидатом от партии.
Деловая карьера
[ редактировать ][ Цитация необходима ] Он является одним из Power недвижимости 100 и председателем Soho Estates , который контролирует около 60 акров лондонского района Сохо . Он также является председателем London Resort Company Holdings, разработчиками проекта Entertainment Resort в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в Кенте . Он был независимым председателем этой Land Limited, Cambridgeshire County County, компания по недвижимости, с 2019 по 2022 год. Он является председателем компании Future-Built Limited, строительной компании и Evo.pm, пропиточной технической компании по обслуживанию Полем Он также является партнером Craig Calder в Sanctuary Investments Limited.
В инфраструктурном секторе он является председателем Совета Национальной ассоциации планирования инфраструктуры и председателем Driver Group PLC. В области транспорта он был членом Транспортного совета Лондона под руководством мэра Бориса Джонсона. Он заместитель председателя производителя автобусов Optare . Он был главным членом совета директоров Cubic Corporation в Сан -Диего , штат Калифорния, специалиста по технологиям обороны и транспорта, который служил с 2014 по 2021 год, когда компания была продана Elliott и Veritas Capital. Он остается консультантом в британском бизнесе. Он является председателем Evtec Automotive Limited, поставщика 1 -го уровня, главным образом для Jaguar Land Rover. Он был назначен председателем Джарвиса в 2003 году. [ 5 ]
Текущие добровольные роли
[ редактировать ]Норрис является бывшим председателем премии принца Майкла International Droate Safety Awards , в настоящее время является вице-президентом как Королевского национального института глухих , так и Института передовых автомобилистов, покровитель Фонда урологии и председатель Фонда спортивного спорта Суррей Канал. Он является выдающимся научным сотрудником Королевского института дипломированных геодезистов , членом Чартерного института логистики и транспорта , членом Чартерного института автомагистралей и транспорта, членом Института инженеров -строителей и почетного сотрудника Ассоциации проекта Управление . Он также является президентом интеллектуальных транспортных систем UK (ее Великобритания), Национальной отраслевой ассоциации транспортных технологий. [ 6 ] Он имеет почетную докторскую докторскую степень законов Университета Восточного Лондона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Член дилер автомобилей берет на себя Лондон» . Тренер и автобус Неделя . № 11. Питерборо: Эмап. 20 июня 1992 г. с. 67 Получено 9 апреля 2024 года .
- ^ «Норрис объявляет о продаже лондонских автобусов». Покупатель автобусов и тренера . № 185. Спалдинг. 11 декабря 1992 г. с. 3
- ^ «Управление - кампания за лучшую транспортную благотворительный фонд» . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Получено 18 января 2008 года . «Независимые транспортные комиссары» . Получено 8 декабря 2013 года .
- ^ Уоткинсон, Дэвид (28 ноября 2002 г.). «Стив Норрис баллотируется на мэра Лондона» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 3 марта 2017 года .
- ^ Джарвис назначает Норрис Председатель Железнодорожный выпуск 476 10 декабря 2003 г. Стр. 88
- ^ «Интеллектуальные транспортные системы Великобритания» . Его Великобритания .
- 1945 Рождения
- Живые люди
- Депутаты по консервативной партии (Великобритания) для английских избирательных округов
- Выпускники Вустерского колледжа, Оксфорд
- Великобритания MPS 1983–1987
- Великобритания MPS 1987–1992
- Великобритания MPS 1992–1997
- Политики из Ливерпуля
- Люди, получившие обучение в средней школе Ливерпульского института для мальчиков
- Члены Совета графства Беркшир