Jump to content

Клеведонская ветка

Мост, где проходит Лэмпли-роуд, над веткой на Кингстон-Бридж.
Место станции Клеведон, 1987 г.

Клеведонская ветка была 3 + 1 2 Железнодорожная ветка длиной мили (5,6 км), которая шла от железнодорожной станции Яттон на линии Бристоль до линии Тонтон до Клеведона в Северном Сомерсете , Англия, без промежуточных остановок.


Морские курорты вошли в моду в первые годы правления королевы Виктории . Когда в 1841 году Бристольско-Эксетерская железная дорога (B&ER) открыла свою главную линию (сначала до Бриджуотера), станция была построена на «Кливедон-роуд», примерно в 4 милях (6 км) от нее. В 1845 году B&ER получила необходимую парламентскую санкцию на открытие ветки в город. [1] Линия была открыта 28 июля 1847 года. [1]

Начиная со станции Кливдон-Роуд, которая была переименована в Яттон в то же время , ее длина составляла 3 мили 45 цепочек (5,73 км). Поезда-ответвления имели верхнюю платформу с общей крышей. Линия была построена по 7 футов ( 2134 мм ), широкой колеи но преобразована в стандартную. Колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) в выходные с 27 по 29 сентября 1879 года. [1] [2]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Ветка в основном работала как шаттл из Яттона, хотя было несколько прямых поездов из Бристоля Темпл-Мидс . Между 1924 и 1936 годами деловая служба из Бристоля в 17:15 состояла из автобуса, прибывшего в Яттоне, который затем был доставлен в Клеведон на местном поезде.

паровозы , автопоезда и дизельные вагоны . В разное время на линии использовались [2] В последние годы существования филиал эксплуатировался дизель- поездами или одновагонным дизельным вагоном. Даже в годы его упадка движение было довольно частым: в расписании Британских железных дорог Западного региона на 1964–1965 годы указано 24 поезда в каждом направлении, еще несколько поездов по субботам и летом, хотя воскресных рейсов не было.

Станция Клеведон

[ редактировать ]

Станция Клеведон располагалась на территории нынешних магазинов и ресторанов на площади Королевы, построенной в 1980-х годах. Набор точек сохранен и установлен вертикально как напоминание об истории площади.

Открытый в 1847 году, он изначально представлял собой деревянное строение, но конечная остановка с единственной платформой была перестроена в 1890 году. До конца 1916 года в Клеведоне была сигнальная будка , но с 1 января 1917 года ветка работала по принципу «одного паровоза». Для управления стрелками на товарной площадке в Клеведоне была предусмотрена наземная рама, которая закрывалась или открывалась ключом на персонале поезда .

Закрытие

[ редактировать ]

Движение транспорта снизилось по мере увеличения использования дорог в годы после Второй мировой войны . 10 июня 1963 года грузовое сообщение было прекращено, а подъездные пути и фундамент упразднены. Станция стала безлюдной с 20 апреля 1964 года и закрыта для пассажиров 3 октября 1966 года. [3] [4] [5] Линия время от времени использовалась инженерами примерно до 1970 года, когда гусеницу подняли. [6]

Все рельсовые пути в Кливдоне уже давно были застроены по мере расширения города. Последние оригинальные участки трассы вокруг Кингстона Сеймура были проложены в конце 1980-х годов. Жилые комплексы 1990-х годов построены на некоторых участках железнодорожного полотна в Яттоне.

  1. ^ Jump up to: а б с Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , том II, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1932 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дерек Филлипс, «Продвигаясь по долине Чеддер» , Oxford Publishing Co., Хершам, 2001 г., ISBN   0 86093 551 5
  3. ^ Окли, Майк (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Департамент планирования округа Эйвон. п. 33. ISBN  0-86063-184-2 .
  4. ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Голубятня Пресс. п. 41. ИСБН  1-904349-09-9 .
  5. ^ «Железная ветка Клеведона и Яттона» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия . Проверено 20 октября 2015 г.
  6. ^ Мэггс, страницы 65–66.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe63645ec2c4247428862de7cd4a117e__1712501040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7e/fe63645ec2c4247428862de7cd4a117e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clevedon branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)