Клеведонская ветка


Клеведонская ветка была 3 + 1 ⁄ 2 Железнодорожная ветка длиной мили (5,6 км), которая шла от железнодорожной станции Яттон на линии Бристоль до линии Тонтон до Клеведона в Северном Сомерсете , Англия, без промежуточных остановок.
История
[ редактировать ]Морские курорты вошли в моду в первые годы правления королевы Виктории . Когда в 1841 году Бристольско-Эксетерская железная дорога (B&ER) открыла свою главную линию (сначала до Бриджуотера), станция была построена на «Кливедон-роуд», примерно в 4 милях (6 км) от нее. В 1845 году B&ER получила необходимую парламентскую санкцию на открытие ветки в город. [1] Линия была открыта 28 июля 1847 года. [1]
Начиная со станции Кливдон-Роуд, которая была переименована в Яттон в то же время , ее длина составляла 3 мили 45 цепочек (5,73 км). Поезда-ответвления имели верхнюю платформу с общей крышей. Линия была построена по 7 футов ( 2134 мм ), широкой колеи но преобразована в стандартную. Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) в выходные с 27 по 29 сентября 1879 года. [1] [2]
Услуги поездов
[ редактировать ]Ветка в основном работала как шаттл из Яттона, хотя было несколько прямых поездов из Бристоля Темпл-Мидс . Между 1924 и 1936 годами деловая служба из Бристоля в 17:15 состояла из автобуса, прибывшего в Яттоне, который затем был доставлен в Клеведон на местном поезде.
паровозы , автопоезда и дизельные вагоны . В разное время на линии использовались [2] В последние годы существования филиал эксплуатировался дизель- поездами или одновагонным дизельным вагоном. Даже в годы его упадка движение было довольно частым: в расписании Британских железных дорог Западного региона на 1964–1965 годы указано 24 поезда в каждом направлении, еще несколько поездов по субботам и летом, хотя воскресных рейсов не было.
Станция Клеведон
[ редактировать ]Станция Клеведон располагалась на территории нынешних магазинов и ресторанов на площади Королевы, построенной в 1980-х годах. Набор точек сохранен и установлен вертикально как напоминание об истории площади.
Открытый в 1847 году, он изначально представлял собой деревянное строение, но конечная остановка с единственной платформой была перестроена в 1890 году. До конца 1916 года в Клеведоне была сигнальная будка , но с 1 января 1917 года ветка работала по принципу «одного паровоза». Для управления стрелками на товарной площадке в Клеведоне была предусмотрена наземная рама, которая закрывалась или открывалась ключом на персонале поезда .
Закрытие
[ редактировать ]Движение транспорта снизилось по мере увеличения использования дорог в годы после Второй мировой войны . 10 июня 1963 года грузовое сообщение было прекращено, а подъездные пути и фундамент упразднены. Станция стала безлюдной с 20 апреля 1964 года и закрыта для пассажиров 3 октября 1966 года. [3] [4] [5] Линия время от времени использовалась инженерами примерно до 1970 года, когда гусеницу подняли. [6]
Все рельсовые пути в Кливдоне уже давно были застроены по мере расширения города. Последние оригинальные участки трассы вокруг Кингстона Сеймура были проложены в конце 1980-х годов. Жилые комплексы 1990-х годов построены на некоторых участках железнодорожного полотна в Яттоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , том II, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1932 г.
- ^ Jump up to: а б Дерек Филлипс, «Продвигаясь по долине Чеддер» , Oxford Publishing Co., Хершам, 2001 г., ISBN 0 86093 551 5
- ^ Окли, Майк (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Департамент планирования округа Эйвон. п. 33. ISBN 0-86063-184-2 .
- ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Голубятня Пресс. п. 41. ИСБН 1-904349-09-9 .
- ^ «Железная ветка Клеведона и Яттона» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Мэггс, страницы 65–66.
См. также
[ редактировать ]