Независимая транспортная комиссия
Аббревиатура | ИТЦ |
---|---|
Формирование | 1999 год |
Тип | Благотворительная организация государственной политики» «Аналитический центр |
Председатель Директор | Терри Хилл доктор Мэтью Ниблетт |
Веб-сайт | www.theitc.org.uk |
Независимая транспортная комиссия , сокращенно ITC , представляет собой исследовательскую благотворительную организацию и аналитический центр, базирующийся в Соединенном Королевстве и занимающийся изучением вопросов в области транспорта, планирования и землепользования. Он политически нейтральен и заслужил репутацию уважаемого на национальном уровне независимого голоса по вопросам политики в области транспорта и планирования. [ 1 ]
Он сыграл ключевую роль в формировании политики в 2000-е годы (десятилетие), опубликовав серию авторитетных и новаторских отчетов о ценах на дороги, планировании пригородов, поездках на дальние расстояния и будущем транспорта. [ 2 ]
ИТЦ усилил свое влияние на политиков с 2010 года, опубликовав серию отчетов. [ 3 ] об авиации Великобритании, грузовых перевозках и логистике, оплате дорог и пространственном эффекте высокоскоростных железных дорог .
Комиссия осуществляет свою работу, публикуя отчеты и программные документы, проводя специальные лекции и дискуссионные вечера, а также встречаясь со старшими должностными лицами. Нынешним директором является доктор Мэтью Ниблетт, а председателем попечителей является Терри Хилл, CBE, также председатель Фонда Уве Арупа.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]После публикации в 1998 году лейбористского документа правительства по транспорту, озаглавленного « Новый курс на транспорт: лучше для всех , было предложено », члену парламента Бернарду Дженкину , тогдашнему теневому министру транспорта от консервативной партии воспользоваться услугами «мозговой центр».
В этом случае создание аналитического центра для обслуживания теневого госсекретаря оказалось непрактичным. Многим из тех, к кому обратились, эта идея понравилась, но они не захотели служить политической партии. Этот тупик разрешился, когда благодаря профессору Майку Макдональду младенцу ITC предложил дом профессор сэр Говард Ньюби , вице-канцлер Саутгемптонского университета . «Независимая транспортная комиссия», как ее тогда окрестили, была официально создана в Королевском обществе искусств в октябре 1999 года с обязательством быть политически независимой и сосредоточиться на исследованиях, основанных на фактических данных.
Новая лейбористская эра
[ редактировать ]В 2000 году комиссия пригласила сэра Патрика Брауна, бывшего постоянного секретаря Министерства транспорта , стать ее председателем. Сэр Патрик возглавил комиссию через несколько крупных проектов, поощряя большую смелость в транспортной политике лейбористов и возглавляя дебаты по ряду вопросов. Его сменил доктор Дэвид Куармби, CBE, который руководил комиссией посредством разработки новой модели прогнозирования путешествий на дальние расстояния, первой в своем роде. [ 4 ] В 2009 году Куармби ушел, чтобы возглавить Фонд RAC , и его сменил Саймон Линнетт, исполнительный вице-председатель Ротшильда.
Коалиционная и консервативная эпоха
[ редактировать ]Избрание консерваторами, возглавляемой коалиции, в 2010 году открыло новые возможности после того, как сокращение расходов привело к упадку правительственной транспортной структуры , Комиссии по интегрированному транспорту, в результате чего ITC остался главным аналитическим центром в этой области. [ 5 ] Собственная работа ИТЦ по оценке и расходам транспорта была позже представлена на Специального комитета обсуждение по транспорту. С ростом известности и результатов исследований ИТЦ д-р Мэтью Ниблетт был назначен его первым директором. В 2016 году Саймон Линнетт ушел с поста председателя, и его сменил Терри Хилл, CBE.
Покровители и комиссары
[ редактировать ]Покровители
[ редактировать ]- Эндрю Адонис, барон Адонис
- Роджер Фриман, барон Фриман
- сэр Патрик Браун
- сэр Терри Фаррелл
- сэр Питер Хенди
Члены комиссии
[ редактировать ]Терри Хилл (председатель), председатель Фонда Уве Арупа; Бриджит Розуэлл , член Национальной комиссии по инфраструктуре; Дебора Саунт , директор DSDHA ; Кристин Бере, директор Ассоциации социальных исследований; Мэри Бонар, партнер First Class Partnerships; Джон Доусон, председатель Международной программы оценки дорог; Николас Финни, консультант UK Port Advisors; д-р Питер Хедикар, преподаватель по транспортному планированию, Оксфордский университет Брукса ; д-р Стивен Хики, председатель Ассоциации общественного транспорта; профессор Питер Джонс, Центр транспортных исследований, Университетский колледж Лондона ; Сара Кендалл, независимый консультант; Роджер Мэделин, руководитель отдела развития водных ресурсов Канады, British Land ; Стивен Норрис , председатель Национальной ассоциации планирования инфраструктуры; Джон Уортингтон , соучредитель DEGW и директор Академии урбанизма
Персонал
[ редактировать ]- Доктор Мэтью Ниблетт, директор
- Брайт Прайд-Саха, заместитель директора
- Люси Килборн, события
Деятельность
[ редактировать ]Дискуссионные вечера «Дальновидное мышление»
[ редактировать ]Независимая транспортная комиссия регулярно проводит серию дискуссионных вечеров. [ 6 ] в галерее Алана Бакстера в Фаррингдоне . Комиссия использует их для разработки нового политического мышления, а приглашенными докладчиками на предыдущих мероприятиях были сэр Дэвид Кинг , профессор Стивен Глейстер , профессор Тони Трэверс и Эндрю Хейнс. Исследуемые темы включают: экономику совместного использования, технологии в путешествиях, передачу полномочий, образование и навыки, здравоохранение и транспорт, а также детей и путешествия.
Ежегодная лекция
[ редактировать ]В 2013 году ИТЦ провел первые из новой серии ежегодных лекций. [ 7 ] изучая будущее транспорта и путешествий. Эти лекции теперь являются неотъемлемой частью календаря ИТЦ, и ранее в них рассматривались темы слияния и его осуществимости для будущего транспорта (2013 г.); фундаментальные мотивы, которые движут человеческим движением (2014 г.); города и наша транспортная инфраструктура (2015); и как технологические достижения изменят то, как мы путешествуем (2016 г.).
Влияние
[ редактировать ]Текущие проекты
[ редактировать ]Тенденции автомобильных и железнодорожных путешествий. В этом исследовании изучаются факторы, лежащие в основе изменения тенденций в наших моделях путешествий. Исследование включало изучение отношения, а также сбор данных из коммерческого сектора для получения подробной информации об изменении поведения, а также публикацию ряда ключевых отчетов (см. список отчетов ниже). Этот проект тесно сотрудничает с Министерством транспорта , консультируя его по обновлению моделей прогнозирования.
Пространственные эффекты высокоскоростных железных дорог. Исследование ITC о пространственных эффектах высокоскоростных железных дорог в Великобритании оказало большое влияние на национальные дебаты, способствуя более глубокому пониманию более широких преимуществ, которые принесет внедрение HS2. . С момента запуска проекта осенью 2012 года ИТЦ тесно сотрудничал с городами-регионами и правительственными ведомствами, чтобы перевести обсуждение HS2 с инженерного/железнодорожного проекта на проект восстановления. Это было достигнуто благодаря амбициозной программе семинаров, экспертных групп, симпозиумов, учебных визитов в Европу и Великобританию, а также публикации серии подробных отчетов на громких презентационных мероприятиях. [ 8 ]
Авиационная стратегия. Исследования ITC в области авиационной стратегии дополняют исследования Комиссии аэропортов , изучая долгосрочные потребности Великобритании в авиации, а также экономические и поведенческие последствия следования различным вариантам. Работа широко освещалась в национальных новостных агентствах, таких как BBC и Financial Times .
Грузовые перевозки и логистика. В этом рабочем направлении ИТЦ изучается ряд важных задач, в том числе могут ли улучшенные интермодальные грузовые операции обеспечить экономические, экологические и логистические выгоды для Великобритании, а также как решить проблемы с пропускной способностью и разработать более эффективное использование грузовых перевозок. сети. В связи с проблемами сбора и использования данных и статистики о грузовых перевозках, поднятыми в его первом отчете по проекту, ИТЦ тесно изучает этот вопрос с политиками и статистиками Министерства транспорта , чтобы помочь улучшить качество данных о грузовых перевозках. тем самым более точно измеряя важность сектора для экономики Великобритании , а также возможности повышения эффективности.
Предыдущие проекты/исследования
[ редактировать ]Транспорт завтрашнего дня . В ответ на план лейбористского правительства 10-летний транспортный ITC выпустил в 2001 году отчет «Транспорт завтрашнего дня», призывающий к более смелым политическим инициативам для решения потенциальных будущих проблем. Отчет был широко рассмотрен, особенно вывод о том, что движение транспорта в конечном итоге станет все более неуправляемым в пригородных и сельских районах, и помог сместить политику в сторону «улиц, пригодных для жизни». [ 9 ]
Ценообразование на дорогах . Комиссия опубликовала серию отчетов по ценообразованию на дороги в середине 2000-х (десятилетие) под руководством профессора Стивена Глейстера. Правительство приветствовало эти отчеты как свидетельство того, что цены на дороги могут окупить строительство новых дорог. [ 10 ] В то же время ИТЦ отметил, что правительству необходимо четко указать, на что будут потрачены дополнительные деньги, и предупредил, что существует риск увеличения заторов на сельских дорогах. [ 11 ]
Путешествия на дальние расстояния . В 2010 году ITC опубликовал результаты трехлетнего проекта по разработке модели прогнозирования спроса на поездки на дальние расстояния в Великобритании. Исследование показало, что экономический рост остается единственным крупнейшим фактором, влияющим на спрос на поездки на дальние расстояния в Великобритании, и отметило, что в отсутствие серьезных политических мер спрос на авиаперевозки ускорится. [ 12 ] Результаты недавно были использованы противниками High Speed 2, чтобы показать, что рост количества пассажиров, вызванный высокоскоростными железными дорогами, может быть ограничен. [ 13 ]
Пригороды . Комиссия попросила профессора Марсиала Эченика из Кембриджского университета представить доклад о будущем британских пригородов и пригородов . В докладе Эченик предупреждается, что нынешняя политика будет способствовать расширению пригородов, увеличивая как время в пути, так и выбросы углекислого газа, что заставит переосмыслить государственную политику. [ 14 ]
Влияние 10-летнего плана на землепользование . Опасаясь, что политика в области транспорта и землепользования становится все более разрозненной, в 2002 году ИТЦ поручил сэру Питеру Холлу изучить влияние 10-летнего плана правительства на землепользование. Выводы Холла о том, что План будет способствовать разрастанию городов и угрожать их возрождению, были признаны стимулом к переориентации политики в сторону более активного развития заброшенных территорий. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ The Independent об исследовании «уважаемой» Независимой транспортной комиссии. [ мертвая ссылка ] , The Independent , 17 июня 2003 г.
- ↑ «Плати за руль теперь твердо включено в повестку дня правительства» , BBC News , 27 ноября 2006 г.
- ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Дэвид Куармби назначен новым председателем ITC , Local Transport Today, 2 августа 2007 г.
- ↑ Правительство упразднило Комиссию по интегрированному транспорту. Архивировано 29 октября 2010 г. в Wayback Machine , Автомобильный транспорт , 15 октября 2010 г.
- ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Автомобили угрожают домам Бетджемана, достойным героев [ мертвая ссылка ] , The Independent , 20 марта 2001 г.
- ^ Отчет ITC показывает, что Charging может финансировать новую дорогу , BBC News, 26 ноября 2006 г.
- ↑ ITC предупреждает, что дорожные цены «не отпугнут водителей» , BBC News, 18 апреля 2006 г.
- ^ Отчет ITC предлагает шесть сценариев, которые изменят правила игры на дальние расстояния , New Transit, май 2010 г.
- ^ ITC прогнозирует, что количество пассажиров из HS2 составит только 35% , кампания Stop HS2.
- ^ Время поездок в пригороде увеличится, сообщает ITC , The Independent , 19 июля 2004 г.
- ↑ ITC предупреждает, что транспортные планы «угрожают» возрождению городов , The Guardian , 14 октября 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ].