Jump to content

Стивен Норрис

Стивен Норрис
Норрис в 2016 году
Парламентский заместитель государственного секретаря по транспорту
В офисе
14 апреля 1992 г. - 23 июля 1996 г.
премьер-министр Джон Мейджор
Предшественник Кристофер Чоуп
Патрик Маклафлин
Преемник Джон Боуис
Член парламента
для Эппинг Форест
В офисе
15 декабря 1988 г. - 8 апреля 1997 г.
Предшественник сэр Джон Биггс-Дэвисон
Преемник Элеонора Лэнг
Член парламента
для Оксфорда Востока
В офисе
9 июня 1983 г. - 18 мая 1987 г.
Предшественник Создан избирательный округ
Преемник Эндрю Смит
Личные данные
Рожденный ( 1945-05-24 ) 24 мая 1945 г. (79 лет)
Ливерпуль , Ланкашир , Англия
Политическая партия Консервативный
Альма-матер Ливерпульский институт мальчиков
Вустерский колледж, Оксфорд
Веб-сайт Стивеноррис .co .uk

Стивен Джон Норрис и бизнесмен Британской консервативной партии (родился 24 мая 1945 г.) - политик . Норрис был членом парламента от Восточного Оксфорда с 1983 по 1987 год. После того, как он едва потерял это маргинальное место в 1987 году, он снова вошел в Палату общин на дополнительных выборах в Эппинг Форест в 1988 году, которые он занимал до тех пор, пока не ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на его деловая карьера началась в 1997 году. Впоследствии члены Консервативной партии выбрали его кандидатом от консерваторов на пост мэра Лондона в 2000 году и 2004 году В он набрал 42% и 45% соответственно, заняв второе место после Кена Ливингстона , но опередив Консервативную партию по количеству голосов в Лондонской ассамблее .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Норрис посещал гимназию Ливерпульского института мальчиков с 1956 по 1963 год, где был старостой школы. Он получил открытую выставку по общественным наукам и окончил Вустерский колледж в Оксфорде , где был президентом Университетского юридического общества. После окончания университета он продолжил карьеру в машиностроении и автомобилестроении и занялся политикой после избрания в Совет графства Беркшир в 1977 году, где стал заместителем руководителя.

Парламентская и министерская карьера

[ редактировать ]

За 13 лет работы в качестве члена парламента Норрис был назначен личным парламентским секретарем Уильяма Уолдегрейва в Министерстве окружающей среды; Николасу Ридли из Министерства торговли и промышленности; и Кеннету Бейкеру в Министерстве внутренних дел. назначил его министром транспорта в Лондоне Затем в 1992 году Джон Мейджор . [ 1 ] где он отвечал за расширение линии Джубили , крупнейшее на сегодняшний день расширение сети лондонского метрополитена , а также за приватизацию лондонского автобусного сообщения . [ 2 ]

Роли общественного транспорта

[ редактировать ]

Опыт Норриса в вопросах общественного транспорта позволил ему занять должности председателя Национального совета по стратегии развития велосипедного движения, генерального директора Ассоциации автомобильного транспорта и президента Ассоциации мотоциклетной промышленности, а также члена Комиссии Независимой транспортной комиссии . Он также был покровителем благотворительной организации велосипедистов Sustrans и фонда Campaign for Better Transport (UK) . [ 3 ]

Проблемы равенства

[ редактировать ]

Норрис был пионером равенства геев и лесбиянок перед законом в качестве члена парламента, а затем в качестве кандидата на пост мэра. В частности, Норрис предпринял попытку написать председателю Консервативной партии Крису Паттену предложение, чтобы партия включила равный возраст согласия в свой следующий предвыборный манифест. Это изменение в законе было в конечном итоге достигнуто в 2001 году при правительстве Блэра.

Кроме того, Норрис зарегистрировал Консервативную парламентскую группу по реформе закона о гомосексуализме в офисе партии и Комитете 1922 года . Понимая, что партия не будет брать на себя манифестные обязательства по обеспечению равенства в возрасте согласия, группа решила лоббировать отдельных министров и ведомств с программой перемен. Это включало пересмотр Закона о сексуальных преступлениях 1967 года, чтобы обеспечить равный возраст согласия, а также разрешить геям и лесбиянкам открыто служить в вооруженных силах; поддержка более либеральной политики судебного преследования в Шотландии; выполнение существующих рекомендаций Министерства внутренних дел против провокаций со стороны полиции и более позитивный имидж Консервативной партии в вопросах равенства. Норрис также был одним из немногих видных тори, которые лоббировали дискриминационную 28-ю статью , якобы предназначенную ее сторонниками для того, чтобы объявить вне закона преподавание гомосексуализма в школах, позже отмененную правительством Блэра и отвергнутую Консервативной партией под руководством Дэвида Кэмерона . Во время отмены Норрис выступал против тогдашнего лидера Уильямом Хейгом Поддержка этой меры .

Заявки на пост мэра Лондона

[ редактировать ]

В сентябре 1999 года Норрис оспаривал кандидатуру Джеффри Арчера на пост мэра Лондона от Консервативной партии . Первоначально Арчер был выбран в качестве кандидата членами партии, но был вынужден отказаться от участия позже в том же году после того, как выяснилось, что он дал лжесвидетельство по делу о клевете. Впоследствии Арчер был признан виновным в этом преступлении и заключен в тюрьму. Затем Норрис был выбран кандидатом от Консервативной партии в ходе голосования членов в декабре того же года, набрав 42% голосов против должным образом избранного мэра Лондона Кена Ливингстона .

В ноябре 2002 года Норрис официально объявил о своем намерении снова баллотироваться на пост мэра Лондона. [ 4 ] В феврале 2003 года он снова был выбран кандидатом от партии на голосовании членов партии в Лондоне. в нерабочее время Его платформа включала планы по работе лондонского метро и подход к преступности, основанный на теории «разбитых окон» , которую отстаивал мэр Нью-Йорка Руди Джулиани . Норрис встретился с Джулиани во время кампании и предложил соглашение с Giuliani Partners, чтобы консультировать его на посту мэра в случае успеха Норриса.

После слухов о том, что он может снова баллотироваться на пост мэра в 2008 году , а также продления крайнего срока выдвижения кандидатур партии в надежде привлечь тяжеловесного кандидата, Норрис заявил в интервью, что «если я буду баллотироваться, я выиграю», но в конечном итоге решил не подавать заявку. Впоследствии Борис Джонсон кандидатом от партии стал .

Деловая карьера

[ редактировать ]

[ нужна ссылка ] Он входит в список Property Power 100 по версии Property Week и является председателем компании Soho Estates , которая контролирует около 60 акров лондонского района Сохо . Он также является председателем London Resort Company Holdings, девелопера проекта развлекательного курорта в Кенте стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов . С 2019 по 2022 год он был независимым неисполнительным председателем This Land Limited, независимой компании по недвижимости, входящей в состав Совета графства Кембриджшир. Он является председателем строительной компании Future-Built Limited и компании EVO.PM, занимающейся техническим обслуживанием техники. . Он также является партнером Крейга Колдера в Sanctuary Investments Limited.

В секторе инфраструктуры он является председателем Совета Национальной ассоциации планирования инфраструктуры и председателем Driver Group plc. В области транспорта он был членом совета транспорта Лондона при мэре Борисе Джонсоне. Он является заместителем председателя производителя автобусов Optare . Он был членом главного совета директоров Cubic Corporation в Сан-Диего , Калифорния, специалистом по оборонным и транспортным технологиям, работая с 2014 по 2021 год, когда компания была продана Elliott и Veritas Capital. Он остается советником британского бизнеса. Он является председателем Evtec Automotive Limited, поставщика первого уровня, в основном для Jaguar Land Rover. Он был назначен председателем Jarvis в 2003 году. [ 5 ]

Текущие добровольные роли

[ редактировать ]

Норрис - бывший председатель Международной премии принца Майкла за безопасность дорожного движения , в настоящее время вице-президент Королевского национального института глухих и Института продвинутых автомобилистов, покровитель Фонда урологии и председатель Спортивного фонда Суррейского канала. Он является выдающимся членом Королевского института дипломированных геодезистов , членом Дипломированного института логистики и транспорта , членом Дипломированного института автомобильных дорог и транспорта, членом Института инженеров-строителей и почетным членом Ассоциации проектировщиков. Управление . Он также является президентом Intelligent Transport Systems UK (ITS UK), национальной отраслевой ассоциации транспортных технологий. [ 6 ] Он имеет степень почетного доктора права Университета Восточного Лондона .

  1. ^ «Депутат по продаже автомобилей бросает вызов Лондону» . Неделя автобусов . № 11. Питерборо: Emap. 20 июня 1992 г. с. 67 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  2. ^ «Норрис объявляет о продаже лондонских автобусов» . Покупатель автобусов . № 185. Сполдинг. 11 декабря 1992 г. с. 3.
  3. ^ «Управление – Благотворительный фонд кампании за лучший транспорт» . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г. «Независимые транспортные комиссары» . Проверено 8 декабря 2013 г.
  4. ^ Уоткинсон, Дэвид (28 ноября 2002 г.). «Стив Норрис будет баллотироваться на пост мэра Лондона» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  5. ^ Джарвис назначает председателя Norris Rail Issue 476, 10 декабря 2003 г., стр. 88
  6. ^ «Интеллектуальные транспортные системы Великобритании» . ЭТО Великобритания .
Парламент Соединенного Королевства
Новый избирательный округ Член парламента от Восточного Оксфорда
1983 1987
Преемник
Предшественник Член парламента от Эппинг Форест
1988 1997
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b1dc6414ca68e9a38fd07670c85cfe__1712684400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/fe/f5b1dc6414ca68e9a38fd07670c85cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Norris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)