Jump to content

Стивен Норрис

(Перенаправлен от Стива Норриса )

Стивен Норрис
Норрис в 2016 году
Парламентский заместитель государственного транспорта
В офисе
14 апреля 1992 г. - 23 июля 1996 г.
премьер-министр Джон Майо
Предшествует Кристофер Чоп
Патрик Маклафлин
Преуспевает Джон Боус
Член парламента
Для Epping Forest
В офисе
15 декабря 1988 - 8 апреля 1997 г.
Предшествует Сэр Джон Биггс-Дависон
Преуспевает Элеонора Лейнг
Член парламента
Для Оксфорда Востока
В офисе
9 июня 1983 г. - 18 мая 1987 г.
Предшествует Избирательный округ установлен
Преуспевает Эндрю Смит
Личные данные
Рожденный ( 1945-05-24 ) 24 мая 1945 г. (79 лет)
Ливерпуль , Ланкашир , Англия
Политическая партия Консервативный
Альма -матер Ливерпульский институт для мальчиков
Вустерский колледж, Оксфорд
Веб -сайт Стивеноррис .co .uk

Стивен Джон Норрис и бизнесмен Британской консервативной партии (родился 24 мая 1945 года) - политик . Норрис занимал пост члена парламента на Оксфорд-Востоке с 1983 по 1987 год. После узкого утрачивания этого маргинального места в 1987 году он вернулся в Палату общин на дополнительных выборах в Epping Forest в 1988 его деловая карьера в 1997 году. Впоследствии члены консервативной партии выбрали его в качестве кандидата в консерватор в Лондоне в 2000 и 2004 годах , в котором он получил 42% и 45% соответственно, заняв второе место в Кен Ливингстоне , но опередив голосование Консервативной партии Поделиться на лондонскую ассамблею .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Норрис учился в Ливерпульском институте мальчиков , гимназии, с 1956 по 1963 год, где он был главным мальчиком. Он получил открытую выставку в общественных науках и окончил Вустерский колледж в Оксфорде , где он был президентом Университетского юридического общества. После окончания учебы он продолжил карьеру в инженерной и моторной промышленности и вступил в политику после выборов в Совет графства Беркшир в 1977 году, где стал заместителем лидера.

Парламентская и министерская карьера

[ редактировать ]

За 13 лет в качестве члена парламента Норрис был назначен парламентским личным секретарем Уильяма Уолдеграве в Департаменте окружающей среды; Николасу Ридли в Департаменте торговли и промышленности; и Кеннету Бейкеру в домашнем офисе. Затем он был назначен министром по транспорту в Лондоне Джоном Мейджором в 1992 году, [ 1 ] Там, где он отвечал за расширение юбилейной линии , крупнейшее расширение лондонской подземной сети на сегодняшний день, а также приватизация лондонских автобусных услуг . [ 2 ]

Роли общественного транспорта

[ редактировать ]

Экспертиза Норриса по вопросам общественного транспорта привел его к ролям в качестве председателя Национального совета по стратегии велосипедов, генерального директора Ассоциации дорожных перевозок и президента Ассоциации индустрии автомобильных циклов и комиссара в Независимой транспортной комиссии . Он также служил покровителем благотворительной организации велосипедистов, Sustrans и в кампании за лучшую транспортную (Великобритания) траст. [ 3 ]

Проблемы равенства

[ редактировать ]

Норрис был пионером для равенства геев и лесбиянок до закона в качестве члена парламента, а затем в качестве кандидата в мэры. В частности, Норрис предпринял шаг в написании председателю Консервативной партии Крису Паттена , чтобы предположить, что партия включает в себя равный возраст согласия в следующем манифесте на выборах. Это изменение в законе было в конечном итоге достигнуто в 2001 году при правительстве Блэра.

Кроме того, Норрис зарегистрировал консервативную парламентскую группу для гомосексуальной реформы права с Управлением по кнуту партии и комитетом 1922 года . Понимая, что партия не сделает манифест приверженности равенству возраста согласия, группа решила лоббировать отдельных министров и департаментов с повесткой дня для перемен. Это включало обзор Закона о сексуальных преступлениях 1967 года, чтобы обеспечить равный возраст согласия, а также позволить геям и лесбиянкам открыто служить в вооруженных силах; поддержка более либеральной политики судебного преследования в Шотландии; Применение существующих консультаций Министерства внутренних дел против захвата полиции и более позитивного имиджа для консервативной партии по вопросам равенства. Норрис также был одним из нескольких известных тори, которые лоббировали дискриминационную раздел 28 , якобы предполагаемое его сторонниками, чтобы запретить преподавание гомосексуализма в школах, впоследствии было отменено правительством Блэра и отказано Консервативной партией под руководством Дэвида Кэмерона . Во время отмены Норрис выступил против тогдашнего лидера Поддержка William Hague о мере.

Лондонский мэры

[ редактировать ]

В сентябре 1999 года Норрис оспорил Джеффри Арчера за номинацию Консервативной партии на мэр Лондона . Первоначально Арчер был выбран в качестве кандидата членами партии, но был вынужден уйти позже в том же году после того, как было выявлено, что он совершил лжесвидетельство по делу о клевете. Арчер был впоследствии осужден за преступление и заключен в тюрьму. Затем Норрис был выбран в качестве кандидата от консервативной партии в избирательном бюллетене членов в декабре того же года, что заработает 42% голосов против должным образом избранного мэра Лондона Кена Ливингстона .

В ноябре 2002 года Норрис официально объявил о своем намерении снова бежать за мэрией в Лондоне. [ 4 ] В феврале 2003 года его снова выбрали в качестве кандидата партии в избирательном бюллетене лондонской партии. Его платформа включала в себя планы по встрастиванию лондонских подземных услуг и подход к преступности, основанный на теории «разбитых окон» , которая была отстаивана мэром Нью-Йорка Руди Джулиани . Норрис встретился с Джулиани во время кампании и предложил соглашение с Джулиани -Партнерами, чтобы консультировать его в качестве мэра, если Норрис будет успешным.

После предположений о том, что он может снова забежать за мэрию в 2008 году , и продление крайнего срока партии на номинации в надежде привлечь кандидата в супертяжело решил не применять. Впоследствии Борис Джонсон стал кандидатом от партии.

Деловая карьера

[ редактировать ]

[ Цитация необходима ] Он является одним из Power недвижимости 100 и председателем Soho Estates , который контролирует около 60 акров лондонского района Сохо . Он также является председателем London Resort Company Holdings, разработчиками проекта Entertainment Resort в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в Кенте . Он был независимым председателем этой Land Limited, Cambridgeshire County County, компания по недвижимости, с 2019 по 2022 год. Он является председателем компании Future-Built Limited, строительной компании и Evo.pm, пропиточной технической компании по обслуживанию Полем Он также является партнером Craig Calder в Sanctuary Investments Limited.

В инфраструктурном секторе он является председателем Совета Национальной ассоциации планирования инфраструктуры и председателем Driver Group PLC. В области транспорта он был членом Транспортного совета Лондона под руководством мэра Бориса Джонсона. Он заместитель председателя производителя автобусов Optare . Он был главным членом совета директоров Cubic Corporation в Сан -Диего , штат Калифорния, специалиста по технологиям обороны и транспорта, который служил с 2014 по 2021 год, когда компания была продана Elliott и Veritas Capital. Он остается консультантом в британском бизнесе. Он является председателем Evtec Automotive Limited, поставщика 1 -го уровня, главным образом для Jaguar Land Rover. Он был назначен председателем Джарвиса в 2003 году. [ 5 ]

Текущие добровольные роли

[ редактировать ]

Норрис является бывшим председателем премии принца Майкла International Droate Safety Awards , в настоящее время является вице-президентом как Королевского национального института глухих , так и Института передовых автомобилистов, покровитель Фонда урологии и председатель Фонда спортивного спорта Суррей Канал. Он является выдающимся научным сотрудником Королевского института дипломированных геодезистов , членом Чартерного института логистики и транспорта , членом Чартерного института автомагистралей и транспорта, членом Института инженеров -строителей и почетного сотрудника Ассоциации проекта Управление . Он также является президентом интеллектуальных транспортных систем UK (ее Великобритания), Национальной отраслевой ассоциации транспортных технологий. [ 6 ] Он имеет почетную докторскую докторскую степень законов Университета Восточного Лондона .

  1. ^ «Член дилер автомобилей берет на себя Лондон» . Тренер и автобус Неделя . № 11. Питерборо: Эмап. 20 июня 1992 г. с. 67 ​Получено 9 апреля 2024 года .
  2. ^ «Норрис объявляет о продаже лондонских автобусов». Покупатель автобусов и тренера . № 185. Спалдинг. 11 декабря 1992 г. с. 3
  3. ^ «Управление - кампания за лучшую транспортную благотворительный фонд» . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Получено 18 января 2008 года . «Независимые транспортные комиссары» . Получено 8 декабря 2013 года .
  4. ^ Уоткинсон, Дэвид (28 ноября 2002 г.). «Стив Норрис баллотируется на мэра Лондона» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 3 марта 2017 года .
  5. ^ Джарвис назначает Норрис Председатель Железнодорожный выпуск 476 10 декабря 2003 г. Стр. 88
  6. ^ «Интеллектуальные транспортные системы Великобритания» . Его Великобритания .
Парламент Соединенного Королевства
Новый избирательный округ Член парламента Оксфордского Востока
1983 1987
Преуспевает
Предшествует Член парламента за леса Эппинга
1988 1997
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a615fe8ca68b6269b454d132599718fe__1723574160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/fe/a615fe8ca68b6269b454d132599718fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Norris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)