Стивен Норрис
Стивен Норрис | |
---|---|
![]() Норрис в 2016 году | |
Парламентский заместитель государственного секретаря по транспорту | |
В офисе 14 апреля 1992 г. - 23 июля 1996 г. | |
премьер-министр | Джон Мейджор |
Предшественник | Кристофер Чоуп Патрик Маклафлин |
Преемник | Джон Боуис |
Член парламента для Эппинг Форест | |
В офисе 15 декабря 1988 г. - 8 апреля 1997 г. | |
Предшественник | сэр Джон Биггс-Дэвисон |
Преемник | Элеонора Лэнг |
Член парламента для Оксфорда Востока | |
В офисе 9 июня 1983 г. - 18 мая 1987 г. | |
Предшественник | Создан избирательный округ |
Преемник | Эндрю Смит |
Личные данные | |
Рожденный | Ливерпуль , Ланкашир , Англия | 24 мая 1945 г.
Политическая партия | Консервативный |
Альма-матер | Ливерпульский институт мальчиков Вустерский колледж, Оксфорд |
Веб-сайт | Стивеноррис |
Стивен Джон Норрис и бизнесмен Британской консервативной партии (родился 24 мая 1945 г.) - политик . Норрис был членом парламента от Восточного Оксфорда с 1983 по 1987 год. После того, как он едва потерял это маргинальное место в 1987 году, он снова вошел в Палату общин на дополнительных выборах в Эппинг Форест в 1988 году, которые он занимал до тех пор, пока не ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на его деловая карьера началась в 1997 году. Впоследствии члены Консервативной партии выбрали его кандидатом от консерваторов на пост мэра Лондона в 2000 году и 2004 году В он набрал 42% и 45% соответственно, заняв второе место после Кена Ливингстона , но опередив Консервативную партию по количеству голосов в Лондонской ассамблее .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Норрис посещал гимназию Ливерпульского института мальчиков с 1956 по 1963 год, где был старостой школы. Он получил открытую выставку по общественным наукам и окончил Вустерский колледж в Оксфорде , где был президентом Университетского юридического общества. После окончания университета он продолжил карьеру в машиностроении и автомобилестроении и занялся политикой после избрания в Совет графства Беркшир в 1977 году, где стал заместителем руководителя.
Парламентская и министерская карьера
[ редактировать ]За 13 лет работы в качестве члена парламента Норрис был назначен личным парламентским секретарем Уильяма Уолдегрейва в Министерстве окружающей среды; Николасу Ридли из Министерства торговли и промышленности; и Кеннету Бейкеру в Министерстве внутренних дел. назначил его министром транспорта в Лондоне Затем в 1992 году Джон Мейджор . [ 1 ] где он отвечал за расширение линии Джубили , крупнейшее на сегодняшний день расширение сети лондонского метрополитена , а также за приватизацию лондонского автобусного сообщения . [ 2 ]
Роли общественного транспорта
[ редактировать ]Опыт Норриса в вопросах общественного транспорта позволил ему занять должности председателя Национального совета по стратегии развития велосипедного движения, генерального директора Ассоциации автомобильного транспорта и президента Ассоциации мотоциклетной промышленности, а также члена Комиссии Независимой транспортной комиссии . Он также был покровителем благотворительной организации велосипедистов Sustrans и фонда Campaign for Better Transport (UK) . [ 3 ]
Проблемы равенства
[ редактировать ]Норрис был пионером равенства геев и лесбиянок перед законом в качестве члена парламента, а затем в качестве кандидата на пост мэра. В частности, Норрис предпринял попытку написать председателю Консервативной партии Крису Паттену предложение, чтобы партия включила равный возраст согласия в свой следующий предвыборный манифест. Это изменение в законе было в конечном итоге достигнуто в 2001 году при правительстве Блэра.
Кроме того, Норрис зарегистрировал Консервативную парламентскую группу по реформе закона о гомосексуализме в офисе партии и Комитете 1922 года . Понимая, что партия не будет брать на себя манифестные обязательства по обеспечению равенства в возрасте согласия, группа решила лоббировать отдельных министров и ведомств с программой перемен. Это включало пересмотр Закона о сексуальных преступлениях 1967 года, чтобы обеспечить равный возраст согласия, а также разрешить геям и лесбиянкам открыто служить в вооруженных силах; поддержка более либеральной политики судебного преследования в Шотландии; выполнение существующих рекомендаций Министерства внутренних дел против провокаций со стороны полиции и более позитивный имидж Консервативной партии в вопросах равенства. Норрис также был одним из немногих видных тори, которые лоббировали дискриминационную 28-ю статью , якобы предназначенную ее сторонниками для того, чтобы объявить вне закона преподавание гомосексуализма в школах, позже отмененную правительством Блэра и отвергнутую Консервативной партией под руководством Дэвида Кэмерона . Во время отмены Норрис выступал против тогдашнего лидера Уильямом Хейгом Поддержка этой меры .
Заявки на пост мэра Лондона
[ редактировать ]2000
[ редактировать ]В сентябре 1999 года Норрис оспаривал кандидатуру Джеффри Арчера на пост мэра Лондона от Консервативной партии . Первоначально Арчер был выбран в качестве кандидата членами партии, но был вынужден отказаться от участия позже в том же году после того, как выяснилось, что он дал лжесвидетельство по делу о клевете. Впоследствии Арчер был признан виновным в этом преступлении и заключен в тюрьму. Затем Норрис был выбран кандидатом от Консервативной партии в ходе голосования членов в декабре того же года, набрав 42% голосов против должным образом избранного мэра Лондона Кена Ливингстона .
2004
[ редактировать ]В ноябре 2002 года Норрис официально объявил о своем намерении снова баллотироваться на пост мэра Лондона. [ 4 ] В феврале 2003 года он снова был выбран кандидатом от партии на голосовании членов партии в Лондоне. в нерабочее время Его платформа включала планы по работе лондонского метро и подход к преступности, основанный на теории «разбитых окон» , которую отстаивал мэр Нью-Йорка Руди Джулиани . Норрис встретился с Джулиани во время кампании и предложил соглашение с Giuliani Partners, чтобы консультировать его на посту мэра в случае успеха Норриса.
2008
[ редактировать ]После слухов о том, что он может снова баллотироваться на пост мэра в 2008 году , а также продления крайнего срока выдвижения кандидатур партии в надежде привлечь тяжеловесного кандидата, Норрис заявил в интервью, что «если я буду баллотироваться, я выиграю», но в конечном итоге решил не подавать заявку. Впоследствии Борис Джонсон кандидатом от партии стал .
Деловая карьера
[ редактировать ][ нужна ссылка ] Он входит в список Property Power 100 по версии Property Week и является председателем компании Soho Estates , которая контролирует около 60 акров лондонского района Сохо . Он также является председателем London Resort Company Holdings, девелопера проекта развлекательного курорта в Кенте стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов . С 2019 по 2022 год он был независимым неисполнительным председателем This Land Limited, независимой компании по недвижимости, входящей в состав Совета графства Кембриджшир. Он является председателем строительной компании Future-Built Limited и компании EVO.PM, занимающейся техническим обслуживанием техники. . Он также является партнером Крейга Колдера в Sanctuary Investments Limited.
В секторе инфраструктуры он является председателем Совета Национальной ассоциации планирования инфраструктуры и председателем Driver Group plc. В области транспорта он был членом совета транспорта Лондона при мэре Борисе Джонсоне. Он является заместителем председателя производителя автобусов Optare . Он был членом главного совета директоров Cubic Corporation в Сан-Диего , Калифорния, специалистом по оборонным и транспортным технологиям, работая с 2014 по 2021 год, когда компания была продана Elliott и Veritas Capital. Он остается советником британского бизнеса. Он является председателем Evtec Automotive Limited, поставщика первого уровня, в основном для Jaguar Land Rover. Он был назначен председателем Jarvis в 2003 году. [ 5 ]
Текущие добровольные роли
[ редактировать ]Норрис - бывший председатель Международной премии принца Майкла за безопасность дорожного движения , в настоящее время вице-президент Королевского национального института глухих и Института продвинутых автомобилистов, покровитель Фонда урологии и председатель Спортивного фонда Суррейского канала. Он является выдающимся членом Королевского института дипломированных геодезистов , членом Дипломированного института логистики и транспорта , членом Дипломированного института автомобильных дорог и транспорта, членом Института инженеров-строителей и почетным членом Ассоциации проектировщиков. Управление . Он также является президентом Intelligent Transport Systems UK (ITS UK), национальной отраслевой ассоциации транспортных технологий. [ 6 ] Он имеет степень почетного доктора права Университета Восточного Лондона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Депутат по продаже автомобилей бросает вызов Лондону» . Неделя автобусов . № 11. Питерборо: Emap. 20 июня 1992 г. с. 67 . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Норрис объявляет о продаже лондонских автобусов» . Покупатель автобусов . № 185. Сполдинг. 11 декабря 1992 г. с. 3.
- ^ «Управление – Благотворительный фонд кампании за лучший транспорт» . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г. «Независимые транспортные комиссары» . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Уоткинсон, Дэвид (28 ноября 2002 г.). «Стив Норрис будет баллотироваться на пост мэра Лондона» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Джарвис назначает председателя Norris Rail Issue 476, 10 декабря 2003 г., стр. 88
- ^ «Интеллектуальные транспортные системы Великобритании» . ЭТО Великобритания .
- 1945 рождений
- Живые люди
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Выпускники Вустерского колледжа Оксфорда
- Члены парламента Великобритании 1983–1987 гг.
- Члены парламента Великобритании 1987–1992 гг.
- Члены парламента Великобритании 1992–1997 гг.
- Политики из Ливерпуля
- Люди, получившие образование в средней школе для мальчиков Ливерпульского института.
- Члены Совета графства Беркшир