Jump to content

Независимая транспортная комиссия

Независимая транспортная комиссия
Аббревиатура ИТЦ
Формирование 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Тип Благотворительная организация государственной политики» «Аналитический центр
Председатель
Директор
Терри Хилл
доктор Мэтью Ниблетт
Веб-сайт www.theitc.org.uk

Независимая транспортная комиссия , сокращенно ITC , представляет собой исследовательскую благотворительную организацию и аналитический центр, базирующийся в Соединенном Королевстве и занимающийся изучением вопросов в области транспорта, планирования и землепользования. Он политически нейтральен и заслужил репутацию уважаемого на национальном уровне независимого голоса по вопросам политики в области транспорта и планирования. [ 1 ]

Он сыграл ключевую роль в формировании политики в 2000-е годы (десятилетие), опубликовав серию авторитетных и новаторских отчетов о ценах на дороги, планировании пригородов, поездках на дальние расстояния и будущем транспорта. [ 2 ]

ИТЦ усилил свое влияние на политиков с 2010 года, опубликовав серию отчетов. [ 3 ] об авиации Великобритании, грузовых перевозках и логистике, оплате дорог и пространственном эффекте высокоскоростных железных дорог .

Комиссия осуществляет свою работу, публикуя отчеты и программные документы, проводя специальные лекции и дискуссионные вечера, а также встречаясь со старшими должностными лицами. Нынешним директором является доктор Мэтью Ниблетт, а председателем попечителей является Терри Хилл, CBE, также председатель Фонда Уве Арупа.

Фундамент

[ редактировать ]

После публикации в 1998 году лейбористского документа правительства по транспорту, озаглавленного « Новый курс на транспорт: лучше для всех , было предложено », члену парламента Бернарду Дженкину , тогдашнему теневому министру транспорта от консервативной партии воспользоваться услугами «мозговой центр».

В этом случае создание аналитического центра для обслуживания теневого госсекретаря оказалось непрактичным. Многим из тех, к кому обратились, эта идея понравилась, но они не захотели служить политической партии. Этот тупик разрешился, когда благодаря профессору Майку Макдональду младенцу ITC предложил дом профессор сэр Говард Ньюби , вице-канцлер Саутгемптонского университета . «Независимая транспортная комиссия», как ее тогда окрестили, была официально создана в Королевском обществе искусств в октябре 1999 года с обязательством быть политически независимой и сосредоточиться на исследованиях, основанных на фактических данных.

Новая лейбористская эра

[ редактировать ]

В 2000 году комиссия пригласила сэра Патрика Брауна, бывшего постоянного секретаря Министерства транспорта , стать ее председателем. Сэр Патрик возглавил комиссию через несколько крупных проектов, поощряя большую смелость в транспортной политике лейбористов и возглавляя дебаты по ряду вопросов. Его сменил доктор Дэвид Куармби, CBE, который руководил комиссией посредством разработки новой модели прогнозирования путешествий на дальние расстояния, первой в своем роде. [ 4 ] В 2009 году Куармби ушел, чтобы возглавить Фонд RAC , и его сменил Саймон Линнетт, исполнительный вице-председатель Ротшильда.

Коалиционная и консервативная эпоха

[ редактировать ]

Избрание консерваторами, возглавляемой коалиции, в 2010 году открыло новые возможности после того, как сокращение расходов привело к упадку правительственной транспортной структуры , Комиссии по интегрированному транспорту, в результате чего ITC остался главным аналитическим центром в этой области. [ 5 ] Собственная работа ИТЦ по оценке и расходам транспорта была позже представлена ​​на Специального комитета обсуждение по транспорту. С ростом известности и результатов исследований ИТЦ д-р Мэтью Ниблетт был назначен его первым директором. В 2016 году Саймон Линнетт ушел с поста председателя, и его сменил Терри Хилл, CBE.

Покровители и комиссары

[ редактировать ]

Покровители

[ редактировать ]

Члены комиссии

[ редактировать ]

Терри Хилл (председатель), председатель Фонда Уве Арупа; Бриджит Розуэлл , член Национальной комиссии по инфраструктуре; Дебора Саунт , директор DSDHA ; Кристин Бере, директор Ассоциации социальных исследований; Мэри Бонар, партнер First Class Partnerships; Джон Доусон, председатель Международной программы оценки дорог; Николас Финни, консультант UK Port Advisors; д-р Питер Хедикар, преподаватель по транспортному планированию, Оксфордский университет Брукса ; д-р Стивен Хики, председатель Ассоциации общественного транспорта; профессор Питер Джонс, Центр транспортных исследований, Университетский колледж Лондона ; Сара Кендалл, независимый консультант; Роджер Мэделин, руководитель отдела развития водных ресурсов Канады, British Land ; Стивен Норрис , председатель Национальной ассоциации планирования инфраструктуры; Джон Уортингтон , соучредитель DEGW и директор Академии урбанизма

Персонал

[ редактировать ]
  • Доктор Мэтью Ниблетт, директор
  • Брайт Прайд-Саха, заместитель директора
  • Люси Килборн, события

Деятельность

[ редактировать ]

Дискуссионные вечера «Дальновидное мышление»

[ редактировать ]

Независимая транспортная комиссия регулярно проводит серию дискуссионных вечеров. [ 6 ] в галерее Алана Бакстера в Фаррингдоне . Комиссия использует их для разработки нового политического мышления, а приглашенными докладчиками на предыдущих мероприятиях были сэр Дэвид Кинг , профессор Стивен Глейстер , профессор Тони Трэверс и Эндрю Хейнс. Исследуемые темы включают: экономику совместного использования, технологии в путешествиях, передачу полномочий, образование и навыки, здравоохранение и транспорт, а также детей и путешествия.

Ежегодная лекция

[ редактировать ]

В 2013 году ИТЦ провел первые из новой серии ежегодных лекций. [ 7 ] изучая будущее транспорта и путешествий. Эти лекции теперь являются неотъемлемой частью календаря ИТЦ, и ранее в них рассматривались темы слияния и его осуществимости для будущего транспорта (2013 г.); фундаментальные мотивы, которые движут человеческим движением (2014 г.); города и наша транспортная инфраструктура (2015); и как технологические достижения изменят то, как мы путешествуем (2016 г.).

Текущие проекты

[ редактировать ]

Тенденции автомобильных и железнодорожных путешествий. В этом исследовании изучаются факторы, лежащие в основе изменения тенденций в наших моделях путешествий. Исследование включало изучение отношения, а также сбор данных из коммерческого сектора для получения подробной информации об изменении поведения, а также публикацию ряда ключевых отчетов (см. список отчетов ниже). Этот проект тесно сотрудничает с Министерством транспорта , консультируя его по обновлению моделей прогнозирования.

Пространственные эффекты высокоскоростных железных дорог. Исследование ITC о пространственных эффектах высокоскоростных железных дорог в Великобритании оказало большое влияние на национальные дебаты, способствуя более глубокому пониманию более широких преимуществ, которые принесет внедрение HS2. . С момента запуска проекта осенью 2012 года ИТЦ тесно сотрудничал с городами-регионами и правительственными ведомствами, чтобы перевести обсуждение HS2 с инженерного/железнодорожного проекта на проект восстановления. Это было достигнуто благодаря амбициозной программе семинаров, экспертных групп, симпозиумов, учебных визитов в Европу и Великобританию, а также публикации серии подробных отчетов на громких презентационных мероприятиях. [ 8 ]

Авиационная стратегия. Исследования ITC в области авиационной стратегии дополняют исследования Комиссии аэропортов , изучая долгосрочные потребности Великобритании в авиации, а также экономические и поведенческие последствия следования различным вариантам. Работа широко освещалась в национальных новостных агентствах, таких как BBC и Financial Times .

Грузовые перевозки и логистика. В этом рабочем направлении ИТЦ изучается ряд важных задач, в том числе могут ли улучшенные интермодальные грузовые операции обеспечить экономические, экологические и логистические выгоды для Великобритании, а также как решить проблемы с пропускной способностью и разработать более эффективное использование грузовых перевозок. сети. В связи с проблемами сбора и использования данных и статистики о грузовых перевозках, поднятыми в его первом отчете по проекту, ИТЦ тесно изучает этот вопрос с политиками и статистиками Министерства транспорта , чтобы помочь улучшить качество данных о грузовых перевозках. тем самым более точно измеряя важность сектора для экономики Великобритании , а также возможности повышения эффективности.

Предыдущие проекты/исследования

[ редактировать ]

Транспорт завтрашнего дня . В ответ на план лейбористского правительства 10-летний транспортный ITC выпустил в 2001 году отчет «Транспорт завтрашнего дня», призывающий к более смелым политическим инициативам для решения потенциальных будущих проблем. Отчет был широко рассмотрен, особенно вывод о том, что движение транспорта в конечном итоге станет все более неуправляемым в пригородных и сельских районах, и помог сместить политику в сторону «улиц, пригодных для жизни». [ 9 ]

Ценообразование на дорогах . Комиссия опубликовала серию отчетов по ценообразованию на дороги в середине 2000-х (десятилетие) под руководством профессора Стивена Глейстера. Правительство приветствовало эти отчеты как свидетельство того, что цены на дороги могут окупить строительство новых дорог. [ 10 ] В то же время ИТЦ отметил, что правительству необходимо четко указать, на что будут потрачены дополнительные деньги, и предупредил, что существует риск увеличения заторов на сельских дорогах. [ 11 ]

Путешествия на дальние расстояния . В 2010 году ITC опубликовал результаты трехлетнего проекта по разработке модели прогнозирования спроса на поездки на дальние расстояния в Великобритании. Исследование показало, что экономический рост остается единственным крупнейшим фактором, влияющим на спрос на поездки на дальние расстояния в Великобритании, и отметило, что в отсутствие серьезных политических мер спрос на авиаперевозки ускорится. [ 12 ] Результаты недавно были использованы противниками High Speed ​​2, чтобы показать, что рост количества пассажиров, вызванный высокоскоростными железными дорогами, может быть ограничен. [ 13 ]

Пригороды . Комиссия попросила профессора Марсиала Эченика из Кембриджского университета представить доклад о будущем британских пригородов и пригородов . В докладе Эченик предупреждается, что нынешняя политика будет способствовать расширению пригородов, увеличивая как время в пути, так и выбросы углекислого газа, что заставит переосмыслить государственную политику. [ 14 ]

Влияние 10-летнего плана на землепользование . Опасаясь, что политика в области транспорта и землепользования становится все более разрозненной, в 2002 году ИТЦ поручил сэру Питеру Холлу изучить влияние 10-летнего плана правительства на землепользование. Выводы Холла о том, что План будет способствовать разрастанию городов и угрожать их возрождению, были признаны стимулом к ​​переориентации политики в сторону более активного развития заброшенных территорий. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ The Independent об исследовании «уважаемой» Независимой транспортной комиссии. [ мертвая ссылка ] , The Independent , 17 июня 2003 г.
  2. «Плати за руль теперь твердо включено в повестку дня правительства» , BBC News , 27 ноября 2006 г.
  3. ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 13 июля 2016 г.
  4. ^ Дэвид Куармби назначен новым председателем ITC , Local Transport Today, 2 августа 2007 г.
  5. Правительство упразднило Комиссию по интегрированному транспорту. Архивировано 29 октября 2010 г. в Wayback Machine , Автомобильный транспорт , 15 октября 2010 г.
  6. ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 13 июля 2016 г.
  7. ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 25 июля 2016 г.
  8. ^ «Независимая транспортная комиссия» . www.theitc.org.uk . Проверено 25 июля 2016 г.
  9. ^ Автомобили угрожают домам Бетджемана, достойным героев [ мертвая ссылка ] , The Independent , 20 марта 2001 г.
  10. ^ Отчет ITC показывает, что Charging может финансировать новую дорогу , BBC News, 26 ноября 2006 г.
  11. ITC предупреждает, что дорожные цены «не отпугнут водителей» , BBC News, 18 апреля 2006 г.
  12. ^ Отчет ITC предлагает шесть сценариев, которые изменят правила игры на дальние расстояния , New Transit, май 2010 г.
  13. ^ ITC прогнозирует, что количество пассажиров из HS2 составит только 35% , кампания Stop HS2.
  14. ^ Время поездок в пригороде увеличится, сообщает ITC , The Independent , 19 июля 2004 г.
  15. ITC предупреждает, что транспортные планы «угрожают» возрождению городов , The Guardian , 14 октября 2002 г.
[ редактировать ]

.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c525804e23b23dc9bf4f0fe63ff8d5ac__1702591200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ac/c525804e23b23dc9bf4f0fe63ff8d5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Transport Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)